Педагогическая активность

Александрова Марина Юрьевна

Педагогическая активность характеризуется постоянным стремлением  к расширению сферы своей деятельности. Это выражается в постоянном поиске новых форм, методов и средств преподавания, способности заниматься саморазвитием, используя все средства и способы самовоспитания.

Одним из моих любимых занятий является участие в конкурсах сочинений. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Марина Юрьевна начала свою педагогическую деятельность в 2012году, в 2014 году ей была присвоена первая квалификационная категория. Спустя пять лет она успешно прошла аттестацию на высшую категорию по должности «Учитель» приказ №1366 от 26 ноября 2019 (Приложение № 91,92)

За годы работы в Лицее она показала себя как активный, инициативный учитель. Александрова М.Ю. всегда своевременно повышает свою квалификацию, обучаясь на очных и заочных курсах и используя другие формы повышения своего педагогического мастерства.

Название

Образовательной

организации

Срок обучения

Наименование

документа

Наименование

программы

ООО «Инфоурок»

72 часа

удостоверение

Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

 

72 часа

удостоверение

Современные образовательные технологии в преподавании предмета иностранного языка (английский, немецкий, французский) в общей и средней школе в условиях реализации ФГОС

Образовательная платформа «УниверситетРоссии.РФ»

72 часа

удостоверение

Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально-значимых проектов

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

36 часа

удостоверение

Обеспечение санитарно-эпидеомиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

17 часов

удостоверение

Обработка персональных данных в образовательной организации

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

66 часа

удостоверение

Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Аккорд»

8 часов

удостоверение

Обучение специалистов и работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим

Основной задачей своей педагогической деятельности я считаю достижение учащимися результативности в обучении. Запас знаний, а также способы и приемы их приобретения (умение учиться) составляют основную базу для выбора жизненного пути, их практического применения в дальнейшей профессии.

    Я провожу уроки с учетом знания возрастных и психологических особенностей обучающихся, развивает мышление учеников, фантазию, воображение, прививает навыки владения диалогической и монологической речью, что особенно актуально в современном обществе. На уроках царит хорошая психологическая атмосфера, все обучающиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.



Предварительный просмотр:

Онлайн-марафоны на портале «ЯКласс»:

  • «Опыт 2019-2020 учебного года с «ЯКласс» в Башкортостане: лучшие практики введения цифрового формата обучения», 21.09.2020

Семинары:

  • АОО «Электронное образование РБ»: Ключевые компетенции цифровой экономики
  • Онлайн-курс «Цифровая компетентность педагога в 21 веке»на портале «Скаенг», 06.10.2020

Вебинары:

  • Эффективная подготовка к ОГЭ с УМК и дополнительными пособиями издательства «Просвещение», 29.10.2020
  • Развитие эмоционального интеллекта учащихся начальной школы на уроках английского языка, 27.11.2020
  • Навыки 21 века: коммуникация, сотрудничество, развитие творческого и критического мышления-залог успешнего изучения английского языка в современной российской школе, 27.11.2020
  • Особенности проектирования онлайн-урока английского языка, 02.11.2020

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Александрова Марина Юрьевна,  35 лет

учитель английского языка МБОУ Лицей №1

им. Ф. Булякова с. Мишкино

Эссе на тему

«Мысли о Победе»

Я хочу, чтоб люди вспоминали,

Завоеван мир, какой ценой,

 Чтобы дети, внуки мои знали,

О войне по книгам и кино

Г. Шеховцев

Каждый год 9 мая мы отмечаем день Победы. Это стало для нас чем-то обыденным. Мы, конечно же, уже не испытываем тех чувств, что наши бабушки и дедушки. Ведь для них это был действительно великий праздник. Как поется в известной песне «…. праздник со слезами на глазах». Именно дети, рожденные в военные и послевоенные годы, почувствовали все тяготы жизни. Многие из них не знали своих отцов, многие так и не узнали всех радостей детства.

Говоря про день Победы, я всегда вспоминаю выступление нашего известного народного артиста Василия Ланового: «В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли». А я им напомнил, что они сдали свои территории без боя. И именно советские воины освободили их от «серой чумы» 20 века ценой миллионов жизней. Но Европа предпочла об этом забыть!». К сожалению, так это и есть. Но не стоит забывать, что история развития человечества циклична. Все уроки, которые не были усвоены человечеством, имеют свойство повторяться. Свидетелями этого мы являемся сами.

Молодое поколение также не особо стремится сохранить память о том периоде истории нашей Отчизны. К моему огромному сожалению, многие дети просто ничего не знают о той войне. И я, как учитель, как классный руководитель считаю, что одной из основных задач современного образования является, как раз таки, сохранение исторической памяти. Ведь подвиг советского народа будет жить, пока он живет в нашей памяти. Огромный вклад в сохранении исторической памяти о том периоде вносит общероссийское общественное гражданско-патриотическое движение «Бессмертный полк». Я каждый год вместе со своими учениками принимаю участие в данном шествии.

Также не могу не упомянуть о книге  Андрея Бинева «Тихий солдат». Вот уже полгода как я прочитала этот роман-эпопею и до сих пор нахожусь под впечатлением. Главным героем является простой солдат, который прошел всю войну. И сквозь всю свою жизнь он пронес память о своих сослуживцах и отомстил за их смерть. Он честно и тихо прожил свою жизнь, тихий солдат, каких миллионы…

Память у человека устроена так, что он старается забыть все плохое. Но память о той войне должна оставаться с нами всю жизнь. Это наш долг! Пока еще живы ветераны той войны, мы должны делать все от нас зависящее, чтобы без стыда смотреть в их глаза. Ведь эти глаза видели все ужасы войны  и именно эти люди - солдаты, труженики тыла – не жалея себя, сражались, защищали и умирали ради нашей с Вами Родины. Я искренне верю, что память народа - это совесть народа. Пока мы помним – мы сильны!