5.1. -5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план профессионального развития | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития музыки
Баскаковой Ольги Михайловны
на 2021-2025 гг.
Тема самообразования: «Формирование приоритетных навыков познания, коммуникации и социализации через приобретение навыков самостоятельности в поиске и исследовании проблемы в пространстве уроков музыки».
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство через освоение и использование новых образовательных технологий (в том числе и цифровых), повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
Задачи:
- Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
- Поддерживать мотивацию учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах творческой авторской деятельности.
- Совершенствовать систему поддержки одаренных, талантливых учащихся с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.
- Постоянно заниматься самообразованием и совершенствовать профессиональное мастерство, изучать и обобщать педагогический опыт педагогов района, округа, страны.
Создать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
- для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей эстетического цикла, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами - посредством Интернет.
- Повышение научного уровня образования. Создание соответствующей материальной базы
Содержание деятельности | Сроки | Формы деятельности | Применение |
Запланированные мероприятия по повышению профессионального уровня | Личный план по самообразованию. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов. | Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов. Изучение новинок литературы. | |
Разработка авторских методик и рабочих программ | В течение 5 лет | На уроках, внеурочной деятельности | |
Изучение новых учебных пособий по музыке | По мере появления в школьной библиотеке, книжных магазинах | Составление рекомендаций по использованию методического материала для коллег, написания рабочих программ | На семинарах школьного и ГМО учителей эстетического цикла |
Применение онлайн-проектов с использованием цифрового обучения, интернет-ресурсов | Постоянно | Включение материалов в содержание уроков | Использование для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом, для углубленного самостоятельного изучения |
Систематизировать работу с одарёнными детьми, разработать дидактический материал с заданиями различной сложности, применять компьютерное тестирование, цифровые ресурсы с целью развития творческих способностей учащихся | В течение 5 лет | Реализация программы «Одарённые дети» | Конкурсы различных уровней |
Совершенствовать мастерство по использованию на уроках и во внеклассной работе компьютерных технологий, пройти дистанционное обучение по данной проблеме | В течение 5 лет | На уроках, внеклассных мероприятиях, | |
Пополнять материалами методические папки «Внеклассные мероприятия» «Олимпиадные задания» | В течение 5 лет | ||
Продолжить участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | 2021-2025 гг. | ВОШ, международные онлайн – конкурсы, различные, региональные и российские конкурсы, предметные олимпиады и творческие конкурсы на образовательных онлайн площадках |
- Повышение педагогического мастерства. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Содержание деятельности | Сроки | Формы деятельности | Применение |
1.Применять активное участие в работе районного методического объединения учителей музыки и эстетического цикда, изучать опыт коллег, делиться своим педагогическим опытом | По плану работы ГМО | Участие в онлайн вебинарах, посещение открытых уроков и мероприятий, трансляция своего педагогического опыта» | |
3.Проведение открытых уроков для коллег, родителей | По плану работы школы | Семинары, Дни открытых дверей | |
4.Участие в профессиональных конкурсах, проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней | В течение 5 лет | ||
6.Расширение сетевого взаимодействие с педагогами по вопросам профессионального саморазвития. Обновление и пополнение методических материалов в социальной сети работников образования: | В течение 5 лет | Обмен педагогическим опытом | |
8.Участие в профессиональных конкурсах, проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней | 2021-2025 гг. | ||
9. Методическая поддержка молодых специалистов | 2022 г. | Составление программы «Наставничество». Участие в творческой группе в поддержке молодых специалистов. |
Предполагаемый результат:
- пройти курсы повышения квалификации по организации использования цифровых технологий дистанционного обучения на уроках музыки, исследовательской и проектной деятельности;
- формировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы, включая каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса;
- создать условия для развития природных задатков учеников, интеллектуального потенциала и самореализации личности, используя инновационные технологии как на уроках, так и во внеурочной деятельности.