Персонифицированный методический паспорт педагога
Персонифицированный методический паспорт педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Персонифицированный методический паспорт педагога | 32.96 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Фамилия, имя, отчество педагога
_Орлова Марина Вячеславовна________________________________________________________________
Дата и год рождения
___17.05.1991г.______________________________
Общий, педагогический стаж работы
______10 лет___________________________
Специальность, образование | Квалификационная категория, дата аттестации | Курсы повышения квалификации (место, тема, часы) |
Высшее «Психолого-педагогическое образование» Среднее «Учитель начальных классов, с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения» |
|
2. Научно - методическая деятельность
2.1. Самообразование
Теме, год | Цель, задачи | Результат | Полученный продукт |
«Развитие речи старшего дошкольного возраста ».2019-2020гг. | Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах о развитии речи детей старшего дошкольного возраста
подготовить картотеку сюжетных картинок для развития речи. | Изучение специальной методической литературы: 1 Гончарова К. Нейропсихологические игры: 10 волшебных занятий на развитие речи, мышления, воображения, самоконтроля / К. Гончарова. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 154 c. 2 Коноваленко С.В. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза в играх и упражнениях/ С.В. Коноваленко. - СПб.: Гном, 2018. - 48c. 3 Ткаченко, Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т.А. Ткаченко. - М.: Эксмо, 2017. - 240 c. 4 Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения /В.В. Коноваленко. – Гном, 2018. -16с. В течение года 5 Изучение статей в журналах: «Воспитатель в ДОУ» «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» «Обруч» В течение года Практический этап 1.Изучение методики и технологий педагогов в Интернете В течение года 2.Подбор дополнительной методической литературы. Сентябрь-декабрь 3.Разработка конспектов по теме «Использование артикуляционной гимнастики в процессе ООД» 4.Консультация для воспитателей «Дыхательные упражнения, роль в речи ребенка» Февраль 5.Картотека артикуляционной гимнастики. В течение года 6.Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики. Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной гимнастики. Март 7.Нейропсихологические игры, артикуляционная гимнастика, логоритмические игры В течение года 8.Совместная подготовка к летнему оздоровительному сезону (оборудования для речевого развития). Май Работа с родителями: 1.Участие родителей в изготовлении наглядности для артикуляционной гимнастики. Январь 2.Анкетирование для родителей на тему: «Развитие речи ребенка». Февраль 3.Консультации для родителей: 1. «Развитие речи дошкольника в семье» 2. «Нетрадиционные упражнения артикуляционной гимнастики» 3. «Роль речевой игры в жизни ребенка». В течение года | У большинства детей речь стала понятная, так как большинства детей в группе были проблемы со звукопроизношением. |
«Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья» 2022-2023гг. | Цель:
Задачи:
| 1.Изучила методическую литературу:
2.Прошла курсы повышения квалификации:
3.Приняла участие в вебинарах:
4. Конкурс: «Педагог – цифрового века» лучшая педагогическая разработка для родителей. 5. Работа с семьей:
Пальчиковые игры дома – развиваем речь | Появилась речь у неговорящих детей. Появилась связная речь, звукоподражание. |
2.2. Педагогическая активность педагога
Участие в мероприятиях | Тема, форма, год | Результат |
Участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах, мероприятиях: | Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников образования имени К.Д.Ушинского Конкурсная работа статья “ Игра и ребенок”2022г. | Диплом лауреат 1 степени. |
| III-Международный конкурс рисунков «Играют краски на холсте». Номинация: Рисунок «Цветок-огонек» . Вершина мастеров. | Диплом 3 место |
| Интернет-проект дистанционных конкурсов “Синяя птица” Номинация: Лучшая презентация. Название: “Проект сюжетно-ролевой игры “Театр” | Сертификат, руководитель конкурсной работы победителя 1 степени. апрель 2020. |
Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации: “Обучаемся, играя” “Сетевое издание “Педлидер” Конкурсная работа: “Игра и ребенок” | Диплом 2 место 22.03.2022г. | |
Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации: “Воспитательная работа» | Диплом 1 место. 22.03.2022г. “Педкомконкурсы” | |
Всероссийский творческий конкурс для детей ОВЗ «Мир на ладони» номинация: Рисунок. Конкурсная работа «Подсолнух» с 01.06.2023 – 25.08.2023г. | Два Диплома с 1 местами. | |
Всероссийский профессионально педагогический конкурс с 26.05.23-27.06.23 в номинации: «Образовательная деятельность в ДОУ», в рамках реализации ФГОС ДО. Видеоролик «Работа педагога: Учить. Вдохновлять. Развивать.» | Диплом 1 место. | |
Всероссийский профессионально педагогический конкурс с 24.04.2023 – 29.05.2023 в номинации: «1 июня – Международный день защиты детей», в рамках федерального проекта Успех каждого ребенка. Рисунок на окне. | Диплом 2 место | |
Всероссийский профессионально педагогический конкурс с 24.04.2023 – 29.05.2023 в номинации: «Оформление помещений, тематических зон группы, территории» Зимние окна. | Диплом 1 место | |
| ||
| ||
Участие в методических мероприятиях города: ГМО, семинары, конференции, мастер – классы | ||
Использование современных образовательных технологий (название технологии, автор) | ||
Разработка и реализация дополнительной общеобразовательной программы (кружок на бесплатной основе) | Кружок логопедической направленности «Волшебный язычок» 2019-2020гг. «Волшебный язычок» 2022 -2023гг. | Появилась речь у неговорящих детей. Появилась связная речь, звукоподражание. |
Разработка и реализация педагогических, детско – родительских проектов | Красткосрочный проект «Моя семья» 2022-2023гг. | Выполнили альбомы на каждого ребенка «Моя семья» |
Участие в инновационной деятельности ДОУ (в составе творческой группы, разработка и реализация проектов, разработка и реализация программы) |
2.3. Обобщение и диссеминация опыт работы
Форма | Тема, место, год |
Открыты занятия (организованны образовательная деятельность, режимные моменты), тема, дата проведения | |
Публикации в сборниках, на образовательных сайтах | Сетевое издании "ФОНД 21 ВЕКА", «Русская березка» 2021 “Сетевое издание “Педлидер” Конкурсная работа: “Игра и ребенок”22.03.2022г. “Педагогическое наследие” 2021-2022 учебный год. Название “Игра и ребенок” Сайт “Диплом Педагога” Конкурсная работа статья “ Игра и ребенок”“Педкомконкурсы 22.03.2022г. Журнал детского сада «Чебурашка» «Вырастай-ка» 03.2023г. |
Проведение мастер – классов, семинаров для педагогов | |
Выступление на педагогическом совете |
2.4. Амплификация (обогащение, углубление) содержания дошкольного образования
Мероприятия | Тема, год |
Разработка авторской программы | |
Апробация образовательной программы (цель, результат) | |
Повышение профессионального уровня:
| Вебинар «Развитие речи у детей подготовительных групп ДОО и младших школьников . летние игры по развитию речи.» 2020г. Вебинар «ЗПР в контексте проблемы обучаемости» 2022г. Вебинар «Сказки фиолетого леса о времени» 2023г. |
Современные образовательные технологии, используемые в образовательной деятельности | |
Участие в деятельности творческих групп | |
Использование обучающих компьютерных программ (название), ИКТ |
2.5. Грамоты, дипломы, поощрения
Год | Вид | Кем выданы |
2023 | Диплом | АРТ-Талант г.Санкт –Петербург |
2023 | Диплом | «Педпроект.рф» г.Москва |
2.6. Достижения воспитанников
Наименование и уровень конкурса | Результат | Год | Количество воспитанников |
III-Международный конкурс рисунков «Играют краски на холсте» | 3 место | 2023г. | 7 человек |
Всероссийский творческий конкурс для детей ОВЗ «Мир на ладони» | 1 место | 2023г. | 2 человека |
2.7.Наличие личного сайта педагога
№ п/п | Электронный адрес сайта |