2.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

Биликти Анджела Вячеславовна

2.3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.3.docx389.35 КБ

Предварительный просмотр:

2.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

Мероприятие

Дата проведения

Подтверждающий документ

Конспект занятия по рисовании «Шарф для котенка»

21.09.2017 г.

экспертный лист непосредственно  образовательной деятельности, протокол посещения  открытого мероприятия с детьми

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Белек» с. Белдир-Арыг Тес-Хемского кожууна РТ

Справка

О проведении открытого занятия на тему:

«Шарф для котенка»

Дата проведения: 21.09.2017г

Место проведения: МБДОУ детский сад «Белек»

             Биликти А.В провела открытое занятие с детьми в I младшей группе на тему «Шарф для котенка». При составлении конспекта учитывала возрастные и индивидуальные особенности детей I младшей группы дошкольного возраста. Дети занимались активно и заинтересованно. Занятие проводилось в хорошем уровне.

Конспект занятия по рисованию первой младшей группе

«Шарф для котенка»

Стихотворенье П. Воронько «Обновки»

Цели: познакомить с произведением П. Воронько «Обновки»; помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов одежды, действий, обогащать словарь; учить правильным приёмам закрашивая краской, не выходя за контор; умение идентифицировать цвет, назвать их, развивать желание рисовать; вызывать желание двигаться под музыку, подражая движение педагога.

Материалы и оборудование: игрушка кошка, иллюстрация к стихотворению; образцы одежды, обуви или фигурки для фланелеграфа, шкафы разного цвета, длинная полоска бумаги («шарф», мольберт, салфетка, краски, кисть, стакан с водой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Воспитатель (держит в руках игрушечного котёнка).

-Посмотрите, наша кошечка сегодня грустная. Давайте спросим у неё, что случилось. (Делает вид, что слушает котёнка.) Оказывается, кошечке очень хочется быть красивой, поэтому она мечтает о новой одежде. Кто же ей поможет?

Основная часть. 

Чтение стихотворения. Воспитатель. Послушает хозяйку кошки.

-Может быть, она уже купила что-нибудь для своей игрушки.

Читает стихотворение П. Воронько «Обновки».

-Я купила кошке к празднику сапожки, причесала ей усы, сшила новые трусы.

-Только как их одевать? Хвостик некуда девать.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению и просит детей рассказать, что они видят на ней, затем предлагает детям выбрать из выставленных образцов одежды и обуви те, которые хозяйка уже купила и сшила кошке, и назвать их.

-Как вы думаете, что ещё кошечка хотела бы надеть? (Дети называют предметы одежды и обуви: платье, туфельки, пальто и т. п.)

-А теперь прочитаем стихотворение вместе. Читает стихотворение, дети договаривают фразы.

-Как вы думаете, кошечка обрадовалась обновкам (Ответы детей.) Конечно, она сразу повеселела и захотела танцевать. Давайте и мы с ней потанцуем.

Упражнение для сосредоточения внимания.

Зарядка для головы.

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

И зубами постучим,

И немножко помолчим.

Рисование шарфика.

-Хозяйка купила кошке сапожки и сшила трусы. Может, и мы сделаем ей подарок? Давайте, подарим кошечке красивый шарфик. Шарик не только украсит её, но и согреет в холодную погоду. Посмотрите, шарфики бывают разного цвета. (Показывает шарфы разного цвета и просит назвать цвет каждого.) Как вы думаете, какой шарф лучше(Ответы детей.)

-Да, действительно, каждый шарфик хорош. А вот у нас все шарфы белого цвета(Показывает полоску белой бумаги.) Давайте раскрасим шарфы в самые разные цвета, чтобы в праздник кошка могла надеть, например, красный шарфик, а дождливую погоду – синий. Я выберу краску жёлтого цвета. Для того чтобы раскрасить шарф, мне нужна помощница – кисточка. Сначала я опущу в стаканчик с водой, чтобы намочить ворс. Потом обмакну кисть в баночку с жёлтой краской, сниму излишки краски и начну аккуратно раскрашивать белый шарф, превращая его в жёлтый. Воспитатель на мольберте показывает приёмы закрашивания краской полости бумаги, а затем предлагает детям выбрать краску для рисунка. В процессе рисования контролирует приёмы работы красками, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия. 

-Рисунки детей выставляются на стенде.

-Сколько шарфиков вы раскрасили! Посмотрите, тут и жёлтые, и красные, и синие. Кошечка, тебе нравятся шарфики, которые раскрасили для тебя детишки? Слышите, за такие замечательные разноцветные шарфики, кошка вам говорит спасибо.

C:\Users\1029468\Desktop\Биликти\АТТЕСТАЦИЯ\ажык кичээл\Новая папка\IMG_20171122_101208.jpgC:\Users\1029468\Desktop\Биликти\АТТЕСТАЦИЯ\ажык кичээл\Новая папка\IMG_20171122_101259.jpg

C:\Users\1029468\Desktop\Биликти\АТТЕСТАЦИЯ\ажык кичээл\Новая папка\IMG_20171122_101446.jpg