Реализация проекта "Педагог-исследователь в условиях деятельности образовательного учреждения"
Реализую проект "Педагог-исследователь в условиях деятельности образовательного учреждения".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
"ПИСЬМО ДОРОГОМУ ПРАДЕДУШКЕ"
Рамазанов Казбек Ирбайханович МАУДО "ЦДТ", объединение "В королевстве шахматных фигур" (руководитель Гасанова Альбина Крымсолтановна) п.г.т. Федоровский, Россия
Здравствуй мой дорогой, любимый прадедушка! Спасибо тебе, родной, что ты дал моей любимой бабушке жизнь, заботу и любовь. Моя бабушка - твоя дочь, очень похожа на тебя. Такая же честная, скромная, неподкупная. До глубины души больно бабушке, что при жизни твоей не знала о твоих юных военных годах, так как ты ничего не рассказывал, не хотел нарушать покой их детских лет. Но твои дети узнали от твоих однополчан о твоей нелёгкой юности, они восхищались тобой, подчёркивая, что «Повесть о настоящем человеке» посвящается именно тебе, дорогой прадедушка. Рассказали, «как вы в поле боя дошли до самой Польши. Израненные, потерявшие много крови,, обессиленные от холода и зноя, стояли насмерть. Ожесточённые бои шли буквально за каждую улицу, за каждый дом, за каждый город. И ночью перед боем вспоминали самое родное и дорогое, за что готовы отдать жизнь... «Другу, Искакову Насреддину, стало плохо. Болел астмой, ползать стало ему тяжело. Просил, чтобы его оставили, шли дальше. А ваш отец на своих плечах протащил его». Слабые были, не знали, как воды достать из проруби, стараясь, не упасть. Рылись в помойках, чтобы найти, что поесть. Фашисты ставили колючие проволоки, виселицы и проклятые пули..Все, до единого были уверены, что погибнут, но каким-то чудом человеческая доброта, целебный воздух сделали своё дело. Крепли, поднимаясь. Страшно было смотреть - измождённые, больные. Но выжили, спасли родную землю от фашистов.» Однополчане подчеркнули, что ты воспитал таких же детей, как сам...
Да, твой храбрый сын, мой любимый дядя Усен, погиб в 19 лет, защищая Отечество. За отвагу и мужество дали посмертно медаль.. Но матери не медаль нужна, а жизнь сына родного...
Я не видел живыми вас, только на фотографиях. Моя мама очень много рассказывает о вас. Мне очень грустно, что так случилось, но я горжусь вашими боевыми заслугами, горжусь, что вы у меня - смелые. отважные. мужественные.
Прадедушка, дорогой мой, я знаю, что не получу ответа на свое письмо, так как тебя уже нет в живых ... Ты можешь спать спокойно: дети и внуки твои живут дружно и счастливо, берегут друг друга, ценят жизнь, проявляют милосердие больным, слабым и старым.
Скоро День Победы и я с гордостью пойду на парад, зная, что вы, мои родные - герои страны! С огромной радостью и почтением я буду вручать цветы ветеранам- труженикам тыла.
Я горжусь вами! Я передам всё, что знаю о вас своим будущим детям, чтобы они гордились вами, так же, как и я. Ваши подвиги навсегда сохранятся в нашей памяти…
Все уходит в прошлое, но память человека бессмертна… Я преклоняюсь перед вами!!! Вы навсегда в моей памяти и моем сердце! Огромное спасибо!!!
С огромной любовью и благодарностью твой правнук Казбек.
Предварительный просмотр:
БИЗНЕС-ПЛАН
Аренда парикмахерского кресла на одно рабочее место
Инициатор проекта
Гасанова Альбина Крымсолтановна
п.г.т.Федоровский,
Сургутский район
Структура содержания бизнес – плана:
1. Резюме проекта..................................................................................................3-4 |
2. Маркетинговый план..... ........................................................................................4-5 |
3. Организационный план..... .............................................................................5-6 |
4. Производственный план..... ...............................................................................6-7 |
5. Финансовый план.. ..... ........................................................................................7-8 |
6. Анализ рисков...........................................................................................................9
1. Резюме проекта.
1) Сведения о самом начинающем предпринимателе:
Гасанова Альбина Крымсолтановна,
26.03.1993г.,
среднее профессиональное образование, учитель начальных классов - Государственное профессионально образовательное бюджетное учреждение "Республиканский педагогический колледж имени Расула Гамзатова", г.Буйнакск,
высшее образование, квалификация бакалавр, психология - частное образовательное учреждение высшего образования "Академия управления и производства", г.Москва
предыдущие должности и места работы
17.04.2008-31.03.2009г.г. - швея МУ"Новое поколение"
24.01.2017- 24.09.2018 г.г.- продавец-консультант ИП Филиппов С.Н.
8(922)257-91-94,Тюменская область. ХМАО, Сургутский район, п.г.т.Федоровский, Центральный 11-2,
albina453dnt@yandex.ru ,
индивидуальное предпринимательство
Документация: открытие ИП, договор об аренде рабочего места
Парикмахерская - это выполнение определенных услуг, сильно влияющих на эмоции их заказчиков, в этом бизнесе крайне важна роль персонала. Причем важен не только профессионализм исполнения определенных операций, но и психологическая подготовка работников. Парикмахеру часто приходится выслушивать клиентов (преимущественно женщин), вольно или невольно узнавать про их проблемы и раздавать советы (либо тактично отмалчиваться).
Основные требования, предъявляемые начинающему предпринимателю:
-быть высоко квалифицированным рабочим;
-вежливым; -готовым проконсультировать любого желающего клиента
2) Краткое описание проекта:
Назначение бизнеса: Аренда парикмахерского кресла на одно рабочее место
Цель проекта: Оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода.
Будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, оформление бороды, укладка волос, прически вечерние. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «L`Oreal Professionel», «Estel». Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской является стрижка. Стрижка волос - одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы - одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически. Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы - это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов можно сделать укладку.
Клиентами парикмахерской являются жители п.г.т. Федоровский. Цены ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Парикмахерская оказывает услуги на высоком уровне, на особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом стрижки. Предлагаемые услуги по демократичным ценам всегда будут востребованы, даже, если в соседнем доме уже действует другая парикмахерская.
Маркетинговый план
Спрос на парикмахерские услуги зависит, главным образом, от ценовой политики и качества оказываемых услуг.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
- Качество и уровень сервисного обслуживания
- Стоимость услуг (по основному виду деятельности)
- Географическое месторасположение
Анализируя цены салонов красоты для среднего класса посетителей, можно сказать, что цены на женские стрижки варьируются от 100-800 руб., укладки от 300-600 руб., мужские стрижки- от 100 -400 руб. При анализе рынка красоты стоит также учесть месторасположение салона красоты.
Нужно сказать, что оценка наших шансов с успехом выйти на рынок довольно высока, в первую очередь из-за того, что среди потребителей не только жители п.г.т. Федоровского, но и приезжающие гости наших постоянных клиентов, ведь наша парикмахерская будет находиться в районе, где очень большой поток людей, автобусная остановка, а также в нашей парикмахерской клиент сможет получить комплекс услуг.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания. Если говорить о целевой аудитории на этом рынке, то это могут быть любые люди, независимо от пола, возраста, и других характеристик, но преимущественно наша целевая аудитория – это мужчины, юноши и мальчики. Скидки:· -20 % скидки в День рождения! ·10 % в праздничные дни.
Реклама
За счет рекламы парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Печать ярких рекламных проспектов и распространение их в близлежащих домах и магазинах. Относ рекламных листов по организациям, например, в МАУДО "ЦДТ", где большая текучесть населения Федоровского. Печать 1000 купонов на скидку и проведение рекламной акции в центре посёлка. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ.
Известно, что представительницы прекрасного пола в вопросах ухода за внешностью часто ориентируются на мнение подруг. Поэтому лучшая реклама - это, конечно, рекомендации и связи. Создать группу в контакте или тему на форуме легко и незатратно, а результат превзойдет все ожидания.
Ценовая политика
Цены на все виды наших услуг подобраны с учетом стоимости оборудования, затрат и оплаты работы, завышение цен будет небольшим. И как уже говорилось ранее, мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии, если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
4. Организационный план
За счет рекламы парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания.
Салон работает с 10-00 до 19-00
Аренда кресла. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь 7-8 кв. м. Поэтому общая площадь открывающейся парикмахерской должна быть около 25кв. метров.
Финансовая составляющая бизнес-плана парикмахерской:
Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт.
Аренда помещения - 15тыс. руб.
Плата за телефон - 250-400 руб.
Оборудование - 80-150 тыс. руб.
Оборудование предлагают многие компании, оно значительно отличается по цене и качеству. Поэтому я буду выбирать наиболее приемлемый для меня вариант, следовательно, и затраты в этом случае могут существенно отличаться. Аренда кресла включает в себя следующее оборудование:
зеркала-1шт.
раковины-мойки-1 шт.
полки универсальные-1 шт.
шкаф для одежды-1 шт.
кресло - 1 шт. ультрафиолетовый стерилизатор-1шт.
Прибыль:
Оказание услуг - от 300 рублей чистой прибыли в сутки с каждого мастера.
Итого: от 20 000 руб. чистой прибыли в месяц.
Окупаемость - 9-12 мес.
Парикмахерская работает с 10-00 до 18-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00.
Основные требования, предъявляемые начинающему предпринимателю:
- высококвалифицированность;
- вежливость;
- готовность проконсультировать любого желающего клиента.
Производственный план
Лицензии для открытия данного дела не потребуется: для того, чтобы оказывать парикмахерские услуги. достаточно открыть ИП.
Оборудование, инструменты,
инвентарь и других технические средства, имеющиеся в наличии
№ п/п | Наименование оборудования, инструмента и других технических средств | Кол-во | Ориентировочные цены (руб.) |
1 | Шкаф-тумбочка с зеркалом | 1 | 7 000 |
2 | Кресло с гидравликой | 1 | 20.000 |
3 | Мойка с креслом | 1 | 10 000 |
4 | Зеркало (1х2,5) | 1 | 3 000 |
5 | Стул | 2 | 2 000 |
6 | Кондиционер | 1 | 15 000 |
7 | Сантехника | 1 | 5 000 |
8 | Шторы | 2 | 10 000 |
9 | Лампочки | 15 | 1 350 |
10 | Хозяйственный инвентарь | 3 | 1 000 |
11 | Стерилизатор инструментов | 1 | 5 000 |
12 | Набор для гардероба | 1 | 3 000 |
ИТОГО; | 82.350 |
Оборудование, инструменты,
инвентарь и других технические средства, которые
необходимо приобрести
Статья затрат | Количество | Цена за ед. | Сумма |
Машинка для стрижки проволная | 2 | 12.000 руб. | 24000 руб. |
Машинка-триммер для оформления окантовки и бороды | 1 | 13000 руб. | 13000 руб. |
Машинка для стрижки безпроводная | 1 | 11.000 руб. | 11 000 руб. |
Фен | 1 | 4000 руб. | 4 000 руб. |
Электрощипцы | 1 | 3000 руб. | 3 000 руб. |
Расчёска прямая | 2 | 500 руб. | 1 000 руб. |
Расчёска для начёса | 2 | 500 руб. | 1 000 руб. |
Зажимы для волос | 10 | 500 руб. | 5 000 руб. |
Электрическая бритва | 2 | 10 000 | 20 000 руб. |
Ножницы филлировочные | 2 | 5000 руб. | 10 000 руб. |
Ножницы | 2 | 7000 руб. | 14000 руб. |
Шампунь | 5 | 500 руб. | 2 500 руб. |
Кондиционер | 5 | 500 руб. | 2 500 руб. |
Маски для волос | 5 | 700 руб. | 3 500 руб. |
Лак для волос | 5 | 500 руб. | 2 500 руб. |
Воск ля волос | 1 | 500 руб. | 500 руб. |
ИТОГО: | 117 000 |
Условно - постоянные издержки включают расходы, которые не зависят от объемов производства. Перечень расходов постоянных и их величина представлены в таблице ниже.
Расчёт условно-постоянных издержек
Статья затрат | Сумма | В год, т.р |
Аренда кресла | 15 тыс. руб. | 180 тыс. руб. |
ИТОГО: | 180 000 |
Возможные риски:
Возможные риски | Методы по снижению влияния риска |
1. Экономические риски, связанные с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами. | Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров продукции |
2.Производственные риски | Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Для организации деятельности салона необходимы средства в размере 1 00 000 рублей.
Себестоимость и цены на оборудование
№ п/п | оборудование | Кол-во | Цена за ед. | Сумма |
1 | Машинка для стрижки проволная | 2 | 12.000 руб. | 24000 руб. |
2 | Машинка-триммер для оформления окантовки и бороды | 1 | 13000 руб. | 13000 руб. |
3 | Машинка для стрижки безпроводная | 1 | 11.000 руб. | 11 000 руб. |
4 | Фен | 1 | 4000 руб. | 4 000 руб. |
5 | Электрощипцы | 1 | 3000 руб. | 3 000 руб. |
6 | Расчёска прямая | 2 | 500 руб. | 1 000 руб. |
7 | Расчёска для начёса | 2 | 500 руб. | 1 000 руб. |
8 | Зажимы для волос | 10 | 500 руб. | 5 000 руб. |
9 | Электрическая бритва | 2 | 10 000 | 20 000 руб. |
10 | Ножницы филлировочные | 2 | 5000 руб. | 10 000 руб. |
11 | Ножницы | 2 | 7000 руб. | 14000 руб. |
12 | Шампунь | 5 | 500 руб. | 2 500 руб. |
13 | Расчёска-скелет | 1 | 500 руб | 500 руб |
14 | Массажная расчёска | 2 | 500 руб | 1 000руб. |
ИТОГО: | 118 500 |
Анализ рисков
Анализ рисков и страхование:
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
1. Появление нового конкурента.
- следить за отношениями с клиентами
- качественное выполнение работы
- расширение спектра услуг
- хорошая реклама
2. Стихийные бедствия.
Меры борьбы: предприятие планирует застраховать имущество, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.
3. Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.
К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые организации, что может привести к снижению доходов, потери выручки.
Причинами могут быть: снижение жизненного уровня населения.
Предварительный просмотр:
Объем производства в натуральном выражении (шт, чел, тонн и пр.)
Наименование продукта/услуги | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | ИТОГО за год |
Стрижка-площадка | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 24 |
Оформление окантовки | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 120 |
Стрижка полубокс | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 240 |
Модельная стрижка | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 204 |
Стрижка итальянка | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 24 |
Стрижка под насадки | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 240 |
Стрижка налысо | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 180 |
Вечерние причёски | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 144 |
Укладка волос | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 120 |
Оформление бороды | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 120 |
Итого за месяц | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 1416 |
Прогноз выручки, руб.
Объем производства в натуральном выражении (шт, чел, тонн и пр.)
Наименование продукта/услуги | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | ИТОГО за год |
Стрижка-площадка | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 12 000 |
Оформление окантовки | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 12 000 |
Стрижка полубокс | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 72 000 |
Модельная стрижка | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 84 000 |
Стрижка итальянка | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 12 000 |
Стрижка под насадки | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 48 000 |
Стрижка налысо | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 18 000 |
Вечерние причёски | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 120 000 |
Укладка волос | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 60 000 |
Оформление бороды | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 12 000 |
Итого за месяц | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 37 500 | 450000 |