Педагогическая активность
Педагогическая активность характеризуется постоянным стремлением к расширению сферы своей деятельности. Это выражается в постоянном поиске новых форм, методов и средств преподавания, способности заниматься саморазвитием, используя все средства и способы самовоспитания.
Одним из моих любимых занятий является участие в конкурсах сочинений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Курсы повышения квалификации Александровой М.Ю. | 14.45 КБ |
Участие в семинарах и вебинарах | 12.68 КБ |
Эссе "Роль информационного пространства в воспитании молодежи" | 128.47 КБ |
Эссе "" Мысли о Победе" | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Марина Юрьевна начала свою педагогическую деятельность в 2012году, в 2014 году ей была присвоена первая квалификационная категория. Спустя пять лет она успешно прошла аттестацию на высшую категорию по должности «Учитель» приказ №1366 от 26 ноября 2019 (Приложение № 91,92)
За годы работы в Лицее она показала себя как активный, инициативный учитель. Александрова М.Ю. всегда своевременно повышает свою квалификацию, обучаясь на очных и заочных курсах и используя другие формы повышения своего педагогического мастерства.
Название Образовательной организации | Срок обучения | Наименование документа | Наименование программы |
ООО «Инфоурок» | 72 часа | удостоверение | Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж
| 72 часа | удостоверение | Современные образовательные технологии в преподавании предмета иностранного языка (английский, немецкий, французский) в общей и средней школе в условиях реализации ФГОС |
Образовательная платформа «УниверситетРоссии.РФ» | 72 часа | удостоверение | Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально-значимых проектов |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 36 часа | удостоверение | Обеспечение санитарно-эпидеомиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 17 часов | удостоверение | Обработка персональных данных в образовательной организации |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 66 часа | удостоверение | Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Аккорд» | 8 часов | удостоверение | Обучение специалистов и работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим |
Основной задачей своей педагогической деятельности я считаю достижение учащимися результативности в обучении. Запас знаний, а также способы и приемы их приобретения (умение учиться) составляют основную базу для выбора жизненного пути, их практического применения в дальнейшей профессии.
Я провожу уроки с учетом знания возрастных и психологических особенностей обучающихся, развивает мышление учеников, фантазию, воображение, прививает навыки владения диалогической и монологической речью, что особенно актуально в современном обществе. На уроках царит хорошая психологическая атмосфера, все обучающиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.
Предварительный просмотр:
Онлайн-марафоны на портале «ЯКласс»:
- «Опыт 2019-2020 учебного года с «ЯКласс» в Башкортостане: лучшие практики введения цифрового формата обучения», 21.09.2020
Семинары:
- АОО «Электронное образование РБ»: Ключевые компетенции цифровой экономики
- Онлайн-курс «Цифровая компетентность педагога в 21 веке»на портале «Скаенг», 06.10.2020
Вебинары:
- Эффективная подготовка к ОГЭ с УМК и дополнительными пособиями издательства «Просвещение», 29.10.2020
- Развитие эмоционального интеллекта учащихся начальной школы на уроках английского языка, 27.11.2020
- Навыки 21 века: коммуникация, сотрудничество, развитие творческого и критического мышления-залог успешнего изучения английского языка в современной российской школе, 27.11.2020
- Особенности проектирования онлайн-урока английского языка, 02.11.2020
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Александрова Марина Юрьевна, 35 лет
учитель английского языка МБОУ Лицей №1
им. Ф. Булякова с. Мишкино
Эссе на тему
«Мысли о Победе»
Я хочу, чтоб люди вспоминали,
Завоеван мир, какой ценой,
Чтобы дети, внуки мои знали,
О войне по книгам и кино
Г. Шеховцев
Каждый год 9 мая мы отмечаем день Победы. Это стало для нас чем-то обыденным. Мы, конечно же, уже не испытываем тех чувств, что наши бабушки и дедушки. Ведь для них это был действительно великий праздник. Как поется в известной песне «…. праздник со слезами на глазах». Именно дети, рожденные в военные и послевоенные годы, почувствовали все тяготы жизни. Многие из них не знали своих отцов, многие так и не узнали всех радостей детства.
Говоря про день Победы, я всегда вспоминаю выступление нашего известного народного артиста Василия Ланового: «В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли». А я им напомнил, что они сдали свои территории без боя. И именно советские воины освободили их от «серой чумы» 20 века ценой миллионов жизней. Но Европа предпочла об этом забыть!». К сожалению, так это и есть. Но не стоит забывать, что история развития человечества циклична. Все уроки, которые не были усвоены человечеством, имеют свойство повторяться. Свидетелями этого мы являемся сами.
Молодое поколение также не особо стремится сохранить память о том периоде истории нашей Отчизны. К моему огромному сожалению, многие дети просто ничего не знают о той войне. И я, как учитель, как классный руководитель считаю, что одной из основных задач современного образования является, как раз таки, сохранение исторической памяти. Ведь подвиг советского народа будет жить, пока он живет в нашей памяти. Огромный вклад в сохранении исторической памяти о том периоде вносит общероссийское общественное гражданско-патриотическое движение «Бессмертный полк». Я каждый год вместе со своими учениками принимаю участие в данном шествии.
Также не могу не упомянуть о книге Андрея Бинева «Тихий солдат». Вот уже полгода как я прочитала этот роман-эпопею и до сих пор нахожусь под впечатлением. Главным героем является простой солдат, который прошел всю войну. И сквозь всю свою жизнь он пронес память о своих сослуживцах и отомстил за их смерть. Он честно и тихо прожил свою жизнь, тихий солдат, каких миллионы…
Память у человека устроена так, что он старается забыть все плохое. Но память о той войне должна оставаться с нами всю жизнь. Это наш долг! Пока еще живы ветераны той войны, мы должны делать все от нас зависящее, чтобы без стыда смотреть в их глаза. Ведь эти глаза видели все ужасы войны и именно эти люди - солдаты, труженики тыла – не жалея себя, сражались, защищали и умирали ради нашей с Вами Родины. Я искренне верю, что память народа - это совесть народа. Пока мы помним – мы сильны!