1.4. Системность профессионального развития
Полученные знания применяю для организации эффективного взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений. Образовательную деятельность в группе выстраиваю на основе индивидуального подхода к каждому ребенку, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Особое внимание уделяю выстраиванию партнерских отношений с родителями воспитанников, вовлекая их в образовательное пространство ДОО. Результатом такой деятельности становятся совместно реализованные проекты. В 2022 г. реализован проект «Моя семья» ссылка, приуроченный к празднованию Дня Семьи, в 2022 году реализован проект « Югра моя» ссылка, в 2019 г. совместно семьями воспитанников в группе был организован уголок «Россия – уголок ты наш родной!» в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» ссылка, в 2019 году совместно с детьми и родителями воспитанников был реализован проект «Театр», приуроченный году «Театра в России» ссылка