Проекты социальной направленности
Под социальным проектом понимают четко сформулированную идею относительно определённой социальной проблемы или направленную на улучшение какого-то аспекта социальной жизни. Но кроме идеи, он должен предложить ещё пути её реализации, ответив на вопросы о том, когда будет реализован, где, в каких масштабах, кто будет главной целевой группой проекта.
В рамках модернизации современного образования, в основе которой находятся вопросы социализации, адаптации и интеграции ребёнка с ОВЗ, системно-деятельностный подход прочно входит в сферу образования. Педагогическая деятельность специальных (коррекционных) школ направлена на формирование жизненно важных компетенций ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, способствующих более успешной интеграции и социальной адаптации. Этому во многом способствует внеучебная проектная деятельность. Организация проектной деятельности в специальной (коррекционной) школе ориентирована на психофизические возможности обучающихся с ОВЗ, и в качестве приоритетной выделяется коллективная деятельность на основе социальных проектов. Организация проектной деятельности в коррекционной школе ориентирована на психофизические возможности обучающихся с ОВЗ, и в качестве приоритетной выделяется коллективная деятельность на основе социальных проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nalichie_proektov_sotsialnoy_napravlennosti.docx | 37.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083,
тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Перечень
проектов социальной направленности,
реализованных с обучающимися под руководством
Есиной Аллы Вениаминовны
в межаттестационный период
ПАСПОРТ
Проекта «Спортивно - патриотическая игра «Зарница» как форма совместной деятельности участников педагогического процесса по формированию у детей патриотических чувств.
2017-2018 учебный год
Название | «Спортивно - патриотическая игра «Зарница» |
Направление | Социальный |
Автор проекта | Учитель физической культуры Есина Алла Вениаминовна |
Цель проекта | Развитие двигательных умений и навыков, чувство патриотизма и формирование активной жизненной позиции через спортивно-патриотическую игру. |
Задачи проекта |
|
Исполнители основных мероприятий | Учитель физической культуры Есина Алла Вениаминовна, обучающиеся старших классов, родители, учителя |
Сроки реализации | Октябрь 2017г. – май 2018г. |
Ожидаемые результаты | Внешние:
Внутренние: Обучающиеся:
Родители: _ Участвуют наравне с детьми, развивая творческие, физические способности. _ Налаживают внутрисемейные отношения. Педагоги:
|
ПАСПОРТ
Проекта «Использование здоровьесберегающих технологий в работе»
2018-2019 учебный год
Название | «Использование здоровьесберегающих технологий в работе» |
Направление | Социальный |
Автор проекта | Учитель физической культуры Есина Алла Вениаминовна |
Цель проекта | Обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья за период обучения в школе путём создания необходимых условий. |
Задачи проекта |
|
Исполнители основных мероприятий | Учитель физической культуры Есина Алла Вениаминовна, обучающиеся, родители, медицинская сестра, учителя и администрация школы, учреждения дополнительного образования |
Сроки реализации | Сентябрь 2018г. – май 2019г. |
Ожидаемые результаты |
|
ПАСПОРТ
Проекта «Русские народные игры»
2019-2020 учебный год
Название | «Русские народные игры» |
Направление | Социальный |
Автор проекта | Учитель физической культуры Есина Алла Вениаминовна |
Цель проекта | Развитие патриотизма и формирование активной жизненной позиции через практическую деятельность творческих способностей |
Задачи проекта |
|
Исполнители основных мероприятий | Учитель физической культуры Есина Алла Вениаминовна, учащиеся 8-Б и 8-В классов, родители |
Сроки реализации | Сентябрь 2019г. – Май 2020г. |
Ожидаемые результаты | Внешние:
Внутренние: Обучающиеся:
Педагог:
|