Главные вкладки
План работы наставника
Предварительный просмотр:
План наставничества о прохождении практики
студента 3 курса, группы Б-9111
факультета психологии и педагогики Шакировой Ф.А.
№ | Содержание задания (в соответствии с программой практики по направлениям и видам деятельности) / Форма представления результата | |
Учитель-логопед | Студент | |
1 | Подготовительный этап. Проведение установочной беседы (инструктаж по технике безопасности, ознакомление с программой практики). | Индивидуальный график прохождения практики |
2 | Основной этап. Знакомство с образовательной организацией. Проанализировать и охарактеризовать сайт образовательной организации, осуществляющей образование детей с нарушениями речи в соответствии с требованиями. Ознакомление с видами, организацией и направлениями деятельности образовательной организации. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность образовательной организации. | Характеристика сайта дошкольной образовательной организации, осуществляющей образование детей с нарушениями речи |
Изучение основных направлений работы учителя-логопеда.и документации учителя-логопеда. | Характеристика основных направлений работы и документации учителя-логопеда | |
Просмотр занятий учителя-логопеда и их анализ. Подборка и просмотр вебинаров по организации коррекционно-развивающей работы логопеда. | Фотографическая запись 5 занятий учителя-логопеда и их анализ Аннотации к 5 вебинарам по работе с детьми с нарушением речи и ссылки на данные вебинары, при наличии сертификаты к вебинарам | |
Выбор речевой карты для обследования ребенка с нарушением речи дошкольного возраста | Речевая карта | |
Проведение диагностического обследования ребенка | Заполненная речевая карта на ребенка дошкольного возраста с нарушением речи. | |
Составление программы коррекционной работы (часть АООП) для группы детей с ТНР. | Программа коррекционной работы. | |
Составление конспектов 5 подгрупповых логопедических занятий для детей с ОНР, старшего дошкольного возраста по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи | Конспекты 5 подгрупповых занятий с дидактическим материалом / презентациями | |
Составление характеристики на ребенка дошкольного возраста с нарушением речи | Характеристика на ребенка дошкольного возраста с нарушением речи | |
Разработка методических рекомендаций для родителей и педагогов по проблеме образования обучающихся с нарушениями речи. | Методические рекомендации для родителей, для педагогов по вопросам образования детей с нарушениями речи в форме презентации. | |
Составление характеристики собственной профессиональной деятельности на практике, на основе самоанализа. Составление плана своего дальнейшего профессионального становления | Отчет о своей деятельности на практике План профессионального саморазвития | |
3 | Заключительный этап. Оформление отчетной документации | Дневник практики. |
Учитель-логопед
Нартдинова А.Ф.