Проектная деятельность обучающихся

Проектная деятельность в современном образовании одна из актуальных тем, потому что благодаря конструированию реальности ребёнок учится изменять окружающую действительность в желаемом направлении. Это меняет его и на внутренних уровнях. Он понимает, что сам может сотворить нечто, влиять на окружающую среду, к этому прибавляются новые навыки, с помощью которых он может доводить до результата свои намеченные задачи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Динамика освоения учащимися общеобразовательной программы «Азбука красоты» по итогам мониторингов

Полугодие

Количество

учащихся

Выполнение образовательной программы (%)

Качество знаний (%)

I

24

100%

54%

II

24

100%

82%

   Диагностика уровня обученности внутри объединения направлена:

  • на выявление и определение уровня владения детьми базовыми знаниями, умениями на конкретном этапе обучения;
  • позволяет изучить уровень сформированности определенных умений и навыков использования системы теоретических знаний;
  • определить степень прочности, глубины, системности ключевых знаний, понятий, необходимых для решения практических задач.

   Главная задача диагностики уровня обученности – своевременное выявление конкретных пробелов обучающихся и установление причин их появления, точная и объективная оценка знаний, умений и навыков и определение системы мер по коррекции образовательного процесса.

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)

   Мониторинг качества воспитательной системы дает возможность ощутить позитивный результат в воспитательной работе с учащимися. Основным критерием эффективности воспитательной системы является стабильное повышение уровня воспитанности учащихся, их интеллектуальное, нравственное, эстетическое развитие.

 

Полугодие

Низкий

Средний

Хороший

Высокий

I

21%

32%

31%

24%

II

18%

23%

33%

23%



Предварительный просмотр:

 

Вопросы для устного опроса обучающихся

 

Тема «Строение и недостатки кожи. Уход за кожей лица»

1.            Опишите строение и функции кожи.

2.            Перечислите недостатки кожи, с которыми можно справиться самостоятельно, без помощи косметолога. Каковы причины этих недостатков? Какими способами их можно устранить? Что необходимо делать для профилактики этих недостатков?

3.            Какие косметические средства применяются для ухода за кожей лица? Каким образом они наносятся на кожу? Назовите основные правила выбора кремов и лосьонов.

4.            Как часто можно применять крем-скраб и крем-пилинг? От чего это зависит?

5.            Перечислите процедуры по уходу за кожей.

6.            Назовите, какими бывают по своему назначению маски для лица. Каковы правила нанесения масок?

 

Тема «Инструменты визажиста. Назначение и виды макияжа»

1.            Перечислите инструменты визажиста. Как их дезинфицируют? Какие меры предосторожности предпринимают перед началом выполнения макияжа?

2.            Назовите средства декоративной косметики. Какие бывают виды тональных кремов по консистенции? Какие формы имеет пудра?

3.            Какие туши для глаз выпускает современная промышленность?

4.            Благодаря чему стойкая губная помада не стирается и долго держится?

5.            Как выбрать макияж по назначению?

6.            Как выбрать макияж по виду исполнения?

7.            Чем отличается дневной классический макияж от вечернего авангардного?

8.            В чем особенности торжественного классического макияжа?



Предварительный просмотр:

«Возникновение искусства причёски»

Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то, что казалось прекрасным в один период, позднее выглядело уродливым и наоборот. Наиболее заметно это проявлялось в костюме и прическах, которые тесным образом связаны с внешним обликом людей.

Древние гречанки красили волосы в русый цвет с красным оттенком и делали из них пышные красивые прически – коримбос. Так, во времена античности в Древней Греции прически из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо лбом располагали волнами или мелкими локонами, оставляя при этом расстояние между бровями и началом роста волос на ширину двух пальцев, т.к. по эстетическим понятиям тех времен считалось, что женский лоб должен быть невысоким. В античном мире законодательницей моды на прически была императрица. Придворные дамы и знатные римские матроны подражали ей. С приходом немок-рабынь модными становятся волосы русого цвета. В период позднего Средневековья (XIV в.) широко использовались различные краски для волос, кроме рыжего, т.к. рыжий цвет считался проклятьем дьявола.

В середине XVI века красивой считалась прическа увеличенной формы. Для этого волосы взбивали тупеем. При необходимости добавляли фальшивые волосы. Для создания прически использовали различные приспособления: проволочный каркас, ленты, обручи. В дальнейшем натуральные волосы вытеснил парик, свисающий на плечи и спину густыми прядями. Такой парик просуществовал долгое время.

В России женщины и девушки носили косы или распущенные волосы. В старину на Руси существовало правило: девушки носили одну косу, заплетенную низко на затылке и украшенную лентой. Выйдя замуж, женщина переплетала в день свадьбы девичью косу на две и укладывала их вокруг головы короной. С той поры она всю жизнь обязана была носить платок, чтобы мужчины – и посторонние, и члены семьи – не могли видеть ее волос. В высших сословиях волосы завивали в кудри. Позднее длинные косы заплетались на темени и украшались внизу лентами, шелковой, золотой, жемчужной кистью, треугольными подвесками и другими украшениями. Отдельные пряди перевязывались цветными шнурками, у девушек высших сословий золотыми или жемчужными нитями. На лбу носили ленты, в том числе зубчатые, широкие, на твердой основе, к которым иногда подвешивались различные украшения – кисти, пряди жемчуга, кольца. Венец декорировали на лбу поднизью – сеткой с подвесками, драгоценными камнями.

С приходом в моду стиля модерн (начало XX века) естественный цвет волос меняется на противоположный с помощью интенсивных красящих веществ. Модной является прическа высокая, конусообразная, завитая широкими волнами, низко спускающаяся на лоб, или гладкая, на прямой пробор  с низко опущенными на щеки волнистыми волосами.

Силуэты и формы причесок через определенное время повторялись. Так, прически Древнего Рима стали носить в XIX веке по всей Европе, а парики спустя 200 лет в 60 годах XX века. Каждое время вносило что-то свое, новое, точного копирования не было. Развитие основных форм одежды и причесок происходило в непосредственной связи с социально-экономическими, природными условиями, эстетическими и моральными требованиями, общим художественным стилем, модой.

Культурные, деловые связи, которые стали успешно развиваться во многих странах мира, оказали большое влияние на моду и стиль прически. В 50-е годы входят в моду прически французских популярных киноактрис Бриджит Бардо и Марины Влади.

В 60-е годы прически стали более монолитными. В моду вошел начес. Прически увеличились в размерах, появилась объемность. В них отсутствовали мелкие детали. Форма прически могла расширяться или уменьшаться. Для этого использовали срезанные пряди, крепе, мягкие синтетические волокна. В этот период в моду входят прически типа «колокол», «клевер», «конский хвост», модны цвета, напоминающие металлы: медь, бронзу, серебро, латунь.

В 70-ые годы мода на парики проходит, возвращаются «маленькие» прически с геометрической стрижкой. Новая волна особенно четко проявилась в прическе «Гаврош». Начес окончательно вышел из моды.

Следующей популярной прической явилась прическа «под пажа», при которой стрижка делалась неравномерной, наверху, надо лбом короче, от висков, к шее длиннее. Становится модным естественное «движение волос». Это проявляется в методе новой стрижки английского парикмахера Видала Сэссуна. Все его прически отличаются простым, но вместе с тем изысканным движением волос. В конце ХХ века в общей моде определились два основных направления: фольклорный стиль (кантри стайл), военизированный стиль времен войны и послевоенных лет (милитери стайл).

В последнее десятилетие формы причесок изменились. На смену объемным формам причесок пришли более гладкие, маленькие прически с пышной челкой. Прически стали скромнее. Гладкие волосы от пробора укладываются в изящные небольшие пучочки. Иногда на волосы надевают сеточки, перевивают цветными шнурами. Добавлением к прическе являются шиньоны, окрашенные светлее или темнее, чем естественный цвет волос. Носят парики, но они мало чем отличаются от естественных причесок.

В современной моде большое значение имеет маленький штрих, придающий особый шарм прически, – это может быть гофрированная прядь на гладких волосах, взлохмаченная челка, высвеченный блик. Экстрамодны блестящие, даже сверкающие волосы, что достигается с помощью лаков, эмульсий и обесцвечивания. В моде заколки из металла, черепахового панциря, шелковые, капроновые, шифоновые, атласные и др. банты.



Предварительный просмотр:

«Инструменты визажиста»

Сейчас мы поговорим о том, какие же инструменты вам понадобятся для создания идеального макияжа.

Конечно, невозможно представить визажиста, который не использует в своей работе кисти для макияжа! Вот о них-то сейчас и пойдет речь. Вы можете использовать искусственные нейлоновые кисти или кисти из натурального волоса колонка, козы, белки, пони и даже песца. Различаются кисти по величине и по форме.

Большие круглые кисти предназначены для нанесения тона. Такими кистями очень удобно наносить рассыпчатую пудру и убирать её излишки. Круглые и овальные кисти размером чуть поменьше предназначены для растушевки пудры и румян. Средние куполообразные кисти используются для нанесения румян. Если вам встретится овальная кисть с вытянутым и скошенным в одну сторону кончиком, знайте, что она также используется для нанесения рассыпчатых или компактных румян.

Для нанесения и растушевки теней используются маленькие куполообразные или плоские кисти. Возможно, вы привыкли наносить тени маленькими губчатыми аппликаторами. Если так, то попробуйте всё же кисти – с их помощью тени наносить удобнее, они ровнее ложатся и вследствие этого дольше держатся. Для помады – плоские кисти с овальным или заостренным кончиком. Жидкую подводку для глаз удобно наносить тонкой круглой или овальной кистью с очень острым вытянутым кончиком. Эти же кисти используются для нанесения и растушевки корректирующих средств.

Для нанесения жидкой тональной основы вам потребуются различные губки. Я использую натуральную морскую губку и синтетические спонжи. Морская губка мягкая и нежная, она подходит даже для сухой, чувствительной кожи. Правда, срок её службы обычно короче, чем у искусственных синтетических губок.

Спонжи лучше всего использовать треугольной формы, ими очень удобно растушевывать основу вокруг глаз. Если ваш спонж стал слипаться, деформировался или поменял цвет, его необходимо немедленно заменить на новый.

Не стоит забывать и про другие инструменты. Например, про щипцы для завивки ресниц. С их помощью вы можете придать вашим ресничкам красивый изгиб, это визуально увеличит их длину и создаст потрясающий эффект. Для того чтобы после нанесения туши реснички не склеились, их нужно расчесать специальной расчесочкой. Обычно расческа для ресниц идет в комплекте со щеточкой для бровей.

Ещё один важный инструмент – точилка для карандашей. Ничто так не портит макияж, как размытые нечеткие контуры губ и «размазанные» брови. Поэтому ваши контурные карандаши должны быть хорошо заточены.

Не обойтись визажисту и без таких полезных вещиц, как ватные палочки, салфетки и ватные диски, с их помощью процесс нанесения макияжа станет более быстрым и удобным.

Ну а самое главное, на мой взгляд – это средство для очистки кистей. После работы, будь то профессиональное нанесение макияжа или же домашние эксперименты, кисти и губки необходимо тщательно очистить от косметики. Остатки помады на кисточке и грязный спонжик магнитом притягивают к себе различные бактерии, которые затем окажутся на вашей коже, что приведет к таким неприятным последствиям, как прыщики и различные высыпания.

Храните ваши инструменты в чистом удобном чехле или футляре, так они будут защищены и прослужат вам очень долго, играя роль волшебной палочки, которая каждый раз с помощью умелого макияжа будет превращать золушек в принцесс!



Предварительный просмотр:

Пример творческого проекта

выполнения прически любого стилевого

направления с макияжем

План работы

1.     Введение.

2.     Краткие сведения о модели.

3.     Описание цветового стиля модели.

4.     Технологическая часть

4.1    Подготовка волос к прическе.

4.2    Технология выполнения прически.

4.3    Окончательное оформление прически.

4.4    Декоративная косметика.

4.5    Технология выполнения макияжа.

4.6    Графическая часть (зарисовка общего вида модели в цвете).

5.     Выполнение и защита работы.



Предварительный просмотр:

Диаграмма  1. Качество освоения образовательной  программы

Диаграмма  2. Уровень обученности обучающихся в объединении

Диаграмма 1. Удовлетворенность образовательным процессом

Диаграмма 2. Сохранность контингента



Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов обучения

по дополнительной образовательной программе

«Азбука красоты»

 

В основе определения эффективности педагогической деятельности лежат измерение и оценка результатов образовательного процесса, поэтому они всегда остаются в центре внимания в педагогической теории и практике.

В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности обучающихся чётко отработан, в дополнительном образовании детей этот вопрос пока остаётся одним из наименее определённых, а потому вызывает реальные затруднения педагогов. Отсутствие в этой сфере единых образовательных стандартов, с которыми в системе общего среднего образования принято соотносить достигнутый уровень обученности, существенно осложняет определение результативности обучения детей по дополнительным образовательным программам.

Педагог любого объединения дополнительного образования самостоятельно составляет систему мониторинга (или программу диагностики), определяет критерии и показатели, подбирает или разрабатывает диагностические средства.

Образовательные результаты предполагают достижение, выполнение задач образовательной программы, и их диагностика является важным элементом образовательного процесса в творческом объединении «Основы парикмахерского искусства и визажа». При разработке диагностического инструментария педагог учитывал следующие основополагающие требования к организации мониторинга:

         средства диагностики должны быть адекватны целям и содержанию программы, соответствовать возрастным особенностям обучающихся;

         комплекс средств диагностики должен оценивать образовательные результаты по каждому разделу дополнительной образовательной программы, а также уровень развития личностных и профессиональных качеств обучающихся;

         интерпретация результатов диагностики должна быть однозначна и объективна, учитывать стартовый уровень и динамику образовательных достижений.

Разработка диагностического инструментария с учетом обозначенных подходов будет способствовать получению объективной информации об уровне и качестве индивидуальных образовательных результатов, обеспечит сопоставимость результатов в рамках проводимых исследований, позволит оптимизировать личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие в процессе освоения обучающимися данной дополнительной образовательной программы.

Система мониторига в данном творческом объединении представляет собой комплекс диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности педагога, качества образовательной программы, уровня развития личностных качеств.

При разработке системы мониторинга в творческом объединении  «Основы парикмахерского искусства и визажа» учитывались следующие теоретические понятия.

Результат (resultatus – отражённый) – состояние системы в определённый момент её развития в соответствии с поставленными целями.

Содержание ожидаемого результата связано с формулированием предстоящей цели деятельности.

Цель деятельности – представление о том, что должно быть достигнуто в итоге деятельности, т.е. модель будущего результата. Цель и задачи формулируются на длительный срок и конкретизируются в ожидаемых результатах, что в итоге и становится предметом оценки.

Образовательный результат – итог (промежуточный или конечный) совместного взаимодействия педагога и обучающегося в процессе образовательной деятельности по конкретной образовательной программе.

Результативность – степень соответствия ожидаемых (нормативных или субъективно заданных) и полученных результатов.

Критерий (критерий – то же, что и мерило) содержит совокупность признаков, на основании которых даётся оценка показателей и устанавливается степень соответствия реальных знаний, умений, навыков обучающегося  требованиям, заданным программой.

Показатели (оцениваемые параметры), содержание которых составляют те ожидаемые результаты, которые заложены педагогом в программу.

Диагностика результативности деятельности обучающихся творческого объединения «Основы парикмахерского искусства и визажа» строится на принципах:

                научности;

                учёта индивидуальных и возрастных особенностей обучающегося;

                специфики деятельности творческого объединения и конкретного периода обучения;

                свободы выбора педагогом форм проведения и оценки результатов;

                обоснованности критериев оценки результатов.

Так как оценка результатов в дополнительном образовании не имеет зафиксированного цифрового аналога, педагогом рассматриваются уровни освоения обучающимся программного материала и общеучебных умений и навыков (от низкого до высокого) и даётся краткое описание каждого уровня в содержательном аспекте.

Для удобства выделенные уровни обозначаются соответствующим количеством баллов.

При проведении мониторинга в творческом объединении «Основы парикмахерского искусства и визажа» оцениваются:

              уровень теоретических знаний обучающихся;

              уровень практических умений и навыков, полученных при освоении курса обучения;

              уровень общеучебных умений и навыков;

              степень развития личностных и профессиональных качеств обучающихся (трудолюбие, аккуратность, терпение, эстетический вкус, креативность, коммуникабельность и т.д.);

              уровень выполнения творческого проекта;

              уровень участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (количество мероприятий, уровень, количество участников,  результат).

Виды контроля: текущий контроль – проводится после изучения основных тем курса в форме устного опроса или письменной работы (Приложения 5,6), промежуточный контроль – проверка теоретических и практических знаний по двум основным разделам, итоговый – проводится в конце учебного года в форме защиты проекта (творческой работы по выполнению причёски и макияжа определённого стиля) (Приложение 7).

Степень проявления оцениваемого качества определяется по трём уровням: высокий (В), средний (С), низкий (Н).

Данные мониторинга заносятся в таблицы: сводную таблицу результатов образовательной деятельности обучающихся творческого объединения «Основы парикмахерского искусства и визажа» (Приложение 8), таблицу результатов участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (Приложение 9).

Рейтинг обучающегося определяется вычислением среднего балла: сумма всех баллов / количество критериев. На основании результатов мониторинга педагог определяет долю обучающихся (в % от общего количества), полностью освоивших программу, освоивших в основном, освоивших частично.

 

Критерии и степень выраженности оцениваемого качества

1.            Теоретические знания (по основным разделам программы)

Критерии: соответствие теоретических знаний обучающегося программным требованиям.

Высокий уровень (В) – обучающийся освоил практически весь объем знаний, предусмотренный программой за контрольный период.

Средний уровень (С) – обучающийся освоил  более 1/2  объема знаний, предусмотренных программой.

Низкий уровень (Н) – обучающийся освоил  менее 1/2  объема знаний, предусмотренных программой.


2.            Практические умения и навыки

2.1        Владение специальным оборудованием  и средствами для выполнения парикмахерских и визажных работ.

Критерий: отсутствие затруднений в подборе и применении специального оборудования и средств для выполнения парикмахерских и визажных работ.

Высокий уровень (В) – обучающийся правильно подбирает и использует оборудование и средства для выполнения парикмахерских и визажных работ по назначению самостоятельно.

Средний уровень (С) – обучающийся подбирает и использует оборудование и средства для выполнения парикмахерских и визажных работ по назначению, допуская незначительные ошибки и изредка прибегая к помощи педагога.

Низкий уровень (Н) – обучающийся испытывает затруднения в подборе и использовании специального оборудования, средств для выполнения парикмахерских и визажных работ, нуждается в постоянной помощи педагога.

2.2        Практические умения и навыки, предусмотренные программой

Критерий: соответствие практических умений и навыков программным требованиям:

              правильность осуществления технологического процесса по выполнению парикмахерских работ с учетом состояния волос и кожи;

              правильность подбора и выполнения формы прически, в соответствии с индивидуальными особенностями человека;

              правильность выполнения ухода за кожей лица и волосами;

              правильность применения средств декоративной косметики;

              правильность нанесения макияжа.

Высокий уровень (В) – обучающийся овладел всеми практическими умениями и навыками, предусмотренными программой.

Средний уровень (С) – обучающийся овладел более 1/2 практических умений и навыков, предусмотренных программой, иногда требуется помощь педагога.

Низкий уровень (Н) – обучающийся овладел менее 1/2 практических умений и навыков, предусмотренных программой, постоянно  требуется помощь педагога.

 

3.     Общеучебные умения и навыки

3.1 Учебно-организационные умения и навыки

Критерий: правильность организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Высокий уровень (В) – рабочее место организовано правильно, техника безопасности соблюдена.

Средний уровень (С) – рабочее место организовано нерационально, обучающийся допускает незначительные ошибки при соблюдении техники безопасности, изредка прибегает к помощи педагога.

Низкий уровень (Н) – небрежность в организации рабочего места, допущены грубые ошибки при соблюдении техники безопасности, обучающийся нуждается в постоянной помощи и контроле педагога.

3.2 Учебно-коммуникативные умения и навыки

Критерий: адекватность восприятия информации (умение слушать и слышать окружающих), владение культурой речи, уровень коммуникабельности.

Высокий уровень (В) – обучающийся всегда адекватно воспринимает информацию, идущую от окружающих, обладает высоким уровнем коммуникабельности и культуры речи.

Средний уровень (С) – обучающийся обычно адекватно воспринимает информацию, идущую от окружающих, обладает достаточным уровнем коммуникабельности и культуры речи.

Низкий уровень (Н) – обучающийся не умеет слушать и слышать окружающих, некоммуникабелен, недостаточный уровень культуры речи.

 

3.3 Учебно-интеллектуальные умения и навыки

 Критерий: самостоятельность в пользовании информационными источниками (компьютерными, литературными).

Высокий уровень (В) – обучающийся самостоятельно пользуется любыми информационными источниками и успешно применяет их.

Средний уровень (С) – обучающийся самостоятельно пользуется любыми информационными источниками, но изредка требуется помощь педагога.

Низкий уровень (Н) – обучающийся испытывает серьёзные затруднения при работе с информационными источниками, нуждается в постоянной помощи педагога.

 

4.       Развитие личностных и профессиональных качеств

4.1.Трудолюбие и аккуратность

Критерий: проявление трудолюбия и аккуратности в работе

Высокий уровень (В) – обучающийся достаточно трудолюбив и аккуратен, максимально выполняет все задания, порученные педагогом.

Средний уровень (С) – обучающийся недостаточно трудолюбив, самостоятельно не проявляет усердия и старательности, допускает небрежность в работе.

Низкий уровень (Н) – обучающийся никогда не проявляет усердия и старательности при выполнении заданий, работа выполнена неаккуратно.

 


4.2 Терпение

Критерий: Способность переносить (выдерживать) необходимые нагрузки в течение определённого времени, проявлять настойчивость при выполнении заданий

Высокий уровень (В) – обучающийся проявляет терпение и настойчивость в течение всего занятие.

Средний уровень (С) – обучающемуся хватает терпения более чем на 1/2 занятия, обычно проявляет настойчивость при выполнении работ.

Низкий уровень (Н) – обучающемуся хватает терпения менее чем на 1/2 занятия, настойчивости при выполнении заданий не проявляет.

 

4.3. Креативность, эстетический вкус

Критерий: проявление креативности и эстетического вкуса при выполнении заданий.

Высокий уровень (В) – обучающийся выполняет практические задания с элементами творчества, работы всегда выглядят эстетично и высокохудожественно, достаточно развит эстетический вкус.

Средний уровень (С) – обучающийся выполняет в основном задания на основе образца, работы выглядят красиво, обучающийся проявляет эстетический вкус.

Низкий уровень (Н) – обучающийся в состоянии выполнять лишь простейшие задания педагога, работы часто выглядят неэстетично и непривлекательно, эстетический вкус развит недостаточно.

 

5.     Выполнение творческого проекта

5.1. Создание эскиза причёски и макияжа

Критерий: правильность создания эскиза причёски и макияжа.

Высокий уровень (В) – все параметры соблюдены.

Средний уровень (С) – все параметры соблюдены, но присутствуют неплавные переходы линий при зарисовке схем.

Низкий уровень (Н) – параметры не соблюдены, грубые нарушения в зарисовке схем.

 

5.2. Технологическая последовательность выполнения причёски, макияжа

Критерий: правильность технологической последовательности выполнения макияжа, построения конструкции прически, умелое использование украшений.

Высокий уровень (В) – обучающимся соблюдена правильная технологическая последовательность выполнения макияжа и в построении конструкции прически, умело использованы украшения.

Средний уровень (С) – обучающимся допущены несущественные ошибки при выполнении макияжа и построении конструкции прически, не всегда умелое использование украшений.

Низкий уровень (Н) – обучающимся допущены грубые ошибки в технологической последовательности выполнения макияжа, в построении конструкции прически, неумелое использование украшений.

 

5.3. Соответствие причёски и макияжа задуманному образу

Критерий: соответствие прически и макияжа образу, представленному в эскизах.

Высокий уровень (В) – прическа и макияж полностью соответствует образу,  представленному в эскизах.

Средний уровень (С) – причёска и макияж не соответствуют образу, представленному в эскизах, допущены незначительные ошибки, которые обучающийся сам замечает и исправляет.

Низкий уровень (Н) – полное несоответствие прически и макияжа образу, представленному в эскизах.

 

5.4. Мастерство выполнения работы (качество, творчество, эстетика)

Критерий: качество выполнения работы; проявление в проекте творчества, красоты, эстетики.

Высокий уровень (В) – работа выполнена качественно и эстетично, обучающийся проявил творчество, использовал оригинальные идеи и приёмы.

Средний уровень (С) – работа выполнена достаточно качественно, но общий вид неэстетичный, обучающийся не проявил творчества и оригинальности при выполнении проекта.

Низкий уровень (Н) – работа выполнена некачественно, выглядит неэстетично, обучающийся не проявил творчества.

 

5.5. Представление результатов работы

Критерий: способность обучающегося представлять результаты своей работы (самостоятельность, правильность, творческий подход, реклама).

Высокий уровень (В) – обучающийся самостоятельно представляет свою работу, творчески позиционирует результаты деятельности, создаёт и использует интересную и оригинальную рекламу.

Средний уровень (С) – обучающийся самостоятельно представляет свою работу, иногда прибегает к помощи педагога, допускает незначительные ошибки во время представления результатов работы, затрудняется в подготовке и использовании рекламы.

Низкий уровень (Н) – обучающийся представляет свою работу только с помощью педагога, не использует в подготовке представления собственные оригинальные идеи, не применяет рекламу.

 

Сводная таблица результатов образовательной деятельности обучающихся творческого объединения

«Азбука красоты»

Педагог дополнительного образования Гасанова Альбина Крымсолтановна

Учебный год   2021-2022

Фамилия, имя обучающегося

Теоретичес-

кие знания

Практические умения и навыки

Общеучебные умения и навыки

Развитие личностных и профессиональ-ных качеств

Выполнение творческого проекта

Выводы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11.

12.

Практические умения и навыки

Общеучебные умения и навыки

Развитие личностных и профессиональных качеств

Владе ние специальным оборудова нием  и средствами для выполнения парикмахерс ких и визаж ных работ

Практические умения и навыки, предусмотренные программой

 

Учеб но-орга низа цион ные уме ния и навы ки

Учебно-коммуникатив ные умения и навыки

Учебно-интеллектуальные  умения

и навыки

Трудолюбие и аккурат ность

Терпение

Креа тивность, эстетический вкус

Соответ ствие причёски и макияжа задуман ному образу

Раздел

1

Раздел

2

Раздел

1

Раздел

2

Полуг.

Год

Полуг.

Год

Полуг.

Год

Полуг.

Го д

Полуг.

Год

Полуг.

Год

Полуг.

Год

Выполнение творческого проекта

Создание эскиза причёски и макияжа

Организация рабочего места, применение приспособле ний, инструментов, средств

Технологичес кая последователь ность выполнения причёски, макияжа

Соответствие причёски и макияжа задуманному образу

Мастерство выполнения работы

Представление результатов работы

Год

Год

Год

Год

Год

Год

 

 

Программу освоили:

 

полностью -       чел.

 

(          %)

 

 

в основном -       чел.

(          %)

 

 

частично -          чел.

(          %)

 

Подпись педагога______________________________________________



Предварительный просмотр:

«Фитотерапия для волос»

Чтобы ваши волосы были такими же роскошными и здоровыми как у голливудских красавиц вовсе не обязательно использовать дорогостоящие косметические средства. Наши прабабушки отращивали длинные косы потрясающей красоты, а ведь они использовали исключительно природные средства.https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/19/vechernyaya_prichyoska.jpg

Фитотерапия – это лечение травами. Люди уже давно заметили, что многие травы обладают лечебными свойствами. Полезные свойства лекарственных растений зависят от содержания в них действующих веществ, которые оказывают целебное действие. Необходимо помнить, что у некоторых растений больше таких веществ в листьях, у других в цветах, у третьих в коре, корнях, семенах или плодах.

 

Ополаскивания

Чтобы жирные волосы загрязнялись не так быстро, приготовьте специальный настой для ополаскивания. Берём одну часть листочков крапивы, одну часть вербной коры и одну часть полыни. Перемешиваем ингредиенты. От полученной смеси отделяем одну чайную ложечку. Именно такое количество растений понадобиться нам для одного полоскания. Заливаем одним стаканом кипятка, настаиваем некоторое время. Затем процеживаем настой, даём ему остыть, и ополаскиваем волосы после мытья. Для частого применения подойдёт настой из мать-и-мачехи и крапивы. Отделяем по одной столовой ложке каждого ингредиента и заливаем смесь стаканом кипятка. Также хорошо добавлять в воду для полоскания немного качественного яблочного уксуса.https://documents.infourok.ru/8aaa835d-c16f-42f4-820f-928acce6f040/0/image001.jpg

Если волосы стали плохо расти и, возможно, даже выпадать в чрезмерном количестве, может помочь простой отвар из листьев крапивы.

Для комплексного ухода за волосами используют отвар из следующих ингредиентов:

          плоды рябины

          кора белой ивы

          шишки ольхи

          зверобой


Компрессы

Компресс – это ещё один эффективный метод фитотерапии для волос. Хорошо, если вы найдёте время для того чтобы применять его систематически, желательно несколько раз в неделю. Заливаем измельчённый корень лабазника стаканом кипятка, настаиваем, процеживаем. Даём отвару немного остыть. Затем мягкими массажными движениями втираем полученную жидкость в кожу головы. Хорошенько укутываем волосы тёплым полотенцем, ждём один час и смываем.https://documents.infourok.ru/8aaa835d-c16f-42f4-820f-928acce6f040/0/image002.jpg

Для сухих волос подойдёт компресс из обычного растительного масла. Небольшое количество втираем в кожу головы перед сном и, как описано выше, укутываем волосы полотенцем. Утром смываем остатки масла.

 

Маски

Магазинные маски и бальзамы для волос часто состоят из компонентов сомнительного происхождения. К тому же, плохо смываются с волос. Отчего те быстро пачкаются и выглядят тусклыми.

Маски из натуральных составляющих нужно делать с периодичностью один-два раза в неделю. Для начала можно использовать бесцветную хну. Разводим порошочек водой. Должен получиться густой и вязкий раствор. Примерно как домашняя сметана. Полученную смесь втираем в корни, а также по всей длине волос. Как и при применении компрессов, укутываем голову махровым полотенцем и оставляем маску на некоторое время.

Хорошая питательная смесь получается из следующих компонентов:

              листья подорожника – одна столовая ложка

              крапива – одна столовая ложка

              душица – одна столовая ложка

              мякоть чёрного хлеба

              один стакан кипятка

Хлеб добавляем в последнюю очередь, перед самой процедурой нанесения. Травы настаиваем, а затем процеживаем. Смесь должна находиться на волосах под целлофановым пакетом. Общее время такой фитотерапии для волос составляет приблизительно два часа.

Наиболее простая маска из продуктов, которые всегда под рукой – это смесь из яичного желтка и небольшого количества подсолнечного масла. Просто наносим маску на волосы и оставляем на несколько часов. Затем тщательно смываем. Ещё одну хорошую маску для волос можно получить, смешав несколько ингредиентов:

              одна чайная ложка глицерина

              две столовые ложки касторового масла

              одна чайная ложка яблочного уксуса.



Предварительный просмотр:


В современных школьных образовательных стандартах принципиально новым является метапредметный подход, который заявлен, но подробно не раскрыт. Наверное, поэтому он и вызывает столь разноречивые мнения. Чтобы преодолеть разномыслие, мы исходим из того, что к метапредметности наше образование выходило постепенно, накопив весомый педагогический потенциал (развивающее обучение, межпредметные связи, эвристическое обучение, «школа диалога культур», ТРИЗ-ы, укрупнённые дидактические единицы, выявление межпредметных понятий, обнаружение метапонятий и т.п.). Благодаря метапредметному подходу в современных условиях можно подходить к решению междисциплинарных проблем, межпредметной интеграции, к формированию научного мировоззрения и научной картины мира учащихся

Проектная деятельность, как способ формирования метапредметных УУД

Современный мир является информационным миром, объем информации  увеличивается с каждым днем.

Современная образовательная программа, направленная на формирование у школьников Универсальных Учебных Действий (УУД)  и закрепленная Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС)  предполагает, прежде всего, получение ими способов самостоятельного усвоения новых знаний. Научить школьника умению учиться – в этом задача современного учителя.

Научиться чему-то, в том числе получению новых знаний, можно только в процессе реальной деятельности.

Результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными.

В связи с этим в образовательный процесс внедряется метод, который позволяет вовлечь учащегося в практическую деятельность. Одним из таких методов является метод проектов. 

Метод  проектов  обеспечивает ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Позволяет выработать свою  жизненную  позицию  в  отношении  мира,  окружающих  людей, самого  себя  и  своего  будущего,  то  есть  позволяет  формировать учебные личностные действия.

Проектом могут называть работу самого различного жанра: от обычного реферата и нестандартного выполнения стандартного задания до действительно серьезного исследования с последующей защитой по принципу курсовой или дипломной работы.

Такой  вид  деятельности  позволяет  включать  в  процесс  работы навыки  исследовательской  деятельности,  которые  способствуют формированию  универсальных  учебных  действий.  Учащиеся  в большей  степени  заинтересованы  в  результате  работы. 

Форму работы над проектом выбираю в зависимости от уровня подготовленности учащихся класса.

Форма продукта проектной деятельности зависит от поставленной проблемы.

Выполнение  проектно-исследовательской  работы предусматривает  формирование  у  учащихся  ряда  универсальных учебных действий. 

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные действия.

 Личностные УУД:

  • формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия её успешности;
  • уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

 Регулятивные УУД: 

  • определять цель
  • определять проблему в деятельности
  • выдвигать версии,
  • выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально
  • умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
  • принимать и сохранять учебную задачу, оценивать совместно с учителем результат своих действий

Познавательные УУД:

  • выбор необходимой информации,
  • установление причинно-следственных связей,
  • умение вести наблюдение за объектом
  • ориентироваться  в  терминах
  •  делать  отбор  источников  информации  для поиска  новых  знаний
  • использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач
  •  устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы
  • преобразовывать  информацию  из  одной  формы представления информации  в  другую форму

Коммуникативные УУД:

  • формировать умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
  • задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли
  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  • осуществлять совместную деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Результатом проектной деятельности учащихся, является интерес к изучению информатики; воспитание потребности постоянно пополнять свои знания, развитие умений, позволяющих в море окружающей информации находить ту необходимую, которую можно использовать в дальнейшей жизнедеятельности. Использование метода проектов на уроках информатики позволяет решить значительную часть стоящих перед преподавателем проблем, помогая учащимся осознать фундаментальность изучаемого курса. В ходе выполнения проекта ученик активен, он проявляет творчество.

 Метод проектов позволяет решить проблему мотивации, создать положительный настрой обучающихся, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике для решения проблем, которые встречаются в повседневной жизни.

Можно сказать, что информатика, а точнее информационные технологии, находятся в наиболее выигрышной позиции при использовании проектного метода.

Проектная деятельность дает возможность раскрыться каждому ребенку.

В своей педагогической  деятельности я часто использую именно метод проектов для формирования  УУД на уроках информатики. Именно метод проектов может позволить учащемуся научиться работать как  индивидуально, так и в команде. На разных этапах проектирования  учитель может развивать у ученика  разные УУД.

Останавливаясь на сущности проектного метода рассмотрим, на каких этапах проектной деятельности, какие УУД формируются.

Целевая установка проектной технологии заключается в том, что окружающая жизнь – это лаборатория, в которой происходит процесс познания с помощью поисковой и исследовательской модели обучения, самообучение в процессе познания. 

В основу любого проекта ложатся «пять П». Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация. Очень часто к пяти П добовляют шестую, Портфолио проекта. Портфолио проекта - это папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчёты и др. 

Рассмотрим, какие виды УДД и на каких этапах проектирования можно сформировать 

1. Проблема
Цель: Определение темы и целей проекта  на основе учебной ситуации.
УУД: Постановка и формулирование проблемы.

 2. Проектирование (планирование)
Цель:
 Коллективное обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов учащихся; выдвижение первичных идей на основе уже имеющихся знаний и разрешения спорных вопросов; распределение ролей.
УУД: Регулятивные и коммуникативные

  • Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
  • Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана;

Принимать разные точки зрения и отстаивать свою. 

3. Поиск информации
Цель:
 Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности. Применение на практике методов исследования (наблюдения, сравнения  и т.д.).

УУД: Познавательные и регулятивные

  • Поиск и выделение необходимой информации.
  • Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
  • Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Развиваются умения: находить несколько вариантов решения проблемы, выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи. 

4. Продукт

ЦЕЛЬ: Обработка полученной информации, отбор наиболее значимой для выполнения поставленной задачи.

УУД: Познавательные, регулятивные

  • Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
  • Моделирование -преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая).
  • Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
  • Синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
  • Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
  • Подведение под понятие, выведение следствий;
  • Установление причинно-следственных связей.
  • Построение логической цепи рассуждений.
  • Доказательство.

Выдвижение гипотез и их обоснование., 

5. Презентация

ЦЕЛЬ: Учащиеся представляют не только полученные результаты и выводы, демонстрирует приобретенные знания и умения; рассказывают о                                 проблемах, с которыми пришлось столкнуться в работе над проектом.

УУД: Коммуникативные

  • Навыки монологической речи.
  • Умение уверенно держать себя во время выступления.
  • Артистические умения.
  • Умение использовать различные средства наглядности при выступлении.
  • Умение отвечать на незапланированные вопросы.

6. Портфолио.

ЦЕЛЬ: Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и их причин. 

УУД: Личностные результаты и регулятивные УДД

  • Оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;
  • Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.
  • Усвоение нравственных норм. Понимание своего духовного роста.

Организуя работу над проектами, полезно  начать с изучения интересов учащихся, это позволит им выбрать тему проектов для работы в классе. Метод проектов несет практическую, теоретическую и познавательную значимость предполагаемых результатов (например, доклад на конференции, совместный выпуск газеты, компьютерной презентации и т.п.). 

На своих занятиях сначала даю базовые теоретические знания, которые нацелены на всеобщее понимание. Затем учащимися выполняются практические задания, направленные на закрепление навыков работы за компьютером. Завершение работы по изучаемой теме является выполнение проектов, показывающих применение полученных знаний в нетрадиционных ситуациях.

Зачастую для разрешения поставленной проблемы применяю «мозговой штурм». При использовании этого приема учащиеся тренируют умение кратко и четко выражать свои мысли, учатся слышать и слушать друг друга. Основное правило на первом этапе - «Уважай чужие идеи! Никакой критики!» Стараюсь следить за тем, чтобы ни одна идея не осталась незамеченной, поощряю тех, кто стремиться к развитию предложений своих товарищей. «Мозговой штурм» вызывает большой интерес у учеников. Ребята зачастую высказывают неординарные идеи, которые дают новые подходы к разрешению возникшей проблемы. Каждая идея фиксируется в Банке идей. Затем проводится анализ идей. При этом ребята придерживаются основного правила: в каждой идее желательно найти что-то полезное, рациональное зерно. 

Учащиеся, выполняя проекты на занятиях, выполняют определенные алгоритмы действий, упражнения. Получается, что задача одна (допустим, выполнение эскиза работы , создание причёски), а варианты ее решения зависят от особенностей мышления, видения мира, степени информационной компетентности учащихся, использования совокупности разнообразных методов и средств обучения, интегрирования знаний и умений из различных сфер эстетики, технологии, творческих областей. Выполнение творческих проектов, где оформление, способ реализации зависят от ученика и его возможностей. Виды результатов проектной деятельности: web- сайт; анализ данных социологического опроса; видеофильм; видеоклип; выставка; газета; игра; макет; модель; музыкальное произведение; мультимедийный продукт; публикация; серия иллюстраций; сказка; справочник; виртуальная экскурсия. Метод проектов дает возможность организовать практическую деятельность в интересной для детей форме, дети с удовольствием выполняют творческие проекты. Также позволяет решить проблему разноуровневой компьютерной подготовки учащихся. Каждый трудится в своём темпе, формируются универсальные учебные навыки. Проектная деятельность позволяет решить проблему мотивации, создать положительный настрой обучающихся, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им учитель, а уметь применять их на практике для решения проблем, касающихся жизни. В итоге педагог выставляет оценку не за воспроизведение ранее изученного материала, а за умение применить свои знания и навыки в новом качестве.



Предварительный просмотр:

Творческий проект

«Прическа для длинных волос» 

1.            Введение

Современная молодежная прическа очень разнообразна, но всегда это вызов всему банальному, желание утвердить себя в окружающем мире.

Сегодня у молодых людей нет недостатка в информации и прически они выбирают независимо от мнения родителей. Выбор прически скорее всего зависит от степени их внутренней готовности к самовыражению.

Современная молодежная мода очень демократична – это и короткие стрижки, и волосы до плеч, и длинные волосы. Важно найти свой стиль и подчеркнуть его с помощью прически.

2.            Краткие сведения о модели

Задуманный образ очень необычен, даже экстравагантен. Прическа и макияж будут яркими, броскими и асимметричными.

Работа называется «Скоморох», потому что это шутливое слово наиболее четко дает представление о задуманном образе.

3.            Описание цветового стиля модели

В качестве модели выбрана молодая девушка типа «осень», с темно-коричневыми волосами, золотым цветом лица и карими глазами. Для создания этого образа будут использованы оригинальные композиционные средства, включающие силуэт прически и декоративную косметику.

4.                 Технологическая часть

4.1            Подготовка волос к прическе

Инструменты: расческа-хвостик, бигуди, фен, шапочка для сушки волос.

Материалы: специальный лосьон для волос.

Подготовка волос начинается с расчесывания. Делать это необходимо аккуратно, начиная с кончиков и затем расчесывая волосы по всей длине. После того как волосы расчесаны, они накручиваются на бигуди с использованием специального лосьона. Делается это с помощью расчески-хвостика: пряди прочесываются, смачиваются лосьоном и накручиваются на бигуди по всей голове. Время просушки волос 15-20 мин. После этого бигуди снимаются и волосы расчесываются по всей длине.

4.2        Технология выполнения прически

Инструменты: расческа-хвостик несколько зажимов для волос. Материалы: лак для волос.

Приспособления: шпильки заколки-невидимки резинки.

После того как волосы модели подготовлены, можно приступать к созданию прически. Сначала волосы делятся пробором от одного до другого уха. Затем по центру затылочной зоны проводиться зигзагообразный пробор. Волосы с левой стороны закалываются зажимом, для того чтобы они не мешали.  Далее с правой стороны от макушки делается хвост, обкалывается заколками-невидимками и сбрызгивается лаком. Пряди выкладываются в виде буклей, в импровизированном порядке, но вытянутыми по диагонали вправо, это и будет главным акцентом композиции прически.

Далее начинается работа с волосами с левой стороны. Снизу по диагонали влево также делается хвост и из него выкладываются букли в хаотичном порядке. Остальные волосы попрядно подтягиваются к хвосту для корректировки формы задуманного образа. Волосы на теменной зоне выбираются в беспорядочном порядке и подкалываются к хвостам для придания прическе объема. Для того чтобы пряди приобретали нужное направление, выполняется начес или тупировка. Начес – это обработка волос с внешней стороны пряди, а тупировка – обработка волос только с внутренней стороны пряди. Силуэт у прически полуприлегающий: в каких-то местах прическа прилегает по форме головы, а в каких-то скрывает недостатки и изменяет форму головы.

4.3        Окончательное оформление прически

По окончании работы с помощью расчески-хвостика и лака для волос исправляются незначительные дефекты, приглаживаются торчащие волоски, тем самым прическе придается идеальная форма. После этого прическа последний раз спрыскивается лаком.

В качестве украшений используются атласные ленты ярких цветов. Ленты вплетаются в прическу и закрепляются шпильками и заколками-невидимками. Расположены они асимметрично, так же как и сама прическа.

Такое украшение является не только дополнением прически, но и помогает выявить назначение прически, художественное решение по созданию единого образа, делает прическу оригинальной, экстравагантной.


4.4        Декоративная косметика

Для того чтобы макияж соответствовал замыслу, сначала определяется, к какому цветовому стилю принадлежит модель. Как было сказано ранее (см.п.3), ее цветовой стиль – «осень».

В одежде ей подойдут коричневый, желтый, оранжевый, красный, зеленый цвета. В макияже глаз – красный, фиолетовый, желтый, коричневый, зеленый. Помада красного, оранжевого, красно-коричневого цвета.

В соответствии с задуманным образом модели («Скоморох») необходимо выполнить карнавально-авангардный макияж. Он очень яркий и насыщенный. В нем допустимы любые средства декоративной косметики: стразы, накладные ресницы и т.д.

Модель не имеет идеальной пропорции лица, поэтому ему требуется коррекция, которая выполняется с помощью темной и светлой пудры, формой и цветом румян и формой бровей.

У модели форма лица приближена к квадратной. Чтобы скорректировать ее, наносится темный тон на боковые части лица и наружные углы челюсти. Румяна должны быть светлыми, их и форма вытянута к вискам, бровь и изгибом.

4.5        Технология выполнения макияжа

Инструменты: спонж для нанесения тонального крема, кисточка для глаз, кисточка для нанесения пудры, аппликатор для нанесения теней, кисточка для растушевки карандаша, кисточка для нанесения помады.

Материалы: очищающее молочко, крем дневной, крем тональный, пудра, румяна, карандаши для глаз и губ, тени, тушь, помада, накладные ресницы.

Приспособления: ватные палочки, ватные тампоны.

Выполнение макияжа начинается с очищения кожи и нанесения дневного крема по массажным линиям лица.

Следующий шаг макияжа – нанесение тонального крема. Далее наносится пудра – кистью сверху вниз. На боковые части лица и наружные углы челюсти кладется более темный тон пудры, чтобы скорректировать лицо. Далее делается обводка глаз черным карандашом с утолщением линий у наружных уголков глаз, обводка растушевывается. На веки наносятся светло-фиолетовые тени. Под бровями тени красного цвета.

Для того чтобы придать макияжу авангардность, в области глаз рисуются фиолетовым карандашом асимметричные линии и слегка растушевываются кисточкой. Далее под глаза в виде треугольников наносятся золотисто-желтые тени. На наружные уголки глаз приклеиваются накладные ресницы. Потом в задуманном направлении на лице выкладываются стразы.

После того как макияж глаз завершен, наносятся светлые румяна, их    форма вытянута к вискам. Заканчивается выполнение макияжа обводкой губ по контуру и нанесением матовой оранжево-персиковой помады.

https://documents.infourok.ru/8aaa835d-c16f-42f4-820f-928acce6f040/0/image005.jpg

Деление головы на зоны,

завязывание хвоста.

Создание формы в правой части причёски

https://documents.infourok.ru/8aaa835d-c16f-42f4-820f-928acce6f040/0/image006.jpg

Завязывание нижнего хвоста.

Создание объёма причёски

https://documents.infourok.ru/8aaa835d-c16f-42f4-820f-928acce6f040/0/image007.jpg

Вид выполненной причёски сзади и эскиз макияжа

5.            Графическая часть работы



Предварительный просмотр:

Таблица 1. Участие обучающихся в конкурсах в соответствии с направлением обучения

Ф.И.О. обучающихся

Мероприятие

Результат

Дата

Дарбишмагомедова Юлдуз

Выставка- конкурс «Подарок на 8 марта»

1 место

2022

Лыжова Марина

Выставка- конкурс «Подарок на 8 марта»

2 место

2022

Буряченко Арсений

Районный конкурс исследовательских работ обучающихся «Юниор» в рамках программы «Шаг в будущее»

участие

2021

Искаков Джанибек

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

участие

2022

Косованова Екатерина

II научно-практическая конференция «Эврика», секция «Наука о человеке»

2 место

2022

Кадылова Диана

II научно-практическая конференция «Эврика», секция «Наука о человеке»

участие

2022

Юлушева Амина

II научно-практическая конференция «Эврика», секция «Наука о человеке»

участие

2022

Кадылова Диана

Конкурс творческих работ «Букет для любимой мамы»

Диплом победителя в специальной номинации «Чудеса из бисера»

2022

Косованова Екатерина

Международный конкурс для  детей и молодёжи «Страна талантов»

1 место

2022

Юлушева Амина

Международная олимпиада «Стрижки и укладки волос»

1 место

2022

Таблица 2. Участие во внеучебной деятельности.

Ф.И.О. обучающихся

Мероприятие

Результат

Дата

Ажатаева Румина

Окружной конкурс экологических листовок «Сохраним растения»

3 место

2021

Исхаков Булат

Интернет-турнир по быстрым шахматам «Федоровский этюд»

1 место

2021

Муслимов Велибег

Интернет-турнир по быстрым шахматам «Федоровский этюд»

1 место

2021

Искаков Джанибек

Интернет-турнир по быстрым шахматам «Федоровский этюд»

2 место

2021

Сарибасов Арсен

Региональный конкурс решения шахматных задач «Мы разные, но мы вместе»

1 место

2021

Кадылова Диана

Районный конкурс рисунков «Перевози по правилам»

участие

2021

Косованова Екатерина

Районный конкурс рисунков «Перевози по правилам»

участие

2021

Семья Искакова Джанибека

Командный турнир «Шахматная семья-22»

участие

2022

Шехова Зебо

Конкурс семейных видеороликов

участие

2022

Семья Муратшиной Регины

Конкурс семейных видеороликов «Моя здоровая семья-22»

1 место

2022

Смирнова Анжела

Международный  конкурс рисунков «Россияне с рождения за безопасность движения»

участие

2022

Фаткуллина Амина

Районный дистанционный конкурс «Белый стих»

участие

2022

Абдулвалиева Амина

Районный дистанционный конкурс «Строки, опаленные войной»

участие

2022

Таблица 3. Взаимодействие с социальными партнёрами

Период

Форма сотрудничества

Социальные партнеры

Результат

ежегодно

Проведение акции «Посылка солдату»

Администрация

 г.п. Федоровский

Привлечены родители и учащиеся к сбору «Посылки солдату»

2021

Выставка декоративно-прикладного творчества «Елочная игрушка»

КДЦ «Премьер»

Похвальный лист участнику.

2021

Выступление на родительском собрании «Презентация объединений Центра детского творчества»

МБОУ ФСОШ №5

PR-кампания объединений Центра детского творчества, привлечение большего количества учащихся в объединение «Азбука красоты» (на 30 %)

2021

Экскурсия «Все профессии нужны, все профессии важны»

Пожарная часть «Центроспас Югория»

Учащиеся объединения ознакомились с разными видами профессий, увидели представителей этих профессий и условия их работы.

2021

Экскурсия в рамках проекта «Азбука профессий»

МУП «Федоровское ЖКХ»

2021

МУП «Сибирячка»

2022

Всероссийский субботник «Зеленая Весна-2022»

Администрация

 г.п. Федоровский

Приняли участие в субботнике, в результате которого убрана прилегающая территория Дома детского творчества.

2022

Профилактическая акция «Внимание, дети!»

ОГИБДД ОМВД России по Сургутскому району

Проведены беседы по предотвращению ДДТ.

2022

Акция «Дни Древонасаждений»

Администрация г.п. Федоровский

Приняли участие в акции с привлечением родителей.

2022

Благотворительная акция «Югорская забота»

Администрация Сургутского района

С целью оказания поддержки семей с детьми, прибывающих с Украины и находящихся в трудной жизненной ситуации, организован сбор средств гуманитарной помощи.

Диаграмма 1. Удовлетворенность образовательным процессом

Диаграмма 2. Сохранность контингента

Достоверность представленных данных удостоверяю

Заместитель директора: Е.Н. Мансурова



Предварительный просмотр:

Сводная таблица результатов образовательной деятельности обучающихся творческого объединения

«Азбука красоты» 

Педагог дополнительного образования Гасанова Альбина Крымсолтановна

Учебный год   2021-2022

Фамилия, имя обучающегося

Теоретичес-

кие знания

Практические умения и навыки

Общеучебные умения и навыки

Развитие личностных и профессиональ-ных качеств

Выполнение творческого проекта

Выводы

1.

Аметова Эльвира

С/С

В/В

С/В

В/В

В/В

В/В

2.

Гашимова Милана

С/С

С/В

В/В

С/С

В/С

С/С

3.

Дарбишмагомедова Юлдуз

С/В

В/В

В/В

С/В

В/В

В/В

4.

Иванчик Елена

С/С

В/В

С/В

В/В

С/В

С/В

5.

Кадылова Диана

В/В

В/В

С/В

В/В

С/В

В/В

6.

Каракулова Насипли

С/С

С/С

С/В

В/В

В/В

С/В

7.

Кубанова Вагида

С/С

С/В

С/С

С/С

С/С

С/С

8.

Курбанмагомедова Самира

В/С

В/В

В/С

С/В

В/С

В/С

9.

Новицкая Дарья

В/В

В/В

В/В

В/В

В/В

В/В

10

Омарова Айшат

С/С

В/В

С/С

С/С

С/С

С/С

11.

Шаповалова Милена

С/В

В/С

С/В

В/В

В/В

В/В

12.

Юлушева Амина

В/В

С/В

В/В

В/В

В/В

В/В

В – высокий уровень

С - средний уровень

Н- низкий уровень

В/В - 6 уч.-50 %

С/В - 2 уч.- 16,7 %

С/С - 4 уч. - 33,3 %

Программу освоили: полностью 12 уч.- 100№

 

Подпись педагога                                      Гасанова Альбина Крымсолтановна

Сводная таблица результатов образовательной деятельности обучающихся творческого объединения

«Азбука красоты» 

Педагог дополнительного образования Гасанова Альбина Крымсолтановна

Учебный год   2021-2022

Фамилия, имя обучающегося

Теоретичес-

кие знания

Практические умения и навыки

Общеучебные умения и навыки

Развитие личностных и профессиональ-ных качеств

Выполнение творческого проекта

Выводы

1.

Абдулова Фидан

С/С

С/С

С/В

В/В

В/В

С/В

2.

Ажатаева Румина

С/С

В/С

В/В

С/В

В/В

В/В

3.

Дадабаева Рушана

В/С

В/В

В/В

В/В

В/С

В/В

4.

Кайбагарова Элина

В/В

С/С

С/В

С/В

С/В

С/В

5.

Мамадалиева Мадина

С/С

С/В

С/В

С/С

В/В

С/В

6.

Мамадалиева Рушана

С/В

В/В

С/В

В/С

С/С

С/В

7.

Мамаева Зарема

В/В

С/С

С/С

В/В

С/В

С/В

8.

Нурманбетова Дженнет

С/С

В/С

В/С

С/С

В/В

В/С

9.

Сарибасова Аиша

С/С

В/В

В/В

В/В

В/В

В/В

10

Теймурова Истемаз

В/С

С/С

С/С

В/В

В/В

В/С

11.

Якубова Малика

В/В

С/В

С/В

В/В

В/С

В/В

12.

Якубова Самира

С/С

В/В

В/В

С/В

С/В

С/В

В – высокий уровень

С - средний уровень

Н- низкий уровень

В/В - 4 уч.- 33,3 %

С/В - 6 уч.- 50 %

В/С - 2 уч. - 16,7 %

Программу освоили: полностью 12 уч.- 100№

 

Подпись педагога                                      Гасанова Альбина Крымсолтановна


Предварительный просмотр: