для учеников 9 класса
Здесь находятся задачи, из которых я составляю контрольные работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl_k.r._elektro-mag-e_yavleniya.doc | 814 КБ |
9kl_k_r_kinematika.doc | 149 КБ |
9klass_bank-dinamika.doc | 31 КБ |
raschetnoe_zadanie_-_dinamika_9_klass.doc | 35 КБ |
zakonyisoxran9klass.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная КР-2
Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №1
1. Почему удобно пользоваться намагниченной отверткой? 2. На рисунке изображены притягивающиеся друг к другу и отталкивающиеся друг от друга магниты. Перечертите рисунок в тетрадь и обозначьте неизвестные полюсы магнитов. 3. Определите полюсы магнита, если известно расположение магнитных линий 4. Сотрудник Центра управления полётом задал вопрос астронавту, находящемуся на Луне. Через какое минимальное время он может услышать ответ, если расстояние от Земли до Луны 384400 км? 5. От чего зависит направление силы, действующей на проводник с током, находящийся в магнитном поле? 6. В направлении, перпендикулярном линиям индукции, влетает электрон со скоростью 10 Мм/с. Найти силу Лоренца, если электрон описал в поле окружность радиусом 1 см. Масса электрона 9⋅10-31 кг. |
Примерная КР-2 Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №2
|
Примерная КР-2 Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №3
Примерная КР-2 Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №4
|
Примерная КР-2 Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №5
|
Примерная КР-2 Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №6
1. Почему две иглы, подвешенные на нитях, отталкиваются, если к ним поднести полюс магнита? 2. На рисунке изображены притягивающиеся друг к другу и отталкивающиеся друг от друга магниты. Перечертите рисунок в тетрадь и обозначьте неизвестные полюсы магнитов. 3. Каким образом можно усилить магнитное поле катушки с током? 4. Электромагнитные волны с космической станции, находящейся на Марсе, достигают Земли примерно за 3,3 мин. Чему равно расстояние от Земли до Марса? 5. Действует ли магнит на легкие стальные предметы (перо, кнопку, иголку), если между ними и предметом расположить картон, фанеру, стекло, железный лист? 6. В магнитное поле влетает заряженная частица. Определите направление силы Лоренца, действующей на частицу, если эта частица электрон. Изобразите траекторию, по которой будет двигаться частица. |
Примерная КР-2 Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №7
Изобразите силу Ампера, действующую на этот проводник.
|
Примерная КР-2 Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №8
Почему их свободные концы отталкиваются?
|
Примерная КР-2 Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №9
1. Почему катушка с током, подвешенная на гибких проводах, ведет себя как магнитная стрелка (один конец обращен к югу, другой — к северу)?
2. Почему две железные пластинки, притянувшись к магниту, расходятся свободными концами?
3. Будет ли отклоняться магнитная стрелка, если провод, по которому течет ток, согнут вдвое ?
4. В вакууме распространяется электромагнитная волна частотой 120 кГц. Чему равна её длина?
5. Молния ударила в ящик со стальными ножами и разбила его. После этого ножи оказались намагниченными. Как это объяснить?
6. Чему равна сила Лоренца, действующая на электрон, движущийся в магнитном поле по окружности радиусом 0,04 м, если скорость электрона 2⋅106м/с? Масса электрона 9⋅10-31 кг
Примерная КР-2 Электромагнитные явления 9 класс
Вариант №10
2. На рисунке изображены притягивающиеся друг к другу и отталкивающиеся друг от друга магниты. Перечертите рисунок в тетрадь и обозначьте неизвестные полюсы магнитов.
|
Предварительный просмотр:
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 1
I | 1. Каково ускорение автомобиля, движущегося со скоростью 72 км/ч, если через 20 с он остановится? 2. Какую скорость приобретает троллейбус за 10 с, если он трогается с места с ускорением 1,2 м/с2? 3. Поезд движется по закруглению радиусом 500 м со скоростью 36 км/ч. Чему равно его центростремительное ускорение? |
II | 4. Рассчитайте длину взлетной полосы, если скорость самолета при взлете равна 300 км/ч, а время разгона равно 40 с. 5. Лыжник начинает спускаться с горы и за 20 с проходит путь 50 м. Определите ускорение лыжника и его скорость в конце спуска. 6. Автобус проехал 5 км пути со скоростью 8 м/с, а 13,75 км пути - со скоростью 10 м/с. Найдите среднюю скорость автобуса на всем пути. |
III | 7. Шарик. скатываясь с наклонного желоба из состояния покоя, за первую секунду прошел путь 15 см. Какой путь он пройдет за время, равное 2 с? 8. Лифт в течение первых 3 с поднимается равноускоренно и достигает скорости 3 м/с. Затем он продолжает равномерный подъём в течение 6 с. Последние 3 с он движется замедленно с тем же ускорением, с которым поднимался вначале. Определите высоту подъема лифта. 9. По двум параллельным железнодорожным линиям равномерно едут два поезда: грузовой длиной 860 м со скоростью 54 км/ч и пассажирский длиной 180 м со скоростью 90 км/ч. Какова относительная скорость движения поездов, если они движутся в одном направлении? В противоположных направлениях? В течение какого времени один поезд проходит мимо другого? |
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 2.
I | 1. За какое время ракета приобретает первую космическую скорость 7,9 км/с, если она движется с ускорением50 м/с2? 2. Определите, какую скорость развивает велосипедист за время, равное 20 с, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,2 м/с2. 3. Автомобиль движется со скоростью 54 км/ч по выпуклому мосту с радиусом кривизны 30 м. Чему равно его центростремительное ускорение? |
II | 4. При аварийном торможении автомобиль остановился через 2 с. Найдите тормозной путь автомобиля, если он начал торможение при скорости 36 км/ч. 5. Поезд, идущий со скоростью 36 км/ч, проходит до остановки путь, равный 100 м. Через сколько времени поезд остановится? С каким ускорением он при этом двигался? 6. Из одного города в другой мотоциклист двигался со скоростью 60 км/ч, а обратно — со скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость мотоциклиста за все время движения, если расстояние между городами равно 30 км. |
III | 7. Какую скорость приобретает автомобиль за 10 с, если, двигаясь из состояния покоя, за первые 5 с он проходит путь 25 м? 8. Тело движется равномерно со скоростью 3 м/с в течение 20 с, затем в течение 15 с движется с ускорением 2 м/с2 и останавливается. Какой путь оно пройдет за все время движения? 9. Радиус одного колеса 10 см, а другого — 20 см, а скорости точек на ободе колес соответственно равны 2 и 4 м/с. Определите, у какого колеса и во сколько раз центростремительное ускорение точек на ободе колеса больше. |
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 3.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 4.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 5.
I | 1. Мотоциклист при торможении с ускорением 0,4 м/с2 останавливается через 10 с после начала торможения. Какую скорость имел мотоциклист в момент начала торможения? 2. Определите ускорение автомобиля, если при разгоне за 10 с он приобретает скорость 54 км/ч. 3. Велотрек имеет закругление радиусом 40 м. Каково центростремительное ускорение велосипедиста, движущегося по велотреку со скоростью 18 м/с? |
II | 4. Первые 40 м пути автомобиль прошел за 10 с. С каким ускорением он двигался и какую скорость при этом развил? 5. Пуля. летящая со скоростью 400 м/с, ударяется в земляной вал и проникает в него на глубину 20 см. Сколько времени двигалась пуля внутри вала? 6. На горизонтальном участке пути мопед двигался со скоростью 54 км/ч в течение 10 мин, а подъем преодолевал со скоростью 36 км/ч в течение 20 мин. Чему равна средняя скорость мопеда на всем пути? |
III | 7. Тело, двигаясь из состояния покоя с ускорением 6 м/с2, достигло скорости 36 м/с, а затем остановилось через 5 с. Определите путь, пройденный телом за все время движения. 8. При остановке автомобиль за последнюю секунду проехал половину тормозного пути. Определите полное время торможения автомобиля. 9.Какой путь проходит за сутки конец минутной стрелки Кремлёвских курантов, если длина стрелки 4,5 м? |
КР – 1 Кинематика. ВАРИАНТ 6. 9 класс
I | 1. Трамвай трогается с места с ускорением 0,2 м/с2. Определите, за какое время он сможет развить скорость 36 км/ч. 2. Поезд, движущийся со скоростью 18 км/ч, останавливается при торможении в течение 10 с. Каково ускорение поезда? 3. Мальчик качается на качелях, у которых длина подвеса равна 4 м. Определите его центростремительное ускорение при прохождении среднего положения со скоростью 6 м/с. |
II | 4. Определите, за какое время троллейбус, двигаясь из состояния покоя, на пути 500 м приобрел скорость 54 км/ч. С каким ускорением он при этом двигался? 5. Какова длина пробега при посадке самолета, если его посадочная скорость равна 144 км/ч, а время торможения равно 20 с? 6. Автомобиль проехал 50 км пути со скоростью 20 м/с, следующие 30 км пути — со скоростью 30 м/с, а последние 20 км пути — со скоростью 10 км/ч. Определите среднюю скорость автомобиля на всем пути. |
III | 7. Мотоциклист начал движение из состояния покоя и в течение 5 с двигался с ускорением 2 м/с2, затем в течение 5 мин он двигался равномерно и, начав торможение, остановился через 10 с. Определите весь путь, пройденный мотоциклистом. 8. Определите ускорение движения тела, если за четвертую секунду с момента начала своего движения оно проходит путь, равный 7м.
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 7.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 8.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 9.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 10.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 11.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 12.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 13.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 14.
I |
|
II |
|
III |
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 15.
I | 1. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться? 2. За какое время велосипедист проедет 30 м, начиная движение с ускорением 0,75 м/ с2? 3. Железнодорожный вагон движется по закруглению радиусом 50 м. Чему равна скорость вагона, если он движется с центростремительным ускорением 2 м/ с2? |
II | 4 Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через какое время от начала движения скорость поезда станет равна 9 м/с? Какой путь пройдет поезд за это время? 5 Автомобиль, двигаясь равномерно, проходит путь 20 м за 4 с, после чего он начинает тормозить и останавливается через 10 с. Определите ускорение и тормозной путь автомобиля. 6 В момент падения на сетку акробат имел скорость 9 м/с. С каким ускорением происходило торможение, если до полной остановки акробата сетка прогнулась на 1,5 м? |
III | 7 На железнодорожной станции во время маневров от равномерно движущегося поезда был отцеплен последний вагон, который стал двигаться равнозамедленно, пока не остановился. Докажите, что пройденный отцепленным вагоном путь в 2 раза меньше пути, пройденного поездом за то же время. 8 Во время гонки преследования один велосипедист стартовал на 20 с позже другого. Через какое время после старта первого велосипедиста расстояние между ними будет 240 м, если они двигались с одинаковым ускорением 0,4 м/с2? 9 За какую секунду от начала равноускоренного движения путь, пройденный телом, втрое больше пути, пройденного в предыдущую секунду? |
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 16.
I | 1 Какую скорость приобретает троллейбус за 5 с, если он трогается с места с ускорением 1,2 м/ с2? 2 Поезд подходит к станции со скоростью 36 км/ч и останавливается через минуту после начала торможения. С каким ускорением двигался поезд? 3 Велосипедист движется по дуге радиусом 64 м со скоростью 8 м/с. Чему равно центростремительное ускорение? |
II | 4. Со станции вышел товарный поезд, идущий со скоростью 36 км/ч. Через 0,5 ч в том же направлении отправился скорый поезд, скорость которого 72 км/ч. Через какое время после выхода товарного поезда его нагонит скорый поезд? 5. При взлёте самолёт должен набрать скорость 180 км/ч. На каком расстоянии от места старта на взлётной дорожке самолёт достигнет этого значения скорости, если его ускорение постоянно и равно 2,5 м/с2?
|
III | 7 Тело, падая с некоторой высоты, последние 200 м пролетело за 4 с. Сколько времени падает тело? Чему равна начальная высота? 8 Поезд , двигаясь под уклон, прошёл за 20 с путь 340 м и развил скорость 19 м/с. С каким ускорением двигался поезд и какой была скорость в начале уклона?
|
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 17.
I | 1. Определите, какую скорость развивает мотоциклист за 15 с, двигаясь из состояния покоя с ускорением 1,3 м/с2. 2. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч, а время разгона самолета равно примерно 30с? 3. С какой скоростью должен ехать автомобиль по выпуклому мосту с радиусом кривизны 90 м, чтобы центростремительное ускорение его движения было равно ускорению свободного падения? |
II | 4 Спортсмен съехал на лыжах с горы длиной 40 м за 5 с. Определите ускорение движения и скорость спортсмена у подножия горы. 5 Тормоз легкового автомобиля считается исправен, если при скорости движения 8 м/с его тормозной путь равен 7,2 м. Каково время торможения и ускорение автомобиля? 6 Велосипедист и мотоциклист начинают одновременно движение из состояния покоя. Ускорение мотоциклиста в 2 раза больше, чем велосипедиста. Во сколько раз большую скорость разовьет мотоциклист: а) за одно и то же время; б) на одном и том же пути? |
III | 7 Автомобиль движется равноускоренно с начальной скоростью 5 м/с и ускорением 2 м/с2. За какое время он проедет 150 м пути? Какова будет его скорость? 8 Пассажирский поезд при торможении движется с ускорением 0,15 м/с2. На каком расстоянии от места включения тормоза скорость поезда станет равной 3,87 м/с, если в момент начала торможения его скорость была 54 км/ч? 9. При скорости 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен 1,5м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 60 км/ч? Ускорение в обоих случаях одно и то же. |
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 18.
I | 1. За какое время от начала движения велосипедист проходит путь 20 м при ускорении 0,4 м/с2? 2 Санки скатились с горы за 60 с. С каким ускорением двигались санки, если длина горы 36 м? 3. При равномерном движении по окружности тело движется со скоростью 5 м/с. Определите центростремительное ускорение тела, если радиус окружности равен 10 м. |
II | 4. Определите, какую скорость развивает велосипедист за время, равное 10 с, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,3 м/с2. Какое расстояние он пройдет за это время? 5 Тепловоз, двигаясь равноускоренно из состояния покоя с ускорением 0,1 м/с2, увеличивает скорость до 18 км/ч. За какое время эта скорость достигнута? Какой путь за это время пройден? 6. На токарном станке нужно обточить вал диаметром 25 см. Какую скорость необходимо сообщить валу, чтобы скорость резания была 60 м/мин. |
III | 7 Снаряд, летящий со скоростью 1000 м/с, пробивает стенку блиндажа за 0,001 с, после чего его скорость оказывается равной 200 м/с. Считая движение снаряда равноускоренным, определите толщину стенки. 8. Два мотоциклиста движутся навстречу друг другу — один с начальной скоростью 54 км/ч и ускорением 0,5 м/ с2, а второй с начальной скоростью 36 км/ч и ускорением 0,3 м/с2. Через какое время встретятся мотоциклисты и какое расстояние до встречи пройдет каждый из них, если вначале расстояние между ними было 250 м? 9. Для точек земной поверхности на широте 600 определите скорость и центростремительное ускорение, испытываемое ими вследствие суточного вращения Земли. Радиус Земли считайте равным 6370 км. |
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 19.
I | 1. За 3 с от начала движения автобус прошел 13,5 м. Каково ускорение автобуса на этом пути? 2. Начав торможение с ускорением 0,5 м/с2, поезд прошел до остановки 225 м. Определите время торможения. 3 Вентилятор вращается с постоянной скоростью и за 1 минуту совершает 1200 оборотов. Определите частоту вращения вентилятора и период обращения. |
II | 4. За 15с от начала движения трактор прошел путь 180м. С каким ускорением двигался трактор и какой путь он пройдет за 30 с? 5 Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяется в земляной вал и проникает в него на глубину 40 см. С каким ускорением и сколько времени двигалась пуля внутри вала? 6 Автомобиль делает поворот при скорости 54 км/ч по дуге, радиус которой равен 100 м. Определите центростремительное ускорение. |
III | 7. Во сколько раз скорость лыжника в конце горы больше, чем на ее середине? 8. С каким ускорением движется тело, если за восьмую секунду с момента начала движения оно прошло 30 м? 9. При постоянной скорости 900 км/ч самолет описывает вертикальную петлю. При каком радиусе петли центростремительное ускорение не превысит 5 м/с2? |
КР – 1 Кинематика. 9 класс
ВАРИАНТ 20.
I |
|
II |
|
III |
|
Предварительный просмотр:
9класс банк задач для К.Р. № 2 ДИНАМИКА
На 3
1 Какова масса авто, движущегося при торможении с ускорением 2 м/с2, если сила торможения 6 кН?
2 Масса тела равна 40 г. С какой силой оно притягивается к Земле?
3. Сила 15 Н действует на тело массой 0,5 кг, сообщая ему некоторое ускорение. Какая сила сообщит такое же ускорение телу массой 2 кг?
4 Определите силу, которая телу массой 500 г сообщает ускорение 0,4 м/с2.
5 Порожний грузовой автомобиль массой 4 т начал движение с ускорением 0,3 м/с2. Какова масса этого автомобиля вместе с грузом, если при той же силе тяги он трогается с места с ускорением 0,2 м/с2?
6 Мотоцикл весит 1 кН. Чему равна масса мотоцикла?
7 Тело массой 5 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила, сообщающая телу это ускорение?
8 Под действием некоторой силы тело массой 4 кг приобрело ускорение 2 м/с2. Какое ускорение приобретает тело массой 10 кг под действием такой же силы?
9 Чему равен вес пассажира массой 80 кг, находящегося в неподвижном лифте?
10 С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолет массой 60 т, если сила тяги двигателей равна 90 кН?
11 Сила 60 Н сообщает телу ускорение 0,8 м/с2. Какая сила сообщит этому телу ускорение 2 м/с2?
12 На земле лежит камень массой 5 кг. Чему равен вес этого камня?
На 4
13 При трогании с места электровоз развивает силу тяги 700 кН. Какое ускорение он при этом сообщит железнодорожному составу массой 3000 т, если сила сопротивления движению равна 160 кН?
14 Трос выдерживает максимальную нагрузку 2,4 кН. С каким наибольшим ускорением с помощью этого троса можно поднимать груз массой 200 кг?
15 Мяч массой 0,2 кг после удара, длящегося 0,002 с, приобрел скорость 20 м/с. Найдите среднюю силу удара.
16 Отец с сыном тянут к берегу лодку. Если бы ее тянул только отец, лодка двигалась бы к берегу с ускорением 0,5 м/с2, а если бы тянул только сын, то она двигалась бы с ускорением 0,3 м/с2. С каким ускорением будет двигаться лодка, если ее будут тянуть отец с сыном вместе? Сопротивлением воды пренебрегите.
17 Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.
18 Автобус, масса которого равна 15 т, трогается с места с ускорением 0,7 м/с2. Найдите силу сопротивления движению, если сила тяги равна 15 кН.
19 С помощью подъемного крана поднимают груз массой 1 т. Определите силу натяжения троса в начале подъема, если груз движется с ускорением 20 м/с2.
20 Какое ускорение при движении с места сообщит составу массой 3250 т электровоз, если он при этом развивает силу тяги 650 кН? Сила сопротивления движению равна 162,5 кН.
На 5
21 Под действием некоторой силы первая тележка массой 100 г, двигаясь из состояния покоя, прошла путь 50 см. Вторая тележка за то же время под действием той же силы прошла путь 25 см. Какова масса второй тележки?
22 Определите тормозной путь автомобиля, если в момент начала торможения он имел скорость 43,2 км/ч, а коэффициент трения скольжения был равен 0,6.
23 Порожнему прицепу тягач сообщает ускорение 0,4 м/с2, а груженому - 0,1 м/с2. Какое ускорение сообщит тягач обоим прицепам, соединенным вместе, если сила тяги в обоих случаях одинакова?
24 Стартовавшая вертикально вверх метеорологическая ракета массой 500 кг за 5 с поднялась на высоту 300 м. Чему равна сила тяги двигателя ракеты, если средняя сила сопротивления воздуха 1,5 кН?
25 Велосипедист движется со скоростью 8 м/с. Какой путь проедет он при торможении после того, как перестанет вращать педали? Коэффициент трения скольжения равен 0,5.
26 Через сколько времени после начала аварийного торможения остановится автобус, движущийся со скоростью 54 км/ч, если коэффициент трения скольжения при аварийном торможении равен 0,5?
27 Пуля массой 7 г вылетает под действием пороховых газов из канала ствола длиной 45 см со скоростью 15 м/с. Определите среднюю силу давления пороховых газов. Трением пули о стенки ствола можно пренебречь.
28 Поезд, подходя к станции со скоростью 72 км/ч, начинает тормозить. Каково время торможения поезда до полной остановки, если коэффициент трения равен 0,005?
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ ПО ФИЗИКЕ № 2. (9 КЛАСС)
ДИНАМИКА.
- На движущийся автомобиль в горизонтальном направлении действуют сила тяги двигателя 1,25 кН, сила трения 600 Н и сила сопротивления воздуха 450 Н. Чему равна равнодействующая этих сил?
- Под действием некоторой силы тело массой 4 кг приобрело ускорение 2 м/с2. Какое ускорение приобретает тело массой 10 кг под действием такой же силы?
- Сила 60 Н сообщает телу ускорение 0,8 м/с2. Какая сила сообщит этому телу ускорение 2 м/с2?
- При трогании с места электровоз развивает силу тяги 700 кН. Какое ускорение он при этом сообщит железнодорожному составу массой 3000 т, если сила сопротивления движению равна 160 кН?
- Трос выдерживает максимальную нагрузку 2,4 кН. С каким наибольшим ускорением с помощью этого троса можно поднимать груз массой 200 кг?
- Подвешенное к тросу тело массой 10 кг поднимают вертикально. С каким ускорением движется тело, если сила натяжения троса равна 118 Н?
- Чему равна сила натяжения троса при вертикальном подъеме груза массой 200 кг с ускорением 2,5 м/с2?
- Какое ускорение при движении с места сообщит составу массой 3250 т электровоз, если он при этом развивает силу тяги 650 кН? Сила сопротивления движению равна 162,5 кН
- Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления его движению равна 100 кН.
- Через сколько времени после начала аварийного торможения остановится автобус, движущийся со скоростью 54 км/ч, если коэффициент трения скольжения равен 0,5.
- Поезд, подходя к станции со скоростью 72 км/ч, начинает тормозить. Каково время торможения поезда до полной остановки, если коэффициент трения равен 0,005?
- Определите тормозной путь автомобиля, если в момент начала торможения он имел скорость 43,2 км/ч, а коэффициент трения скольжения был равен 0,6.
- Стартовавшая вертикально вверх метеорологическая ракета массой 500 кг за 5 с поднялась на высоту 300 м. Чему равна сила тяги двигателя ракеты, если средняя сила сопротивления воздуха равна 1,5 кН?
- Автомобиль массой 3,2 т за время 15 с от начала движения развил скорость, равную 9 м/с. Определите силу, сообщающую ускорение автомобилю.
- Подъем груза массой 75 кг с помощью каната на высоту 15 м продолжался 3 с. Определите вес груза при подъеме с постоянным ускорением.
- На автомобиль массой 1000 кг во время движения действует сила сопротивления, равная 10 % от его веса. Чему должна быть равна сила тяги, развиваемая автомобилем, чтобы он двигался с постоянным ускорением 2 м/с2?
- Конькобежец вначале движется по горизонтальному пути равномерно, а затем после разгона путь 60 м до остановки проезжает за 25 с. Чему равен коэффициент трения скольжения коньков по льду?
- Поезд массой 400 т движется со скоростью 40 км/ч и после торможения останавливается. Какова сила торможения, если тормозной путь поезда равен 200 м?
- Велосипедист, ехавший со скоростью 11 м/с, резко затормозил. Коэффициент трения скольжения шин о сухой асфальт равен 0,7. Определите ускорение велосипедиста при торможении; время торможения; тормозной путь велосипедиста.
- Какую силу надо приложить в горизонтальном направлении к вагону массой 16 т, чтобы уменьшить его скорость на 0,6 м/с за 10 с? Коэффициент трения равен 0,05.
- Рассчитать первую космическую скорость для Луны (радиус Луны 1700 км, масса Луны 7,3*1022 кг).
- Какую скорость должен иметь искусственный спутник, чтобы обращаться по круговой орбите на высоте 600 км над поверхностью Земли? Каков период его обращения? Радиус Земли равен 6400 км.
- Автомобиль массой 2 т поднимается в гору уклон которой равен 20˚. На участке пути равном 32 м, скорость автомобиля возросла от 21,6 км/ч до 36 км/ч. Считая движение автомобиля равноускоренным найдите силу тяги двигателя. Коэффициент сопротивления движению равен 0,02.
- С каким ускорением скользит брусок по наклонной плоскости, угол наклона которой равен 30˚, коэффициент трения равен 0,2?
- На наклонной плоскости длинной 5 м и высотой 3 м находится груз массой 50 кг. Какую силу надо приложить, чтобы перемещать этот груз вверх по наклонной плоскости с ускорением 1 м/с2, зная, что коэффициент трения равен 0,2?
Предварительный просмотр:
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 1.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 2.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 3.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 4.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 5.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 6.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 7.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 8.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 9.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 10.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 11.
I |
|
II |
|
III |
|
КР-2. Законы сохранения. 9 класс.
Вариант 12.
I |
|
II |
|
III |
|