Главные вкладки
Мультимедийные презентации для дошкольников
В данном разделе вы можете найти мультимедийные презентации на различные темы для детей дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: знакомство детей с историей шляпного искусства и использования шляп в качестве атрибутов на праздниках, утренниках и досугах. Задачи: 1. Познакомить детей с историей появления шляпы. 2. Систематизировать элементарные знания дошкольников: - о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки); - о тканях (прозрачная, толстая, плотная, шелковая, шерстяная, ворсистая); - о деталях шляпы (тулья, поля, перья, цветы...); - о форме шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик). 3 . Развивать творческие способности детей. 4 . Развивать психические процессы через художественно – творческую деятельность. . 5.Развивать потребность в творческой деятельности, совершенствовать умение изготавливать головные уборы по памяти и с натуры. 9. Воспитывать эстетический вкус.
История головного убора Шляпы носили мужчины, женщины и дети во все времена. Шляпы спасали от дождя, ветра, холода и жары. Шляпы бывают соломенные, матерчатые, фетровые, меховые, бумажные, перьевые и даже пробковые. Первые головные уборы ученые нашли во время стоянок древнего человека. Оказывается уже 23000 лет люди делают головные уборы. Один из них и был обнаружен учеными с оленьими рогами. Очевидно его одевали во время охоты, древние люди. Сегодня в гардеробе каждого человека находится не один головной убор, а много.
Головные уборы Тканевые Фетровые Соломенные Меховые
Тканевые головные уборы Защита от ветра Защита от солнца
Меховые головные уборы Защита от холода
Фетровые головные уборы Защищают о ветра Для стиля
Соломенные головные уборы Защищают от солнца Для стиля
Мужской головной убор Самый популярный и известный вид шляп XIX века - цилиндр. Черный цилиндр - самая официальная из всех шляп. Из повседневного употребления цилиндры вышли только после Первой Мировой войны.
Группа № 4
?
?
?
?
?
?
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: учить детей изготавливать «лодочку» в технике оригами Задачи: Обучающие: ф ормировать умение следовать устным инструкциям; о бучать различным приёмам работы с бумагой; Развивающие: р азвивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер р азвивать интерес к искусству оригами. Воспитательные: в оспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца. в оспитывать художественный вкус, творческие способности.
А – сложите квадратный лист пополам, получится базовая форма «Книга»
Б – Наметьте в центре горизонтальную линию
В – Отогните углы до намеченной линии с каждой стороны
Г – Отогните на себя верхнюю половину с каждой стороны
Д – Сложите к середине
Е – расправьте
Ж – Лодочку оформите по вкусу. Желаем творческих успехов!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг: — Война! Война! 22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года. Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно. У них было больше танков и самолётов. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море. Прогремели великие битвы: Московская, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Миллионы людей, в том числе и дети, трудились у заводских станков и на полях страны. Советские люди (Советский Союз — так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. Даже в самые тяжёлые дни они твёрдо верили: «Враг будет разбит! Победа будет за нами!»
Битва за Москву Битва за Москву Наступление на Москву было предпринято в конце сентября, после того, как силы вермахта смогли сломить сопротивление частей Красной Армии под Смоленском. В этом наступлении было задействовано более половины сил фашистов, находившихся на советско-германской границе. К началу декабря 1941 года фашисты заняли Химки перейдя канал Москва – Волга. На востоке войска вермахта перешли Нару и вышли к Кашире. Решение об эвакуации предприятий и правительственных учреждений было принято ГКО еще 8 октября. Город перешел на осадное положение. В октябре в Москву были переброшены войска из глубины страны. Ориентируясь на полученную от разведки информацию о том, что Япония не желает вступать в войну с СССР, руководство решилось на переброску войск с Дальнего Востока. В этот сложнейший момент главнокомандующим западным фронтом назначен Жуков Г.К. К концу ноября 1941 года немцам удалось взять Клин. И на этом их дальнейшее продвижение, наконец, было остановлено. Передовые германские части утратили пробивную способность в силу того, что фронт растянулся. А начавшиеся холода стали причиной частых отказов техники. К ведению боевых действий в столь сложных погодных условиях личный состав вермахта был не готов. Огромной силы психологическое давление было оказано на немецких солдат и героизмом людей, защищающих свою Родину. Эти два фактора привели к падению боевого духа германских войск, что стало серьезным просчетом немецкого руководства.
Блокада Ленинграда Блокада Ленинграда Блокада Ленинграда длилась ровно 871 день. Это самая продолжительная и страшная осада города за всю историю человечества. Почти 900 дней боли и страдания, мужества и самоотверженности. Для Гитлера Ленинград был "лакомым куском"- ведь здесь находится Балтийский флот и дорога на Мурманск и Архангельск, откуда во время войны приходила помощь от союзников, и в том случае, если бы город сдался, то был бы разрушен и стёрт с лица земли. Можно ли было смягчить ситуацию и подготовиться к ней заранее? Вопрос спорный и достоин отдельного исследования.
Полководцы ВОВ Полководцы Великой Отечественной войны Гео́ргий Константи́нович Жу́ков — советский полководец. Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», множества других советских и иностранных орденов и медалей. Родился: 1 декабря 1896 г., Стрелковка Умер: 18 июня 1974 г., Москва Дата и место захоронения: Некрополь у Кремлёвской стены, Москва
Константи́н Константи́нович Рокоссо́вский — советский и польский военачальник, дважды Герой Советского Союза. Единственный в истории СССР маршал двух стран: Маршал Советского Союза и маршал Польши. Родился: 21 декабря 1896 г., Варшава, Польша Умер: 3 августа 1968 г., Москва Дата и место захоронения: Некрополь у Кремлёвской стены, Москва
Родио́н Я́ковлевич Малино́вский — советский военачальник и государственный деятель. Полководец Великой Отечественной войны, Маршал Советского Союза. Дважды Герой Советского Союза, Народный герой Югославии. Министр обороны СССР. Член ЦК КПСС. Родился: 22 ноября 1898 г., Одесса, Украина Умер: 31 марта 1967 г., Москва Дата и место захоронения: Некрополь у Кремлёвской стены, Москва
Окончание Великой Отечественной войны Окончание Великой Отечественной войны 9 мая 1945 Безусловно, главным и основным результатом Великой Отечественной войны стало освобождение территории СССР от немецко-фашистской оккупации, то есть то, что стране Советов удалось отстоять свой суверенитет и самостоятельность, избежать уничтожения и порабощения народов, входивших в состав Союза. Также итогом можно считать избавление всего мира от угрозы фашизма, ведь поражение, нанесенное немцам на территории Советского Союза, по праву считают решающим событием на пути к победе. Однако были и другие итоги, гораздо менее радужные и приятные.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Квадрат
Треугольник
Круг
Прямоугольник
Овал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательные задачи: Учить называть и различать домашних и диких птиц; упражнять детей в сравнении и классификации птиц; познакомить на иллюстративном материале с клестом (внешний вид, особенности); Развивающие задачи: Развивать умение отгадывать и сочинять загадки; узнавать птиц по голосу; Воспитательные задачи: Воспитание бережного отношения к животным; Предварительная работа: Беседа на тему: «Какие бывают птицы»; Материалы: Мнемотаблицы .Фотографии и иллюстрации различных диких и домашних птиц. Фигурки птиц.
Дикие птицы
Аист Как-то зимнею порой, Постучавшись в двери, Попросился к нам домой Аист чёрно-белый
Ласточка Под крышей дома целый день мелькает быстрой птицы тень. Весёлых ласточек семья Домишко строит для себя.
Скворец А эта птица пародист, Изобразит и плач, и свист. Придет весна, и мы его На волю выпустим в окно. В скворечник вселится жилец .
Грач Он в чёрной одежде, Но всё-таки врач. Спасает поля От вредителей грач.
Журавль Журавушки – журавли Оторвались от земли. Крылья к небу вскинули, Милый край покинули. Закурлыкали вдали Журавушки — журавли!
Лебедь Белые лебеди, вы улетаете Парой в лазурную высь… Взмахами крыльев навек обручаете Чувства, что в нас родились!
Домашние птицы
Кура Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает
Индюк Он занят с самого утра: Забота за заботой! Начальник птичьего двора — Индюк краснобородый .
Утка Туки – туки – точки – Уточка - на кочке, А утята в камышах Ряску выловить спешат!
Гусь Длинная шея, Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки.
Петух Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу.
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Уточнение представлений детей о семье и родственных отношениях. Задачи: 1) Воспитывать желание заботиться о близких людях. 2)Расширить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. ) Активизировать словарь по теме «Семья» 4) Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами. 5) Обогащать и активизировать словарный запас имен прилагательных 6) Дать детям представление о семье; Учить правильно, называть всех членов семьи. Дать понятия «родственники», «родня»; 7) Вызывать чувство гордости о своей семье3
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование интереса к своему городу, приобщение к истории и культуре родного города через знакомство с улицами ближайшего окружения. Задачи: - развивать познавательный интерес при изучении истории возникновения улиц, углублять знания о названиях улиц нашего города; - сформировать представления о различных зданиях и сооружениях нашего города; - обогащать знания детей о культурном своеобразии родного города, достопримечательностях; - воспитывать любовь к родному городу, улице; - развивать умение детей ориентироваться в городе; - закреплять знания правил дорожного движения; - обогатить детско-родительские отношения опытом совместной деятельности через формирование интереса к культурным ценностям родного города.
УЛИЦА СОВЕТСКАЯ
МОСТ ЕВРОПА-АЗИЯ ПАМЯТНИК В.П. ЧКАЛОВА
ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ
ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ ОРЕНПАРК
УЛИЦА ГАГАРИНА
ПАМЯТНИК Ю.А. ГАГАРИНА НАЦИОНАЛЬНАЯ ДЕРЕВНЯ
УЛИЦА КОНСТИТУЦИИ СССР
ДЕТСКИЙ САД № 189 ТРЦ «СЕВЕР»
УЛИЦА СЕРГЕЯ ЛАЗО
ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 79
ПРОСПЕКТ ДЗЕРЖИНСКОГО
ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС «СТЕПНОЙ» ДК «МОЛОДЁЖНЫЙ»