Классное руководство

Гараева  Наталья Николаевна

  Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

  Уверена, что 30 лет назад сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

  И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

  Каждый ребенок для меня - лучик, а  я стараюсь быть для них ярким солнышком. 

  И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\ФОТО класса\20201221_100805.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения промежуточной комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс: 3 -  Б                     Учитель: Гараева Н.Н.

В классе      29   человек;        

Выполняли  29    человек;

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два часа. Основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

Анализ результатов:

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

1

Читательская компетенция

1.1

Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя.

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

24

83

5

17

1.2

Чтение

Умение найти в тексте информацию.

20

69

9

31

1.3

Чтение

Умение находить грамматическую основу в предложении Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

21

72

8

28

2

Русский язык

2.1

Русский язык

Умение находить предложения.

27

93

2

7

2.2

Русский язык

Умение определять части речи

21

72

8

28

2.3

Русский язык

Умение определять количество слогов и делить на слоги.

22

76

7

24

2.4

Русский язык

Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные.

25

86

4

14

3

Математика

3.1

Математика

Умение определять десятичный состав числа и находить нужную информацию в тексте.

13

45

16

55

3.2

Математика

Умение выполнять вычисления без перехода через десяток.

23

79

6

21

3.3

Математика

Умение использовать данные таблицы решать задачи на разностное сравнение. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

27

93

2

7

4

Окружающий мир

4.1

Окружающий мир

Классификация животных

27

93

2

7

4.2

Окружающий мир

Знание места обитания животных

22

76

7

24

4.3

Окружающий мир

Знание времён года

27

93

2

7

4.4

Окружающий мир

Умение найти информацию в тексте

16

55

13

45

Дополнительная часть

5.1

Информационная компетентность

Информационная компетенция.

28

97

1

3

    5.2

Информационная компетентность

Умение искать информацию в словарях

26

90

3

10

5.3

Информационная компетентность

Информационная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

25

86

4

14

Итого:

результат

высокий уровень

повышенный уровень

средний уровень

не освоил базовый уровень

90-100

балл

66-89

 баллов

50-65

балла

менее

50  баллов

количество человек

5

16

3

5

соотношение

в %

17

56

10

17

Фамилия Имя обучающегося не справившегося с комплексной работой:

Быстрых Захар,       Вагабов Джалил,            Ульянов Иван,              Мирзахматова Гульноза,                       Русакова Лиза

Западающие темы (предмет- тема):

  1. Математика- умение определять десятичный состав числа и находить нужную информацию в тексте.
  2. Окружающий мир- умение найти информацию в тексте

Выводы:

Работать над повышением  навыков чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции.

Общая успеваемость:  _________83_________%                      Качество: _______72_______________________ %