1.2 Дополнительное профессиональное образование , полученное в межаттестационный период
В межаттестационный период прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС». Образовательный стандарт предъявляет свои требования к обучению детей с проблемами речи. Обучение на курсе позволило понимать особенности развития детей с дефектами речи, эффективно готовить таких воспитанников к школе. В процессе обучения освоила методики диагностирования недоразвития речи. Изучила специфику детей с речевыми патологиями, освоила логопедические приёмы коррекции речи, которые могу применять в повседневной деятельности как учитель начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnitelnoe_obrazovanie.docx | 17.51 КБ |
uchebnye_problemy_i_narusheniya.pdf | 947.03 КБ |
akademiya_resursy_obrazovaniya.pdf | 416.43 КБ |
Предварительный просмотр:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
№ | Тема | Количество часов | Год | Документ |
1 | «Методика преподавания шахмат в системе общего образования» (Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования»), | 72 ч | 2016 | Удостоверение о ПК № 1690/2 от 17.10.2016 |
2 | «Социокультурные истоки» в контексте реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Духовно-нравственная культура народов России» (Федеральное государственное бюджетном образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет») | 36 ч | 2016 | Удостоверение о ПК № 2209 от 04.11.2016 |
3 | «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : опыт, проблемы, перспективы», | 72 ч | 2017 | Удостоверение о ПК № 2163 от 31.03.2017 |
4 | «Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации».(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», | 72 ч | 2017 | Удостоверение о ПК № 547 от 29.09.2017 |
5 | Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС» , | 340 ч | 2018 | Диплом о ПП 452400009906 № 2135 от 12.11.2018 |
6 | «Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требований ФГОС», ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО | 72 ч | 2019 | Удостоверение о ПК № 007015 от 11.10.2019 |
7 | Модульный курс «Учебные проблемы и нарушения: причины возникновения и распознание» | 6 ч | 2020 | Сертификат Рег№ E-SC-2252118 от 26.05.20 |
8 | «Технологии работы с неуспевающими обучающимися в начальной школе» | 72 ч | 2021 | Удостоверение о ПК № 2021031602 от 11.05.21 |