Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Презентация к родительскому собранию «Каким я представляю своего ребёнка в школе?»

Готовность к обучению в школе - это такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Родительское собрание: «Каким я представляю своего ребёнка в школе?»

Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Задачи:

•        Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.

•        Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.

•        Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Отчет о проведение мастер-класса для родителей «Мастерская деда Мороза» 10 группа «Почемучка»

В преддверие Нового года в средней группе №10 «Почемучка» прошел мастер-класс «Мастерская деда Мороза». Цель данного мероприятия – помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Цель:

ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

Задачи:

Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.

Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Проект: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» (Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду) в средней группе №10 «Почемучка»

Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудное, потому что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, преодолеть авторитарно отношение к ребёнку, относиться к нему, как равному к себе и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4-5 лет».

Цель: создание условий для речевого развития дошкольников;

формирование педагогической культуры родителей.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Родительское собрание в средней группе «Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4-5 лет».

Цель: создание условий для речевого развития дошкольников;

формирование педагогической культуры родителей.                                     

 

Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста;

привлечь родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье.

Форма проведения: семинар – практикум.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Родительское собрание в средней группе «Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4-5 лет».

Цель: создание условий для речевого развития дошкольников;

формирование педагогической культуры родителей.                                     

 

Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста;

привлечь родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье.

Форма проведения: семинар – практикум.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Консультация для родителей «Занимательная математика с Лего-конструктором»

 Эффективным средством развития математических знаний у дошкольников можно считать конструирование. Конструирование интенсивно развивается в дошкольном возрасте благодаря потребности ребенка в этом виде деятельности.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Консультация для родителей «Финансовая грамотность. Экономическое развитие дошкольников»

К сожалению, финансовой грамотности почти не обучают в детских садах.

А грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают. Еще одним важный урок о деньгах, который стоит получить в дошкольном возрасте – это умение различать эмоциональные и товарно-денежные отношения.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

«Развитие познавательной активности дошкольников в экспериментальной деятельности»

Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

«Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. 

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Сценарий родительского собрания в детском саду по теме: «Растим любознательных»

Цели:

Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых на него; научить развивать познавательную активность.

Форма проведения:

Круглый стол.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Тематический вечер с родителями «ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ»

Цель: повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по вопросу развития эмоционально-волевой сферы.

Задачи: создать благоприятный эмоциональный настрой родителей; познакомить с особенностями развития эмоционально-волевой сферы ребенка  дошкольного возраста; научить с помощью игровых упражнений развивать эмпатию детей, умение выражать собственные эмоции и понимать эмоции других,  умение снижать эмоциональное и мышечное напряжение, умение регулировать свое состояние и поведение.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Родительское собрание в средней группе «Путешествие в Страну знаний продолжается, или только вперед!»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Генрих Ирина Владимировна воспитатель

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ

В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных результатов является мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг. Ежегодно в апреле проводится социологический опрос родителей всех возрастных групп (анонимное анкетирование).