4.5. Наличие реализованных для организаций инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Орлова Марина Вячеславовна

 

 

 

Взаимодействие с коллегами носит системный характер. В рамках образовательной деятельности, осуществляемой во взаимодействии с коллегами, провела совместно с учителем-логопедом семинар-практикум «Скоро в школу»; совместно с педагогом-психологом провела семинар-практикум «Сенсорика» в рамках психологического клуба «Гармония»; в соавторстве с педагогами разрабатываю познавательные и творческие проекты, участвую в конкурсах различного уровня. В течение ряда лет совместно с музыкальным руководителем, инструкторами по физической культуре и труду разрабатывала сценарии праздников и развлечений для детей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 6

План работы со специалистами ДОО

на 2023-2024 учебный год

План взаимодействия воспитателя  с учителем-логопедом

Таблица №1

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

Беседа с инструктором по физической культуре на тему: «Особенности речевого и психофизического развития детей с ЗПР и лёгкой умственной отсталости»

Октябрь

Учитель-логопед

2.

Консультация «Особенности речи и словесных инструкций педагога на физкультурном занятии»

Декабрь

Учитель-логопед

3.

Ознакомление инструктора по физической культуре с приёмами по формированию правильного речевого дыхания (длительность выдоха, дифференциация ротового и носового дыхания)

Февраль

Учитель-логопед

4.

Подбор методической литературы, пособий и репертуара для обеспечения эффективного взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя

В течении года

Учитель-логопед, воспитателя

5.

Помощь учителя-логопеда в подготовке спортивных праздников (подбор игр-речь с движениями)

В течении года

Учитель-логопед

6.

Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с ЗПР и лёгкой умственной отсталости

В течении учебного года

Учитель-логопед

План взаимодействие воспитателя  с музыкальным руководителем

Таблица №2

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

Подбор музыки для исполнения её в образовательной деятельности в режимных моментах (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и.т.д.)

В течении года

Музыкальный руководитель, воспитатель

2.

Закрепление танцевальных шагов в физкультурных занятиях

В течении года

Музыкальный руководитель,  воспитатель, инструктор по физической культуре

3.

Подбор игр соревновательного характера для музыкальных праздников

В течении года

Музыкальный руководитель, воспитатель

4.

Помощь в подготовке и проведении праздников

В течении года

Музыкальный руководитель, воспитатель

5.

Использование на физкультурных занятиях, танцевальных шагов: боковой галоп, пружинящий шаг, приставной и переменный шаг

В течении года

 Музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре

6.

Подбор музыкального сопровождения для спортивных праздников и физкультурных досугов

В течении года

Музыкальный руководитель

План взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом

Таблица №3

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

Обследование уровня развития двигательной сферы детей, сформированности движений и пространственных представлений

Сентябрь-Май

Педагог-психолог, воспитатель

2.

Беседа с инструктором «Диагностика интереса к физическим упражнениям»

Октябрь

Педагог-психолог, инструктор по физической культуре, воспитатель

3.

Изучение психофизиологических особенностей детей

Октябрь

Педагог-психолог, воспитатель

4.

Консультация для инструктора по физической культуре «Психолого-педагогические аспекты двигательного развития ребёнка»

Ноябрь

Педагог-психолог

5.

«О здоровье всерьёз»

Помощь в подготовке консультации для проведения родительского собрания

Январь

Педагог-психолог.

6.

Консультация для инструктора по физической культуре «Развитие двигательных умений и навыков у дошкольников через подвижные игры»

Февраль

Педагог-психолог

7.

Ознакомление к внедрению комплексов упражнений, направленных на развитие координаций движений

В течении года

Педагог-психолог, воспитатель.

План взаимодействия с медицинским персоналом дошкольного учреждения МАДОУ «Чебурашка»

Таблица №5

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Примечание

1.

Физическое развитие детей на начало учебного года: анализ медицинских карт, определение группы здоровья и индивидуальных нагрузок детей.

Сентябрь

Заполнение листов здоровья.

2.

Система закаливания в дошкольном образовательном учреждении.

Гигиеническое обеспечение занятий по физической культуре.

Оптимизация физической нагрузки на физкультурных занятиях (для часто болеющих детей).

Декабрь

Проверка врачом места проведения занятий.

3.

Подбор упражнений с целью профилактики заболеваний:

сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

Профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Март

Присутствие врача (старшей медсестры) на физкультурных занятиях.

Комплекс упражнений.

4.

Подведение итогов диагностики на конец учебного года.

Рекомендации по охране здоровья в летний период.

Май

Памятка для родителей.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: