2.2 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

Биликти Анджела Вячеславовна

2.2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.2.docx482.01 КБ

Предварительный просмотр:

2.2 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

Открытое мероприятие

Место проведения

Подтверждающий документ

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по познавательному развитию «Различение правой и левой руки»

ДОУ

Справка, экспертный лист

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Белек» с.Белдир-Арыг Тес-Хемского кожууна Республики Тыва

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Различение правой и левой руки» в средней группы

Воспитателя Биликти Анджелы Вячеславовны

Познавательное развитие. ФЭМП.

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская».

Тема: Различение и называние правой, левой руки.

Цель: Учить различать и называть левую и правую руку; развивать у детей мелкую моторику рук и речь; воспитывать у детей интерес к занятию, учить бросать мяч через шнур, развивать интерес к рисованию.

Образовательные задачи: Формирование элементарных математических представлений; учить детей различать и называть левую и правую руку, ноги, закрепить понятие много, один, по одному, ни одного.

Развивающие задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, речь, умение отвечать хоровым и индивидуальным неполным ответам, развивать внимание, восприятие.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию, воспитывать дружеские отношения, воспитывать бережное отношение к раздаточным материалам.

Методы и приёмы:

  • словесный – беседа, объяснение;
  • игровой – игра на внимание, создание сюрпризного момента;
  • практический – держать в руках предметы;
  • наглядный – показ картинки с изображением Незнайки и Буратино.

Материалы и оборудование: картинки Незнайки и Буратино, цветные карандаши, альбомные листы, мяч, шнур, корзинка.

Ход занятия:

Организационный момент.

-Здравствуйте, дети! Сегодня мы проведем необычное занятие по математике.

-Сначала поиграем пальчиковую игру. Сложим руки вместе вот так и начинаем игру.    

            На двери висит замок

                                           Никто не сможет его открыть

                     Покрутили, постучали,

Потянули и открыли.

В дом вошла и посмотрела

Справа дверь, а слева окна.

-Дети, к нам в гости пришли Незнайка и Буратино, они у нас неслучайно, эти сказочные герои пришли к нам за помощью. Буратино и Незнайка решили навестить своих друзей из других сказок и заблудились, так как совсем не знают, где правая, а где левая сторона.

-Мы с вами сможем им помочь?

-Вы знаете, как определить, где правая сторона, а где левая сторона?

-Ребята, я вам расскажу один секрет. Там, где бьется сердце, это левая сторона. Тогда другая сторона – правая.

-Посмотрите, дети. Это моя правая рука. Правой рукой мы держим ложку во время еды, держим ручку, карандаш. А теперь вы тоже покажите мне свои правые ручки. (я использую зеркальный показ)

-Молодцы!

-А это моя левая рука. Поднимите левые ручки.

-Молодцы, дети!

 «Игра на Внимание»

-Теперь поиграем игру вместе с Буратиной и Незнайкой. Они принесли нам очень интересную игру «Игра на внимание». Прослушайте Буратину.

-Дотроньтесь правой рукой до носика, левой рукой до левого уха, топните правой ножкой, а потом топните левой ножкой. А сейчас прослушайте Незнайку.

-Подмигните мне правым глазиком, а потом левым глазиком. Поднимите вверх левую руку, а потом правую руку. Молодцы.

-Сейчас мы поиграем подвижную игру «Кидаем мяч». По очереди перешагиваем через шнур затем кидаем мяч правой рукой в корзинку.

-Теперь играем вот такую игру «Кто быстрее допрыгает до стола?».

Дети, сначала все вы будете допрыгать до стола на двух ногах, а потом мальчики прыгать на левой ножке до стола, а девочки на правой ножке до стола. Поняли, дети. Тогда начинаем прыгать. Молодцы.

Физкультминутка:

-Дети, наши герои не знают дорогу домой. Кто знает дорогу? Давайте спросим у аиста. Он же летает высоко и видит всю дорогу. (делаем физкультминутку)

Аист, аист, длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Аист отвечает:

Топни правою ногой,

Топни левою ногой,

Снова правою ногой,

Снова левою ногой,

Вот тогда придешь домой.

-Дети, Незнайка пришел не с пустыми руками. Он принес вам цветные карандаши.

-Сколько у него карандашей?  (много)

-Сейчас он поделиться своими карандашами с вами и раздаст каждому по одному.

-Сколько карандашей теперь у Незнайки?  (ни одного)

-Давайте, дети, отдадим Незнайке обратно карандаши. По сколько каждый из вас будет отдавать?  (по одному)

-Сколько теперь у Незнайки карандашей?  (много)

-Сколько у вас?  (ни одного)

-Дети, Буратино и Незнайка не знают геометрические фигуры. Давайте покажем и назовем им геометрические фигуры.

-А теперь все мы нарисуем свои правые ручки. Вот карандаши, начинаем рисовать.

- Все нарисовали, да?

-Сколько ручек вы нарисовали?  (много)

-Молодцы.

Рефлексия:

-Кто к нам в гости пришли?

-Что мы делали с Незнайкой и Буратиной?

-Какие игры играли?

-Вам понравилось занятие?

-Давайте попрощаемся Незнайкой и Буратиной!

Сначала помашите левой рукой, а теперь правой рукой. Топайте правую ножку, а теперь левую ножку.

-До свиданье, Незнайка!

-До свиданье, Буратино!

-До свиданье, дети!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Белек» с.Белдир-Арыг Тес-Хемского кожууна Республики Тыва

Справка

 о проведения открытого занятия на тему: «Различение правой и левой руки»

Дата проведения: 18.10.2015

Место проведения: МБДОУ детский сад «Белек»

Цель: Учить различать и называть левую и правую руку; развивать у детей мелкую моторику рук и речь; воспитывать у детей интерес к занятию, учить бросать мяч через шнур, развивать интерес к рисованию.

    По годовому плану детского сада Биликти А.В провела открытое занятие с детьми средней группы. При составлении конспекта учитывала возрастные и индивидуальные особенности детей среднего дошкольного возраста. Дети занимались хорошо и заинтересованно. Занятие проводилось в хорошем уровне.

C:\Users\1029468\Desktop\Биликти\АТТЕСТАЦИЯ\ажык кичээл\IMG_20170314_100835.jpgC:\Users\1029468\Desktop\Биликти\АТТЕСТАЦИЯ\ажык кичээл\IMG_20170314_101245.jpg

C:\Users\1029468\Desktop\Биликти\АТТЕСТАЦИЯ\ажык кичээл\IMG_20170314_102207.jpg