Главные вкладки
ГМО, ШМО учителей начальных классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Протокол №1
заседания городского методического объединения с руководителями школьных методических объединений учителей начальных классов
от «30» 09. 2022г. Присутствовали:
73 учителя начальных классов,
Специалист-эксперт отдела по общему
и дополнительному образованию
управления образования
Администрации города Когалыма
С.А.Барыкина
Повестка заседания:
Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год»
- Модель методического сопровождения педагогов. Тема, цель и задачи работы ГМО учителей начальных классов.
Руководитель ГМО учителей начальных классов: Шоронихина И.А.
- Планирование работы ГМО учителей начальных классов на 2022 – 2023 учебный год.
Специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма: Барыкина С.А.
- Наставническая деятельность как условие формирования профессиональных компетенций молодых специалистов.
Учителя начальных классов школы №8: Таранова В.И., Мурзагильдина Р.Ф.
- О работе в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».
Учитель начальных классов школы №8: Болонкина Е.Н.
- Информация к отчёту работы ГМО учителей начальных классов (2022 – 2023 учебный год).
Руководитель ГМО учителей начальных классов: Давлетбаева О.С.
Слушали:
- Шоронихина И. А. Представила Модель методического сопровождения педагогов, рекомендованную Муниципальным методическим советом. Озвучила цель и задачи ГМО на 2022-2023 учебный год. (Презентация прилагается)
- Барыкина С.А. Познакомила с содержанием плана деятельности Городского методического объединения учителей начальных классов на текущий учебный год, отметила активную работу отдельных педагогов. (Презентация прилагается)
- Мурзагильдина Р.Ф. Представила результаты работы молодого специалиста достигнутые, благодаря наставничеству (Презентация прилагается)
- Болонкина Е.Н. Познакомила с работой в электронного ресурса «Конструктор рабочих программ». (Презентация прилагается)
- Давлетбаева О.С. Сообщила о поправках в форме отчёта работы за учебный год ШМО учителей начальных классов (Презентация прилагается)
Решение:
- Определить методическую тему ГМО учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год:
Формирование функциональной грамотности младших школьников через объединение творческих инициатив педагогов и непрерывное совершенствование профессионального учительского мастерства.
С целью: совершенствование системы муниципальной методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов в области формирования функциональной грамотности учащихся.
Считать приоритетными на текущий учебный год следующие задачи:
- развитие профессионального мастерства педагогов в области формирования функциональной грамотности учащихся;
- совершенствование системы непрерывного повышения квалификации
педагогов по формированию функциональной грамотности младших школьников;
- тиражирование опыта педагогической деятельности учителей начальных классов по темам самообразования;
- оказание методической поддержки молодым специалистам, учителям, проходящим аттестацию и участвующим в профессиональных конкурсах;
- организация демонстрации авторских разработок, диагностического инструментария, участия в вебинарах и онлайн-конференциях;
- внедрение инновационных образовательных технологий в практику современного преподавания.
- Принять за основу педагогической деятельности Планирование работы ГМО учителей начальных классов на 2022 – 2023 учебный год.
- Совершенствовать работу по форме «Учитель - учитель», реализующую модель наставничества в ОО.
- Пройти регистрацию на сайте «Институт стратегии развития образования РАО», совершенствовать умение работы с «Конструктором рабочих программ». https://edsoo.ru/constructor/
- В течение года вести учёт творческой активности учащихся и педагога (динамика и результативность участия в олимпиадах и конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней).
Руководители ГМО Шоронихина И.А.
Давлетбаева О.С.
Предварительный просмотр:
Протокол №2
заседания городского методического объединения с руководителями школьных методических объединений учителей начальных классов
от «17» 02. 2022г. Присутствовали:
82 учителя начальных классов,
Специалист-эксперт отдела по общему
и дополнительному образованию
управления образования
Администрации города Когалыма
С.А.Барыкина
Повестка заседания:
Тема: «Повышение качества преподавания математики в начальной школе»
- Итоги муниципального этапа олимпиады младших школьников «Юниор» 2022-2023 учебного года. Барыкина С.А., специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма;
- По вопросу Методического совета от 20.01.2023 года. Шоронихина И.А., руководитель ГМО учителей начальных классов;
- Пути повышения качества образования на уроках математики. Рогожкина А. А., учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №7»;
- Развитие функциональной грамотности на уроках математики. Гнетова В. А., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №5»;
- Пути повышения качества образования по математике в начальной школе через активизацию познавательной деятельности на уроке. Каруна Е. И., учитель начальных классов МАОУ «Школа – сад №10»;
- Преемственность между начальной и основной школами. Черевичник С. Г., учитель математики МАОУ «Средняя школа №8».
Слушали:
- Барыкина С.А. представила итоги муниципального этапа олимпиады младших школьников «Юниор» 2022-2023 в учебного года.
- Шоронихина И.А. озвучила информацию Методического совета от 20.01.2023 года.
- Рогожкина А.А. представила пути повышения качества образования на уроках математики. (Презентация прилагается)
- Гнетова В.А. познакомила с эффективными методами и приёмами формирования математической грамотности. (Презентация прилагается)
- Каруна Е. И. представила опыт работы по повышению математической грамотности. (Презентация прилагается)
- Черевичник Л. С. Рассказала о проблемных моментах, с которыми сталкиваются учителя пятых классов. Озвучила требования, которые будут предъявлены школьнику в следующем периоде обучения.
- Давлетбаева О.С. поздравила коллег с предстоящим Международным женским днём 8 Марта.
Решение:
- Совершенствовать профессиональное учительское мастерство в целях повышения качества преподавания математики в начальной школе.
- Считать эффективными предложенные приёмы повышения качества формирования математической грамотности.
- Составить ПЛАН развития математического образования на 2023 г. Ключевой вектор: добывать знания в деятельности и использовать знания в учебных и жизненных ситуациях.
Руководители ГМО Шоронихина И.А.
Давлетбаева О.С.
Предварительный просмотр:
Протокол №3
заседания городского методического объединения с руководителями школьных методических объединений учителей начальных классов
(МАОУ «СОШ №8», актовый зал)
от «25» 05. 2023г. Присутствовали:
92 учителя начальных классов,
Специалист-эксперт отдела по общему
и дополнительному образованию
управления образования
Администрации города Когалыма
С.А.Барыкина
Повестка заседания:
Тема: «Итоги работы ГМО учителей начальных классов в 2022 – 2023 учебном году»
- Награждение по итогам организации проведения городских мероприятий 2022 - 2023 учебного года, по результативности участия в работе предметно-методических комиссий, экспертной деятельности. Барыкина С.А., специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма;
- Федеральный проект «Цифровая образовательная среда». Портал ФГИС «Моя школа». Шоронихина И.А., руководитель ГМО учителей начальных классов;
- Отчёты с анализом работы ШМО по итогам года, руководители ШМО учителей начальных классов школ города;
- Предложения по работе ГМО на 2023 – 2024 учебный год, присутствующие на заседании;
- Поздравительный видеоролик. Давлетбаева О.С., руководитель ГМО учителей начальных классов.
Слушали:
- Барыкина С.А. отметила активную работу отдельных педагогов вручением Благодарственных писем Управления образования Администрации города Когалыма.
- Шоронихина И.А. Сообщила информацию Методического совета от 12.05.2023 года. Представила таблицы, с данными о количестве зарегистрировавшихся учителей и учащихся ОО на образовательной платформе Сферум, о количестве активных пользователей портала ФГИС «Моя школа». Познакомила с формой отчёта анализа работы ШМО учителей начальных классов ОО за 2022-2023 учебный год.
- Храбрых Лидия Александровна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №1». (Отчёт прилагается)
- Насырова Лилия Нургалиевна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №3». (Отчёт прилагается)
- Самаева Людмила Сергеевна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №5». (Отчёт прилагается)
- Вагнер Наталья Петровна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №6». (Отчёт прилагается)
- Рогожкина Валентина Алексеевна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №7». (Отчёт прилагается)
- Шоронихина Инна Александровна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №8». (Отчёт прилагается)
- Каруна Елена Ивановна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «Школа-сад №10». (Отчёт прилагается)
- Шоронихина Инна Александровна выступила с предложением дополнять отчёт руководителя ШМО гиперссылками на сайты, где можно найти информацию, подтверждающую данные отчёта (публикации, наградные материалы).
- Давлетбаева О.С. поздравила коллег с успешным завершением учебного года и предстоящим отпуском.
Решение:
- Считать эффективной и действенной работу ШМО ОО в течение учебного года.
- Считать удовлетворительной работу по теме ГМО учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год: «Формирование функциональной грамотности младших через объединение творческих инициатив педагогов и непрерывное совершенствование профессионального учительского мастерства».
- Внести поправку в форму отчёта в виде гиперссылок, подтверждающих информацию.
Руководители ГМО Шоронихина И.А.
Давлетбаева О.С.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Протокол №1
заседания городского методического объединения с руководителями школьных методических объединений учителей начальных классов
от «30» 09. 2022г. Присутствовали:
74 учителя начальных классов,
Специалист-эксперт отдела по общему
и дополнительному образованию
управления образования
Администрации города Когалыма
С.А.Барыкина
Повестка заседания:
Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год»
- Модель методического сопровождения педагогов. Тема, цель и задачи работы ГМО учителей начальных классов.
Руководитель ГМО учителей начальных классов: Шоронихина И.А.
- Планирование работы ГМО учителей начальных классов на 2022 – 2023 учебный год.
Специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма: Барыкина С.А.
- Наставническая деятельность как условие формированияпрофессиональных компетенций молодых специалистов.
Учителя начальных классов школы №8: Таранова В.И., Мурзагильдина Р.Ф.
- О работе в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».
Учитель начальных классов школы №8: Болонкина Е.Н.
- Информация к отчёту работы ГМО учителей начальных классов (2022 – 2023 учебный год).
Руководитель ГМО учителей начальных классов: Давлетбаева О.С.
Слушали:
- Шоронихина И. А. Представила Модель методического сопровождения педагогов, рекомендованную Муниципальным методическим советом. Озвучила цель и задачи ГМО на 2022-2023 учебный год.(Презентация прилагается)
- Барыкина С.А.Познакомила с содержанием плана деятельности Городского методического объединения учителей начальных классов на текущий учебный год, отметила активную работу отдельных педагогов. (Презентация прилагается)
- Мурзагильдина Р.Ф. Представила результаты работы молодого специалиста достигнутые, благодаря наставничеству(Презентация прилагается)
- Болонкина Е.Н.Познакомила с работой в электронного ресурса «Конструктор рабочих программ».(Презентация прилагается)
- Давлетбаева О.С. Сообщила о поправках в форме отчёта работы за учебный год ШМО учителей начальных классов (Презентация прилагается)
Решение:
- Определить методическую тему ГМО учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год:
Формирование функциональной грамотности младших школьников через объединение творческих инициатив педагогов и непрерывное совершенствование профессионального учительского мастерства.
С целью: совершенствование системы муниципальной методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов в области формирования функциональной грамотности учащихся.
Считать приоритетными на текущий учебный год следующие задачи:
- развитие профессионального мастерства педагогов в области формирования функциональной грамотности учащихся;
- совершенствование системы непрерывного повышения квалификации
педагогов по формированию функциональной грамотности младших школьников;
- тиражирование опыта педагогической деятельности учителей начальных классов по темам самообразования;
- оказание методической поддержки молодым специалистам, учителям, проходящим аттестацию и участвующим в профессиональных конкурсах;
- организация демонстрации авторских разработок, диагностического инструментария, участия в вебинарах и онлайн-конференциях;
- внедрение инновационных образовательных технологий в практику современного преподавания.
- Принять за основу педагогической деятельности Планирование работы ГМО учителей начальных классов на 2022 – 2023 учебный год.
- Совершенствовать работу по форме «Учитель - учитель», реализующую модель наставничества в ОО.
- Пройти регистрацию на сайте «Институт стратегии развития образования РАО», совершенствовать умение работы с «Конструктором рабочих программ». https://edsoo.ru/constructor/
- В течение года вести учёт творческой активности учащихся и педагога (динамика и результативность участия в олимпиадах и конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней).
Руководители ГМО Шоронихина И.А.
Давлетбаева О.С.
Предварительный просмотр:
Отчет деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году
Основные направления деятельности предметного городского методического объединения
- Деятельность ГМО, направленная на работу с педагогами, осуществляющими подготовку учащихся к предметным олимпиадам, интеллектуальным конкурсам, марафонам, конференциям.
- Повышение компетентности учителей в предметной области.
- Повышение компетентности учителей в области педагогической деятельности (изучение новых педагогических технологий, методик преподавания, использование ИКТ и т.д.).
- Работа по изучению, обобщению и распространению положительного педагогического опыта учителей на городском уровне.
- Работа по изучению, внедрению обновленных ФГОС.
- Работа по развитию функциональной грамотности (использование банка заданий, проектирование и разработка собственных заданий, распространение опыта и др.).
- Работа с педагогическими кадрами, осуществляющими преподавание предмета в профильных классах.
Документы, которые необходимо направить на электронный адрес uokogalymsite@mail.ru :
- Протоколы заседаний ГМО (в электронном виде (скан)).
- Отчет
- Фотографии с мероприятий
Отчет за 2021-2022 год
2.1. Методическая тема «Формирование функциональной грамотности младших школьников через объединение творческих инициатив педагогов и непрерывное совершенствование профессионального учительского мастерства» 2.2. Направления работы, цель: Совершенствование системы муниципальной методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов в области формирования функциональной грамотности учащихся.
2.3. Задачи:
- развитие профессионального мастерства педагогов в области формирования функциональной грамотности учащихся;
- совершенствование системы непрерывного повышения квалификации педагогов по формированию функциональной грамотности младших школьников;
- тиражирование опыта педагогической деятельности учителей начальных классов по темам самообразования;
- оказание методической поддержки молодым специалистам, учителям, проходящим аттестацию и участвующим в профессиональных конкурсах;
- организация демонстрации авторских разработок, диагностического инструментария, участия в вебинарах и онлайн-конференциях;
- внедрение инновационных образовательных технологий в практику современного преподавания.
2.4. Мероприятия
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные | Результат мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Информационная деятельность | В течение года | Шоронихина И.А. Давлетбаева О.С. | ||
Аналитическая деятельность | В течение года | Шоронихина И.А. Давлетбаева О.С. | ||
Организационно-методическая деятельность | В течение года | Шоронихина И.А. Давлетбаева О.С. | ||
Организация работы по самообразованию | В течение года | Руководители ШМО | ||
Внеурочная деятельность по предмету | В течение года | Руководители ШМО | ||
Работа с молодыми или вновь прибывшими специалистами | В течение года | Руководители ШМО |
- График заседаний городского методического объединения
№ п/п | Время проведения | Содержание заседания (повестка дня, программа семинара и т.д.) | Место проведения (школа, кабинет) |
1 | 24.09.2021 г. | «Планирование работы ГМО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год» 1. О внедрении обновленного ФГОС НОО. Барыкина С.А., специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма; 2. О планируемой деятельности городского методического объединения на текущий учебный год. Шоронихина И.А. - руководитель ГМО; 3. Формирование функциональной грамотности. Интегративные компоненты. Шоронихина И.А. - руководитель ГМО; 4. Формирование функциональной грамотности. Предметные компоненты. Давлетбаева О.С. - руководитель ГМО. | Платформа ЗУМ конференция онлайн |
2 | 24.02.2022 г. | «Приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников» 1. Об итогах проведённых городских мероприятий за I квартал 2022 года. Барыкина С.А., специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма; 2. О вступлении в силу в сентябре 2022 года новых образовательных стандартов. Шоронихина И.А., руководитель ГМО учителей начальных классов; 3. Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках математики. Борисова Е.А., учитель начальных классов, школа-сад №10; 4. Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности. Мокеева И. А. учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №1»; 5. Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС. Самаева Л. С. учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №5»; 6. Поздравительный видеоролик. Давлетбаева О.С., руководитель ГМО учителей начальных классов. | Платформа ЗУМ конференция онлайн |
3 | 20.05.2022 г. | Итоги работы ГМО учителей начальных классов в 2021-2022 уч. году 1. Подведение итогов. Награждение. Специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма Барыкина С.А. 2. Анализ работы за 2021-2022 уч. год. Шоронихина И.А. 3. Анализ работы ШМО за 2021-2022 уч. год. Руководители ШМО ОО. | МАОУ «СОШ №8», актовый зал. |
- Характеристика кадрового состава ГМО:
№ п/п | Кол-во педагогов | Место работы | Категория |
1 | 12 | МАОУ «СОШ №1» | 6 – высшая категория, 4 – первая, 2 - не имеют. |
2 | 26 | МАОУ «СОШ №3» | 13 – высшая категория, 5 – первая, 3 – соответствие, 5 – не имеют. |
3 | 14 | МАОУ «СОШ №5» | 5 – высшая категория, 5 – первая, 1 – соответствие, 3 – не имеют. |
4 | 19 | МАОУ «СОШ №6» | 10 – высшая категория, 3 – первая, 5 – соответствие,1 – не имеют |
5 | 21 | МАОУ «СОШ №7» | 11 – высшая категория, 8 – первая, 2 – соответствие. |
6 | 23 | МАОУ «СОШ №8» | 11 – высшая категория, 6 – первая, 5 – соответствие, 1 – не имеет. |
7 | 14 | МАОУ «Школа-сад №10» | 10 – высшая категория, 2 – первая, 2 – соответствие. |
- Информация о прохождении аттестации (на конец уч. года)
№ п/п | Запланировано на начало уч.года | Прошли на конец учебного года |
1 | 2 | 3 |
1 | Соответствие - 0 1 кв.к. – 0 Выс. кв.к. - 1 | МАОУ СОШ №1: Газизова А.Х. аттестовалась на высшую категорию. |
2 | Соответствие - 0 1 кв.к. – 0 Выс. кв.к. - 5 | МАОУ СОШ №3: Ахметова А.М., Журавлева М.В., Миленченко А.Ф., Пластинина Е.В., Шамаева О.Р. аттестовались на высшую категорию. |
3 | Соответствие - 0 1 кв.к. – 0 Выс. кв.к. - 0 | МАОУ СОШ №5 |
4 | Соответствие - 0 1 кв.к. – 1 Выс. кв.к. - 4 | МАОУ СОШ №6: аттестовались на высшую категорию 4 человека: Иващенко И.И., Исакова Ж.М., Назмиева Н.Ю., Серкина В.Л., на первую категорию 1 человек: Юмагузина Г.М. |
5 | Соответствие - 0 1 кв.к. – 1 Выс. кв.к. - 3 | МАОУ СОШ №7: аттестовались на высшую категорию 3 человека: Самыкина А.В, Рогожкина А. А., Меньшикова Т.В. на первую категорию 1 человек: Мимеева Л.А |
6 | Соответствие - 0 1 кв.к. – 0 Выс. кв.к. - 0 | МАОУ СОШ №8 |
7 | Соответствие - 1 1 кв.к. – 0 Выс. кв.к. - 1 | МАОУ «Школа-сад №10»: Шабанова Е.В. аттестовалась на высшую категорию. Коломиец О.А. аттестовалась на соответствие. |
Вывод: все педагоги успешно прошли запланированную аттестацию.
- О проведенных ГМО мероприятиях (на конец уч. года)
№ п/п | Форма мероприятия | Тема мероприятия | Дата проведения | Количество участников | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Городской (онлайн) семинар | «Формирование читательской грамотности в урочной и внеурочной деятельности» | 21.02.2022 г | 53 | МАОУ СОШ №3 |
2 | Выступление-доклад на заседании ГМО | Шоронихина И.А. «Интегративные компоненты функциональной грамотности» | 24.09.2021 г | 46 | МАОУ «СОШ №8» |
3 | Выступление-доклад на заседании ГМО | Давлетбаева О.С.«Предметные компоненты функциональной грамотности» | 24.09.2021 г | 46 | МАОУ «Школа-сад №10» |
Вывод: было запланировано 2, проведено 2.
- Проведение предметных недель в общеобразовательных организациях
№ п/п | Наименование ОО | Сроки проведения |
1 | 2 | 3 |
1 | МАОУ СОШ №3, методическая неделя, круглый стол «Педагогические чтения по темам самообразования (результаты работы)». | 21.04.2022 |
2 | МАОУ СОШ №3, неделя межпредметного интегративного погружения Школьной Лиги РОСНАНО в 1-4 классах по теме «КУЛЬТУРА». | 11.04 - 16.04.2022г. |
3 | МАОУ СОШ №5, Декада функциональной грамотности. Открытые уроки, создание банка заданий по функциональной грамотности. | 12.04.-19.04. |
4 | МАОУ СОШ №8, Школьная методическая неделя «Формирование математической и финансовой функциональной грамотности на уроках математики». Открытые уроки, создание банка заданий по функциональной грамотности. | 18.10.-22.10. |
- Информация о творческой активности учащихся
Результаты предметных олимпиад
Этапы | Предмет | Количество участников | Кол-во победителей | Кол-во призёров | Школа, параллель |
Школьный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР» | русский язык | 36 | 6 | 6 | МАОУ «СОШ №1» |
53 | 5 | 12 | МАОУ «СОШ №3» | ||
53 | 5 | 9 | МАОУ «СОШ №5» | ||
98 | 8 | 22 | МАОУ «СОШ №6» | ||
127 | 14 | 27 | МАОУ «СОШ №7» | ||
41 | 4 | 8 | МАОУ «СОШ №8» | ||
23 | 2 | 5 | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
математика | 42 | 0 | 0 | МАОУ «СОШ №1» | |
59 | 6 | 6 | МАОУ «СОШ №3» | ||
49 | 3 | 0 | МАОУ «СОШ №5» | ||
49 | 2 | 0 | МАОУ «СОШ №6» | ||
88 | 4 | 0 | МАОУ «СОШ №7» | ||
38 | 4 | 0 | МАОУ «СОШ №8» | ||
4 | 0 | 0 | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
литературное чтение | 33 | 3 | 9 | МАОУ «СОШ №1» | |
52 | 5 | 12 | МАОУ «СОШ №3» | ||
29 | 2 | 5 | МАОУ «СОШ №5» | ||
70 | 7 | 13 | МАОУ «СОШ №6» | ||
124 | 12 | 27 | МАОУ «СОШ №7» | ||
46 | 5 | 8 | МАОУ «СОШ №8» | ||
32 | 3 | 7 | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
окружающий мир | 33 | 5 | 5 | МАОУ «СОШ №1» | |
57 | 7 | 9 | МАОУ «СОШ №3» | ||
25 | 3 | 4 | МАОУ «СОШ №5» | ||
47 | 5 | 6 | МАОУ «СОШ №6» | ||
121 | 11 | 27 | МАОУ «СОШ №7» | ||
43 | 4 | 9 | МАОУ «СОШ №8» | ||
24 | 2 | 5 | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
английский язык | 10 | 1 | 2 | МАОУ «СОШ №1» | |
35 | 4 | 8 | МАОУ «СОШ №3» | ||
28 | 3 | 6 | МАОУ «СОШ №5» | ||
24 | 2 | 6 | МАОУ «СОШ №6» | ||
28 | 2 | 6 | МАОУ «СОШ №7» | ||
35 | 6 | 5 | МАОУ «СОШ №8» | ||
21 | 2 | 3 | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
Муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР» | русский язык | 10 | - | 2 | МАОУ «СОШ №1» |
5 | - | - | МАОУ «СОШ №3» | ||
12 | 1 | 2 | МАОУ «СОШ №5» | ||
16 | 1 | 1 | МАОУ «СОШ №6» | ||
32 | 6 | 7 | МАОУ «СОШ №7» | ||
12 | 1 | 5 | МАОУ «СОШ №8» | ||
7 | - | - | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
математика | 4 | - | 1 | МАОУ «СОШ №1» | |
1 | - | - | МАОУ «СОШ №3» | ||
6 | - | 1 | МАОУ «СОШ №5» | ||
8 | - | 1 | МАОУ «СОШ №6» | ||
22 | 2 | 6 | МАОУ «СОШ №7» | ||
10 | 2 | - | МАОУ «СОШ №8» | ||
2 | - | - | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
литературное чтение | 4 | 1 | - | МАОУ «СОШ №1» | |
1 | - | - | МАОУ «СОШ №3» | ||
6 | - | - | МАОУ «СОШ №5» | ||
14 | - | - | МАОУ «СОШ №6» | ||
28 | 4 | 7 | |||
12 | 2 | 2 | МАОУ «СОШ №8» | ||
4 | - | 2 | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
окружающий мир | 3 | - | 1 | МАОУ «СОШ №1» | |
- | - | - | МАОУ «СОШ №3» | ||
3 | - | 2 | МАОУ «СОШ №5» | ||
7 | - | 1 | МАОУ «СОШ №6» | ||
28 | 2 | 7 | МАОУ «СОШ №7» | ||
8 | 1 | 1 | МАОУ «СОШ №8» | ||
4 | - | 1 | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
английский язык | 2 | - | - | МАОУ «СОШ №1» | |
12 | - | 1 | МАОУ «СОШ №3» | ||
8 | - | 1 | МАОУ «СОШ №5» | ||
6 | 1 | 1 | МАОУ «СОШ №6» | ||
7 | - | 2 | МАОУ «СОШ №7» | ||
11 | 3 | 2 | МАОУ «СОШ №8» | ||
5 | 1 | 1 | МАОУ «Школа-сад №10» | ||
Региональный | Окр.мир | 4 46 1 | 4 23 1 | - 23 - | МАОУ СОШ№1 МАОУ СОШ№8/2 МАОУ СОШ№3 |
Математика | 1 | 1 | - | МАОУ СОШ№3 | |
Всероссийский | Математика | 89 101 130 50 59 168 98 | 56 16 42 28 27 118 45 | 27 78 82 13 30 50 33 | МАОУ СОШ№1 МАОУ СОШ№8/2 МАОУ СОШ№3 МАОУ СОШ№5 МАОУ СОШ№6 МАОУ СОШ№7 МАОУ «Школа – сад № 10», |
Рус. язык | 63 57 150 57 64 178 87 | 36 8 56 57 20 109 47 | 22 40 44 - 39 60 30 | МАОУ СОШ№1 МАОУ СОШ№8/2 МАОУ СОШ№3 МАОУ СОШ№5 МАОУ СОШ№6 МАОУ СОШ№7 МАОУ «Школа – сад № 10», | |
Окр.мир | 32 70 93 44 67 198 85 | 21 13 51 44 20 113 43 | 11 54 42 - 39 78 32 | МАОУ СОШ№1 МАОУ СОШ№8/2 МАОУ СОШ№3 МАОУ СОШ№5 МАОУ СОШ№6 МАОУ СОШ№7 МАОУ «Школа – сад № 10», | |
Международный | Математика | 94 87 48 69 136 76 | 58 55 30 48 67 45 | 28 22 18 11 59 28 | МАОУ СОШ№1 МАОУ СОШ№3 МАОУ СОШ№5 МАОУ СОШ№6 МАОУ СОШ№7 МАОУ «Школа – сад № 10», |
Окр.мир | 46 97 58 154 69 | 36 77 26 56 38 | 4 13 19 83 25 | МАОУ СОШ№1 МАОУ СОШ№3 МАОУ СОШ№6 МАОУ СОШ№7 МАОУ «Школа – сад № 10», | |
Рус.язык | 57 59 96 77 | 40 24 63 36 | 5 30 31 31 | МАОУ СОШ№3 МАОУ СОШ№6 МАОУ СОШ№7 МАОУ «Школа – сад № 10», |
Динамика участия в дистанционных предметных олимпиадах
Учебный год | Предмет | Количество участников | Количество победителей | ||
Региональный этап | Всероссийский этап | Международный этап | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
2020-2021 | Окр.мир Математика Рус.язык | 44 695 63 | 4 | 305 332 333 | 233 303 163 |
2021-2022 | Окр.мир Математика Рус.язык | 48 703 71 | 9 | 312 409 418 | 245 352 211 |
Итоги участия в интеллектуальных, творческих и других очных конкурсах
Уровень | Название конкурса, проекта | Количество участников | Школа, параллель | Результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Муниципальный этап | Городской конкурс проектов младших школьников «Творческий салют». | 40 | МАОУ «СОШ №1», 1 и 2 параллель. | 8 участников: 1 место – 2 чел., 2 место – 3 чел., 3 место – 3 чел. |
МАОУ «СОШ №3», 1 и 2 параллель. | 2 участника: 2 место – 2 чел. | |||
МАОУ «СОШ №5», 1 и 2 параллель. | 8 участников: 1 место – 2 чел., 2 место – 1 чел., 3 место – 5 чел. | |||
МАОУ «СОШ №6», 2 параллель. | 1 участник: 2 место – 1 чел. | |||
МАОУ «СОШ №7», 1 и 2 параллель. | 8 участников: 1 место – 1 чел., 2 место – 4 чел., 3 место – 3 чел. | |||
МАОУ «СОШ №8», 1 и 2 параллель. | 11 участников: 1 место – 5 чел., 2 место – 3 чел., 3 место – 3 чел. | |||
МАОУ «Школа-сад №10», 2 параллель. | 2 участника: 2 место – 1 чел., 3 место – 1 чел. | |||
Муниципальный этап | Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего». | 39 | МАОУ «СОШ №1», 3 и 4 параллель. | 8 участников: 1 место – 1 чел., 2 место – 4 чел., 3 место – 1 чел, участие – 2 чел. |
МАОУ «СОШ №3», 3 и 4 параллель. | 2 участника: 1 место – 1 чел., 2 место – 1 чел. | |||
МАОУ «СОШ №5», 3 параллель. | 1 участник: 3 место – 1 чел. | |||
МАОУ «СОШ №6», 4 параллель. | 1 участник: 3 место – 1 чел. | |||
МАОУ «СОШ №7», 3 и 4 параллель. | 7 участников: 1 место – 3 чел., 2 место – 2 чел., 3 место – 2 чел. | |||
МАОУ «СОШ №8», 3 и 4 параллель. | 12 участников: 1 место – 4 чел., 2 место – 5 чел., 3 место – 3 чел. | |||
МАОУ «Школа-сад №10», 3 параллель. | 8 участников: 1 место – 2 чел., 2 место – 2 чел., 3 место – 4 чел. | |||
Муниципальный этап | Городской конкурс чтецов среди учащихся 2-4 классов | 59 | МАОУ «СОШ №1», 2, 3, 4 параллель. | 9 участников: 1 место – 3 чел., 2 место – 1 чел., 3 место – 2 чел, участие – 3 чел. |
МАОУ «СОШ №3», 2, 3, 4 параллель. | 7 участников: 1 место – 1 чел., участие – 6 чел. | |||
МАОУ «СОШ №5», 2, 3, 4 параллель. | 9 участников: 1 место – 1 чел., 2 место – 2 чел., 3 место – 1 чел, участие – 5 чел. | |||
МАОУ «СОШ №6», 2, 3, 4 параллель. | 7 участников: 2 место – 2 чел., 3 место – 2 чел, участие – 3 чел. | |||
МАОУ «СОШ №7», 2, 3, 4 параллель. | 9 участников: 1 место – 1 чел., 2 место – 1 чел., 3 место – 2 чел, участие – 5 чел. | |||
МАОУ «СОШ №8», 2, 3, 4 параллель. | 9 участников: 1 место – 2 чел., 2 место – 2 чел., 3 место – 3 чел, участие – 2 чел. | |||
МАОУ «Школа-сад №10», 2, 3, 4 параллель. | 9 участников: 3 место – 3 чел, участие – 6 чел. | |||
Муниципальный этап | V детско-юношеские Свято-Елизаветинские чтения «Белый Ангел России». | 254 | МАОУ «СОШ №1» | 64 участника: 8 победителей в номинациях |
МАОУ «СОШ №3» | 61 участник: 3 победителя в номинациях | |||
МАОУ «СОШ №5» | 56 участников: 6 победителей в номинациях | |||
МАОУ «СОШ №6» | 12 участников | |||
МАОУ «СОШ №7» | 36 участников: 15 победителей в номинациях | |||
МАОУ «СОШ №8» | 14 участников: 6 победителей в номинациях | |||
МАОУ «Школа-сад №10» | 11 участников: 1 победитель в номинациях | |||
Муниципальный этап | Городской фестиваль «Дружба народов» среди учащихся четвертых классов общеобразовательных организаций города Когалыма | 10 | МАОУ «СОШ №1» | Победитель в номинации «Лучшее представление национального гостеприимства» |
10 | МАОУ «СОШ №3» | Победитель в номинации «Лучшее представление национальных традиций в театрализованной форме» | ||
13 | МАОУ «СОШ №5» | Победитель в номинации «Лучшее художественное воплощение национального образа» | ||
10 | МАОУ «СОШ №6» | Победитель в номинации «Лучшее представление национальных игр» | ||
10 | МАОУ «СОШ №7» | Победитель в номинации «Лучшие знатоки русских традиций и обычаев» | ||
9 | МАОУ «СОШ №8» | Победитель в номинации «Лучшее представление национальной сказки» | ||
10 | МАОУ «Школа-сад №10» | Победитель в номинации «Лучшая композиция выступления» | ||
Региональный этап | ||||
Всероссийский этап | Всероссийский конкурс «Эрудит» Центр поддержки молодежи 2021 - 22 | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | |
Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» для 1-11 классов. Платформа Учи.ру | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | ||
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру и VK по программированию для 1-9 классов. | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | ||
Образовательный марафон «Остров сокровищ». Платформа Учи.ру | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | ||
Образовательный марафон «Эра роботов». Платформа Учи.ру | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | ||
Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для 1–9 классов. Платформа Учи.ру | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | ||
Образовательный марафон «Цветущие Гавайи». Платформа Учи.ру | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | ||
Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1–9 классов. Платформа Учи.ру | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | ||
Международный этап | Международная игра – конкурс «Астра– 2021» | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | |
Международный конкурс по русскому языку и литературе, математике, окружающему миру, информатике, английскому языку «Олимпис 2021 - Осенняя сессия». | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | ||
Международный конкурс по русскому языку и литературе, математике, окружающему миру, информатике, английскому языку «Олимпис 2022 - Весенняя сессия». | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО | ||
Дистанционная олимпиада по музыке «Турнир знатоков и мастеров» международного проекта Dumschooi.ru | Все школы города | Наличие победителей и призёров во всех ОО |
- Информация о творческой активности педагогов по итогам учебного года
Участие педагогов в реализации целевой модели наставничества
Ф.И.О. наставника | Ф.И.О. наставляемого | Направление наставничества | Тема |
1 | 2 | 3 | 4 |
МАОУ СОШ №1: Мокеева И.А., Дяченко Т.Н., Кобякова Р.М., Стоянова В.П., Корякова А.А, Храбрых Л.А., Егорова И.Ф., Петрова Л.Л., Газизова А.Х., Пушкарева А.В. | Молодые специалисты - учителя начальных классов | Учитель-учитель | Городское методическое мероприятие «Старые проблемы и новые обстоятельства, или как работает наставничество в школе». В рамках мероприятия дано 10 открытых уроков, 4 мастер-класса. |
МАОУ СОШ №8: Янпольская И.А., Москвина Н.С., Таранова В.И., Фомина Т.П., Комолова Е.Н, Сапогина С.Ю., Довбня С.В., Величко Н.И., Грунина С.А., Шабанова В.А., Новгородова Е.В., Болонкина Е.Н., Шоронихина И.А. | Молодые специалисты - учителя начальных классов | Учитель-учитель | Школьная методическая неделя «Формирование математической и финансовой функциональной грамотности на уроках математики». В рамках мероприятия дано 11 открытых уроков, проведён математический конкурс на 4 параллели, организован круглый стол. |
Участие педагогов в конкурсах, проектах
Уровень | Название конкурса, проекта | ФИО участника | ОО | Победитель, место |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Муниципальный | «Педагог цифрового века» | Храбрых Л.А. | МАОУ СОШ №1 | 2 место |
Муниципальный | Муниципальный профессиональный конкурс «Учитель года 2022» | Вагнер Н.П. | МАОУ СОШ №6 | 3 место |
Муниципальный | Муниципальный профессиональный конкурс «Учитель года 2022» | Шоронихина И.А. | МАОУ СОШ №8 | 2 место |
Региональный | Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Кобякова Р.М. | МАОУ СОШ №1 | 3 место |
Региональный | Представление опыта в проекте Регионального ресурсного центра повышения уровня финансовой грамотности населения Югры «Опыт преподавания финансовой грамотности в условиях межпредметной интеграции» | Аккулова А.Н | МАОУ СОШ №3 | Сертификат спикера |
Региональный | Региональный профессиональный конкурс «Педагог года Югры 2022» | Шоронихина И.А. | МАОУ СОШ №8 | Сертификат участника |
Региональный | Первый Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра». | Довбня С.В. | МАОУ СОШ №8 | 1 место |
Региональный | Межрегиональный интернет-фестиваль «Учение с увлечением» | Борисова Е.А. | МАОУ «Школа-сад №10» | Сертификат участника |
Всероссийский | Российский институт онлайн - образования имени К.Д. Ушинского в номинации "Педагогические инновации в образовании. Современный урок в соответствии с ФГОС» Конкурсная работа: "Формирование предпосылок финансовой грамотности у обучающихся в начальной школе" | Мокеева И.А. | МАОУ СОШ №1 | 1 место |
Всероссийский | Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС» | Кобякова Р.М. | МАОУ СОШ №1 | 2 место |
Всероссийский | IV всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая методическая разработка» (заочно) | Кобякова Р.М. | МАОУ СОШ №1 | 1 место |
Всероссийский | Финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Аккулова А.Н. | МАОУ СОШ №3 | 3 место |
Всероссийский | Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний» в номинации: «Требования ФГОС начального общего образования», №2998802 от 07.10.2021г | Самаева Л.С. | МАОУ СОШ №5 | Диплом 1 степени |
Всероссийский | I Всероссийский онлайн-форум классных руководителей, г. Москва | Самаева Л.С. | МАОУ СОШ №5 | Сертификат участника |
Всероссийский | «Большой этнографический диктант – 2021», Диктант по общественному здоровью, Тотальный диктант «Доступная среда». | Самаева Л.С. | МАОУ СОШ №5 | Сертификаты участника |
Всероссийский | Всероссийский педагогический конкурс «СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ». | Новосёлова Н.В. | МАОУ СОШ №5 | Диплом 1 степени |
Всероссийский | Всероссийский педагогический конкурсе «Образовательный ресурс», номинация «Обобщение педагогического опыта» | Иващенко И.И. | МАОУ СОШ №6 | 1 место |
Всероссийский | «Росконкурс2022» Всероссийское тестирование «Пед.эксперт», по направлению: «Общая психология и педагогика» | Москвина Н.С. | МАОУ СОШ №8 | Диплом 2 степени |
Всероссийский | Педжурнал Декабрь 2021 «Презентация к уроку по математике» | Москвина Н.С. | МАОУ СОШ №8 | Сертификат участника |
Всероссийский | Всероссийский Фестиваль педагогических идей. Конкурс «Презентация к уроку» | Таранова Ч.И. | МАОУ СОШ №8 | Диплом 1 степени |
Всероссийский | Открытый Всероссийский дистанционный конкурс школьной фотографии «Фотомир – 2022». | Довбня С.В. | МАОУ СОШ №8 | 1 место |
Всероссийский | Открытый Всероссийский дистанционный конкурс «Солнечный луч – 2022». | Довбня С.В. | МАОУ СОШ №8 | 1 место |
Всероссийский | III Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая педагогическая разработка» | Колб Н.А. | МАОУ «Школа-сад №10» | Диплом 1 степени |
Всероссийский | Всероссийское педагогическое тестирование на тему «Самый классный руководитель», сайт «Талант Педагога» | Давлатова А.М. | МАОУ «Школа-сад №10» | Диплом 1 степени |
Всероссийский | Всероссийский конкурс «Профессиональное мастерство» | Старикова Т.Н. | МАОУ СОШ №7 | I место |
Всероссийский | Педагогический конкурс «Самообразование педагогического работника для реализации требований ФГОС» | Магомедова М.Х. | МАОУ СОШ №7 | 3 место |
Всероссийский | Педагогический конкурс ФГОС онлайн “Методические разработки педагогов.” | Кокотеева Л.С. | МАОУ СОШ №7 | I место |
Всероссийский | Педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» | Бирюк Р.В. | МАОУ СОШ №7 | I место |
Международный | Международный и Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Время знаний». | Довбня С.В. | МАОУ СОШ №8 | 1 место |
Международный | Международный конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок». | Величко Н.И. | МАОУ СОШ №8 | 1 место |
Международный | Международный конкурс педагогического мастерства «Лучший методический материал». | Величко Н.И. | МАОУ СОШ №8 | 1 место |
Международный | Международный конкурс педагогического мастерства работников образовательных учреждений «Воспитать человека». | Величко Н.И. | МАОУ СОШ №8 | 1 место |
Международный | Международный конкурс интернет компетенций работников образования «Лучший сайт педагога-2021» | Самыкина А.В. | МАОУ СОШ №7 | Лауреат 1 степени |
Международный | V Международный конкурс «Таланты России». Номинация «Педагогические идеи и технологии» | Овсянникова И.С. Рогожкина А.А. | МАОУ СОШ №7 | I место |
Участие педагогов в методических мероприятиях
Уровень | ФИО участника | Название мероприятия | Форма участия |
1 | 2 | 3 | 4 |
Муниципальный | МАОУ СОШ №1, Мокеева И.А. | ГМО учителей начальных классов | Выступление «Математическая грамотность, как компонент функциональной грамотности». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №1, Корякова А.А. | ГМО учителей математики, «Преемственность в содержании, методах и приемах обучения математики». | Выступление на тему «Устный счет, как один из способов активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках математики». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №1, Храбрых Л.А. | ГМО учителей математики, «Преемственность в содержании, методах и приемах обучения математики». | Выступление на тему «Разнообразие методов и приемов устного счета на уроках математики в начальной школе». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №1, Дяченко Т.Н. | Методсовет «Модель наставничества в школе». | Выступление на тему «Наставничество в работе с ребёнком с ОВЗ». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №1, Газизова А.Х. | Городской семинар | Выступление на тему «Эффективные формы взаимодействия специалистов ППМС-центра как средство успешной реализации адаптированных программ для детей с ОВЗ». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №5, Палиевец А.П. | Городской семинар «Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников». | Обобщение опыта «Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников» |
МАОУ СОШ №5, Мочалкина Е. В | Обобщение опыта «Приемы работы над смысловым чтением в рамках УМК «Начальная школа 21 века» | ||
МАОУ СОШ №5, Кобзева Е.А. | Обобщение опыта «Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения» (УМК «Перспектива») | ||
МАОУ СОШ №5, Смолева О.А. | Обобщение опыта «Приемы смыслового чтения в начальной школе» | ||
Муниципальный | МАОУ СОШ №5, Прусакова Т.Г. | Городской семинар-практикум «Преемственность между ДОУ и ОО в содержании обучения и воспитания по речевому развитию обучающихся». | «Речевая разминка как средство совершенствования техники чтения и обогащения речи младших школьников» |
МАОУ СОШ №5, Мусаева Е.А. | «Работа над словом в период обучения грамоте как средство развития речи младших школьников» | ||
МАОУ СОШ №5, Палиевец А.П. | «Использование приемов мнемотехники на уроках в первом классе как средство формирования связной речи» | ||
МАОУ СОШ №5, Мамадова Н.В. | «Выразительные возможности речи обучающихся во внеурочной деятельности» | ||
Муниципальный | МАОУ СОШ №6: Серкина В.Л., Анмсимова Е.В., Чепижко С.А., КопачёваО.А., Магасумова Э.С., Рахимова А.А., Юмагузина Г.М. | Городской семинар по преемственности с ДОУ | «Современные образовательные технологии в реализации экологического воспитания в рамках преемственности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» |
Муниципальный | МАОУ СОШ №7: Редька Т.И., Овсянникова И.С., Пушкарь Т.И., Рогожкина А.А., Магомедова М.Х. | Городской семинар | «Формирование метапредметных УУД», направленный на формирование функциональной грамотности как средства достижения метапредметных результатов и воспитания гармоничной личности» |
Муниципальный | МАОУ СОШ №7: Рогожкина А.А., Вовк О.И. | Городской семинар | «Использование инновационных педагогических технологий как повышение качества образования младших школьников с ОВЗ» |
Муниципальный | МАОУ СОШ №7: Старикова Т.Н., Пшенишная Н.Е., Думбрава Л.Г., Тишонко И.Ю. | Семинар по преемственности | «Истоки народной культуры в рамках преемственности детский сад-школа». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №7: Редька Т,И., Овсянникова И.С., Пушкарь Т.И. | Методический квартирник | «Секреты книжной полки». Выступление на тему “Формирование финансовой грамотности у учащихся начальной школы» |
Муниципальный | МАОУ СОШ №8, Жерикова Е.А. | Городской методический семинар «Школьный климат» | Практикум «Формы активного взаимодействия с родителями» |
МАОУ СОШ №7, Старикова Т.Н. | Выступление «Эффективные практики взаимодействия классного руководителя с родителями». | ||
Муниципальный | МАОУ СОШ №8, Величко Н.И. | Городской мастер-класс | «Коллективно творческие дела – содружество семьи и школы». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №8, Величко Н.И. | Городской фестиваль | «Радуга Дружбы». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №8, Грунина С.А. | Городской методический семинар «Система работы учителей математики по обеспечению качественной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации». | Обобщение опыта «Проблемы преемственности в преподавании математики между НОО и ООО. Возможные пути решения». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №8, Комолова Е.Н. | Городской методический семинар «Формы взаимодействия с родителями». | Родительское собрание «Роль семьи в воспитании детей». |
Муниципальный | МАОУ СОШ №8, Комолова Е.Н. | Городской семинар совместно с МО учителей математики и МО учителей начальной школы «Преемственность в содержании, методах и приемах обучения математики». | Обобщение опыта по теме «Решение уравнений: от простого к сложному». |
Муниципальный | МАОУ «Школа-сад №10» | Городской семинар «Развивающая среда как необходимое условие для обучения и воспитания, или «Погружаемся» всей школой». | Опыт «погружения» в метапредмет «дом» на уроках истории, биологии, математики и физики. |
Муниципальный | МАОУ «Школа-сад №10»: Колб Н.А., Ризванова Р.Р., Коломиец О.А., Шабанова Е.В., Каруна Е.И. | Городской семинар | «Формирование положительной мотивации школьников к обучению», 16.12.2021г. |
Муниципальный | МАОУ «Школа-сад №10»: Каруна Е.И., Давлетбаева С.Н., Давлетбаева О.С., Коломиец О.А., Шабанова Е.В., Давлатова А.М., Попирайко Н.Н., Рафальская В В, Борисова Е.А., Кардакова М.В., Ризванова Р.Р, Халикова Л.Я. | Городской практико-ориентированный семинар | «Копилка нескучных приемов для проведения эффективного урока». Платформа №10», 07.12.2021 |
Муниципальный | МАОУ «Школа-сад №10»: Рафальская В.В., Борисрва Е.А. | Семинар «Формирование естественно-научной грамотности». | «Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе» (мастер-класс) |
Региональный | МАОУ СОШ №1, Мокеева И.А. | ИРО «Практико – ориентированный семинар «Формирование функциональной грамотности обучающихся». | Представление опыта по теме «Математическая грамотность школьника, как компонент функциональной грамотности». |
Региональный | МАОУ СОШ №3, Ахметова А.М., Пластинина Е.В. | «Современный учитель – современный урок» | Представление опыта участия в региональном и Всероссийском этапах конкурса «Мой лучший урок». |
Всероссийский | |||
Международный |
Разработка методических материалов
ФИО педагога | Наименование методического продукта | Цель | Результат |
1 | 2 | 3 | 4 |
Русский язык: Янпольская И.А. Шоронихина И.А. Ахметова А.М. | Городской банк заданий олимпиады младших школьников «ЮНИОР» по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру в 4 классе. | Создание городского банка заданий олимпиады младших школьников «ЮНИОР» | Создан городской банк заданий олимпиады младших школьников «ЮНИОР» |
Математика: Величко Н.И. Шоронихина И.А. Чепижко С.А. Москвина Н.С. | |||
Литературное чтение: Давлетбаева О.С. Шоронихина И.А. Дьяченко Т.Н. Меньшикова Т.В. Пономарёва Н.В. | |||
Литературное чтение: Давлетбаева О.С. Шоронихина И.А. Шабанова Е.В. Палиевец Т.В. Пономарёва Н.В. | |||
Давлетбаева О.С. (СОШ №10) Храбрых Л.А. (СОШ №1) Величко Н.И. (СОШ №8) Карасёва М.Н. (СОШ №7) | Муниципальная комплексная контрольная работа для 1 классов общеобразовательных организаций города Когалыма за 2021-2022 учебный год | Подготовка материалов муниципальной комплексной контрольной работы в 1 классах общеобразовательных организаций города Когалыма | Составлена муниципальная комплексная контрольная работа для 1 классов общеобразовательных организаций города Когалыма за 2021-2022 учебный год |
Публикации педагогов
ФИО автора | Название публикации | Место публикации | Ссылка |
1 | 2 | 3 | 4 |
Фомина Т.П. | Статья «Функциональная грамотность в начальной школе». Памятка для учащегося по решению задач. Технологическая карта урока математики во 2 классе. Классный час «Здоровое питание». | Социальная сеть работников образования. | |
Довбня С.В. | Статья «Уроки технологии в начальной школе». | Городской - ИРЦ «Методическая панорама» | http://mmckogalym.ucoz.net/index/gorodskoj_metodicheskij_zhurnal_quot_metodicheskaja_panorama |
Довбня С.В. | Учебно – методический материал «Творческие проекты на уроках технологии в начальной школе» | Всероссийский - «Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн»» | https://centreinstein,ru/top/publikacii/no/p230 |
Довбня С.В. | Обобщение опыта «Применение метода проектов на уроках в начальной школе» | Всероссийское образовательное издание «Новые идеи» СМИ ЭЛ №ФС77-71106 | http://konkursidei.ru/publikaciya/ |
Комолова Е.Н. | Статья «Многовековая Югра». | Сайт МАОУ СОШ №8 | |
Комолова Е.Н. | Методическая разработка. Родительское собрание «Роль семьи в воспитании детей» | Электронный журнал центра публикаций ПублиЦентр-PubliCentr.ru | https://publicentr.ru/publikacii/elektronnyj_zhurnal/publikaciya?n=201 |
Сапогина С.Ю. | Технологическая карта урока математики во 2 классе. «Закрепление изученных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел» Разработка метапредметной комплексной работы для 2 классов. | Социальная сеть работников образования. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/14/obzh.docx https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/14/obzh.docx |
Шоронихина И.А. | Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе. «Как жили наши далёкие предки». | Социальная сеть работников образования. | |
Новосёлова Н.В. | Акция «Педагогами славится Когалым». | Виртуальная доска почета на официальном сайте Управления образования | Раздел «Неделя учителя» |
Колб Н.А. | nsportal.ru , «Водоёмы нашего края. Урок + презентация.» | nsportal.ru | |
Борисова Е.А. | «Проектная деятельность в начальной школе как метод обучения и воспитания» | Сайт Инфоурок | |
Борисова Е.А. | «Социально-значимый проект «Самоцветы родного языка» | Сайт Фонд 21 века | |
Овсянникова И.С. | “Организация работы с одарёнными детьми и учащимися с повышенными учебными способностями на уроках и во внеурочное время” | Всероссийское образовательное издание «Вестник педагога» |
Дата сдачи документов не позднее 25 июня.