Интерактивные игры для дошкольников

Цикановская Александра Юрьевна

В данном разделе вы можете найти интерактивные игры для развития дошкольников.

Представлена подборка интерактивных игр (игр  - презентаций) для работы с детьми дошкольного возраста.

Потрясающий интерес со стороны детей подтверждаю! Дети увлечены от начала до конца игры, просят ", материал запоминают очень хорошо, воспроизводят увиденное легко, родители в восторге от того, с каким вдохновением дети рассказывают о занятиях, на которых были использованы эти материалы.

К работе рекомендую! 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Мой любимый город Оренбург»

Слайд 2

Цель игры: р асширение знаний детей о достопримечательностях родного края, города, воспитание гражданско-патриотических чувств средствами коллективной игровой деятельности . Задачи: прививать интерес к истории родного края, воспитывать любовь к своей малой Родине; развивать коммуникативные навыки, способность к согласованному взаимодействию, способность к волевому управлению поведением; воспитывать у детей чувство гордости, патриотизма к своим родным местам, стремление беречь и охранять красоту любимого города.

Слайд 3

Как называется город, в котором ты живёшь? Екатеринбург Как называется город, в котором ты живёшь? Санкт – Петербург Оренбург

Слайд 4

Г ород — Оренбург. Это замечательный и очень красивый город, который стоит на реке Урал, в южном Предуралье. Неофициально река Урал делит Оренбург на европейскую и азиатскую части. Однако современные географы не считают Урал границей между Европой и Азией. Правильно.

Слайд 5

Какая река протекает в нашем городе? Река Урал река Волга река Енисей

Слайд 6

Урал - третья по длине река Европы, уступающая только Волге и Дунаю. Протяженность реки Урал – 2428 км. Правильно.

Слайд 7

Как называют жителей нашего города Оренбурга? Оренбуржане Оренбуржцы Уральцы

Слайд 8

Молодцы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Цикановская А.Ю.

Слайд 2

ПДД для дошкольников. Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Задачи: Расширить представление детей о видах транспорта . Продолжить знакомить с дорожными знаками-указателями, запрещающими и информационно-указательными. Расширить представление детей о специального транспорта. Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Совершенствовать речь, умение более точно характеризовать объект, ситуацию; высказывать предложения и делать простейшие выводы. Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их самим, а также объяснить их незнающему

Слайд 3

Привет, ребята! Меня зовут Дружок! Я очень люблю изучать правила дорожного движения, а вы? Давайте изучать вместе.

Слайд 4

Вот как много транспорта в нашем городе!!! А какие виды транспорта вы знаете?

Слайд 5

А теперь, давайте попробуем запомнить несколько дорожных знаков

Слайд 6

А теперь о самом главном дорожном знаке и главном помощнике на дороге. У него глаза большие во все стороны глядят, говорят они машинам: «Пропустите – ка ребят»

Слайд 7

До свидания, ребята. Будьте внимательны на дороге, соблюдайте правила дорожного движения.