2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_professiy_-_programma_veuroch._deyat.docx | 350.38 КБ |
uvlekatelnyy_angl._2_3_-_programma_vneuroch._deyat.docx | 334.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «В мире профессий (экскурсии, встречи с интересными людьми)» разработана на основе следующих документов:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373, с изм. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1576).
- Письма Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
- Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. 2015г. (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
- Приказа Минобрнауки России № 1576 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. № 373»;
Назначение курса внеурочной деятельности «В мире профессий» в средней школе: знакомство с разнообразием профессий, а также в силу возрастных возможностей школьников обеспечивает условия - исследовать способности учащегося применительно к рассматриваемой профессии.
Цель: ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием, подготовка основы для выбора будущей профессии, создание условий для формирования у школьников единой картины о мире труда и профессий, воспитания творческой активности, способности ориентироваться в многообразии трудовой деятельности человека.
Задачи:
- формировать положительное отношение к труду и людям труда
- развивать интерес к трудовой и профессиональной деятельности у школьников.
- содействовать приобретению учащимися желания овладеть какой-либо профессией
Раздел 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Результатами изучения курса внеурочной деятельности «В мире профессий (экскурсии, встречи с интересными людьми)» являются:
Личностные результаты
Обосновывать важность и необходимость труда в жизни людей. Проявлять бережное отношение к вещам, предметам труда людей. Осуществлять действия самообслуживания, хозяйственного бытового труда, труда в уголке природы. Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация). Оценивать поступки, в том числе неоднозначные, как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе: общечеловеческих ценностей и российских ценностей, в том числе человеколюбия, уважения к труду, культуре; важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. Прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей, отличающихся национальностью, мировоззрением, положением в обществе.
Метапредметные результаты
1. Регулятивные УУД:
- Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
- Становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание необходимости общественно-полезного труда, как условия безопасной и эффективной социализации;
- Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности
- Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду;
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;
2. Познавательные УУД:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ); выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информаций, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
3. Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме. Слушать и понимать речь других.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе
- Выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах
Раздел 2. Содержание курса внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «В Мире профессий» состоит из четырёх модулей:
Первый модуль «Путешествие в мир профессий»: формирование знаний о труде, понимание значения труда для жизни общества и каждого человека
Второй модуль «Профессии учителя, врача, следователя»: формирование творческого воображения, мышления, интереса к трудовой и профессиональной деятельности; желания овладеть какой-либо профессией
Третий модуль «Рабочие профессии»: развитие и обогащение представлений о различных сторонах профессий;
Четвёртый модуль «Все профессии важны, все профессии нужны»: расширение и углубление знаний о всех типах современных профессий.
Формы организации деятельности: тематические занятия, практические занятия.
Технологии, методики: беседы, конкурсы, соревнования, тестирование, встречи с представителями разных профессий (в том числе из числа родителей обучающихся), экскурсии, демонстрация фильмов и видеороликов.
Межпредметные связи на занятиях по развитию познавательных способностей:
«Математика», «Русский язык», «Литература», «Изобразительное искусство», «Технология», «Музыка».
Раздел 3. Тематическое планирование
5-7 КЛАСС | |
Раздел / подраздел | Количество часов |
Введение в мир профессий. | 1 |
Советы психолога | 1 |
Профессия учитель, воспитатель. | 2 |
Полицейский, следователь, адвокат. Экскурсия в полицейский участок. | 3 |
Зубной врач. Хирург. Врач скорой помощи. Экскурсия на ФАП | 3 |
Профессия спасатель. Приглашение родителя. Экскурсия в пожарную часть. | 2 |
Тестирование «Кем я хочу быть» | 1 |
Профессии вокруг нас. Рабочие профессии | 9 |
Игра-путешествие «Самоделкин и машина времени» | 1 |
Экологический суд «Пробуем себя в роли защитников природы». | 2 |
Викторина «Мой край: профессии, востребованные в регионе ХМАО. | 1 |
Урок-путешествие «Профессии, связанные с нефтедобывающей промышленностью Урая». | 1 |
Урок-путешествие «Основные предприятия г. Урай». | 1 |
Подготовка компьютерной презентации «Все профессии важны, все профессии нужны!» | 2 |
Профессии нашей современности | 4 |
ИТОГО: | 34 |
Календарно-тематическое планирование занятий
курса внеурочной деятельности
«В мире профессий»
5-7 класс (2022-2023 уч.г.)
№ п/п | Тема занятий | Кол-во часов | Дата по плану | Факт | Форма занятия | ЭОР | Форма контроля | ||
1 | Введение в мир профессий. | 1 | 06.09 | ||||||
2 | Советы психолога | 1 | 13.09 | анкетирование | |||||
3 | Профессия учитель | 1 | 20.09 | ||||||
4 | Профессия воспитатель | 1 | 27.09 | экскурсия | |||||
5 | Экскурсия в сельскую. библиотеку | 1 | 04.10 | экскурсия | |||||
6 | Полицейский. | 1 | 11.10 | ||||||
7 | Экскурсия в полицейский участок | 1 | 18.10 | ||||||
8 | Создание презентации о профессии следователя, адвоката | 1 | 25.10 | презентация | |||||
9 | Зубной врач, хирург | 1 | 08.11 | беседа | |||||
10 | Врач скорой помощи, фельдшер | 1 | 15.11 | Экскурс. на ФАП | |||||
11 | Экскурсия на ФАП | 1 | 22.11 | экскурсия | |||||
12 | Профессия спасатель, приглашение родителя | 1 | 29.11 | ||||||
13 | Экскурсия в пожарную часть | 1 | 06.12 | экскурсия | |||||
14 | Тестирование «Кем я хочу быть» | 1 | 13.12 | тестирование | |||||
15 | Профессии вокруг нас, рабочие профессии | 1 | 20.12 | беседа | |||||
16 | Экскурсия в пекарню | 1 | 10.01 | экскурсия | |||||
17 | Пробуем себя в роли кулинаров | 1 | 17.01 | ||||||
18 | Почтальон. Экскурсия на почту. | 1 | 24.01 | Экскурсия | |||||
19 | Развивающее занятие «Профессия водителя» | 1 | 31.01 | беседа | |||||
20 | Развивающее занятие «Профессия бульдозериста» | 1 | 07.02 | ||||||
21 | Профессия Столяр, Плотник | 1 | 14.02 | презентация | |||||
22 | Развивающее занятие «Профессия строителя». | 1 | 21.02 | ||||||
23 | Профессии в моей семье | 1 | 28.02 | сочинение | |||||
24 | Игра-путешествие «Самоделкин и машина времени» | 1 | 07.03 | игра | |||||
25 | Экологический суд «Пробуем себя в роли защитников природы». | 1 | 14.03 | игра | |||||
26 | Экологический суд «Пробуем себя в роли защитников природы». | 1 | 21.03 | ||||||
27 | Викторина «Мой край: профессии, востребованные в ХМАО ». | 1 | 04.04 | викторина | |||||
28 | Урок-путешествие «Профессии, связанные с с нефтедобывающей промышленностью Урая». | 1 | 11.04 | путешествие | |||||
29 | Урок-путешествие «Основные предприятия в г.Урай». | 1 | 18.04 | путешествие | |||||
30 | КТД Макет «Каким я вижу город Урай в будущем». | 1 | 25.04 | ||||||
31 | Подготовка компьютерной презентации «Все профессии важны, все профессии нужны!» | 1 | 16.05 | презентация | |||||
32 | Презентации «Все профессии важны, все профессии нужны!» | 1 | 23.05 | ||||||
33 | Профессии нашей современности в ХМАО – Югре. | 1 | 30.05 | ||||||
34 | Профессии нашей современности в г. Урай | 1 | 30.05 | ||||||
ВСЕГО: | 34 ч. | ||||||||
Список литературы.
- Асмолов, А.Г. Ягодин, Г.А. Образование как расширение возможностей развития личности [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.А. Ягодин // Вопросы психологии. – 1992. - №1. С.6-13.
- Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – М., 1968.
- Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. - М.: Знание, 1991.
- Журкова А.Я. Чистякова С.Н. Методика формирования профессионального самоопределения школьников на различных возрастных этапах [Текст]: учеб, пособие / А.Я Журкова, С.Н. Чистякова. - Кемерово, 1996.
- Игумнова, Е. Банкир, фермер иль портной… кто же я буду такой??? [Текст]: учеб. пособие для преподавателей / Е. Игумнова. - Новосибирск, 1994
- Климов Е.А. Путь в профессионализм. - М.: Флинта, 2003.
Предварительный просмотр:
Паспорт Рабочей программы
№ | Наименование пункта | Содержание пункта |
1 | Название программы | Рабочая программа внеурочной деятельности « Увлекательный английский» составлена для обучающихся 3 класса, в том числе для детей с ОВЗ. |
2 | Авторы учебника, учебно-методического комплекса, название учебника, год издания | Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть2. Иностранные языки. (серия «Стандарты второго поколения»). – Москва: «Просвещение», 2010 . Программа курса английского языка к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-4 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2015 |
3 | Реализует требования федерального компонента государственного образовательного стандарта для 3 класса | Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» |
4 | Общие цели рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса | Цель: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка. Задачи: познакомить детей с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; познакомить обучающихся с культурой стран изучаемого языка (традиции, праздники, музыка, история, литература, и т.д.); |
5 | Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | В результате прохождения внеурочной деятельности учащиеся учащиеся научатся: описывать и анализировать ситуацию, в которой возникает проблема; определять противоречия, лежащие в основе проблемы; формулировать цель на основании проблемы; обосновывать достижимость цели; ставить задачи, адекватные цели;
|
6 | Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа | Курс рассчитан на 35 часов ( 40 мин. в неделю). |
7 | Указание того, за счёт каких форм организации учебного процесса. | Внеурочная деятельность |
Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности «Увлекательный английский» имеет научно – познавательную (общеинтеллекуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-х классов.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа ориентирована на личность ребенка: расширяет кругозор детей, они получают сведения о странах изучаемого языка, их жителях и традициях. Также дети почувствуют разницу между речевыми явлениями английского и русского языков, что приведет их к пониманию того, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Данная программа внеурочной деятельности обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младших школьников.
Необходимость ее создания продиктована современным обществом, в котором языком международного общения является английский. Предлагаемая программа дополнительного образования направлена на решение проблем адаптации учащихся в начальной школе, на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации и успешное освоение английского языка.
Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.
Описание места предмета в учебном плане:
Вариативная часть базисного учебного плана включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня. Согласно БПУ вариативная часть базисного учебного плана учитывает особенности, образовательные потребности и интересы учащихся. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Данная программа рассчитана на 35 часа из расчёта 1 учебный час в неделю.
Цель программы «Увлекательный английский»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
- Воспитательный аспект.
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
- Развивающий аспект.
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
- Познавательный аспект.
- познакомить детей с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- познакомить обучающихся с культурой стран изучаемого языка (традиции, праздники, музыка, история, литература, и т.д.);
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Содержание программы «Увлекательный английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать обще учебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.
В результате изучения данной программы в 3-ом классе обучающиеся получат возможность формирования:
Личностные результаты:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением работы с разными учебными пособиями.
Новизна данной программы заключается в том, что она способствует реализации принципов обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода к лингвистическому образованию. Процесс обучения предусматривает использование разных типов занятий, приёмов обучения, ИКТ, дополнительной литературы, что сделает процесс обучения интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации учащихся. Систематическое использование компьютера поможет детям изучать лексику, фонетику, грамматику при выполнении разнообразных упражнений. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Учебно – тематическое планирование
№п\п | Тема (раздел) | Количество часов | Дата по плану | Факт | Форма занятия | ЭОР | Форма контроля |
Семья и я | 4 | ||||||
1 | Вводное занятие. Приветствие. | 01.09.2022г | презентация | ||||
2 | Название членов семьи. Родственные связи. | 08.09.2022г. | презентация | ||||
3 | Повторение счета от 1 до 10. Диалог «How old are you? – I’m…» | 15.09.2022г. | Занятие - игра | ||||
4 | Что мы делаем в семье. Глаголы study, draw, sing, dance, play, work. | 22.09.2022г. | Занятие - игра | ||||
5 | Мой дом – моя крепость. Описание дома. | 29.09.2022г. | Виртуальная экскурсия | ||||
Еда | 4 | ||||||
6 | Фрукты и ягоды. Игра «Мороженое-мечта». | 06.10.2022г. | Занятие - игра | ||||
7 | Название овощей. Игра «Украшаем пиццу». | 13.10.2022г. | Занятие - игра | ||||
8 | Посуда. «Накрой на стол». | 20.10.2022г. | Занятие - игра | ||||
9 | Проект «My cafe». | 27.10. 2022г. | проект | ||||
Праздники | 1 | ||||||
10 | Поздравление с днем рождения. Праздники в России и Европе. Структура There is/There are. | 03.11.2022г. | Виртуальная экскурсия | ||||
Хеллоуин | 1 | ||||||
11 | История праздника. Хэллоуин в мире. Проект «Jack o lantern». Части тела. | 10.11.2022г. | презентация | ||||
Животные | 3 | ||||||
12 | Лексическая игра «Ребята и зверята». | 17.11.2022г. | Занятие - игра | ||||
13 | Дикие животные. | 24.11.2022г. | Занятие - игра | ||||
14 | Сказка «The three little pigs». | 01.12.2022г. | Занятие - спектакль | ||||
Погода и одежда | 3 | ||||||
15 | Введение названий предметов одежды. | 08.12.2022г. | презентация | ||||
16 | Одежда для мальчиков и девочек. | 15.12.2022г. | Занятие - игра | ||||
17 | Проектная работа «My school look». | 22.12.2023г. | проект | ||||
Рождество | 3 | ||||||
18 | Рождественские традиции стран мира. «We wish you a merry Christmas». | 12.01.2023г. | Урок - концерт | ||||
19 | Игра «The Christmas tree». | 19. 01.2023г. | игра | ||||
20 | Конкурс знатоков английских слов. | 26.01.2023г. | конкурс | ||||
Профессии | 4 | ||||||
21 | В мире профессий. | 02.02.2023г. | Виртуальная экскурсия | ||||
22 | Проект «My future profession». | 09.02.2023г. | проект | ||||
23 | Составление монолога «Professions of my parents». | 16.02.2023г. | семинар | ||||
24 | Викторина «Эрудит». | 1 | 23.03.2023г. | викторина | |||
День Святого Валентина | |||||||
25 | История праздника. Проект «Be my Valentine». Песня «Schubert’s lullaby». | 02.03.2023г. | проект | ||||
Спорт | 4 | ||||||
26 | Спорт. Утренняя зарядка. Диалог-расспрос. | 09.03.2023г. | дискуссия | ||||
27 | Глаголы движения (skip, sit, stand, fly, run, jump, climb). | 16.03.2023г. | игра | ||||
28 | Проект «My favorite sport game». | 23.03.2023г. | проект | ||||
29 | Мы за здоровый образ жизни. Конкурс рисунков. | 06.04.20023г. | конкурс | ||||
Каникулы | 6 | ||||||
30 | Природа. Описание погоды. Описание времен года. | 13.04.2023г. | коллоквиум | ||||
31 | Удивительный мир (подводный, животный, растительный). | 20.04.2023г. | презентация | ||||
32 | Игра «Угадай-ка!» | 27.04.2023г. | игра | ||||
33 | Путешествия. | 04.05.2023г. | виртуальное путешествие | ||||
34 | Монолог «My plans for summer». | 11.05.2023г. | Презентация14 | ||||
35 | Повторение всех выученных слов на основе лексических игр. | 18.05.2023г. | концерт | ||||
Итого: | 35 |
Литература:
- Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. – 1989. – №4. – С. 14-16.
- Пучкова Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО “Издательство Астрель”, 2003. – 78 с.
Электронные ресурсы:
- Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей “Открытый урок”, 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом “Первое сентября”. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128
- Сергиенко М.А. Мастер-класс по теме: “Игровой метод в обучении английскому языку” [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом “Первое сентября”. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/
- Требухова Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей “Открытый урок” , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом “Первое сентября”. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/
Сайты:
http://supersimplelearning.com/
http://www.a-zcenter.ru/tales/