Классное руководство
Классное руководство
* В 2020-2021 учебном году я явлалась классным руководителем 9 класса.
В течение года с ребятами проводилась активная работа образоватлеьного плана: образовательный процесс, участие в олимпиадах, конкурсах, акциях, активная подготовка к контрольному изложению, собеседованию и ОГЭ
Работа социальной направленности: работа в добровольческом отряде, участие в конкурсах, экологических акциях, мероприятиях школьного, муниципального, областного, всероссийского уровня, помощь людям, попавшим в трудные жизненные обстоятельства, ветеранам, родиелям: акция "Снежные дорожки", ВНД 2020, #МЫВМЕСТЕ, акция "Чистая обочина" и т.д.
Трорчество: участие в конкурсах, выставках, концертах, акицях творческой и художественной направленности: подготовка новогоднего концерта, акции ко Дню Матери, Дню пожилого человека, праздничное выстепление, приуроченное к 8 марта, Последний звонок, Выпускной 2021 и пр.
Спортивное направление: конкурсы школьного, районного и облатсного уровня, спортивные олимпиады, игра "Зарница", прохождение веревочного курса, спортивные марафоны и т.д.
Во вложении можно посмотреть:
- Перечень воспитательных мероприятий, предусмотренных планом работы 2020-2021 учебный год
- Анализ классных мероприятий 9 класс 20-21 учебный год
- Классное руководство. 9 класс. Общий анализ
- План для классного руководителя по работе с выпускниками и их родителями в период подготовки к ОГЭ
Фотоотчет о жизни класса можно посмотреть в моих фотоальбомах.
* С 2021 учебного года я явлалась классным руководителем 5 класса.
Мы также активно работам в образовталеьном направлении: участие в разноплановых онлайн-олимпиадах, подготовка докладов по различным предметам.
Воспитательный процесс: классные часы, проведение инструктажей по ТБ.
Работа социальной направленности: реята активно помогают осуществлять волонтерскую деятельность, помощь в реализации проекта "Школьный сад - Перезагрузка!"
Трорчество: участие в конкурсах, концертах, выставках, акицях: празднование Дня учителя, праздника мам и пап, 1 сентября.
Спортивное направление: аодготовка к сорревнованиям.
Во вложении можно посмотреть:
- Перечень воспитательных мероприятий, предусмотренных планом работы 2021-2022 учебный год
Фотоотчет о жизни класса можно посмотреть в моих фотоальбомах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перечень воспитательных мероприятий, предусмотренных планом работы
2020-2021 учебный год
Тема | Дата проведения | |
75-лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. | 1 сентября | |
Будь здоров!» (популяризация здорового образа жизни и развитие знаний о правилах личной гигиены) | 1 сентября | |
Единый классный час «Терроризм - угроза личности, обществу, государству» в День солидарности в борьбе с терроризмом в России 3 сентября | 3 сентября | |
«Я познаю других» Критерии взрослости. Способы борьбы со стрессом. 8-9 кл | 14-18 сент | |
День пожилых людей | 1 октября | |
Вы - прекрасный учитель, запомните это… | 5 октября | |
Единый классный час «Здоровье - это жизнь» 1-11 кл | 12-16 октября | |
Экология и энергосбережение | 16 октября | |
Классный час (онлайн формат) на тему «Выборы – ответственность и обязанность» 9-11 кл | 16 октября | |
Классный час «Я познаю других» Учимся решать конфликты. 8-9 кл | 19-23 октября | |
Единый классный час «Терроризм и экстремизм - угроза обществу» 1-11 кл | 16-20 октября | |
| 16-20 октября | |
Международный день толерантности | 16 ноября | |
Единый классный час «День против курения» 1-11 класс | 19 ноября | |
Классный час в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям:
| 20 ноября | |
Классный час «Я и они» Права и обязанности школьника. | 20 ноября | |
Имя твое неизвестно – подвиг твой бессмертен | 3 декабря | |
Будьте добрыми и человечными…, к Международному дню инвалидов | 3 декабря | |
День конституции | 11 декабря | |
Единый классный час «Все мы – Россияне» направленный на воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к представителям различных национальностей и конфессий. 1-11 кл | 14-18 декабря | |
Единый классный час «Безопасность детей и подростков на улицах и дорогах» 1-11 кл | 21-25 декабря | |
Классный час «Я познаю других» Учимся решать конфликты. 8-9 кл | 8 -12 января | |
Открытия и изобретения человечества в рамках дня российской науки | 8 февраля | |
Слава и гордость России» ко Дню защитника Отечества 23 февраля | 21 февраля | |
Мы за ЗОЖ (1 марта – Международный день борьбы с наркоманией) | 26 февраля | |
| 8-12 февраля | |
По страницам города Нижневартовска 1-11 кл | 5 марта | |
Международный женский день | 5 марта | |
Единый классный час «Горькие плоды «сладкой жизни», или о тяжких социальных последствиях употребления наркотиков» 1-11 кл | 8-12 марта | |
Классный час - «Провокационная деятельность террористических и экстремистских группировок» 8-11кл | 15-19 марта | |
«60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина» | 12 апреля | |
Классный час «Я познаю других» Учимся решать конфликты. 8-9 класс | 12-16 апреля | |
Классный час «Я познаю других» Алкоголь: мифы и реальность. 8-9 кл | 12-16 апреля | |
Классный час на тему: «Россия – страна многонациональная» 5-11 классы | 19-23 апреля | |
День местного самоуправления | 26 апреля | |
.Единый классный час «Международный день детского телефона доверия 7 мая» | 7 мая | |
«День Победы» в рамках праздника День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов | 8 мая | |
Классный час «Я познаю других» Учимся решать конфликты. 8-9 классы Классный час «Как и куда обратиться за помощью» 1-11 классы | 17-21 мая |
Предварительный просмотр:
Общий анализ воспитательной работы 2 полугодие
(2020-2021 учебный год)
9 класс
Классный руководитель: Шмило Ксения Владимировна
Состав класса: 4 человека
Борисова Марина Хамидовна
Киселева Евгения Константиновна
Мокерова Карина Дмитриевна
Суслов Иван Сергеевич
Всего мероприятий - 36
Всероссийского и регионального уровня – 21
Проекты – 2
Классные часы – 38 (всего), 16 (2-е полугодие)
(Полный список мероприятий предоставлен в файле «Анализ классных мероприятий 9 класс 20-21 учебный год 2-е полугодие»
Полный список классных часов предоставлен в файле «Темы классных часов 9 класс 2020-2021 учебный год»)
Динамика уровня воспитанности класса (по методикам: «Экспертная оценка воспитанности», Н.П. Капустина «Оценка нравственного развития личности», И.В. Мащенко, Н.Н. Протько «Отношение к нравственным нормам поведения», Е.Н. Прошицкая, С.С. Гриншпун ):
На начало года: 85%
На конец года: 92%
Динамика занятости школьника во внеурочной деятельности:
На начало года: 100%
На конец года: 100%
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План для классного руководителя по работе с выпускниками и их родителями в период подготовки к ОГЭ
Срок | Задача | Результат |
Информационное направление | ||
Ноябрь | Разработать буклеты для учащихся: - «Готовимся к экзаменам»; - «Как управлять своими эмоциями»; - «Профилактика экзаменационных стрессов» | Подготовка информационных буклетов и знакомство с их содержанием на классном часе. Учащиеся получают конкретные рекомендации, понимают, какие психологические трудности у них есть, знают, как их устранить, чтобы успешно сдать экзамены |
Разработать буклеты и рекомендации для родителей: - «Как помочь детям подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье»; - «Поддержка ребенка во время подготовки к экзаменам: советы родителям» | Подготовка информационных буклетов, в которых рассказывается, как родители могут поддержать своего ребенка во время подготовки к экзаменам. Родители узнают способы и приемы поддержки своего ребенка, оказывают ему своевременную помощь, создают в семье условия для успешной сдачи экзамена | |
В течение года | Разместить актуальную информацию об ОГЭ на официальном сайте ОО, на информационных стендах | Подготовка и размещение актуальной информации на сайте и информационных стендах. Учащиеся и родители имеют доступ к данной информации. Знают основные направления деятельности школы по организации и проведению ОГЭ, когда и какие мероприятия проводятся |
Профилактическое направление | ||
В течение года | Провести беседы, групповые консультации с учащимися по темам - «Порядок проведения ОГЭ»; - «Как подготовиться к ОГЭ»; - «Как организовать свой день, чтобы все успеть и подготовиться к экзаменам» | Организация классных часов. Обучающиеся получают достоверную информацию о процедуре экзамена, правилах и требованиях. Знают, как рационально организовать режим дня, чтобы времени хватило на подготовку и отдых |
Диагностическое направление | ||
Ноябрь-декабрь | Изучить особенности образовательной деятельности учащихся, учебной мотивации, тревожности, работоспособности, особенностей восприятия разных видов информации | Классный руководитель знает, какие трудности и проблемы испытывают учащиеся в освоении образовательной программы. Понимает, какую помощь необходимо оказать. Доводит эту информацию до сведения родителей и совместно с ними определяет, какую помощь семья может оказать ребенку. |
Февраль | Провести анкетирования для определения дальнейшего профиля обучения | Выяснить, какой профиль обучения предпочитает обучающийся в 10-11 классах |
Консультационное направление | ||
Ноябрь-декабрь | Организовать совместно с учителями-предметниками консультирование учащихся и их родителей по выбору предметов для экзаменов | Учащиеся понимают, какие результаты на ОГЭ могут получить. Знают, что следует предпринять, чтобы результаты были выше предполагаемых |
Ноябрь-декабрь | Организовать совместно с учителями-предметниками консультирование учащихся по выбору предмета и темы для выполнения проектной работы | Учащиеся определяются с направлением своей проектной работы, выбирают себе наставника |
Ноябрь-декабрь | Организовать совместно с учителем-предметником консультирование учащихся по подготовке и проведению контрольного собеседования по русскому языку | Учащиеся знают, в каком формате будет проходить итоговое собеседование, знают эффективные способы подготовки |
В течение года | Принять участие в заседаниях малого педагогического совета, совещаниях по проблемам подготовки к экзаменам, в консультациях с учителями предметниками | Классный руководитель и учителя-предметники знают, кто из учащихся нуждается в дополнительной помощи. С учетом этих знаний совместно разрабатывают индивидуальные программы подготовки к ОГЭ |
В течение года | Поддерживать постоянную связь в триаде «родитель-учитель-ученик» | Все участники образовательных отношений получают актуальную информацию |
Коррекционно-развивающее направление | ||
Январь-май | Оказать адресную поддержку и помощь учащимся с учетом их индивидуальных особенностей и трудностей в освоении образовательной программы | Учащиеся получают своевременную помощь в зависимости от своих индивидуальных особенностей. Понимают причины своих психологических проблем, связанных с подготовкой к ОГЭ, владеют способами и приемами их устранения |
Заключительный этап | ||
Июнь | Отследить состояние учащихся после проведения ОГЭ | Классный руководитель систематизирует информацию о результатах психолого-педагогического сопровождения учащихся. С учетом этой информации корректируется план сопроводительной деятельности на будущее |
Проанализировать возникшие педагогические проблемы при подготовке и проведении ОГЭ |
Предварительный просмотр:
Перечень воспитательных мероприятий, предусмотренных планом работы
2021 – 2022 учебный год
№ п/п | Название мероприятия | Сроки проведения |
1 | Урок Мужества «Александр Невский» | 1.09 |
2 | Классный час «Моя малая родина» | 12.09 |
3 | Конкурс поделок «Причуды и узоры осени» | 19.09 |
4 | Осенний кросс «Кросс нации- 2021» | 26.09 |
5 | Конкурс рисунков «Я и бабушка моя» Организация выставки творческих работ учащихся «Мой дедушка - ветеран» | 3.10 |
6 | Беседа «Поделись улыбкою своею». «Поговорим о доброте дружбе» | 10.10 |
7 | Выставка рисунков «Права и обязанности пешеходов» ПДД «Азбука села» - твой безопасный путь домой | 17.10 |
8 | ЗОЖ «Взаимодействие человека с окружающей средой. Влияние окружающей среды на человека» | 24.10 |
9 | «Твои друзья – кто они, какие они» - диспут. Игры на сплочение коллектива | 7.11 |
10 | Песни великого подвига – конкурс военно-патриотической песни | 14.11 |
11 | Познавательная игра по окружающему миру «Познай себя» - классная олимпиада | 21.11 |
12 | Фотовыставка «Улыбка мамочки моей» | 28.11 |
13 | Тематический классный час в рамках Декады инвалидов «Они такие же как мы» | 5.12 |
14 | Конкурс рисунков «Страна БезОпасности» | 12.12 |
15 | Большой секрет для маленькой компании. Подготовка к Новому году | 19.12 |
16 | «Здравствуй, праздник – Новый год!». В ожидании чуда | 26.12 |
17 | Операция «Забота». Помощь в классе друг другу. Участие в акции «Ветеран живет рядом» | 16.01 |
18 | Общешкольное мероприятие «Блокада Ленинграда» Интеллектуально-познавательная игра «Трудиться как муравей», посвященная труженикам тыла | 23.01 |
19 | Изучение и дополнение своей родословной. | 30.01 |
20 | Интеллектуально-позновательная игра «Нет друга – ищи, а нашел - береги», посвященная друзьям-однополчанам. | 6.02 |
21 | Литературно-музыкальная композиция «К четвертой высоте шли вместе» Сталинградская битва. Урок мужества. | 13.02 |
22 | «Сильные, ловкие, умелые…», посвященный дню воинской славы | 20.02 |
23 | Проведение общешкольной акции «Весенняя неделя добра» | 27.02 |
24 | Конкурс рисунков «Моя мама». Практическое занятие «Как правильно преподнести подарок» | 6.03 |
25 | Школьные предметные олимпиады | 13.03 |
26 | Беседа «Всемирный День воды» | 20.03 |
27 | Диспут «Приятная наука – вежливость» | 3.04 |
28 | «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики» | 10.04 |
29 | «Планета Здоровья»- игра-соревнование команд | 17.04 |
30 | Классный час «Их подвиги бессмертны» Чтение книг о Великой Отечественной войне | 24.04 |
31 | Организация выставки творческих работ учащихся «Мой дедушка - ветеран» Классный час «Этот праздник со слезами на глазах» Конкурс чтецов стихов ко Дню победы | 8.05 |
32 | Участие в атлетическом забеге, посвященному Дню Победы Экологическая акция «Чистое село» | 8.05 |
33 | Оформление стенда «Красота родного края в фотографиях односельчан» | 15.05 |
34 | Праздник последнего звонка | 22.05 |
35 | Народные национальные игры на свежем воздухе. | 27.05 |
36 | Международный день защиты детей Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую белым мелом» | 1.06 |