Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Выступаю на семинарах, педсоветах, заседаниях методических объединений, провожу открытые уроки, мастер-классы. Опубликовала свой опыт работы в Интернете. Принимаю участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.
Скачать:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/02/04/seminar_smyslovoe_chtenie_1_001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/02/04/semina_smyslovoe_chtenie_2_001.jpg)
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу
по МАОУ «Школа – сад № 10»
от 02.12.2022 №1203
ПЛАН
проведения семинара
«Игровые технологии как средство развития мышления школьников»
№ п/п | Ф.И.О. выступающего | Должность | Тема выступления | Регламент |
Теоретическая часть | ||||
1. | Колб Н.А. | Заместитель директора по УВР | Открытие семинара | 1 мин |
2. | Абдулвагабова Барият Мирзакадиевна | Педагог-психолог | «Роль игры в воспитании и обучении младших школьников» | 2 мин |
3. | Халикова Л.Я. | Учитель-логопед | «Игры для профилактики нарушений письменной речи» | 3 мин |
4. | Гриня Габриелла Георгиевна | Воспитатель | Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника | 5-7 мин |
5. | Беспалова Л.В. | Учитель начальных классов | Дидактические игры на уроках обучения грамоте (чтение) | 5-7 мин |
6. | Кардакова М.В. | Учитель начальных классов | Дидактические игры на уроках обучения грамоте (письмо) | 5-7 мин |
7. | Пустовая В.А. | Учитель начальных классов | Дидактические игры на уроках математики | 5-7 мин |
8. | Тахаева Э.Э. | Учитель начальных классов | Дидактические игры на уроках окружающего мира | 5-7 мин |
Мастер-классы | ||||
9. | Попирайко Н.Н. | Учитель начальных классов | Дидактическая игра на уроках окружающего мира. | 10-15 мин |
10. | Харитонова И.Е. | Учитель начальных классов | Дидактические игры на уроках математики | 10-15 мин |
11. | Давлетбаева О.С. | Учитель начальных классов | Дидактические игры на уроках обучения грамоте (письмо) | 10-15 мин |
12. | Давлетбаева С.Н. | Учитель начальных классов | Игра по математике «Путеводный клубочек» | 10-15 мин |
13. | Каруна Е.И. | Учитель начальных классов | Дидактические игры на уроках обучения грамоте (чтение) | 10-15 мин |
14. | Борисова Е.А. | Учитель начальных классов | Рефлексия «Калоши счастья» | 10 мин |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа - сад № 10» города Когалыма
(МАОУ «Школа – сад № 10»)
ПРИКАЗ |
21.11.2023 №1167
О проведении семинара
«Вопросы преемственности, взгляд изнутри»
В соответствии с календарным графиком проведения методических мероприятий образовательными организациями и городскими методическими объединениями в 2023-2024 учебном году, утвержденным приказом Управления образования от 22.09.2023 №11-Пр-819, на основании плана работы МАОУ «Школа – сад № 10» на 2023-2024 учебный год, с целью выявления эффективных механизмов сотрудничества по решению проблем преемственности между дошкольными образовательными организациями города Когалыма и МАОУ «Школа - сад № 10», обеспечения непрерывности образования с уровня дошкольного образования, с целью распространения передового опыта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести городской семинар «Вопросы преемственности, взгляд изнутри» 07.12.2023 в 14.00.
2. Назначить ответственными за проведение семинара заместителя директора по УВР Колб Н.А., руководителя школьного методического объединения учителей начальной школы МАОУ «Школа – сад № 10» Пустовую Е.И. и заведующую дошкольным отделением «Акварелька» Крайнову А.С.
3. Заведующей дошкольным отделением «Акварелька» Крайновой А.С. определить состав участников семинара от дошкольного отделения «Акварелька».
4. Заместителю директора по УВР Колб Н.А.:
4.1. Утвердить план проведения семинара и состав педагогических работников для участия в семинаре согласно приложению настоящего приказа.
4.2. Подготовить материально-техническую базу для проведения мероприятия.
4.3. Определить квоту участников семинара от каждого образовательного учреждения.
4.4. Информировать образовательные учреждения о проведении семинара в срок до 05.12.2023.
4.5. По итогам семинара подготовить материал для публикации на школьном сайте.
5. Участникам мероприятия: Беспаловой Л.В., Давлетбаевой С.Н., Давлетбаевой О.С., Борисовой Е.А., Колб Н.А., Каруне Е.И., Попирайко Н.Н., Давлатовой А.М., Халиковой Л.Я., Шаталовой Ю.Ю., Каруне Е.И., Абдулвагабовой Б.М. подготовить выступления и мастер-классы согласно заявленным темам по плану проведения семинара.
6. Инженеру по охране труда Лавренюку А.Н.:
6.1. Провести инструктаж с участниками семинара под роспись в журнале регистрации инструктажей.
6.2. Разработать порядок действий в случае возникновения пожара и ознакомить с ним под роспись участников мероприятия и сотрудников, задействованных в мероприятии.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/02/04/podpisi_002.jpg)
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу
по МАОУ «Школа – сад № 10»
от 21.11.2023 №1167
ПЛАН
проведения семинар
«Вопросы преемственности, взгляд изнутри»
№ п/п | Ф.И.О. выступающего | Должность | Тема выступления | Регламент |
Теоретическая часть | ||||
1. | Колб Н.А. | Заместитель директора по УВР | Открытие семинара | 1 мин |
2. | Абдулвагабова Барият Мирзакадиевна | Педагог-психолог ДОУ «Акварелька» | «Развитие зрительно-моторной координации как главный фактор готовности ребёнка к школе» | 5 мин |
3. | Шаталова Юлия Юрьевна | Педагог-психолог МАОУ «Школа – сад № 10» | Адаптация первоклассников 2023-2024 учебного года | 5 мин |
4. | Давлетбаева С.Н. | Учитель начальных классов | Работа с одарёнными детьми | 5 мин |
5. | Борисова Е.А. | Учитель начальных классов | Здоровьесберегающие технологии | 5 мин |
6. | Давлатова А.М. | Учитель начальных классов | Формирование читательской грамотности | 4 мин |
7. | Попирайко Н.Н. | Учитель начальных классов | Использование игровых технологий на уроках | 4 мин |
Мастер-классы | ||||
8. | Давлетбаева О.С. | Учитель начальных классов | Нестандартные вопросы | 3 мин |
9. | Беспалова Л.В. | Учитель начальных классов | Рефлексия | 5 мин |
Предварительный просмотр:
Программа семинара
«Смысловое чтение как фактор повышения качества
образовательных результатов»
№ п/п | Содержание | Докладчик |
1. | Перевёртыши. | Колб Н.А. |
2. | Читательская грамотность и оценочные процедуры международного и федерального уровней. | Колб Н.А. |
3. | Педагогические технологии и приёмы формирования читательской грамотности младших школьников: | |
работа с вопросником | Харитонова И.Е. | |
уголки | Попирайко Н.Н. | |
тонкие и толстые вопросы (дерево мудрости) | Борисова Е.А. | |
моделирование обложки произведения | Колб Н.А. | |
мим-театр | Давлетбаева С.Н. | |
крестики-нолики | Каруна Е.И. | |
личная страничка героя в соцсетях и паспорт литературного героя | Колб Н.А. | |
Мастер-классы | ||
4. | Шах и мат. Там на неведомых дорожках… Прямо в точку | Колб Н.А. |
5. | Читающий ресторан: | |
Чжи Сян | Давлетбаева О.С. | |
Португалия | Давлетбаева С.Н. | |
Дельфины против шимпанзе | Коломиец О.А. | |
Фотография | Каруна Е.И. | |
Растения в искусстве | Тахаева Э.Э. |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/02/04/2024-04-06_22-50-51.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/02/04/2024-04-06_22-54-33.png)