Классное руководство
Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что 30 лет назад сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.
Каждый ребенок для меня - лучик, а я стараюсь быть для них ярким солнышком.
И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Акция "Пятерки для мамы" | 636.48 КБ |
Мониторинг эффективности классного руководителя | 235.56 КБ |
Работа с общественной организацией «Застава – 86» | 117.5 КБ |
Грамота победителя "Классный класс" | 139.33 КБ |
Анализ комплексной работы 1 полугодие 3 класс | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения промежуточной комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 3 - Б Учитель: Гараева Н.Н.
В классе 29 человек;
Выполняли 29 человек;
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два часа. Основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Анализ результатов:
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть | ||||||
1 | Читательская компетенция | |||||
1.1 | Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя. | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | 24 | 83 | 5 | 17 |
1.2 | Чтение | Умение найти в тексте информацию. | 20 | 69 | 9 | 31 |
1.3 | Чтение | Умение находить грамматическую основу в предложении Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. | 21 | 72 | 8 | 28 |
2 | Русский язык | |||||
2.1 | Русский язык | Умение находить предложения. | 27 | 93 | 2 | 7 |
2.2 | Русский язык | Умение определять части речи | 21 | 72 | 8 | 28 |
2.3 | Русский язык | Умение определять количество слогов и делить на слоги. | 22 | 76 | 7 | 24 |
2.4 | Русский язык | Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные. | 25 | 86 | 4 | 14 |
3 | Математика | |||||
3.1 | Математика | Умение определять десятичный состав числа и находить нужную информацию в тексте. | 13 | 45 | 16 | 55 |
3.2 | Математика | Умение выполнять вычисления без перехода через десяток. | 23 | 79 | 6 | 21 |
3.3 | Математика | Умение использовать данные таблицы решать задачи на разностное сравнение. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. | 27 | 93 | 2 | 7 |
4 | Окружающий мир | |||||
4.1 | Окружающий мир | Классификация животных | 27 | 93 | 2 | 7 |
4.2 | Окружающий мир | Знание места обитания животных | 22 | 76 | 7 | 24 |
4.3 | Окружающий мир | Знание времён года | 27 | 93 | 2 | 7 |
4.4 | Окружающий мир | Умение найти информацию в тексте | 16 | 55 | 13 | 45 |
Дополнительная часть | ||||||
5.1 | Информационная компетентность | Информационная компетенция. | 28 | 97 | 1 | 3 |
5.2 | Информационная компетентность | Умение искать информацию в словарях | 26 | 90 | 3 | 10 |
5.3 | Информационная компетентность | Информационная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. | 25 | 86 | 4 | 14 |
Итого:
результат | высокий уровень | повышенный уровень | средний уровень | не освоил базовый уровень |
90-100 балл | 66-89 баллов | 50-65 балла | менее 50 баллов | |
количество человек | 5 | 16 | 3 | 5 |
соотношение в % | 17 | 56 | 10 | 17 |
Фамилия Имя обучающегося не справившегося с комплексной работой:
Быстрых Захар, Вагабов Джалил, Ульянов Иван, Мирзахматова Гульноза, Русакова Лиза
Западающие темы (предмет- тема):
- Математика- умение определять десятичный состав числа и находить нужную информацию в тексте.
- Окружающий мир- умение найти информацию в тексте
Выводы:
Работать над повышением навыков чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции.
Общая успеваемость: _________83_________% Качество: _______72_______________________ %