Календарно-тематическое планирование
тематический план на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_3_nedelya.docx | 49.79 КБ |
noyabr_2_nedelya.docx | 40.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: понедельник 15.04.2020
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
утро | Физическое, речевое социально- коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика в сопровождении муз. работника. П/г «Наши алые цветы, распускают лепестки» Беседа: «В гости к хозяйке луга». | Беседа с Ярославом, Димой и Кирой о природных изменениях в растительном мире весной. Психолог: Псих. игра «Говори» (развивать умения контролировать импульсивные действия). Подгруппа: Ксюша, Аня, Дима, Ярослав, Богдан, Коля. | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. | В центре математического развития. Д/и « Составление геометрических фигур с помощью счетных палочек». | Провести беседу с детьми на тему « Полевые и домашние растения». | |
НОД | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие | ФЦКМ : «Экологическая тропа весной». Цель: Формирование представлений об объектах экологической тропы в весенний период и бережного отношения к окружающей природе. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 59. Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, социально- коммуникативное физическое развитие. | Наблюдение за солнцем в весенний период. | Инд. работа по развитию движений: прыжки в длину. Вера, Коля. | Труд на участке: подметаем дорожки. | Игры с выносным материалом. | ||
обед, работа перед сном | Речевое, социально-коммуникативное развитие. | Пальчиковая гимнастика: «Наши нежные цветки распускают лепестки». Чтение стихотворения Ю. Мориц «Песенка про сказку». | |||||
вечер | Физическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. | Гимнастика после сна. Настольная игра-ходилка «Цветочная поляна». Р.м.м.: пазлы, мозаика, бусинки, шнурки, счетные палочки. Сюжетно-ролевая игра «Сады цветут». | Инд. работа по ЗКР: звуки л, ль. Д/и «Определи слово» с Ярославом и Димой. | Беседа на тему: «Игрушки любят порядок». | В центре конструирования. | ||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, Социально-коммуникативное, физическое развитие. | Наблюдение за небом. П/и: по желанию детей . Самостоятельная деятельность детей. |
Месяц: апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: вторник 16.04.2019
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
утро | Физическое, речевое, социально- коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика в сопровождении музыкального работника. П/г «Спал цветок и вдруг проснулся». Д/и по сенсорному воспитанию «Посади свою аллею». | Д/и по ЗКР «Песенка язычка» (автоматизация зв. л-ль) с Аней и Колей. Логопед Логоритмическая игра «Веселый оркестр». Дима, Полина, Кира и Коля. | Чтение стих. Э. Успенского «Разгром». | В центре физического развития. | Собрать букет луговых цветов и других растений, сфотографировать и принести фотографию в группу. | ||
НОД | Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | Аппликация: «Вырежи и наклей что захочешь». Цель: Формирование умения вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Т.С. Комарова с.79 Физическая культура: по плану физического инструктора. | ||||||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, социально- коммуникативное, физическое развитие. | Наблюдение за растениями на участке. Хоровод-игра «Цветущая страна». | Инд. работа: упражнение с мячом. Цель: Формировать у детей умение отбивать мяч об пол и ловить его двумя руками. С Артемием и Олесей. | Закреплять умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности. | Игры с выносным материалом. | |||
обед, работа перед сном | Художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное развитие. | П/г : по желанию детей Чтение Б. Гримм «Бременские музыканты». | ||||||
вечер | Социально-коммуникативное, Познавательное, речевое развитие. | Гимнастика после сна. Строительная игра «Лесной детский сад». | Инд. работа. по развитию речи: составление рассказа по картине «На лесной полянке». С Никитой и Богданом. | Хозяйственно-бытовой труд: Приводим в порядок книги. | В центре творчества « умелые руки». | |||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, Социально-коммуникативное, физическое развитие. | Наблюдение за ветром. П/и «По узенькой дорожке». Самостоятельная деятельность детей. |
Месяц: апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: среда 18.04. 2019
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
утро | Физическое, речевое, социально- коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика в сопровождении музыкального работника. П/г « Ромашки белые цветки» Чтение стих. В.И. Мирясова «Колокольчики». | Д/и по ФЭМП « Найди и назови» с Викой, Кирой и Богданом. Психолог «Час тишины – час можно» (развивать умение регулировать свое состояние и поведение). Подгруппа: Полина, Аня, Ваня, Никита, Рома, Ярослав. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | В центре сенсорного развития. | Подготовить рассказ с детьми о полевых растениях. | |
НОД | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. | ФЭМП: Занятие № 30. Е.В. Колесникова стр.75. Цель: Закрепление умения соотносить цифру с количеством предметов, видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, социально- коммуникативное, физическое развитие. | Наблюдение за травой. П/и: «По местам». | Инд. работа по развитию движений с Ромой и Артемием. : п\и « Солнышко» (формирование ориентировки на себе). | Закреплять умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности. | Спортивная игра «Самый быстрый, самый ловкий». Игры с выносным материалом. | ||
обед, работа перед сном | Художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное развитие. | П/г: «Спал цветок и вдруг проснулся». Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Хихикнули молодые зайчата". Включить для прослушивания классическую музыку. | |||||
вечер | Социально-коммуникативное, познавательное развитие. | Гимнастика после сна. Рассматривание рисунка «На лугу». Музыкально-дидактическая игра «Песенка ручейков». | Инд. работа по ИЗО с Кирой и Аней: « На цветочной полянке». | Беседа: «Как ухаживать за растениями». | В центре экспериментально-исследовательской деятельности. | ||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, социально- коммуникативное, физическое развитие. | Наблюдение за деревьями и кустарниками. П/И : «Найди и промолчи». Самостоятельная деятельность детей. |
Месяц: апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: четверг 19.04.2019
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
утро | Физическое, речевое, социально- коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика в сопровождении музыкального работника. П\г «Садовник». Беседа на тему «Труд взрослых по уходу за растениями». Рассматривание иллюстраций «На цветочной поляне». | Инд. работа по развитию речи с Димой и Колей: Д\и « Подскажи словечко». Логопед: Логопедическая разминка для губ и языка, игра на развитие фонематического звука л, р «Хлопок-топот» с Димой, Полиной, Кирой и Колей. | Формировать привычку следить за своим внешним видом. | В центре книги. | Выучить с детьми стих о цветке и нарисовать к нему рисунок. | |
НОД | Художественно-эстетическое, Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие. | Рисование: « Расцвели красивые цветы» Т.С. Комарова стр. 68. Цель: Формирование умения рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концами. Физическая культура: по плану физического инструктора. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное р. Социально- коммуникативное Физическое р. | Наблюдение за трудом дворника. п/и : « Ловишки из круга» | - Инд. Работа по развитию движений с Никитой, Артемием и Богданом: «Попади в круг» ( упражнять детей в метании правой и левой рукой). | Труд детей на участке: формировать привычку поддерживать чистоту на участке - собираем мусор. | Спортивная игра «Бег с мячом». Игры с выносным материалом. | ||
Обед, работа перед сном | Художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное развитие. | Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик». Просмотр отрывка из м\ф - «Дюймовочка» (показать красоту и необычность сказочных растений). | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное, познавательное развитие. | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Как хозяйка лук сажала » Р.м.м.: рисуем на крупе. | Инд.р по ФЭМП с Богданом. И Ярославом: задание на соотнесение количества предметов с цифрой. Психолог: инд. работа с Ярославом (психологическая диагностика). | Беседа на тему «Правила поведения в группе». | В центре музыкально-театрализованной деятельности. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, Соц-коммуникативное физическое развитие. | Наблюдение за воздухом. П/и : «Не задень» . Самостоятельная деятельность детей. |
Месяц: апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: пятница 21.04.2019
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
утро | Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика в сопровождении музыкального работника. Рассматривание предметов в группе на сравнения и обобщения по величине. П/г « Фиалка». Чтение стих. Е. Ждановой «Ромашки». | Д/и экологического содержания с Максимом и Верой «Что где растет». | Закрепить умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | В центре сюжетно-ролевых игр. | Консультация на тему: Как воспитать в ребенке бережное отношение к природе. | |
НОД | Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | ЗКР: звуки л, ль. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» средняя группа, стр. 63. Цель: Упражнять детей в четком произношении звука л, совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуком л, ль. Физическая культура: по плану физического инструктора. | |||||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, социально- коммуникативное, физическое развитие. | Наблюдение за водой и осадками. П/и : «Попади в цель». | Инд. работа по развитию движений с Ромой, Богданом, Ярославом и Максимом: бег с мячом. | Ситуативный разговор « Помоги товарищу». | Игры с выносным материалом. | ||
обед, работа перед сном | Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие. | КГН: Учимся правильно снимать одежду. Чтение сказки по желанию детей. Включить для прослушивания классическую музыку. | |||||
вечер | Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие. | Гимнастика после сна. Театрализованная игра « Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем». | Инд. работа: Логопед. Упражнения на отработку шипящих звуков: «Непослушный язык», «Вкусное варенье», «Спрячь конфетку». | Поливаем комнатные растения. | В центре ППД. | ||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие. | Наблюдение: за движением облаков. П/и : «Самолеты». Самостоятельная деятельность детей. |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родит. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
утро | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Худ.эс.р. П.Р | Утренняя гимнастика; П/Г «Моя семья»; Артикуляционная гимнастика «Комплекс № 1» (У-Л) Д/И «Назови кто живет в семье!» Беседа: «Куда вы,ездили с родителями в выходные дни?» | С Марком– учимся считать (обратный счет). | Д/И на классификацию «Назови одним словом»; Игры детей в центрах активности по интересам детей. | Повторить домашний адрес, и.о.ф. родителей и себя. | ||
НОД | П. Р. Худ.эс.р. Ф.Р. | ФЦКМ Тема: «Семейные традиции». Задачи: расширить представление о семье. Формировать представление о семейных традициях, родственных отношениях (дядя, тетя, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра). Продолжать воспитывать уважительное отношение к родным и близким. Зан-5 стр 42. Ав. И.А. Морозова.кн. КРО. Рисование. Тема: « Подарок» Цель: Продолжать знакомить с семейными ценностями, традициями ; совершенствовать навыки рисования красками. рисовать крупно на весь лист, развивать воображение, творческую инициативность. Воспитывать заботливое, бережное отношение к своим близким.
Физическая культура. | |||||
подготовка к прогулке, прогулка | Ф.Р. С-.К.Р. П.Р. | Наблюдение за первыми заморозками (Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр. 80) П/И «Лиса в курятнике» Повторение считалки «На златом крыльце сидели…» (У-Л) | Игровое упражнение «Попади в цель снежком –Марк Г, Вова О. | «Мы дорожки разметаем, в чистоте потом играем!»-приобщение к труду. | Игры с выносным материалом. | ||
обед, работа перед сном | Чтение сказки «Как братья отцовский клад нашли», молд.. обр. М. Булатова Повторение П/Г. «Моя семья» Игра на развитие эмоциональной сферы «Кого - куда» (П-П) | ||||||
вечер | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Худ.эс.р. П. Р | Гимнастика после сна. Бег по массажным коврикам. Дыхательные упр-я «Гуси», «Насос», «Ежик» (У-Л) Ручной труд. Оригами (базовая форма квадрат) Развивающие игры Никитина | ЗКР. Звук (с-з) – Лера Р, Артем Б. закрепление. | Игра, направленная на коррекцию агрессивного поведения «Упрямый капризный ребенок» У-Л. | Игры на развитие мелкой моторики - мозаика - бусы - шнуровка. Игры в центрах активности по интересам. | ||
подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за ветром, небом. П/И «Море волнуется –раз!» | Игры малой подвижности. |
Месяц Ноябрь Неделя 2 Тема «Я хочу вам рассказать , как мы любим отдыхать». День недели: Понедельник.
Месяц: ноябрь Неделя:2 Тема: «Я хочу вам рассказать, как мы любим отдыхать.» День недели: вторник
Время в режиме дня | Образ. обл. | Содержание темы | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родит. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
утро | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Худ.эс.р. П.Р | Утренняя гимнастика; Приветствие с мячом (П-П) П/Г «Этот пальчик..» Артикуляционная гимнастика «Комплекс № 2» (У-Л) Д/И по развитию речи «Живые слова». | Повторение стихотворений об осени – с подгруппой детей. | Д/И на ориентировку в пространстве «Найди и покажи». | Рассматривание книг, иллюстраций на тему: «Моя семья». Игры в центрах активности по интересам детей. | Поговорить о традициях в семье. | |
НОД | П.Р. Р.Р. М.Р. | ФЭМП.. Задачи: Учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10. Правильно отвечать на вопросы: сколько, какой по счету; понимать и решать логическую задачу., закреплять умение рисовать фигуры по клеткам. ав. Колесникова з-7.стр 32 Развитие речи. «Моя семья!» Задачи: Развивать представления о семье, о составе семьи. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ о семье, называя имена и отчества родных, работать над связной речью и последовательной передачей слов и предложений в рассказе. Воспитывать бережное, заботливое отношение к семье. Музыка М-Р. | |||||
подготовка к прогулке, прогулка | Ф.Р. С-.К.Р. П.Р. | Наблюдение за рябиной. (Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр 63. ) Народная игра «Цепи –Кованные.» (ИФК) | Отбивание мяча двумя руками – Настя Ф Лера Р. | Труд на территории участка -расчищаем дорожки от снега. | Игры с выносным материалом, самостоятельная деятельность детей. | ||
обед, работа перед сном | Р.Р. | Психогимнастика «Волшебные мячики» (П-П) Чтение стихотворения М. Тахистова «Семья » Рефлексия. | |||||
вечер | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Худ.эс.р.. П. Р. | Гимнастика после сна бег по массажным коврикам. Дыхательное упр-е «Гуси», «Насос», «Ежик» (У-Л) Коммуникативные игры «Разговор через стекло», «Старенькая бабушка» (П-П) | Работа с ножницами – вырезание .- Марк Г, Женя М. | Хозяйственно-бытовой труд (наводим порядок в центрах развития) | Сюжетно –ролевая игра «Моя семья» Цель: Закрепить понимание -семья в жизни человека и роль каждого члена семьи. Игры детей по интересам. | ||
подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за состоянием погоды вечером. П/И «Раз, два, три, замри!» | Продолжаем учиться завязывать шапки, застегивать замки. | Самостоятельная игровая деятельность. |
Месяц: ноябрь Неделя:2 Тема: « Я хочу вам рассказать , как мы любим отдыхать.» День недели: среда
Время в режиме дня | Образ. обл. | Содержание темы | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родит. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
утро | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Худ.эс.р. П.Р | Утренняя гимнастика; П/Г «Братья»; (У-Л) Д/И «Четвертый лишний» Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А.Н. Толстого. | Инд\р по развитию речи «Назови лишний предмет –почему». Подгруппа детей. | Д/и словесная «Скажи наоборот» цель: развитие активного словаря., | Игры детей в центрах развития. Настольно – печатные игры. | Выучить с детьми стихотворение о маме . | |
НОД | Р.Р. Худ.эс.р. Ф.Р. | Обучение грамоте. «Ударение». Цель: Знакомить детей с ударением, учить разбирать слова на слоги, выделять ударный слог, обозначать знак ударения на схеме, проводить слого-звуковой анализ простейших слов. Аппликация «Открытка для Мамы!» Цель: изготовить открытку к «Дню Мамы!» Совершенствовать полученные навыки работы с бумагой, картоном, и бросовым материалом(бусинки, ленточки, ткань). развивать художественный вкус при подборе цветовой гаммы разных оттенков., развивать воображение творческую самостоятельность при изготовлении открытки, аккуратность. И интерес в работе. Физкультура ИФК. | |||||
подготовка к прогулке, прогулка | Ф.Р. С-.К.Р. П.Р. | Наблюдение за птицами. (Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр. 84) П/И «Найди мяч» Спортивная игра «Футбол» ИФК. | Ловля мяча двумя руками – Артем У, Артем В. | Труд на территории участка –подмести дорожки от снега. | Игры с выносным материалом, с\р игра « Путешествие семьей в зоопарк!» | ||
обед, работа перед сном | Р.Р. | Чтение рассказа В.Драгунского « Все тайное становится явным!» Беседа по прочитанному. Артикуляционная гимнастика «У Язычка появился новый друг» (У-Л) Рефлексия. | |||||
вечер | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Худ.эс.р. П. Р | Гимнастика после сна Дыхательные упр-я «Гуси», «Насос», «Ежик» (У-Л) Психогимнастика «Драка» (П-П) Спортивная игра «Кольцеброс» | И.Р. по развитию речи «Закончи предложение» - с подгруппой детей. | Словесная игра «Назови дальше..!» обогащение словаря. | Игры на развитие мелкой моторики - мозаика - бусы - шнуровка | ||
подготовка к прогулке, прогулка | Продолжаем наблюдать за листьями П/И «Кот и мыши» | Продолжаем учиться завязывать шапки, застегивать замки на куртках | Самостоятельная игровая деятельность по интересам. |
Месяц: ноябрь Неделя:2 Тема: « Я хочу вам рассказать, как мы любим отдыхать». День недели: четверг
Время в режиме дня | Образ. обл. | Содержание темы | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родит. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
утро | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Худ.эс.р. П.Р | Утренняя гимнастика; П/Г «Наша семья»; Д/И по ФЭМП «Головоломка» Беседа: «Что делают люди в разное время суток» . | Повторить стихи о маме – с подгруппой детей. | Чтение Л. А. Толстой «Старый дед и внучек» | Игры детей в центрах развития. | Повторить с детьми загадку на тему «Моя Семья». | |
НОД | П. Р. П.Р. М.Р. | Математика ав. Колесникова Повторение. Задачи: продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр и знаков; продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; учить сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; учить пользоваться знаками <, >; закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе..решать логические устные задачки. Конструирование «Отгадай мою задумку!» ав. Паромонова. Цель: Продолжать работу по использованию заданной фигуры как основы или как части конструкции. Развивать воображение, пространственное мышление. Музыка ИФК. | |||||
подготовка к прогулке, прогулка | Ф.Р. С-.К.Р. П.Р. | Наблюдение за работой дворника. (Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр. 58) П/И (игра –эстафета) «Прокати мяч» | Игровое упражнение «Попади в цель» - Руслан Т, Денис Д. | Труд на территории участка (Чистим дорожки , делаем постройки из снега) | Игры с выносным материалом, катание с горки. | ||
обед, работа перед сном | Загадывание загадок на тему: «Семья». Заучивание загадки: Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная... (семья) закрепить Домашний адрес, ИФО родителей. | ||||||
вечер | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Х-уд.с.р. П. Р | Гимнастика после сна Дыхательные упр-я: «Гуси», «Вертолеты», «Ежик» (У-Л) Ручной труд. Работа с природным материалом. Развивающая игра (шашки) | И./ Р. по ФЭМП Рисование по клеткам – Вероника Н, Алеша П. | Сервировка стола (помочь накрыть на стол) Игра «Фантазии» (П-П) | С/ Р игра «Дочки- матери» Игры детей в центрах развития по желанию. | ||
подготовка к прогулке, прогулка | Продолжаем наблюдать за погодными явлениями П/И « Ручейки , озера.» | Продолжаем учиться завязывать шапки, застегивать замки на сапогах и куртках | Самостоятельная игровая деятельность. |
Месяц: ноябрь Неделя:2 Тем: « Я хочу вам рассказать как мы любим отдыхать» . День недели: пятница
Время в режиме дня | Образ. обл. | Содержание темы | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родит. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
утро | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Худ.эс.р. П.Р | Утренняя гимнастика; П/Г «Это кто такая?» (У-Л) Беседа: «Мама, папа, я – здоровая семья!» Игра на развитие эмоциональной сферы «Выражение эмоций» (П-П) | Инд\р по зкр «Определи звук в слове!» Артем Б, Марк Д. | Чтение сказки К. Д. Ушинский «Петушок с семьей». | Строительные игры « Дом для моей семьи». Д/И экологического содержания - «полезные и вредные привычки!» | Нарисовать совместный рисунок –«Вместе с семьей!» по замыслу. | |
НОД | Р. Р. Х.уд.эс.р. Ф.Р. | Развитие речи -Разучивание стихотворения « Семья –это важно!».Цель: Учить детей выразительно пересказывать стихотворение. Развивать память, логическое мышление, внимательность. Воспитывать бережное и заботливое отношение к семье. Рисование Тема: «Укрась ковер для нашей семьи». Задачи: учить детей составлять декоративную композицию на квадрате: симметрично располагать элементы узора в середине, чередовать по краям. Развивать эстетические чувства композиции, умение подбирать цветовую гамму. Совершенствовать навыки работы красками. Физкультура ИФК. | |||||
подготовка к прогулке, прогулка | Ф.Р. С-.К.Р. П.Р. | Наблюдение за тенью от солнца (Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр. 85) П/И «Подбрось и поймай» | Метание мешочка в цель правой и левой рукой – с подгруппой детей - ИФК | Труд на территории участка (чистим дорожки от снега- приобщение к труду. | С/Р игра «День рождения у мамы». | ||
обед, работа перед сном | Чтение сказки К. Д. Ушинский «Умей обождать» Релаксационные упражнения «Улыбка» (П-П) | ||||||
вечер | Ф. Р. С-К. Р. Р.Р. Худ.эс.р. П. Р | Гимнастика после сна Дыхательные упр-я « Вертолеты», «Насос», «Ежик» (У-Л) Театрализованная игра «Придумай сказку, о своей семье» Музыкально- дид-я игра «Папа, мама, ребенок» (МР) | И/Р. по ИЗО Учимся рисовать человека (мама, папа). –Марк Г, Рома Г. | Уход за комнатными растениями. – закреплять названия комнатного растения. | Игры детей в театральном центре. Импровизация сказок по выбору, самостоятельная игра. | ||
подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за тенью вечером. П/И «Ловишки с хвостиком» | Продолжаем учиться завязывать шапки, застегивать замки на куртках |