3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся
Опубликовано 05.12.2023 - 5:28 - Орлова Марина Вячеславовна
Совместную и самостоятельную образовательную деятельность с детьми выстраиваю с учетом индивидуальных потребностей и возрастных особенностей путем систематического применения инновационных образовательных технологий, которые влияют на качество образования дошкольников с ОВЗ. По итогам педагогической диагностики выстраиваю индивидуальный маршрут развития каждого ребенка в отдельности. В группе планируется индивидуальная работа по обеспечению освоения содержания адаптированной образовательной программы, ведется кружковая работа по развитию речевых способностей воспитанников [34, 35].
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 191.81 КБ |
![]() | 74.52 КБ |
![]() | 260.9 КБ |
![]() | 138.53 КБ |
![]() | 871.79 КБ |
![]() | 106.53 КБ |