3.8. Эксперт

Орлова Марина Вячеславовна

 

 

Являюсь членом экспертных комиссий для оценивания конкурсов учреждения. Являюсь членом творческой группы учреждения по оказанию помощи в организации и проведении мероприятий муниципального и учрежденческого уровня ссылка, редактором просветительского журнала для родителей воспитанников «Вы-растайка» ссылка. Являюсь членом экспертных комиссий для оценивания конкурсов учреждения. Являюсь членом творческой группы по оказанию помощи в организации и проведении мероприятий муниципального и учрежденческого уровня; редактором просветительского журнала для родителей воспитанников «Вы-растайка»; участником экспертной группы педагогического образовательного издания «Золотой век»; приняла активное участие в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет». 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План по самообразованию на 2023-2024 у.г.

Воспитателя группы компенсирующей направленности

Орловой Марины Вячеславовны

На тему:

«Использование современных логопедических технологий для коррекции речевых нарушений в развитии речи детей с ОВЗ на занятиях для повышения эффективности коррекционного процесса».

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования с использованием современных логопедических технологий для коррекции речевых нарушений в развитии речи детей с ОВЗ.

Задачи:

  1. Изучить теоретический материал по теме.
  2. Освоить современные логопедические технологии.  
  3. Внедрить в образовательной процесс современные логопедические технологии и приемы нейрокоррекции в области речевого развития детей с ОВЗ.
  4. Повысить качество проведения коррекционных занятий на основе внедрения новых технологий.
  5. Заинтересовать педагогов возможностями применения данных методов для более эффективного развития детей и коррекции имеющихся недостатков.
  6. Просветить родителей в вопросах методов и приёмов коррекции высших психических функций у детей.
  7. Создать активную коррекционно-развивающую среду с учётом современных требований.
  8. Провести стартовую и итоговую диагностику и выявить эффективность использования современных логопедических технологий и приёмов нейрокоррекции в развитии речи

Предполагаемый результат:

  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения;
  • желание улучшить образовательный процесс;
  • повышение эффективности коррекционных занятий.

Этапы работы

  1. Ознакомительный

Цель: планирование работы по теме самообразования.

  • Знакомство с современными тенденциями в области развития речи.
  • Изучение инновационных логопедических технологий для коррекции речевых нарушений и  приемы нейрокоррекции.
  • Пройти курсы повышения квалификации по современным логопедическим технологиям.
  1. Практический

Цель: практическое применение знаний, умений, навыков.

  • Участие в серии вебинаров для повышения самообразования и дальнейшего применения логопедических технологий в коррекции речевых нарушений и  приемы нейрокоррекции на занятиях с детьми.
  • Проведение кружковой работы «Волшебный язычок», с детьми группы компенсирующей направленности.
  • Серия обучающих видео по нейрокоррекции по развитии речи детей  для родителей и педагогов.
  1. Отчётный

Цель: подведение итогов работы.

  • Выступление в рамках педагогического часа «Современные логопедические технологии в развитии речи детей с ОВЗ».
  • Выступление в рамках родительских собраний «Логопедические приемы в развитии речи детей».
  • Демонстрация опыта в форме открытого занятия с применением современных логопедических технологий с применением нейрокоррекционных приемов в речевом развитии для родителей.

Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • интернет-ресурсы и медиа-информация;
  • семинары – практикумы, конференции;
  • дистанционные курсы повышения квалификации.

Предполагаемый срок реализации: реализация программы по самообразованию рассчитана на один год, с подведением промежуточных итогов и внесением коррективов в ходе работы над темой.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: