3.2. Использование современных оценочных средств
Методы контроля оценочной деятельности предметных, личностных и метапредметных результатов
Профессор Знаев
https://www.znaew.ru/englich-grammatika/grammatika-anglijskogo-yazyka
https://www.znaew.ru/anglijskij-yazyk-trenazher-po-chteniyu
Решу ОГЭ английский язык
ABC-online. Английский язык для всех
http://www.abc-english-grammar.com
English: газета для изучающих английский язык
http://www.schoolenglish.ru
Английский для детей
http://www.englishforkids.ru
Английский клуб
http://www.englishclub.narod.ru
Английский язык.ru — все для изучающих английский язык
http://www.english.language.ru
Английский язык в библиотеке Максима Мошкова
http://lib.ru/ENGLISH/
Английский язык в школе
http://englishaz.narod.ru
Английский язык в Открытом колледже
http://www.english.ru
Английский язык детям
http://www.bilingual.ru
Английский для дошкольника
http://kinder-english.narod.ru
Английский язык: как его выучить?
http://denistutor.narod.ru
Английский язык на HomeEnglish.ru
http://www.homeenglish.ru
Английский язык: проект Новосибирской открытой образовательной сети
http://www.websib.ru/noos/english/
Английский язык: сайт Алексея Ермакова
http://www.alex-ermakov.ru
Выучи английский язык самостоятельно
http://www.learn-english.ru
Грамматика английского языка
http://www.mystudy.ru
Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы
http://www.english4.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_.docx | 23.54 КБ |
ispolzovanie_priyomov_i_metodov_refleksii.docx | 27.55 КБ |
razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya_po_angliyskomu_yazyku_po_stranovedeniyu_grashchenko_i._v.docx | 1.31 МБ |
test.pptx | 396.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Кондинский район
село Чантырья
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Чантырская средняя общеобразовательная школа
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
по страноведению на тему
Викторина по английскому языку
«America»
для учащихся среднего школьного возраста.
Подготовила: И. В. Гращенко
Учитель английского языка
c. Чантырье, 2023г.
Цель: Повторение изученной лексики по теме “Америка” посредством игровой ситуации.
Задачи:
Образовательная:
- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;
- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.
Развивающая:
- развивать внимание и память учащихся;
- развивать умение работать в группе.
Воспитательная:
- умение работать в сотрудничестве с другими;
- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Оборудование: карточки для ответов, жетоны, бумага, ручки, бланк ответов для жюри, музыка.
Комментарии: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 – 3 команды (в зависимости от количества участников). Или можно провести викторину между учащимися 6и 7 классов.
Ход игры.
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!
Let’s start our lesson! Today we will play the game. Our topic is «America». Let’s remember the places of interest in America, American holidays. We have two teams. The first team is called…. The second team is called….
Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.
Представляю вам членов нашего сегодняшнего жюри, которые будут оценивать ваши баллы и в конце урока подведут итог и объявят команду-победителя.
2. Выполнение тестовых заданий.
В качестве вопросов предлагаются следующие тестовые задания:
- Christopher Columbus was born in:
- England;
- America;
- Spain;
- Italy.
- Christopher Columbus discovered:
- Central America;
- South America;
- North America;
- The United States of America.
- Christopher Columbus discovered America in:
- 1402;
- 1482;
- 1492;
- 1392.
- The flag of USA is called:
- Stars;
- Stripes;
- Union Jack;
- The Stars and Stripes.
- How many stripes are there in the flag:
- 50;
- 51;
- 13;
- 21.
- How many stars are there on the flag:
- 51;
- 13;
- 50;
- 7.
- What was the name of the English ship, which brought first English people to America:
- “ Plymouth”;
- “New England”;
- “Mayflower”;
- “New World”.
- There were… colonies in America in 1733:
- 13;
- 7;
- 21;
- 10.
- The first English settlements appeared in:
- North America in the 17th century;
- South America in the 17th century;
- Central America in the 16th century;
- America in the 18th century.
- The first colonists started the tradition of:
- Halloween;
- Independence Day;
- Thanksgiving Day;
- Memorial Day.
- What is the traditional food on Thanksgiving Day:
- Turkey;
- Carrots;
- Cake;
- Salad.
- What holiday do Americans celebrate on the 4th of July:
- Flag Day;
- Father’s day;
- Thanksgiving Day;
- Independence Day.
- How did the first English settlements call that part of America where they lived:
- New England;
- New World;
- New America;
- North America.
- How many hours does the average American sleep a night:
- 9 hours;
- 7,5 hours;
- 8 hours;
- 7 hours.
- The first president of the USA became:
- Christopher Columbus;
- George Washington;
- Bill Clinton;
- Abraham Lincoln.
- How many hours does the average American watch TV a day:
- 1hour;
- 4 hours;
- 2 hours;
- 3 hours.
- What kind of dinner does “ Pot luck” dinner mean:
- When the host or a hostess does everything;
- When one of the guests brings everything;
- When only guests bring something
- When the guests bring something and the host does something.
- The eagle has:
- An olive branch;
- A red rose;
- A flag;
- A dollar.
- Where are jeans worn nowadays:
- In America;
- All over the world;
- In San Francisco;
- In the Wild West.
- The Statue of Liberty is the symbol of:
- Peace;
- Friendship;
- Strength;
- Love.
- What is the symbol of strength:
- The Statue of Liberty;
- The flag;
- The olive branch;
- The arrows.
- We can see the eagle:
- On the flag;
- On the back of 1 dollar bill;
- On the White House;
- On the back of 100 dollar bill.
- Where is the capital of the USA situated:
- In the state of New York;
- In the state of California;
- In the District of Columbia;
- In the state of Alaska.
- Who is the president of the USA nowadays:
- George Washington;
- Bill Clinton;
- George Bush;
- Barack Obama.
3. Заключение. Итог викторины.
- Let us count our balls. Who is the winner?
All of you were active and attentive today. Thank you.
4. Подведение итогов. Награждение победителей.
Ребята, какие задания вызвали у вас затруднения?
Thanks a lot for your work! Good bye!
Ключи:
- 4; 10) 3; 19) 2;
- 1; 11) 1; 20) 2;
- 3; 12) 4; 21) 4;
- 4; 13) 1; 22) 2;
- 3; 14) 2; 23) 3;
- 3; 15) 2; 24) 4.
- 3; 16) 2;
- 1; 17) 4;
- 1; 18) 1;
Литература
1. Агеева И. Д. Английский язык для детей – Союз 2001г.
2. Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке
Москва «Вако» 2007г.
3. Кулинич Г. Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка Москва
«Вако» 2009г.
Предварительный просмотр:
Использование приёмов и методов рефлексии на уроках английского языка:
Слово «рефлексия» происходит от латинского “reflexio”–«обращение назад». Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы.
Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни. Рефлексия способствует развитию у учащихся критического мышления, осознанного отношения к своей деятельности.
Для чего нужна рефлексия?
Если ребенок понимает:
- ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится в будущем;
- какие цели должны быть достигнуты именно на этом уроке;
- какой вклад в общее дело он может внести;
…то процесс обучения становится намного интереснее и легче как для ученика, так и для учителя.
Приемы организации рефлексии на уроке:
1. «Смайлики». Самый простой вариант рефлексии - это карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального, грустного. Хочется отметить, что этот вид рефлексии хорош не только в конце урока, а и в конце каждого вида деятельности.
2. «Букет настроения». В начале урока раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске рисуется ваза. В конце урока говорится: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали, что - то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, или вы не поняли тему - голубой».
3. «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.
4. «Дерево успеха». Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает дерево соответствующими листочками. Подобным же образом можно наряжать елку игрушками, украшать поляну цветами и т.д. («Лестница / Гора успеха» - Ничего не понял / Все понял / Все понял, могу помочь другим / Гора успеха)
5. «Солнышко и тучка». Во 2 классах можно применить карточки с изображением лица, различных картинок («солнышко» - мне всё удалось, «солнышко и тучка» - мне не всё удалось, «тучка» - у меня ничего не получилось).
6. «Ресторан». Одним из нестандартных видов работы является приём «Ресторан». Особенно интересно его применять, когда выполняются задания по теме «Еда. Любимое блюдо» и т. д. Учащимся предлагается картинка с изображением еды и фразы:
- «Я съел бы еще…»
- «Пожалуйста, добавьте еще…»
- «Больше всего мне понравилось…»
7. «Гимнастика». Если я чувствую, что детям хочется больше подвигаться на уроке, то для меня приемлем данный вид работы. Этот приём можно использовать как в конце урока, так и для подведения итогов любого вида деятельности.
- Присесть на корточки – низкая оценка.
- Присесть, согнув ноги, – не высокая оценка.
- Обычная поза «Руки по швам» - удовлетворительная оценка.
- Поднять руки в локтях – хорошая оценка.
- Поднять вверх, хлопая в ладони, – оценка «отлично».
8. Как вариант школьникам можно предложить небольшую анкету, заполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание.
1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне кажется | активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным |
9. «Поезд».
На парте перед каждым ребенком два жетона: один – с улыбающимся личиком, другой – с грустным. На доске поезд с вагончиками, на которых обозначены этапы урока. Детям предлагают опустить «веселое личико» в тот вагончик, который указывает на то задание, которое вам было интересно выполнять, а «грустное личико» в тот, который символизирует задание, которое показалось не интересным. Можно использовать только один жетон по усмотрению ученика.
10. «Я сделал!». На одном из этапов урока учитель предлагает учащимся проанализировать свою работу и обменяться с партнером мнением о тех знаниях, навыках и умениях, которые они усвоили или проявили в ходе выполнения определенного упражнения, задания, вида деятельности.
Например, Say what you have just done and how you’ve done it
I (ve) have just: | *practised phonetics; | *read the text «.........”; |
| *practised the words; | *retold the text”……”; |
| *practised grammar; | *asked and answered the questions; etc… |
11. Прием рефлексии «подведение итогов». Каждый ученик формулирует итоги урока, используя схему, где он соединяет и обобщает свои впечатления, знания, умения.
Finish the sentences:
13.«Рефлексивный экран»
Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы:
1. Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)
2. Было интересно… (… was interesting to me)
3. Было трудно… (…. was difficult for me)
4. Я выполнял задания… ( I did exercises …)
5. Я понял, что… (I have understood that …)
6. Теперь я могу… (I can …)
7. Я почувствовал, что… (I felt that …)
8. Я научился… (I have learnt to …)
9. Я попробую… (I will try to …)
10. Меня удивило… (…surprised me)
11. Мне захотелось… (I would like to ….)
Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения:
- каша в голове ( I am a muddlehead)
- ни в зуб ногой (I haven’t a clue)
- светлая голова (I have bright spirit)
или
- Шевелить мозгами (I use my brains)
- Краем уха (I listened with half an ear)
- Хлопать ушами (I fell on deaf ears)
Все, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности - не самоцель, а подготовка в сознательной внутренней рефлексии развитию очень важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности. Однако, процесс рефлексии должен быть многогранным, так как оценка должна проводиться не только личностью самой себя, но и окружающими людьми. Таким образом, рефлексия на уроке - это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Match the two halves of the similes: 1. as big a) as a feather 2. as blue b) as a wolf 3. as quiet c) as a whale 4. as light d) as the sky 5. as good e) as a sheet 6. as free f) as a mouse 7. as while g) as a bird 8. as hungry h) as gold
2. Match the two halves of the similes: 1. as mad a) as bat 2. as cool b) as coal 3. as fit c) as a cucumber 4. as heavy d) as a berry 5. as deaf e) as fiddle 6. as blind f) as a hatter 7. as black g) as a post 8. as brown h) as lead
3.Match British and American equivalents : 1. shopping centre a) garbage 2. shop b) apartment 3. pavement c) gasoline 4. rubbish d) elevator 5. queue e) mall 6. bill f) sidewalk 7. petrol g) check 8. trousers h) store 9. lift i ) line 10. flat j) pants
4.Write make or do to complete the phrases: 1. ……… an appointment 9. …......... a noise 2…….... one’s best 10. ………….. war 3………… an experiment 11. ………….. progress 4. ………..business 12. ……..an impression 5. ………….. an arrangement 13 . ……. somebody a service 6. ………. research 14 . ……………a journey 7. ……….. one’s hair 15 . ………….. a fortune 8. ……….. an attempt 16 . ………….. something for a living Make Do Do Do Make Do Do Make Make Make Make Do Do Make Make Make
5. Choose between on time and in time : 1. The plane from Paris arrived right ……..time . 2. They got to the station ……time to catch the train. 3. I’m always …time . Punctuality is very important to me. 4. If the train runs ……… time, we’ll be there by ten. 5. It will never be possible to go back …….. time. 6. Dan always arrives exactly ……… time. He’s never early or late. 7. You are just ……….. time. The show is about to start. on in on on in on in
6. Choose the right word beside and besides : Who was sitting ……………… you at the lesson? Who’s invited ………...... us to the party? It’s a fast car. ……………, it’s got four - wheel drive. People choose jobs for other reasons ……….. money. They were sitting …………. the pool, eating breakfast. I’ll go shopping. ……………, the walk will do me good. ……………..myself , the only English people there were Keith and Dolly. beside besides B esides besides beside Besides Besides
7 . Choose the right word between and among : Jim relaxed, knowing he was ………………….. friends. Are there any public holidays………………Christmas and Easter? A father’s property was divided ………………..his heirs. Divide it equally ……………….the two of you. Switzerland lies ………………..four other countries. I saw you ………………….the crowd yesterday. Don’t smoke ……………….courses. They’re building a new road ………..Manchester and Sheffield. Were you……………..the students present at the lecture? among between among between between among between between among
8. Choose the right word like or as : There’s no business ………. show business. ……… a lawyer, I would advise caution. My father once worked ………a bus driver. This motorway is ……….a car park! Bill spends money ………..a millionaire. ………….it was raining heavily, I took a taxy . ………..I explained, it’s a public holiday today. He’s more……… his mother than his father. Who has used this knife ….. a screw – driver? like As as like like As As like as
Источники: И сточник шаблона: http://prezentacii.com При создание шаблона использованы Яндекс картинки: http://images.yandex.ru