Мониторинг развития жизненных компетенций
Под «жизненной компетенцией» понимается совокупность знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в обыденной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_zhk_esina_a_v_.doc | 64 КБ |
monitoring_zhk_7a_kl_esinaav.xls | 68.5 КБ |
monitoring_zhk_7b_kl_esinaav.xls | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083,
тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Справка,
о наличии положительной динамики по результатам
развития жизненных компетенций у обучающихся
Есиной Аллы Вениаминовны
за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
В соответствии с планом мониторинга проводились исследования динамики развития жизненных компетенций обучающихся.
Цель мониторинга: выявление динамики развития личных качеств и ключевых компетенций обучающихся.
Для оценки результатов развития жизненных компетенций обучающихся используется метод – экспертной группы. Данная группа объединяет участников образовательного процесса - тех, кто обучает, воспитывает и тесно контактирует с детьми (учителя-предметники, воспитатель, учитель-психолог, родители (законные представители)). Основой оценки продвижения ребенка в жизненной компетенции служит анализ изменений его поведения в повседневной жизни - в школе и дома.
Оценка динамики показателей жизненной компетенции 7а класса
за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
Уровни сформированности показателей жизненной компетенции | П о к а з а т е л и о ц е н и в а н и я | ||||||||
Самообслуживание | Коммуникация | Участие во внеучеб-ной деятельности учреждения | |||||||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
I - высокий | 30% | 20% | |||||||
II – выше среднего | 30% | 80% | 70% | 10% | 70% | 80% | 60% | 80% | |
III - средний | 60% | 20% | 80% | 30% | 60% | 40% | 20% | ||
IV – ниже среднего | 10% | 10% | 40% | ||||||
V - низкий | |||||||||
В с е г о | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Оценка динамики показателей жизненной компетенции 7б класса
за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
Уровни сформированности показателей жизненной компетенции | П о к а з а т е л и о ц е н и в а н и я | ||||||||
Самообслуживание | Коммуникация | Участие во внеучеб-ной деятельности учреждения | |||||||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
I - высокий | 20% | 30% | 40% | ||||||
II – выше среднего | 50% | 30% | 60% | 70% | 60% | 50% | 30% | ||
III - средний | 50% | 70% | 20% | 80% | 30% | 10% | 60% | 50% | 30% |
IV – ниже среднего | 20% | 40% | |||||||
V - низкий | |||||||||
В с е г о | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Анализ жизненной компетенции обучающихся 7а и 7б классов за три учебных года показал, что прослеживается положительная динамика развития по всем оцениваемым показателям (самообслуживание, коммуникация, участие во внеучебной деятельности учреждения).
Результаты мониторинга прилагаются.
Директор школы А.Ф. Пивоваров