Мониторинг достижений на занятиях по физической культуре
Предметом обучения физической культуры в школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии.
Особенностью преподавания физического развития для воспитанников с ОВЗ, является направленность на реализацию принципа вариативности, дающего возможность подбирать содержание учебного материала в соответствии с психофизическими, возрастно-половыми особенностями обучающихся.
Работа по коррекции недостатков физического развития и двигательных способностей представляет собой сложный процесс, поэтому важной особенностью проведения занятий по физическому развитию является использование системного подхода к применению разнообразных форм, средств, путей и методов физического воспитания, способов дозирования нагрузок, индивидуальный и дифференцированный подходы, но имеющий единую целевую направленность на коррекцию и развитие двигательной сферы ребенка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ
физической подготовленности обучающихся
Критерии диагностики
Исследования проводятся три раза в год:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Параметры диагностики:
- усвоение теоретических знаний;
- наличие спортивной формы;
- усвоение требований ТБ и правил поведения;
- соблюдение гигиенических правил;
- демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств;
- самоконтроль и анализ ошибок;
- мотивация к занятиям физическими упражнениями;
- принятие помощи;
- работоспособность;
- активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу.
Результаты фиксируются в таблице, а затем составляются диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития физической подготовленности обучающихся.
Критерии оценки результатов диагностики
- Высокий уровень – ВУ=5 – полное усвоение заданного объекта, независимость от помощи взрослого при выполнении задания, умение самостоятельно объяснить свои действия, доказать правильность, найти ошибки и исправить их.
- Выше среднего – ВС=4 – происходит усвоение предложенного объекта за исключением отдельных деталей, потребность в мобилизующей, направляющей помощи со стороны взрослого, умение развернуто ответить на вопросы.
- Средний уровень – СУ=3 – частичное усвоение предлагаемых знаний (более 50%), нуждается в помощи взрослого в виде наглядных опор (схем, иллюстраций, технологических карт, плана работы).
- Ниже среднего – НС=2 – частичное усвоение знаний (менее 50%), нуждается в помощи взрослого в виде совместных практических действий, отвечает на отдельные вопросы по содержанию деятельности.
- Низкий уровень – НУ=1 – усваивает отдельные, случайные единицы информации, полная зависимость от взрослого, отсутствие осмысленности в действиях, неумение ответить на вопросы какой-либо деятельности.
Подведение итогов
Данная форма мониторинга физической подготовленности обучающихся способствует более глубокому и детальному изучению умений и навыков на уроках физкультуры каждого обучающегося и помогает намечать наиболее эффективные пути их координации и развития.
С ее помощью можно оценить знания и навыки, которыми обучающийся овладел на каждом этапе обучения. С учетом этой информации определяется степень возможностей ребенка.
Данное исследование позволяет проследить динамику развития различных видов деятельности каждого ребенка и класса в целом.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
4а класса, учитель – Есина А.В.
в I полугодии 2017-2018 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Белов Никита
| Поднять до СУ: 4,5,6,7 | 4, .5, 6 | нет | Закрепить: 5, 6 Поднять до СУ: 7 |
Козлова Анастасия | Поднять до ВС: 2, 4, 5, 9 | 2, 4, 5, 9 | нет | Закрепить: 2, 3, 4, 5, 10 |
Мокеев Денис | Поднять до СУ: 2, 4, 5, 6, 7 | 2, 4, 6 | нет | Закрепить: 2, 4, 6 Поднять до СУ: 5,7 |
Мокшин Максим | Поднять до ВС: 1,5,9 | 1,5,9 | нет | Закрепить: 1,5.8,9,10 |
Мирянгин Даниил | Поднять до СУ: 1,2, 3,4, 5,6 | 1,2,3,4,6 | нет | Закрепить: 2, 3, 5, 9, 10 Поднять до СУ: 5 |
Пигалова Виктория | Поднять до ВС: 1,2, 3,4, 5 | 1,2,3,4,5 | 7 | Закрепить: 3, 5,10 |
Поздышев Алексей | Поднять до ВС: 1,2, 3,4,5, 6 | 3,6 | нет | Закрепить: 3, 6 Поднять до ВС: 1,2,4,5 |
Похомова Любовь | Поднять до ВС: 1,2,3, 5,6,9,10 | 2,3,5,9,10 | нет | Закрепить: 2,3,5,9, 10 Поднять до ВС: 1,6 |
Тимченко Виктор | Поднять до СУ: 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,5,6,8 | нет | Закрепить: 1,2,3,5.6,8, Поднять до СУ: 4,7 |
Чернов Артем | Поднять до ВС: 2,3,4,5 | 2,3,4,5 | 6,7 | Закрепить: 2,3,4,5 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
4а класса, учитель – Есина А.В.
во II полугодии 2017-2018 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Белов Никита
| Закрепить: 5, 6 Поднять до СУ: 7 | 5, 6, 7 | 2,3,10 | Задачи выполнены |
Козлова Анастасия | Закрепить: 2, 4, 5, 9 Поднять до ВС: 1,3, | 1,2, 3, 4, 5, 9 | нет | Задачи выполнены |
Мокеев Денис | Закрепить: 2, 4, 6 Поднять до СУ: 5,7 | 2, 4, 5,6, 7 | 10 | Задачи выполнены |
Мокшин Максим | Закрепить: 1, 5,9 Поднять до ВС: 2,3,4 | 1, 2, 3, 4, 5,9 | 7 | Задачи выполнены |
Мирянгин Даниил | Закрепить: 1,2, 3, 4,6 Поднять до СУ: 5 | 1,2, 3, 4, 5,6 | нет | Задачи выполнены |
Пигалова Виктория | Закрепить: 2, 4, 5, 10 | 2, 4, 5, 10 | нет | Задачи выполнены |
Поздышев Алексей | Закрепить: 3, 6 Поднять до ВС: 1,2,4, 5,7 | 1,2, 3, 4, 5, 6,7 | нет | Задачи выполнены |
Похомова Любовь | Закрепить: 2, 3, 5, Поднять до ВС: 1,6 | 1, 2, 3, 5,6 | нет | Задачи выполнены |
Тимченко Виктор | Закрепить: 1,2,3,5, 6,8 Поднять до СУ: 4 | 1,2,3,4,5,6, 8 | 7 | Задачи выполнены |
Чернов Артем | Закрепить: 2,3,4, 5,6,7, 9,10 Поднять до ВС: 1 | 1,2, 3, 4, 5, 6,7,9,10 | 8 | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 4а класса
(учитель – Есина А.В.) на конец 2017-2018 уч. года
В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 4а класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретических знаний
- Наличие спортивной формы
- Усвоение требований ТБ и правил поведения
- Соблюдение гигиенических правил
- Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Мотивация к занятиям физическими упражнениями
- Принятие помощи
- Работоспособность
- Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.
Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Пигаловой В. (по 7 компоненту) и у Чернова А. (по 6 и7 компонентам).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Белова Н. (по 2,3 и 10 компонентам), у Мокеева Д. (по 10 компоненту), у Мокшина М. (по 7 компоненту), у Тимченко В. (по 7 компоненту) и у Чернова А. (по 8 компоненту).
Рекомендации:
В 5 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
4б класса, учитель – Есина А.В.
в I полугодии 2017-2018 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Архипов Даниил
| Поднять до СУ: 4, 5, 6, 7 | 4, 6 | нет | Закрепить: 4, 6 Поднять до СУ: 5,7 |
Баранова Екатерина | Поднять до ВС: 2, 4, 5, 9 | 2, 4, 5, 9 | нет | Закрепить: 2, 3, 4, 5, 10 |
Векшин Иван | Поднять до ВС: 1,2,4,5, 6 | 6 | нет | Закрепить: 6 Поднять до ВС: 1,2,4,5 |
Капитонов Александр | Поднять до ВС: 1,5,9 | 1,5,9 | нет | Закрепить: 1,5.8,9,10 |
Киселев Дмитрий | Поднять до СУ: 1,2, 3, 5,6 | 1,2,6 | нет | Закрепить: 2, 3, 5, 9, 10 Поднять до СУ: 5 |
Никифорова Диана | Поднять до ВС: 1,2, 3,4, 5 | 1,2,3,4,5 | 7 | Закрепить: 3, 5,10 |
Петров Александр | Поднять до ВС: 2,3,4,5 | 2,3,4,5 | 6,7 | Закрепить: 2,3,4,5 |
Разманова Евгения | Поднять до ВС: 1,2,3, 5,6,9,10 | 2,3,5,10 | нет | Закрепить: 2,3,5, 10 Поднять до ВС: 1,6 |
Рогожин Денис | Поднять до СУ: 1,2,3,4,5,6,7,8 | 1,2,3,6,8 | нет | Закрепить: 1,2,3,6,8, Поднять до СУ: 4,7 |
Серов Виктор | Поднять до СУ: 4,5,6,7 | 4, .5, 6 | нет | Закрепить: 5, 6 Поднять до СУ: 7 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
4б класса, учитель – Есина А.В.
во II полугодии 2017-2018 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Архипов Даниил
| Закрепить: 2, 4, 6 Поднять до СУ: 5,7 | 2, 4, 5,6, 7 | 10 | Задачи выполнены |
Баранова Екатерина | Закрепить: 2, 4, 5, 9 Поднять до ВС: 1,3, | 1,2, 3, 4, 5, 9 | нет | Задачи выполнены |
Векшин Иван | Закрепить: 3, 6 Поднять до ВС: 1,2,4, 5,7 | 1,2, 3, 4, 5, 6,7 | нет | Задачи выполнены |
Капитонов Александр | Закрепить: 1, 5,9 Поднять до ВС: 2,3,4 | 1, 2, 3, 4, 5,9 | 7 | Задачи выполнены |
Киселев Дмитрий | Закрепить: 1,2, 3, 4,6 Поднять до СУ: 5 | 1,2, 3, 4, 5,6 | нет | Задачи выполнены |
Никифорова Диана | Закрепить: 2, 4, 5, 10 | 2, 4, 5, 10 | нет | Задачи выполнены |
Петров Александр | Закрепить: 2,3,4, 5,6,7, 9,10 Поднять до ВС: 1 | 1,2, 3, 4, 5, 6,7,9,10 | 8 | Задачи выполнены |
Разманова Евгения | Закрепить: 2, 3, 5, Поднять до ВС: 1,6 | 1, 2, 3, 5,6 | нет | Задачи выполнены |
Рогожин Денис | Закрепить: 1,2,3,5, 6,8 Поднять до СУ: 4 | 1,2,3,4,5,6, 8 | 7 | Задачи выполнены |
Серов Виктор | Закрепить: 5, 6 Поднять до СУ: 7 | 5, 6, 7 | 2,3,10 | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 4б класса
(учитель – Есина А.В.) на конец 2017-2018 уч. года
В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 4б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретических знаний
- Наличие спортивной формы
- Усвоение требований ТБ и правил поведения
- Соблюдение гигиенических правил
- Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Мотивация к занятиям физическими упражнениями
- Принятие помощи
- Работоспособность
- Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.
Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Никифоровой Д. (по 7 компоненту) и у Петрова А. (по 6 и7 компонентам).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Серова В. (по 2,3 и 10 компонентам), у Архипова Д. (по 10 компоненту), у Капитонова А. (по 7 компоненту), у Рогожина Д. (по 7 компоненту) и у Петрова А. (по 8 компоненту).
Рекомендации:
В 5 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
5а класса, учитель – Есина А.В.
в I полугодии 2018-2019 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Белов Никита
| Поднять до СУ: 6,7 | 6,7 | 1,2,10 | Закрепить: 6,7 Поднять до ВС: 3,4,5 |
Козлова Анастасия | Поднять до ВС: 3,5, 9 | 3,5, 9 | нет | Закрепить: 2, 4, 10 |
Мокеев Денис | Поднять до СУ: 5, 6, 7 | 5, 6,7 | нет | Закрепить: 1,3, 4 |
Мокшин Максим | Поднять до ВС: 1,3,,5,7 | 1,3,5,7 | 9 | Закрепить: 8,10 |
Мирянгин Даниил | Поднять до СУ: 5,6 | 5,6 | нет | Закрепить: 1,2, 3, 4 |
Пигалова Виктория | Поднять до ВС: 1,3,4 | 1,3,4 | 7 | Закрепить: 2,5,8,9,10 |
Поздышев Алексей | Поднять до ВС: 1,2, 3,4 | 1,2,3,4 | 5,6,7 | Закрепить: 8,9,10 |
Похомова Любовь | Поднять до ВС: 1,3, 5,6 | 1,3,5,6 | нет | Закрепить: 2,4,7 |
Тимченко Виктор | Поднять до СУ: 5,6,7 | 5,6,7 | нет | Закрепить: 1,2,3 |
Чернов Артем | Поднять до ВС: 1,4,6 | 1,4,6 | 8 | Закрепить: 2,3,5 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
5а класса, учитель – Есина А.В.
во II полугодии 2018-2019 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Белов Никита
| Закрепить: 1,2 Поднять до ВС: 3,4,5 | 3,4,5 | 10 | Задачи выполнены |
Козлова Анастасия | Закрепить: 2,3,4, 5 Поднять до ВС: 1,6 | 1,6 | нет | Задачи выполнены |
Мокеев Денис | Закрепить: 5,6,7 Поднять до ВС: 3,9 | 3,9 | 10 | Задачи выполнены |
Мокшин Максим | Закрепить: 1, 3,5,7,9 Поднять до ВС: 2,4,6 | 2,4,6 | 10 | Задачи выполнены |
Мирянгин Даниил | Закрепить: 5,6 | 5,6 | нет | Задачи выполнены |
Пигалова Виктория | Закрепить: 1,3 4, 7 | 1,3,4,7 | 10 | Задачи выполнены |
Поздышев Алексей | Закрепить: 5, 6,7 | 5, 6,7 | нет | Задачи выполнены |
Похомова Любовь | Закрепить: 1,3, 5,6 | 1, 3, 5,6 | нет | Задачи выполнены |
Тимченко Виктор | Закрепить: 5, 6,7 Поднять до ВС: 10 | 5,6, 7,10 | нет | Задачи выполнены |
Чернов Артем | Закрепить: 1,4, 6 | 1,4,6 | 8 | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 5а класса
(учитель – Есина А.В.) на конец 2018-2019 уч. года
В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 5а класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретических знаний
- Наличие спортивной формы
- Усвоение требований ТБ и правил поведения
- Соблюдение гигиенических правил
- Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Мотивация к занятиям физическими упражнениями
- Принятие помощи
- Работоспособность
- Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.
Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Белова Н. (по 1,2 и 10 компонентам), у Мокшина М. (по 9 компоненту), у Пигаловой В. (по 7 компоненту), у Поздышева А. (по 5,6 и 7 компонентам) и у Чернова А. (по 8 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Белова Н. (по 10 компоненту), у Мокеева Д. (по 10 компоненту), у Мокшина М. (по 10 компоненту), у Пигаловой В. (по 10 компоненту) и у Чернова А. (по 8 компоненту).
Рекомендации:
В 6 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
5б класса, учитель – Есина А.В.
в I полугодии 2018-2019 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Архипов Даниил
| Поднять до СУ: 5, 6, 7 | 5, 6,7 | нет | Закрепить: 1,3, 4 |
Баранова Екатерина | Поднять до ВС: 3,5, 9 | 3,5, 9 | нет | Закрепить: 2, 4, 10 |
Векшин Иван | Поднять до ВС: 1,2, 3,4 | 1,2,3,4 | 5,6,7 | Закрепить: 8,9,10 |
Капитонов Александр | Поднять до ВС: 1,3,,5,7 | 1,3,5,7 | 9 | Закрепить: 8,10 |
Киселев Дмитрий | Поднять до СУ: 5,6 | 5,6 | нет | Закрепить: 1,2, 3, 4 |
Никифорова Диана | Поднять до ВС: 1,3,4,6 | 1,3,4,64, | 7 | Закрепить: 2,5,8,9,10 |
Петров Александр | Поднять до ВС: 1,4,6 | 1,4,6 | 8 | Закрепить: 2,3,5 |
Разманова Евгения | Поднять до ВС: 1,3, 5,6 | 1,3,5,6 | нет | Закрепить: 2,4,7 |
Рогожин Денис | Поднять до СУ: 5,6,7 | 5,6,7 | нет | Закрепить: 1,2,3 |
Серов Виктор | Поднять до СУ: 6,7 | 6,7 | 1,2,4,10 | Закрепить: 6,7 Поднять до ВС: 3,4,5 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
5б класса, учитель – Есина А.В.
во II полугодии 2018-2019 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Архипов Даниил
| Закрепить: 5,6,7 Поднять до ВС: 9 | 9 | 10 | Задачи выполнены |
Баранова Екатерина | Закрепить: 2,3,4, 5 Поднять до ВС: 1,6 | 1,6 | нет | Задачи выполнены |
Векшин Иван | Закрепить: 5, 6,7 | 5, 6,7 | нет | Задачи выполнены |
Капитонов Александр | Закрепить: 1, 3,5,7,9 Поднять до ВС: 2,4,6 | 2,4,6 | 10 | Задачи выполнены |
Киселев Дмитрий | Закрепить: 5,6 | 5,6 | 8 | Задачи выполнены |
Никифорова Диана | Закрепить: 1,3 4, 7 | 1,3,4,7 | 10 | Задачи выполнены |
Петров Александр | Закрепить: 1,4, 6 | 1,4,6 | 8 | Задачи выполнены |
Разманова Евгения | Закрепить: 1,3, 5,6 | 1, 3, 5,6 | нет | Задачи выполнены |
Рогожин Денис | Закрепить: 5, 6,7 Поднять до ВС: 10 | 5,6, 7,10 | нет | Задачи выполнены |
Серов Виктор | Закрепить: 1,2 Поднять до ВС: 3,4,5 | 3,4,5 | 10 | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 5б класса
(учитель – Есина А.В.) на конец 2018-2019 уч. года
В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 5б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретических знаний
- Наличие спортивной формы
- Усвоение требований ТБ и правил поведения
- Соблюдение гигиенических правил
- Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Мотивация к занятиям физическими упражнениями
- Принятие помощи
- Работоспособность
- Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.
Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Серова В. (по 1,2,4 и 10 компонентам), у Капитонова А. (по 9 компоненту), у Никифоровой Д. (по 7 компоненту), у Векшина И. (по 5,6 и 7 компонентам) и у Петрова А. (по 8 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Серова В. (по 10 компоненту), у Архипова Д. (по 10 компоненту), у Капитонова А. (по 10 компоненту), у Никифоровой Д. (по 10 компоненту) и у Петрова А. (по 8 компоненту).
Рекомендации:
В 6 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
6а класса, учитель – Есина А.В.
в I полугодии 2019-2020 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Белов Никита
| Поднять до ВС: 3,4,5,6,7 | 3,4,5,6,7 | 8,9 | Закрепить: 1,2,10 |
Козлова Анастасия | Поднять до ВС: 3,5,7, 9 | 3,5, 7,9 | нет | Закрепить: 2, 4, 6,10 |
Мокеев Денис | Поднять до ВС: 2,3,4,7 | 2,3,4,7 | 10 | Закрепить: 5,6 |
Мокшин Максим | Поднять до ВС: 3,6,9 | 3,6,9 | 9 | Закрепить: 7,8 |
Мирянгин Даниил | Поднять до ВС: 2,4, | 2,4 | нет | Закрепить: 1,3 |
Пигалова Виктория | Поднять до ВС: 3,4,7 | 3,4,7 | нет | Закрепить: 1,2,5,8,9,10 |
Поздышев Алексей | Поднять до ВС: 1,2, 3,5 | 1,2,3,5 | нет | Закрепить: 4,6,7,9,10 |
Похомова Любовь | Поднять до ВС: 3 Закрепить: 2,4,5,6 | 3 | нет | Поднять до ВС: 1 |
Тимченко Виктор | Поднять до ВС: 10 | 10 | нет | Поднять до ВС: 1,2,3,4,5 |
Чернов Артем | Закрепить: 1,2,4,5,6 | 1,2,4,5,6 | нет | Поднять до ВУ: 9,10 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
6а класса, учитель – Есина А.В.
во II полугодии 2019-2020 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Белов Никита
| Закрепить: 2,3,4,5 Поднять до ВУ: 1 | 1 | 10 | Задачи выполнены |
Козлова Анастасия | Закрепить: 1,2,3,4, 5 Поднять до ВС: 6 | 6 | 10 | Задачи выполнены |
Мокеев Денис | Поднять до ВС: 1,5,6,8 | 1,5,6,8 | 9 | Задачи выполнены |
Мокшин Максим | Поднять до ВС: 2,4 | 2,4 | 10 | Задачи выполнены |
Мирянгин Даниил | Поднять до ВС: 1,3,5,6 | 1,3, 5,6 | 9 | Задачи выполнены |
Пигалова Виктория | Поднять до ВС: 6 | 6 | 10 | Задачи выполнены |
Поздышев Алексей | Закрепить: 5, 6,7 | 5, 6,7 | нет | Задачи выполнены |
Похомова Любовь | Поднять до ВС: 1 | 1, 3, 5,6 | 10 | Задачи выполнены |
Тимченко Виктор | Поднять до ВС: 1,2,3,4,5 | 1,2,3,4,5 | 8,9 | Задачи выполнены |
Чернов Артем | Поднять до ВС: 9 | 9 | нет | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 6а класса
(учитель – Есина А.В.) на конец 2019-2020 уч. года
В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 6а класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретических знаний
- Наличие спортивной формы
- Усвоение требований ТБ и правил поведения
- Соблюдение гигиенических правил
- Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Мотивация к занятиям физическими упражнениями
- Принятие помощи
- Работоспособность
- Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.
Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Белова Н. (по 8 и 9 компонентам), у Мокеева Д. (по 10 компоненту), у Мокшина М. (по 9 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Белова Н. (по 10 компоненту), у Козловой А. (по 10 компоненту), у Мокеева Д. (по 9 компоненту), у Мокшина М. (по 10 компоненту), у Мирянгина Д. (по 9 компоненту), у Пигаловой В. (по 10 компоненту), у Похомовой Л. (по 10 компоненту) и у Тимченко В. (по 8 и 9 компонентам).
Рекомендации:
В 7 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
6б класса, учитель – Есина А.В.
в I полугодии 2019-2020 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Архипов Даниил
| Поднять до ВС: 2,4,7 | 2,4,7 | 10 | Закрепить: 5,6 |
Баранова Екатерина | Поднять до ВС: 3,5,7, 9 | 3,5, 7,9 | нет | Закрепить: 2, 4, 6,10 |
Векшин Иван | Поднять до ВС: 1,2, 3,5 | 1,2,3,5 | нет | Закрепить: 4,6,7,9,10 |
Капитонов Александр | Поднять до ВС: 3,4,6,9 | 3,4,6,9 | 9 | Закрепить: 7,8 |
Киселев Дмитрий | Поднять до ВС: 2,4, | 2,4 | нет | Закрепить: 1,3 |
Никифорова Диана | Поднять до ВС: 3,4,7 | 3,4,7 | нет | Закрепить: 1,2,5,8,9,10 |
Петров Александр | Закрепить: 1,2,4,5,6 | 1,2,4,5,6 | нет | Поднять до ВУ: 9,10 |
Разманова Евгения | Поднять до ВС: 3 Закрепить: 2,4,5,6 | 3 | нет | Поднять до ВС: 1 |
Рогожин Денис | Поднять до ВС: 10 | 10 | нет | Поднять до ВС: 1,2,3,4,5 |
Серов Виктор | Поднять до ВС: 3,4,5,6,7 | 3,4,5,6,7 | 8,9 | Закрепить: 1,2,10 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
6б класса, учитель – Есина А.В.
во II полугодии 2019-2020 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Архипов Даниил
| Поднять до ВС: 1,5,6,8 | 1,5,6,8 | 9 | Задачи выполнены |
Баранова Екатерина | Закрепить: 1,2,3,4, 5 Поднять до ВС: 6 | 6 | 10 | Задачи выполнены |
Векшин Иван | Закрепить: 5, 6,7 | 5, 6,7 | нет | Задачи выполнены |
Капитонов Александр | Поднять до ВС: 2,4 | 2,4 | 10 | Задачи выполнены |
Киселев Дмитрий | Поднять до ВС: 1,3,5,6 | 1,3, 5,6 | 9 | Задачи выполнены |
Никифорова Диана | Поднять до ВС: 6 | 6 | 10 | Задачи выполнены |
Петров Александр | Поднять до ВС: 1,5,9 | 1,5,9 | нет | Задачи выполнены |
Разманова Евгения | Поднять до ВС: 1 | 1, 3, 5,6 | 10 | Задачи выполнены |
Рогожин Денис | Поднять до ВС: 1,2,3,4,5 | 1,2,3,4,5 | 8,9 | Задачи выполнены |
Серов Виктор | Закрепить: 2,3,4,5 Поднять до ВУ: 1 | 1 | 10 | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 6б класса
(учитель – Есина А.В.) на конец 2019-2020 уч. года
В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 6б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретических знаний
- Наличие спортивной формы
- Усвоение требований ТБ и правил поведения
- Соблюдение гигиенических правил
- Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Мотивация к занятиям физическими упражнениями
- Принятие помощи
- Работоспособность
- Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.
Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Серова В. (по 8 и 9 компонентам), у Архипова Д. (по 10 компоненту), у Капитонова А. (по 9 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Серова В. (по 10 компоненту), у Барановой Е. (по 10 компоненту), у Архипова Д. (по 9 компоненту), у Капитонова А. (по 10 компоненту), у Киселева Д. (по 9 компоненту), у Никифоровой Д. (по 10 компоненту), у Размановой Е. (по 10 компоненту) и у Рогожина Д. (по 8 и 9 компонентам).
Рекомендации:
В 7 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.