3.8. Эксперт
Являюсь членом экспертных комиссий для оценивания конкурсов учреждения. Являюсь членом творческой группы учреждения по оказанию помощи в организации и проведении мероприятий муниципального и учрежденческого уровня ссылка, редактором просветительского журнала для родителей воспитанников «Вы-растайка» ссылка. Являюсь членом экспертных комиссий для оценивания конкурсов учреждения. Являюсь членом творческой группы по оказанию помощи в организации и проведении мероприятий муниципального и учрежденческого уровня; редактором просветительского журнала для родителей воспитанников «Вы-растайка»; участником экспертной группы педагогического образовательного издания «Золотой век»; приняла активное участие в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План к отчету | 19.54 КБ |
Сертификат участника экспертной группы сетевого издания "Золотой век" | 535.23 КБ |
Сертификат экспертной группы "Чебурашка" | 444.15 КБ |
Сертификат экспертной группы "Буратино" | 605.94 КБ |
Положение журнала "Вы-растайка" | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию на 2023-2024 у.г.
Воспитателя группы компенсирующей направленности
Орловой Марины Вячеславовны
На тему:
«Использование современных логопедических технологий для коррекции речевых нарушений в развитии речи детей с ОВЗ на занятиях для повышения эффективности коррекционного процесса».
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования с использованием современных логопедических технологий для коррекции речевых нарушений в развитии речи детей с ОВЗ.
Задачи:
- Изучить теоретический материал по теме.
- Освоить современные логопедические технологии.
- Внедрить в образовательной процесс современные логопедические технологии и приемы нейрокоррекции в области речевого развития детей с ОВЗ.
- Повысить качество проведения коррекционных занятий на основе внедрения новых технологий.
- Заинтересовать педагогов возможностями применения данных методов для более эффективного развития детей и коррекции имеющихся недостатков.
- Просветить родителей в вопросах методов и приёмов коррекции высших психических функций у детей.
- Создать активную коррекционно-развивающую среду с учётом современных требований.
- Провести стартовую и итоговую диагностику и выявить эффективность использования современных логопедических технологий и приёмов нейрокоррекции в развитии речи
Предполагаемый результат:
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения;
- желание улучшить образовательный процесс;
- повышение эффективности коррекционных занятий.
Этапы работы
- Ознакомительный
Цель: планирование работы по теме самообразования.
- Знакомство с современными тенденциями в области развития речи.
- Изучение инновационных логопедических технологий для коррекции речевых нарушений и приемы нейрокоррекции.
- Пройти курсы повышения квалификации по современным логопедическим технологиям.
- Практический
Цель: практическое применение знаний, умений, навыков.
- Участие в серии вебинаров для повышения самообразования и дальнейшего применения логопедических технологий в коррекции речевых нарушений и приемы нейрокоррекции на занятиях с детьми.
- Проведение кружковой работы «Волшебный язычок», с детьми группы компенсирующей направленности.
- Серия обучающих видео по нейрокоррекции по развитии речи детей для родителей и педагогов.
- Отчётный
Цель: подведение итогов работы.
- Выступление в рамках педагогического часа «Современные логопедические технологии в развитии речи детей с ОВЗ».
- Выступление в рамках родительских собраний «Логопедические приемы в развитии речи детей».
- Демонстрация опыта в форме открытого занятия с применением современных логопедических технологий с применением нейрокоррекционных приемов в речевом развитии для родителей.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- интернет-ресурсы и медиа-информация;
- семинары – практикумы, конференции;
- дистанционные курсы повышения квалификации.
Предполагаемый срок реализации: реализация программы по самообразованию рассчитана на один год, с подведением промежуточных итогов и внесением коррективов в ходе работы над темой.