4.5. Наличие реализованных для организаций инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Взаимодействие с коллегами носит системный характер. В рамках образовательной деятельности, осуществляемой во взаимодействии с коллегами, провела совместно с учителем-логопедом семинар-практикум «Скоро в школу»; совместно с педагогом-психологом провела семинар-практикум «Сенсорика» в рамках психологического клуба «Гармония»; в соавторстве с педагогами разрабатываю познавательные и творческие проекты, участвую в конкурсах различного уровня. В течение ряда лет совместно с музыкальным руководителем, инструкторами по физической культуре и труду разрабатывала сценарии праздников и развлечений для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействие педагогов | 42.41 КБ |
Программа психологического клуба "Гармония" | 511.91 КБ |
Семинар-практикум "Сенсорика" | 334.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 6
План работы со специалистами ДОО
на 2023-2024 учебный год
План взаимодействия воспитателя с учителем-логопедом
Таблица №1
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Беседа с инструктором по физической культуре на тему: «Особенности речевого и психофизического развития детей с ЗПР и лёгкой умственной отсталости» | Октябрь | Учитель-логопед |
2. | Консультация «Особенности речи и словесных инструкций педагога на физкультурном занятии» | Декабрь | Учитель-логопед |
3. | Ознакомление инструктора по физической культуре с приёмами по формированию правильного речевого дыхания (длительность выдоха, дифференциация ротового и носового дыхания) | Февраль | Учитель-логопед |
4. | Подбор методической литературы, пособий и репертуара для обеспечения эффективного взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя | В течении года | Учитель-логопед, воспитателя |
5. | Помощь учителя-логопеда в подготовке спортивных праздников (подбор игр-речь с движениями) | В течении года | Учитель-логопед |
6. | Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с ЗПР и лёгкой умственной отсталости | В течении учебного года | Учитель-логопед |
План взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем
Таблица №2
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Подбор музыки для исполнения её в образовательной деятельности в режимных моментах (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и.т.д.) | В течении года | Музыкальный руководитель, воспитатель |
2. | Закрепление танцевальных шагов в физкультурных занятиях | В течении года | Музыкальный руководитель, воспитатель, инструктор по физической культуре |
3. | Подбор игр соревновательного характера для музыкальных праздников | В течении года | Музыкальный руководитель, воспитатель |
4. | Помощь в подготовке и проведении праздников | В течении года | Музыкальный руководитель, воспитатель |
5. | Использование на физкультурных занятиях, танцевальных шагов: боковой галоп, пружинящий шаг, приставной и переменный шаг | В течении года | Музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре |
6. | Подбор музыкального сопровождения для спортивных праздников и физкультурных досугов | В течении года | Музыкальный руководитель |
План взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом
Таблица №3
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Обследование уровня развития двигательной сферы детей, сформированности движений и пространственных представлений | Сентябрь-Май | Педагог-психолог, воспитатель |
2. | Беседа с инструктором «Диагностика интереса к физическим упражнениям» | Октябрь | Педагог-психолог, инструктор по физической культуре, воспитатель |
3. | Изучение психофизиологических особенностей детей | Октябрь | Педагог-психолог, воспитатель |
4. | Консультация для инструктора по физической культуре «Психолого-педагогические аспекты двигательного развития ребёнка» | Ноябрь | Педагог-психолог |
5. | «О здоровье всерьёз» Помощь в подготовке консультации для проведения родительского собрания | Январь | Педагог-психолог. |
6. | Консультация для инструктора по физической культуре «Развитие двигательных умений и навыков у дошкольников через подвижные игры» | Февраль | Педагог-психолог |
7. | Ознакомление к внедрению комплексов упражнений, направленных на развитие координаций движений | В течении года | Педагог-психолог, воспитатель. |
План взаимодействия с медицинским персоналом дошкольного учреждения МАДОУ «Чебурашка»
Таблица №5
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Примечание |
1. | Физическое развитие детей на начало учебного года: анализ медицинских карт, определение группы здоровья и индивидуальных нагрузок детей. | Сентябрь | Заполнение листов здоровья. |
2. | Система закаливания в дошкольном образовательном учреждении. Гигиеническое обеспечение занятий по физической культуре. Оптимизация физической нагрузки на физкультурных занятиях (для часто болеющих детей). | Декабрь | Проверка врачом места проведения занятий. |
3. | Подбор упражнений с целью профилактики заболеваний: сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Профилактика плоскостопия, нарушения осанки. | Март | Присутствие врача (старшей медсестры) на физкультурных занятиях. Комплекс упражнений. |
4. | Подведение итогов диагностики на конец учебного года. Рекомендации по охране здоровья в летний период. | Май | Памятка для родителей. |