Результаты педагогической деятельности
Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений аналитической оценки прогноза состояния целостной системы.
«Педагогический мониторинг - это системная диагностика качественных и количественных характеристик эффективности функционирования и тенденций саморазвития образовательной системы, включая её цели, содержания, формы, методы, дидактические и технические средства, условия и результаты обучения, воспитания и саморазвития личности и коллектива».
Мониторинг представляет систему диагностических процедур, проводимых в различные возрастные периоды детей с целью управления качеством образования.
Любой из видов педагогического мониторинга проводится в три этапа.
На первом этапе (подготовительном) определяем цель, объект (объектом мониторинга для учителя начальных классов является учащийся, класс, а также отдельные направления воспитательно-образовательной деятельности), сроки, инструментарий.
Второй этап (практический) - сбор информации. Методики сбора информации разнообразны: наблюдения, опрос, собеседование, анализ документов, посещение уроков, контрольные срезы, анкетирования, тестирование и т. д. Использование тех или других методик зависит от целей проведения мониторинга и имеющихся средств.
Третий этап (аналитический). Информация обрабатывается, анализируется, вырабатываются рекомендации, определяются пути корректировки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ работ
Олимпиада по окружающему миру
класс №п/п | Ф.И.О. уч-ля. | Ф.И. уч-ся | Задания | % | место | ||||||||||
1А | Рябова И. А. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Итого баллов | |||
Еникеева Яна | 0 | 1 | 3 | 1 | 4 | 4 | 0 | 6 | 0 | 4 | 23 | 79 | 1 | ||
Неустроева Кира | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 | 6 | 0 | 4 | 19 | 66 | 3 | ||
Рафикова Арина | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 1 | 4 | 18 | 62 | 4 | ||
итого | |||||||||||||||
1Б | Гараева Н. Н. | ||||||||||||||
Юльметова Ульяна | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 4 | 0 | 6 | 2 | 3 | 19 | 66 | 3 | ||
Хафизова Хадича | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 5 | 0 | 4 | 14 | 48 | 7 | ||
Халиков Айрат | 0 | 1 | 3 | 1 | 0 | 4 | 0 | 6 | 1 | 4 | 20 | 68 | 2 | ||
итого | |||||||||||||||
1 В | Мезенцева Е. В. | ||||||||||||||
7 | Валишина Ильнара | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 3 | 17 | 58 | 5 | |
8 | Ситдикова Самира | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 6 | 1 | 4 | 16 | 55 | 6 | |
9 | Едигарьева Ксения | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 0 | 6 | 1 | 3 | 18 | 62 | 4 | |
итого | |||||||||||||||
1Г | Каменских В.А. | ||||||||||||||
10 | Мамытбекова Анеля | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 0 | 0 | 8 | 28 | 8 | |
11 | Чайка Егор | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 3 | 17 | 58 | 5 | |
12 | Небилович Саша | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 5 | 0 | 4 | 14 | 48 | 7 | |
итого |
В 1 классах школьный тур 2016-2017 учебный год
Проводила 26 октября: Гараева Н.Н.
Справились (Ф. И. уч-ся, класс):
100%-75% | 75% -50% | 49% -26% | Ниже 25% |
1. Еникеева Яна 1-А | 1.Неустроева Кира 1-А 2.Рафикова Арина 1-А 3.Юльметова Ульяна 1-Б 4.Халиков Айрат 1-Б 5.Валишина Ильнара 1-В 6.Ситдикова Самира 1-В 7.Едигарьева Ксения 1-В 8. Чайка Егор | 1.Мамытбекова Анеля 1-Г 2.Небилович Саша 1-Г 3.Хафизова Хадича 1-Б | - |
Выявление трудностей у учащихся по заданиям:
№ задания | Тип задания | балл | Ф.И. (класс) учащихся справившихся с заданиями менее 50% |
Загадка. Нарисуй отгадку | 1 балл | 1.Еникеева Яна 1-А 2.Неустроева Кира 1-А 3.Рафикова Арина 1-А 4.Юльметова Ульяна 1-Б 5.Хафизова Хадича 1-Б 6.Халиков Айрат 1-Б 7.Валишина Ильнара 1-В 8.Ситдикова Самира 1-В 9.Едигарьева Ксения 1-В 10.Мамытбекова Анеля 1-Г 11.Чайка Егор 1-Г 12.Небилович Саша 1-Г | |
Что обозначает этот знак? | 1 балл | 1.Ситдикова Самира 1-В 2.Небилович Саша 1-Г 3.Хафизова Хадича 1-Б | |
Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его. | 3 балла | 1. Мамытбекова Анеля 1-Г | |
Выбери примету, не относящуюся к осени. | 1 балл | 1.Юльметова Ульяна 1-Б 2.Хафизова Хадича 1-Б 3.Халиков Айрат 1-Б 4.Валишина Ильнара 1-В 5.Ситдикова Самира 1-В 6.Едигарьева Ксения 1-В 7.Мамытбекова Анеля 1-Г 8.Небилович Саша 1-Г | |
Подчеркни карандашом названия планет Солнечной системы: | 6 балла | 1.Рафикова Арина 1-А 2.Юльметова Ульяна 1-Б 1.Хафизова Хадича 1-Б 2.Халиков Айрат 1-Б 3.Валишина Ильнара 1-В 84Ситдикова Самира 1-В 95Едигарьева Ксения 1-В 6Мамытбекова Анеля 1-Г 7..Чайка Егор 1-Г 8.Небилович Саша 1-Г | |
Собери из букв названия животных | 4 балла | 1.Неустроева Кира 1-А 2. Мамытбекова Анеля 1-Г 3. Небилович Саша 1-Г 4. Халиков Айрат 1-Б 5. Валишина Ильнара 1-В | |
Сколько ног у паука? | 1 балл | 1.Еникеева Яна 1-А 2.Неустроева Кира 1-А 3.Рафикова Арина 1-А 4.Юльметова Ульяна 1-Б 5.Хафизова Хадича 1-Б 6.Валишина Ильнара 1-В 7.Ситдикова Самира 1-В 8.Едигарьева Ксения 1-В 9.Мамытбекова Анеля 1-Г 10.Небилович Саша 1-Г | |
Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика: Животное Жилище | 6 баллов | - | |
Зачеркни лишнее. | 2 балла | 1.Едигарьева Ксения 1-В 2.Мамытбекова Анеля 1-Г 3..Небилович Саша 1-Г | |
Вычеркни название лишнего месяца в каждом времени года. | 4 балла | 1.Мамытбекова Анеля 1-Г 2.Небилович Саша 1-Г 3.Хафизова Хадича 1-Б | |
Итог | 29 баллов |
Предварительный просмотр:
Анализ работ
Олимпиада по окружающему миру
класс №п/п | Ф.И.О. уч-ля. | Ф.И. уч-ся | Задания | % | место | ||||||||||
2А | Рябова И. А. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Итого баллов | |||
Квятковский Тимофей | 2 | 3 | 4 | 4 | 10 | 3 | 2 | 5 | 33 | 60% | 5 | ||||
Лапин Егор | 0 | 0 | 4 | 4 | 0 | 2 | 1 | 3 | 14 | 25% | 9 | ||||
Еникеева Яна | 0 | 6 | 4 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 | 18 | 33% | 8 | ||||
итого | |||||||||||||||
2Б | Гараева Н. Н. | ||||||||||||||
Середкин Вова | 3 | 6 | 4 | 5 | 11 | 5 | 5 | 4 | 43 | 78% | 1 | ||||
Халиков Айрат | 1 | 8 | 4 | 4 | 8 | 4 | 4 | 1 | 34 | 62% | 4 | ||||
Сопляков Данил | 3 | 5 | 4 | 2 | 15 | 3 | 4 | 4 | 40 | 73% | 2 | ||||
итого | |||||||||||||||
2 В | Мезенцева Е. В. | ||||||||||||||
7 | Серебреникова Варвара | 1 | 7 | 4 | 1 | 11 | 3 | 3 | 3 | 33 | 60% | 5 | |||
8 | Горбатова Софья | 2 | 7 | 4 | 2 | 11 | 4 | 2 | 1 | 33 | 60% | 5 | |||
9 | Едигарьева Ксения | 3 | 7 | 4 | 1 | 13 | 1 | 4 | 5 | 38 | 69% | 3 | |||
итого | |||||||||||||||
2Г | Каменских В.А. | ||||||||||||||
10 | Волк Виктор | 0 | 2 | 4 | 0 | 13 | 1 | 2 | 2 | 24 | 44% | 7 | |||
11 | Трутьнева Мария | 4 | 8 | 4 | 3 | 0 | 3 | 3 | 5 | 30 | 54% | 6 | |||
12 | Небилович Саша | 3 | 6 | 4 | 0 | 13 | 0 | 2 | 2 | 30 | 54% | 6 | |||
итого |
во 2 классах 2 школьный тур 2017-2018 учебный год
Проводила 25 октября: Гараева Н.Н.
Справились (Ф. И. уч-ся, класс):
100%-75% | 75% -50% | 49% -26% | Ниже 25% |
1. Еникеева Яна 2-А | 1. Квятковский Тимофей 2-А 2.Халиков Айрат 2-Б 3.Сопляков Данил 2-б 4.Серебреникова Варвара 2-В 5.Горбатова Софья 2-В 6.Едигарьева Ксения 2-В 7.Трутьнева Мария 2-Г 8.Небилович Саша 2-Г | 1. Лапин Егор 2-А 2. Середкин Вова 2-Б 3. Волк Виктор 2-Г |
Выявление трудностей у учащихся по заданиям:
№ задания | Тип задания | балл | Ф.И. (класс) учащихся справившихся с заданиями менее 50% |
Отгадай кроссворд | 5 | 1.Волк Виктор 2-Г 2. Горбатова Софья 2-В 3. Серебреникова Варвара 2-В 4. Середкин Вова 2-Б 5. Халиков Айрат 2-Б 6. Квятковский Тимофей 2-А 7. Лапин Егор 2-А | |
Найди лишний объект | 8 | 1.Волк Виктор 2-Г 2. Лапин Егор 2-А | |
Образуй пары | 4 | 1. | |
Анаграмма | 5 | 1.Волк Виктор 2-Г 2. Небилович Саша 2-Г 3. Едигарьева Ксения 2-В 4. Горбатова Софья 2-В 5. Серебреникова Варвара 2-В 6. Середкин Вова 2-Б 7. Сопляков Данил 2-б | |
Раздели растения на группы | 15 |
| |
Найди в тексте ошибки | 6 | 1.Волк Виктор 2-Г 2. Небилович Саша 2-Г 3. Едигарьева Ксения 2-В 4. Середкин Вова 2-Б 5. Лапин Егор 2-А | |
Ответь на вопросы | 6 | 1.Волк Виктор 2-Г 2. Небилович Саша 2-Г 3. Горбатова Софья 2-В 4. Квятковский Тимофей 2-А 5. Лапин Егор 2-А | |
Соотношения между объектами и словами | 6 | 1.Волк Виктор 2-Г 2. Небилович Саша 2-Г 3. Горбатова Софья 2-В 4. Середкин Вова 2-Б 5. Халиков Айрат 2-Б | |
Итог | 55 |