Оценка качества

Ольга Владимировна Гусева

Мониторинг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стартовая диагностика

  1. Познавательные универсальные действия – исследовательская и проектная

деятельность

Фамилии, имя ребенка

Компоненты        исследовательских действий

Работа с

индивидуальным проектом

(требования)

Итоговый показатель        по каждому        ученику

Класс 5а

Умение видеть проблему

Умение ставить вопросы

Умение выдвигать

гипотезы

Умение структурировать тексты

Давать определение

понятиям

Делать выводы и

умозаключения

Умение классифиц-ть

Планирование

исследоват. работы

Поиск решения проблемы

Представление результатов

Оформление результатов

Обсуждение и оценка результатов

Организация проектной

деятельности

Содержание и

направленность проекта

Защита проекта

Выполнение работы (проекта)

1

Иванов Иван

2

Петрова Мария

3

.........

Итоговый

показатель по классу (среднее значение)

Общая диаграмма по классу «Познавательные универсальные действия»

14        Низкий

12

Средний

10

Выше/ср

8

6        Высокий

4        Оптимальный

2

0

Компоненты исследовательской деятельности        Работа с индивидуальным проектом

  1. Регулятивные универсальные учебные действия

Фамилии, имя ребенка

Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных

планов во временной перспективе

Развитие регуляции учебной

деятельности

Саморегуляцияэмоциональных и функциональных состояний

Итоговый показатель        по каждому ученику

Класс 5а

Количество целей для каждой из из сфер

Содержание   цели

Конкретность  цели

Временная перспектива

Ценностный опыт

Опыт рефлексии

Опыт привычной активизации

Операционный опыт

Опыт сотрудничества

Целеполагание

Самоэффективность

Контроль своей деятельности

Оценка деятельности (рефлексия)

1

Иванов Иван

2

Петрова Мария

3

......

Итоговый показатель по классу (среднее

значение)

Общая диаграмма по классу «Регулятивные универсальные учебные действия»

14        Низкий

12

10

8

6

4

2

0

Формирование способности личности к целеполаганию


Развитие регуляции учебной деятельности


Саморегуляция эмоциональных и

функциональных состояний


Средний

Выше/ср

Высокий

Оптимальны й

  1. Коммуникативные универсальные учебные действия – способность к согласованным действиям с учетом позиции другого

Фамилии, имя ребенка

Общение и взаимодействие с партнерами

Действие с позиции

другого

Организация и планирование учебного сотрудничества

Работа в группе

Итоговый показатель по каждому ученику

Класс 5а

Умение выражать

свои мысли

Аргументирование

своей позиции

Умение задавать

вопрос

Вступать в  диалог

Принятие различных

отточек зрения

Готовность  к

обсуждению

Сравнивать разные

точки зрения

Аргументировать

свою точку зрения

Определение цели

Планирование

способов работы

Обмен информацией

Проявление инициативы внутри группы

Управление

поведением партнеров

Устанавливать рабочие отношения

Выстраивать продуктивное взаимодействие

Бесконфликтная совместная работа

Разрешение конфликтных ситуаций

1

Иванов Иван

2

Петрова Мария

3

......

Итоговый показатель по классу (среднее

значение)

Общая диаграмма по классу «Коммуникативные универсальные учебные действия»

14

Низкий

12

10        Средний

8

6        Выше/ср

4

Высокий

2

0

Общение и взаимодействие с

партнёрами


Действия с позиции другого


Организация и

планирование учебного сотрудничества


Работа в группе


Оптимальный



Предварительный просмотр:

2022-2023 учебный год



Предварительный просмотр: