Оценка качества
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Стартовая диагностика УУД | 84.9 КБ |
Портфолио параллели 6 классов | 210.17 КБ |
skrinshoty_lichnyh_kabinetov.docx | 1016.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовая диагностика
Познавательные универсальные действия – исследовательская и проектная
деятельность
№ | Фамилии, имя ребенка | Компоненты исследовательских действий | Работа с индивидуальным проектом (требования) | Итоговый показатель по каждому ученику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 5а | Умение видеть проблему | Умение ставить вопросы | Умение выдвигать гипотезы | Умение структурировать тексты | Давать определение понятиям | Делать выводы и умозаключения | Умение классифиц-ть | Планирование исследоват. работы | Поиск решения проблемы Представление результатов Оформление результатов Обсуждение и оценка результатов | Организация проектной деятельности | Содержание и направленность проекта | Защита проекта Выполнение работы (проекта) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Иванов Иван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Петрова Мария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ......... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по классу (среднее значение) |
Общая диаграмма по классу «Познавательные универсальные действия»
14 Низкий
12
Средний
10
Выше/ср
8
6 Высокий
4 Оптимальный
2
0
Компоненты исследовательской деятельности Работа с индивидуальным проектом
Регулятивные универсальные учебные действия
№ | Фамилии, имя ребенка | Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе | Развитие регуляции учебной деятельности | Саморегуляцияэмоциональных и функциональных состояний | Итоговый показатель по каждому ученику | ||||||||||||||||||||||||
Класс 5а | Количество целей для каждой из из сфер | Содержание цели | Конкретность цели | Временная перспектива | Ценностный опыт | Опыт рефлексии | Опыт привычной активизации | Операционный опыт | Опыт сотрудничества | Целеполагание | Самоэффективность | Контроль своей деятельности | Оценка деятельности (рефлексия) | ||||||||||||||||
1 | Иванов Иван | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Петрова Мария | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ...... | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по классу (среднее значение) |
Общая диаграмма по классу «Регулятивные универсальные учебные действия»
14 Низкий
12
10
8
6
4
2
0
Формирование способности личности к целеполаганию
Развитие регуляции учебной деятельности
Саморегуляция эмоциональных и
функциональных состояний
Средний
Выше/ср
Высокий
Оптимальны й
- Коммуникативные универсальные учебные действия – способность к согласованным действиям с учетом позиции другого
№ | Фамилии, имя ребенка | Общение и взаимодействие с партнерами | Действие с позиции другого | Организация и планирование учебного сотрудничества | Работа в группе | Итоговый показатель по каждому ученику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 5а | Умение выражать свои мысли | Аргументирование своей позиции | Умение задавать вопрос | Вступать в диалог | Принятие различных отточек зрения | Готовность к обсуждению | Сравнивать разные точки зрения | Аргументировать свою точку зрения | Определение цели | Планирование способов работы | Обмен информацией | Проявление инициативы внутри группы | Управление поведением партнеров | Устанавливать рабочие отношения | Выстраивать продуктивное взаимодействие | Бесконфликтная совместная работа | Разрешение конфликтных ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Иванов Иван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Петрова Мария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ...... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по классу (среднее значение) |
Общая диаграмма по классу «Коммуникативные универсальные учебные действия»
14
Низкий
12
10 Средний
8
6 Выше/ср
4
Высокий
2
0
Общение и взаимодействие с
партнёрами
Действия с позиции другого
Организация и
планирование учебного сотрудничества
Работа в группе
Оптимальный
Предварительный просмотр:
2022-2023 учебный год