4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Орлова Марина Вячеславовна

 

 

   

 

   В последнее время в моей практике стали возникать некоторые трудности при организации взаимодействия с семьями воспитанников. Основной проблемой во взаимодействии с родителями (законными представителями) являлась их занятость, оторванность от воспитательно-образовательного процесса детского сада. С ними стало трудно наладить сотрудничество, стать партнёрами в общем деле воспитания ребёнка. Всё это не приносит позитивных результатов и мешает семьям стать активными участниками образовательного процесса. Проанализировав данную ситуацию, я использовала новые формы взаимодействия с семьями воспитанников на основе сотрудничества, диалога и доверия. С родителями (законными представителями) воспитанников осуществляется тесное взаимодействие и сотрудничество по решению проблем в обучении физического развития и уровня подготовленности.

    Развитие познавательных и речевых способностей в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребёнка. Самым слабым местом в этой деятельности на сегодняшний день является семья. Многим родителям просто неизвестно, что именно в дошкольном возрасте происходит усвоение речевых норм, моральных требований и образцов поведения на основе подражания. Поэтому необходимо помочь родителям осознать то, что именно в семье должны сохраняться познавательные и речевые способности. В целях расширения знаний по познавательному и речевому обучению я определила образовательное направление, предполагающее проведение мероприятий для родителей, раскрывающих вопросы познаветльного и речевого развития детей, которые представлены в рамках проекта «Моя семья».

Удовлетворенность родителей профессионально-нравственными качествами педагога, а также качеством организации образовательного процесса составила 100%. Вовлечение родителей в единое образовательное пространство повысило активность родителей, желание непосредственно принимать участие во взаимодействии со своими детьми, умения организовывать и создавать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: