Использование ИКТ -технологий

Екатерина Петровна Браева

Стараюсь использовать ИКТ технологии в своей профессиональной деятельности, но с учетом требований СанПин. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная сказка: «Три медведя»

Слайд 2

Чашки три и три постели, Стульев тоже в доме три, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно три.

Слайд 3

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была открыта; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

Слайд 4

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

Слайд 5

В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья чашечка была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Слайд 6

- Что любят медведи? ( кликнуть мышкой )

Слайд 7

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из маленькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Слайд 8

Игра: «Назови ласково»

Слайд 9

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой - Михайлы Ивановича; другой поменьше - Настасьи Петровны, а третий, маленький - Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась - так было хорошо. Она взяла маленькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Слайд 10

Стульчик сломался, и она упала на пол.

Слайд 11

Игра: «Без чего?»

Слайд 12

Потом девочка пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая - Михаилы Иваныча; другая средняя - Настасьи Петровны; третья - Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю - было слишком высоко; легла в маленькую - кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

Слайд 13

- Чего из мебели не было у медведей в домике? ( кликнуть мышкой )

Слайд 14

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взглянул на чашку, и заревел страшным голосом: - Кто хлебал в моей чашки? Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:- Кто хлебал в моей чашки? А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом: - Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал?

Слайд 15

Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:- Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: - Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал: - Кто сидел на моём стуле и сломал его?

Слайд 16

Медведи пришли в другую горницу. - Кто ложился на мою постель и смял её? - заревел Михаило Иваныч страшным голосом. - Кто ложился на мою постель и смял её? - зарычала Настасья Петровна не так громко. А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом: - Кто ложился на мою постель?

Слайд 17

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут: - Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Слайд 18

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Слайд 19

Игра: «Четвёртый лишний» Кто лишний? Почему? ( кликнуть мышкой)

Слайд 20

конец


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: