Мониторинг достижений на занятиях по физической культуре

Есина Алла Вениаминовна

Предметом обучения физической культуры в школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии.

Особенностью преподавания физического развития для воспитанников с ОВЗ, является направленность на реализацию принципа вариативности, дающего возможность подбирать содержание учебного материала в соответствии с психофизическими, возрастно-половыми особенностями обучающихся.

Работа по коррекции недостатков физического развития и двигательных способностей представляет собой сложный процесс, поэтому важной особенностью проведения занятий по физическому развитию является использование системного подхода к применению разнообразных форм, средств, путей и методов физического воспитания, способов дозирования нагрузок, индивидуальный и дифференцированный подходы, но имеющий единую целевую направленность на коррекцию и развитие двигательной сферы ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Критерии оценки результатов диагностики40 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг достижений на занятиях по физической культуре обучающихся 4а класса 2017-2018 уч. год 88.5 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 4а класса 2017-2018 уч.год19.69 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг достижений на занятиях по физической культуре обучающихся 4б класса 2017-2018 уч. год 75 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 4б класса 2017-2018 уч.год20.95 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг достижений на занятиях по физической культуре обучающихся 5а класса 2018-2019 уч. год 88.5 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 5а класса 2018-2019 уч.год19.83 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг достижений на занятиях по физической культуре обучающихся 5б класса 2018-2019 уч. год 77.5 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 5б класса 2018-2019 уч.год19.9 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг достижений на занятиях по физической культуре обучающихся 6а класса 2019-2020 уч. год 78 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 6а класса 2019-2020 уч.год20.86 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг достижений на занятиях по физической культуре обучающихся 6б класса 2019-2020 уч. год 77.5 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 6б класса 2019-2020 уч.год20.2 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ

физической подготовленности обучающихся

Критерии диагностики

Исследования проводятся три раза в год:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Параметры диагностики:

  • усвоение теоретических знаний;
  • наличие спортивной формы;
  • усвоение требований ТБ и правил поведения;
  • соблюдение гигиенических правил;
  • демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств;
  • самоконтроль и анализ ошибок;
  • мотивация к занятиям физическими упражнениями;
  • принятие помощи;
  • работоспособность;
  • активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу.

Результаты фиксируются в таблице, а затем составляются диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития физической подготовленности обучающихся.

Критерии оценки результатов диагностики

  •  Высокий уровень – ВУ=5 – полное усвоение заданного объекта, независимость от помощи взрослого при выполнении задания, умение самостоятельно объяснить свои действия, доказать правильность, найти ошибки и исправить их.
  •  Выше среднего – ВС=4 – происходит усвоение предложенного объекта за исключением отдельных деталей, потребность в мобилизующей, направляющей помощи со стороны взрослого, умение развернуто ответить на вопросы.
  •  Средний уровень – СУ=3 – частичное усвоение предлагаемых знаний (более 50%), нуждается в помощи взрослого в виде наглядных опор (схем, иллюстраций, технологических карт, плана работы).
  •  Ниже среднего – НС=2 – частичное усвоение знаний (менее 50%), нуждается в помощи взрослого в виде совместных практических действий, отвечает на отдельные вопросы по содержанию деятельности.
  •  Низкий уровень – НУ=1 – усваивает отдельные, случайные единицы информации, полная зависимость от взрослого, отсутствие осмысленности в действиях, неумение ответить на вопросы какой-либо деятельности.

Подведение итогов

Данная форма мониторинга физической подготовленности обучающихся способствует более глубокому и детальному изучению умений и навыков на уроках физкультуры каждого обучающегося и помогает намечать наиболее эффективные пути их координации и развития.

С ее помощью можно оценить знания и навыки, которыми обучающийся овладел на каждом этапе обучения. С учетом этой информации определяется степень возможностей ребенка.

 Данное исследование позволяет проследить динамику развития различных видов деятельности каждого ребенка и класса в целом.

 



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

4а класса, учитель – Есина А.В.

в I полугодии 2017-2018 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Белов                   Никита

 

Поднять до СУ:

4,5,6,7

4, .5, 6

нет

Закрепить:

5, 6

Поднять до СУ:

7

Козлова               Анастасия

Поднять до ВС:

2,  4, 5, 9

2,  4, 5, 9

нет

Закрепить:

2, 3, 4, 5, 10

Мокеев           Денис

Поднять до СУ:

2, 4, 5, 6, 7

2, 4, 6

нет

Закрепить:

2, 4, 6

Поднять до СУ:

5,7

Мокшин         Максим

Поднять до ВС:

1,5,9

1,5,9

нет

Закрепить:

1,5.8,9,10

Мирянгин          Даниил

Поднять до СУ:

1,2, 3,4, 5,6

1,2,3,4,6

нет

Закрепить:

2, 3, 5, 9, 10

Поднять до СУ:

5

Пигалова         Виктория

Поднять до ВС:

1,2, 3,4, 5

1,2,3,4,5

7

Закрепить:

3, 5,10

Поздышев      Алексей

Поднять до ВС:

1,2, 3,4,5, 6

3,6

нет

Закрепить:

3, 6

Поднять до ВС:

1,2,4,5

Похомова    Любовь

Поднять до ВС:

1,2,3, 5,6,9,10

2,3,5,9,10

нет

Закрепить:

2,3,5,9, 10

Поднять до ВС:

1,6

Тимченко      Виктор

Поднять до СУ:

1,2,3,4,5,6,7,8

1,2,3,5,6,8

нет

Закрепить:

1,2,3,5.6,8,

Поднять до СУ:

4,7

Чернов        Артем

Поднять до ВС:

2,3,4,5

2,3,4,5

6,7

Закрепить:

2,3,4,5


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

4а класса, учитель – Есина А.В.

во II полугодии 2017-2018 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Белов                   Никита

 

Закрепить:

5, 6

Поднять до СУ:

 7

 5, 6, 7

2,3,10

Задачи

выполнены

Козлова               Анастасия

Закрепить:

2, 4, 5, 9

Поднять до ВС:

1,3,

1,2, 3, 4, 5, 9

нет

Задачи

выполнены

Мокеев           Денис

Закрепить:

2, 4, 6

Поднять до СУ:

5,7

2, 4, 5,6, 7

10

Задачи

выполнены

Мокшин         Максим

Закрепить:

1, 5,9

Поднять до ВС:

2,3,4

1, 2, 3, 4, 5,9

7

Задачи

выполнены

Мирянгин          Даниил

Закрепить:

1,2, 3, 4,6

Поднять до СУ:

5

1,2, 3, 4, 5,6

нет

Задачи

выполнены

Пигалова         Виктория

Закрепить:

2, 4, 5, 10

2, 4, 5, 10

нет

Задачи

выполнены

Поздышев      Алексей

Закрепить:

3, 6

Поднять до ВС:

1,2,4, 5,7

1,2, 3, 4, 5, 6,7

нет

Задачи

выполнены

Похомова    Любовь

Закрепить:

2, 3, 5,

Поднять до ВС:

1,6

1, 2, 3, 5,6

нет

Задачи

выполнены

Тимченко      Виктор

Закрепить:

1,2,3,5, 6,8

Поднять до СУ:

4

1,2,3,4,5,6, 8

7

Задачи

выполнены

Чернов        Артем

Закрепить:

2,3,4, 5,6,7, 9,10

Поднять до ВС:

1

1,2, 3, 4, 5, 6,7,9,10

8

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 4а класса

(учитель – Есина А.В.) на конец 2017-2018 уч. года

В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 4а класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретических знаний
  2. Наличие спортивной формы
  3. Усвоение требований ТБ и правил поведения
  4. Соблюдение гигиенических правил
  5. Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Мотивация к занятиям физическими упражнениями
  8. Принятие помощи
  9. Работоспособность
  10. Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.

Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Пигаловой В. (по 7 компоненту) и у Чернова А. (по 6 и7 компонентам).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Белова Н. (по 2,3 и 10 компонентам), у Мокеева Д. (по 10 компоненту), у Мокшина М. (по 7 компоненту), у Тимченко В. (по 7 компоненту) и у Чернова А. (по 8 компоненту).

Рекомендации:

В 5 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

4б класса, учитель – Есина А.В.

в I полугодии 2017-2018 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Архипов    Даниил

 

Поднять до СУ:

 4, 5, 6, 7

 4, 6

нет

Закрепить:

 4, 6

Поднять до СУ:

5,7

Баранова Екатерина

Поднять до ВС:

2,  4, 5, 9

2,  4, 5, 9

нет

Закрепить:

2, 3, 4, 5, 10

Векшин         Иван

Поднять до ВС:

1,2,4,5, 6

6

нет

Закрепить:

 6

Поднять до ВС:

1,2,4,5

Капитонов Александр

Поднять до ВС:

1,5,9

1,5,9

нет

Закрепить:

1,5.8,9,10

Киселев  Дмитрий

Поднять до СУ:

1,2, 3, 5,6

1,2,6

нет

Закрепить:

2, 3, 5, 9, 10

Поднять до СУ:

5

Никифорова    Диана

Поднять до ВС:

1,2, 3,4, 5

1,2,3,4,5

7

Закрепить:

3, 5,10

Петров Александр

Поднять до ВС:

2,3,4,5

2,3,4,5

6,7

Закрепить:

2,3,4,5

Разманова Евгения

Поднять до ВС:

1,2,3, 5,6,9,10

2,3,5,10

нет

Закрепить:

2,3,5, 10

Поднять до ВС:

1,6

Рогожин      Денис

Поднять до СУ:

1,2,3,4,5,6,7,8

1,2,3,6,8

нет

Закрепить:

1,2,3,6,8,

Поднять до СУ:

4,7

Серов         Виктор

Поднять до СУ:

4,5,6,7

4, .5, 6

нет

Закрепить:

5, 6

Поднять до СУ:

7


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

4б класса, учитель – Есина А.В.

во II полугодии 2017-2018 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Архипов    Даниил

 

Закрепить:

2, 4, 6

Поднять до СУ:

5,7

2, 4, 5,6, 7

10

Задачи

выполнены

Баранова Екатерина

Закрепить:

2, 4, 5, 9

Поднять до ВС:

1,3,

1,2, 3, 4, 5, 9

нет

Задачи

выполнены

Векшин         Иван

Закрепить:

3, 6

Поднять до ВС:

1,2,4, 5,7

1,2, 3, 4, 5, 6,7

нет

Задачи

выполнены

Капитонов Александр

Закрепить:

1, 5,9

Поднять до ВС:

2,3,4

1, 2, 3, 4, 5,9

7

Задачи

выполнены

Киселев  Дмитрий

Закрепить:

1,2, 3, 4,6

Поднять до СУ:

5

1,2, 3, 4, 5,6

нет

Задачи

выполнены

Никифорова    Диана

Закрепить:

2, 4, 5, 10

2, 4, 5, 10

нет

Задачи

выполнены

Петров Александр

Закрепить:

2,3,4, 5,6,7, 9,10

Поднять до ВС:

1

1,2, 3, 4, 5, 6,7,9,10

8

Задачи

выполнены

Разманова Евгения

Закрепить:

2, 3, 5,

Поднять до ВС:

1,6

1, 2, 3, 5,6

нет

Задачи

выполнены

Рогожин      Денис

Закрепить:

1,2,3,5, 6,8

Поднять до СУ:

4

1,2,3,4,5,6, 8

7

Задачи

выполнены

Серов         Виктор

Закрепить:

5, 6

Поднять до СУ:

 7

 5, 6, 7

2,3,10

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 4б класса

(учитель – Есина А.В.) на конец 2017-2018 уч. года

В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 4б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретических знаний
  2. Наличие спортивной формы
  3. Усвоение требований ТБ и правил поведения
  4. Соблюдение гигиенических правил
  5. Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Мотивация к занятиям физическими упражнениями
  8. Принятие помощи
  9. Работоспособность
  10. Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.

Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Никифоровой Д. (по 7 компоненту) и у Петрова А. (по 6 и7 компонентам).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Серова В. (по 2,3 и 10 компонентам), у Архипова Д. (по 10 компоненту), у Капитонова А. (по 7 компоненту), у Рогожина Д. (по 7 компоненту) и у Петрова А. (по 8 компоненту).

Рекомендации:

В 5 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

5а класса, учитель – Есина А.В.

в I полугодии 2018-2019 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Белов                   Никита

 

Поднять до СУ:

6,7

6,7

1,2,10

Закрепить:

6,7

Поднять до ВС:

3,4,5

Козлова               Анастасия

Поднять до ВС:

3,5, 9

3,5, 9

нет

Закрепить:

2, 4, 10

Мокеев           Денис

Поднять до СУ:

5, 6, 7

5, 6,7

нет

Закрепить:

1,3, 4

Мокшин         Максим

Поднять до ВС:

1,3,,5,7

1,3,5,7

9

Закрепить:

8,10

Мирянгин          Даниил

Поднять до СУ:

5,6

5,6

нет

Закрепить:

1,2, 3, 4

Пигалова         Виктория

Поднять до ВС:

1,3,4

1,3,4

7

Закрепить:

2,5,8,9,10

Поздышев      Алексей

Поднять до ВС:

1,2, 3,4

1,2,3,4

5,6,7

Закрепить:

8,9,10

Похомова    Любовь

Поднять до ВС:

1,3, 5,6

1,3,5,6

нет

Закрепить:

2,4,7

Тимченко      Виктор

Поднять до СУ:

5,6,7

5,6,7

нет

Закрепить:

1,2,3

Чернов        Артем

Поднять до ВС:

1,4,6

1,4,6

8

Закрепить:

2,3,5


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

5а класса, учитель – Есина А.В.

во II полугодии 2018-2019 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Белов                   Никита

 

Закрепить:

1,2

Поднять до ВС:

 3,4,5

 3,4,5

10

Задачи

выполнены

Козлова               Анастасия

Закрепить:

2,3,4, 5

Поднять до ВС:

1,6

1,6

нет

Задачи

выполнены

Мокеев           Денис

Закрепить:

5,6,7

Поднять до ВС:

3,9

3,9

10

Задачи

выполнены

Мокшин         Максим

Закрепить:

1, 3,5,7,9

Поднять до ВС:

2,4,6

2,4,6

10

Задачи

выполнены

Мирянгин          Даниил

Закрепить:

5,6

 5,6

нет

Задачи

выполнены

Пигалова         Виктория

Закрепить:

1,3 4, 7

1,3,4,7

10

Задачи

выполнены

Поздышев      Алексей

Закрепить:

5, 6,7

5, 6,7

нет

Задачи

выполнены

Похомова    Любовь

Закрепить:

1,3, 5,6

1, 3, 5,6

нет

Задачи

выполнены

Тимченко      Виктор

Закрепить:

5, 6,7

Поднять до ВС:

10

5,6, 7,10

нет

Задачи

выполнены

Чернов        Артем

Закрепить:

1,4, 6

1,4,6

8

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 5а класса

(учитель – Есина А.В.) на конец 2018-2019 уч. года

В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 5а класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретических знаний
  2. Наличие спортивной формы
  3. Усвоение требований ТБ и правил поведения
  4. Соблюдение гигиенических правил
  5. Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Мотивация к занятиям физическими упражнениями
  8. Принятие помощи
  9. Работоспособность
  10. Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.

Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Белова Н. (по 1,2 и 10 компонентам), у Мокшина М. (по 9 компоненту), у Пигаловой В. (по 7 компоненту), у Поздышева А. (по 5,6 и 7 компонентам) и у Чернова А. (по 8 компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Белова Н. (по 10 компоненту), у Мокеева Д. (по 10 компоненту), у Мокшина М. (по 10 компоненту), у Пигаловой В. (по 10 компоненту) и у Чернова А. (по 8 компоненту).

Рекомендации:

В 6 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

5б класса, учитель – Есина А.В.

в I полугодии 2018-2019 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Архипов    Даниил

 

Поднять до СУ:

5, 6, 7

5, 6,7

нет

Закрепить:

1,3, 4

Баранова Екатерина

Поднять до ВС:

3,5, 9

3,5, 9

нет

Закрепить:

2, 4, 10

Векшин         Иван

Поднять до ВС:

1,2, 3,4

1,2,3,4

5,6,7

Закрепить:

8,9,10

Капитонов Александр

Поднять до ВС:

1,3,,5,7

1,3,5,7

9

Закрепить:

8,10

Киселев  Дмитрий

Поднять до СУ:

5,6

5,6

нет

Закрепить:

1,2, 3, 4

Никифорова    Диана

Поднять до ВС:

1,3,4,6

1,3,4,64,

7

Закрепить:

2,5,8,9,10

Петров Александр

Поднять до ВС:

1,4,6

1,4,6

8

Закрепить:

2,3,5

Разманова Евгения

Поднять до ВС:

1,3, 5,6

1,3,5,6

нет

Закрепить:

2,4,7

Рогожин      Денис

Поднять до СУ:

5,6,7

5,6,7

нет

Закрепить:

1,2,3

Серов         Виктор

Поднять до СУ:

6,7

6,7

1,2,4,10

Закрепить:

6,7

Поднять до ВС:

3,4,5


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

5б класса, учитель – Есина А.В.

во II полугодии 2018-2019 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Архипов    Даниил

 

Закрепить:

5,6,7

Поднять до ВС:

9

9

10

Задачи

выполнены

Баранова Екатерина

Закрепить:

2,3,4, 5

Поднять до ВС:

1,6

1,6

нет

Задачи

выполнены

Векшин         Иван

Закрепить:

5, 6,7

5, 6,7

нет

Задачи

выполнены

Капитонов Александр

Закрепить:

1, 3,5,7,9

Поднять до ВС:

2,4,6

2,4,6

10

Задачи

выполнены

Киселев  Дмитрий

Закрепить:

5,6

 5,6

8

Задачи

выполнены

Никифорова    Диана

Закрепить:

1,3 4, 7

1,3,4,7

10

Задачи

выполнены

Петров Александр

Закрепить:

1,4, 6

1,4,6

8

Задачи

выполнены

Разманова Евгения

Закрепить:

1,3, 5,6

1, 3, 5,6

нет

Задачи

выполнены

Рогожин      Денис

Закрепить:

5, 6,7

Поднять до ВС:

10

5,6, 7,10

нет

Задачи

выполнены

Серов         Виктор

Закрепить:

1,2

Поднять до ВС:

 3,4,5

 3,4,5

10

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 5б класса

(учитель – Есина А.В.) на конец 2018-2019 уч. года

В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 5б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретических знаний
  2. Наличие спортивной формы
  3. Усвоение требований ТБ и правил поведения
  4. Соблюдение гигиенических правил
  5. Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Мотивация к занятиям физическими упражнениями
  8. Принятие помощи
  9. Работоспособность
  10. Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.

Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Серова В. (по 1,2,4 и 10 компонентам), у Капитонова А. (по 9 компоненту), у Никифоровой Д. (по 7 компоненту), у Векшина И. (по 5,6 и 7 компонентам) и у Петрова А. (по 8 компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Серова В. (по 10 компоненту), у Архипова Д. (по 10 компоненту), у Капитонова А. (по 10 компоненту), у Никифоровой Д. (по 10 компоненту) и у Петрова А. (по 8 компоненту).

Рекомендации:

В 6 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

6а класса, учитель – Есина А.В.

в I полугодии 2019-2020 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Белов                   Никита

 

Поднять до ВС:

3,4,5,6,7

3,4,5,6,7

8,9

Закрепить:

1,2,10

Козлова               Анастасия

Поднять до ВС:

3,5,7, 9

3,5, 7,9

нет

Закрепить:

2, 4, 6,10

Мокеев           Денис

Поднять до ВС:

2,3,4,7

2,3,4,7

10

Закрепить:

5,6

Мокшин         Максим

Поднять до ВС:

3,6,9

3,6,9

9

Закрепить:

7,8

Мирянгин          Даниил

Поднять до ВС:

2,4,

2,4

нет

Закрепить:

1,3

Пигалова         Виктория

Поднять до ВС:

3,4,7

3,4,7

нет

Закрепить:

1,2,5,8,9,10

Поздышев      Алексей

Поднять до ВС:

1,2, 3,5

1,2,3,5

нет

Закрепить:

4,6,7,9,10

Похомова    Любовь

Поднять до ВС:

3

Закрепить:

2,4,5,6

3

нет

Поднять до ВС:

1

Тимченко      Виктор

Поднять до ВС:

10

10

нет

Поднять до ВС:

1,2,3,4,5

Чернов        Артем

Закрепить:

1,2,4,5,6

1,2,4,5,6

нет

Поднять до ВУ:

9,10


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

6а класса, учитель – Есина А.В.

во II полугодии 2019-2020 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Белов                   Никита

 

Закрепить:

2,3,4,5

Поднять до ВУ:

 1

1

10

Задачи

выполнены

Козлова               Анастасия

Закрепить:

1,2,3,4, 5

Поднять до ВС:

6

6

10

Задачи

выполнены

Мокеев           Денис

Поднять до ВС:

1,5,6,8

1,5,6,8

9

Задачи

выполнены

Мокшин         Максим

Поднять до ВС:

2,4

2,4

10

Задачи

выполнены

Мирянгин          Даниил

Поднять до ВС:

1,3,5,6

1,3, 5,6

9

Задачи

выполнены

Пигалова         Виктория

Поднять до ВС:

6

6

10

Задачи

выполнены

Поздышев      Алексей

Закрепить:

5, 6,7

5, 6,7

нет

Задачи

выполнены

Похомова    Любовь

Поднять до ВС:

1

1, 3, 5,6

10

Задачи

выполнены

Тимченко      Виктор

Поднять до ВС:

1,2,3,4,5

1,2,3,4,5

8,9

Задачи

выполнены

Чернов        Артем

Поднять до ВС:

9

9

нет

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 6а класса

(учитель – Есина А.В.) на конец 2019-2020 уч. года

В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 6а класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретических знаний
  2. Наличие спортивной формы
  3. Усвоение требований ТБ и правил поведения
  4. Соблюдение гигиенических правил
  5. Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Мотивация к занятиям физическими упражнениями
  8. Принятие помощи
  9. Работоспособность
  10. Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.

Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Белова Н. (по 8 и 9 компонентам), у Мокеева Д. (по 10 компоненту), у Мокшина М. (по 9 компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Белова Н. (по 10 компоненту), у Козловой А. (по 10 компоненту), у Мокеева Д. (по 9 компоненту), у Мокшина М. (по 10 компоненту), у Мирянгина Д. (по 9 компоненту), у Пигаловой В. (по 10 компоненту),  у Похомовой Л. (по 10 компоненту) и у Тимченко В. (по 8 и 9 компонентам).

Рекомендации:

В 7 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

6б класса, учитель – Есина А.В.

в I полугодии 2019-2020 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Архипов    Даниил

 

Поднять до ВС:

2,4,7

2,4,7

10

Закрепить:

5,6

Баранова Екатерина

Поднять до ВС:

3,5,7, 9

3,5, 7,9

нет

Закрепить:

2, 4, 6,10

Векшин         Иван

Поднять до ВС:

1,2, 3,5

1,2,3,5

нет

Закрепить:

4,6,7,9,10

Капитонов Александр

Поднять до ВС:

3,4,6,9

3,4,6,9

9

Закрепить:

7,8

Киселев  Дмитрий

Поднять до ВС:

2,4,

2,4

нет

Закрепить:

1,3

Никифорова    Диана

Поднять до ВС:

3,4,7

3,4,7

нет

Закрепить:

1,2,5,8,9,10

Петров Александр

Закрепить:

1,2,4,5,6

1,2,4,5,6

нет

Поднять до ВУ:

9,10

Разманова Евгения

Поднять до ВС:

3

Закрепить:

2,4,5,6

3

нет

Поднять до ВС:

1

Рогожин      Денис

Поднять до ВС:

10

10

нет

Поднять до ВС:

1,2,3,4,5

Серов         Виктор

Поднять до ВС:

3,4,5,6,7

3,4,5,6,7

8,9

Закрепить:

1,2,10


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

6б класса, учитель – Есина А.В.

во II полугодии 2019-2020 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Архипов    Даниил

 

Поднять до ВС:

1,5,6,8

1,5,6,8

9

Задачи

выполнены

Баранова Екатерина

Закрепить:

1,2,3,4, 5

Поднять до ВС:

6

6

10

Задачи

выполнены

Векшин         Иван

Закрепить:

5, 6,7

5, 6,7

нет

Задачи

выполнены

Капитонов Александр

Поднять до ВС:

2,4

2,4

10

Задачи

выполнены

Киселев  Дмитрий

Поднять до ВС:

1,3,5,6

1,3, 5,6

9

Задачи

выполнены

Никифорова    Диана

Поднять до ВС:

6

6

10

Задачи

выполнены

Петров Александр

Поднять до ВС:

1,5,9

1,5,9

нет

Задачи

выполнены

Разманова Евгения

Поднять до ВС:

1

1, 3, 5,6

10

Задачи

выполнены

Рогожин      Денис

Поднять до ВС:

1,2,3,4,5

1,2,3,4,5

8,9

Задачи

выполнены

Серов         Виктор

Закрепить:

2,3,4,5

Поднять до ВУ:

 1

1

10

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня достижений обучающихся 6б класса

(учитель – Есина А.В.) на конец 2019-2020 уч. года

В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня достижений обучающихся 6б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа тестовых заданий, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретических знаний
  2. Наличие спортивной формы
  3. Усвоение требований ТБ и правил поведения
  4. Соблюдение гигиенических правил
  5. Демонстрация существенных сдвигов в формировании навыков и умений в развитии физических или морально-волевых качеств
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Мотивация к занятиям физическими упражнениями
  8. Принятие помощи
  9. Работоспособность
  10. Активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях за школу

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития достижений обучающихся класса.

Результаты мониторинга в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Серова В. (по 8 и 9 компонентам), у Архипова Д. (по 10 компоненту), у Капитонова А. (по 9 компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Серова В. (по 10 компоненту), у Барановой Е. (по 10 компоненту), у Архипова Д. (по 9 компоненту), у Капитонова А. (по 10 компоненту), у Киселева Д. (по 9 компоненту), у Никифоровой Д. (по 10 компоненту),  у Размановой Е. (по 10 компоненту) и у Рогожина Д. (по 8 и 9 компонентам).

Рекомендации:

В 7 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития достижений на уроках физической культуры обучающихся класса.