Анализы диагностических работ
На этой странице вы найдете анализы результатов диагностических работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bsr_analiz_startovoy.docx | 25.27 КБ |
kkr_itog_1.docx | 27.54 КБ |
kkr-4b.docx | 22.63 КБ |
otsenochnyy_list_2_b_klass.xls | 34 КБ |
diagnostika_urovnya_gotovnosti_detey_k_shkole_2016-17g.docx | 23.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов входной стартовой диагностики учащихся 1 класса
Дата проведения 5 октября 2017 г. Учитель: Бубеева С.Р.
Участники диагностики: учащиеся 1 класса МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
Цель диагностики:
- выявить уровень готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях реализации ФГОС НОО
№ | ФИ учащегося | Регулятивные действия | Познавательные действия | Коммуникативные действия | Итоговый балл | уровень | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
1 | Бадмаева Алина | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 27 | высокий |
2 | Бадмаева Бальжиман | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 22 | средний |
3 | Бадмаев Мэргэн | 1 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 21 | средний |
4 | Бошиктуева Виктория | 3 | 1 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 26 | высокий |
5 | Будаев Булат | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 24 | средний |
6 | Будаева Сарюна | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 24 | средний |
7 | Гармаев Гомбо | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 3 | 17 | низкий |
8 | Гатапова Надежда | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 31 | высокий |
9 | Гомбоев Александр | 1 | 1 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 22 | средний |
10 | Дондупов Денис | 1 | 3 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 23 | средний |
11 | Монтоев Эрдэм | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 27 | высокий |
12 | Очиров Илья | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 28 | высокий |
13 | Ринчинов Кирилл | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 23 | средний |
14 | Ринчинова Таисия | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 28 | высокий |
Вывод и рекомендации: На основании данной таблицы можно увидеть успешность выполнения заданий учащимися первого класса. Диагностическую работу выполнили 14 учащихся. Большинство учащихся первого класса справились с заданиями и показали высокий результат 42,8% (6 чел), средний результат 50% (7чел), низкий результат 7,2%.(1 чел). Учащиеся успешно справились с заданиями:
№ 3, 5, 6, 11. Успешное выполнение заданий показывает о хороших познавательных умениях ( правильное понимание текста задачи, умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, понимание терминов «внутри» и «вне), а также коммуникативных умениях ( умение договариваться, согласовывать свои действия и сотрудничать при совместной деятельности). В заданиях №1, №2 (регулятивные умения) у учащихся были затруднения при рисовании фигуры, при ориентировке на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и пересчете клеточек. При выполнении задания № 4 у 6 учащихся были затруднения в понимании текста (сравнение множества по числу элементов). В задании №7 на проверку фонематического слуха и восприятия в процессе отбора картинок у шести уч-ся наблюдаются ошибки при выделении звуков и отсутствуют дифференциации звуков. В задании №8 у троих учащихся неправильное соотнесение количества звуков в слове.
Выполнение диагностических заданий, дало возможность оценить насколько у детей сформированы такие универсальные учебные действия, как умение слушать и понимать инструкцию учителя, самостоятельно выбрать способ выполнения задания, умение принять и сохранить учебную задачу, выполнение действия по образцу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. Основываясь на результатах проведенной диагностики, можно сказать, что в целом учащиеся 1 класса справились с заданиями и показали хороший результат.
Особое внимание обратить учителю на задания, в которых у учащихся были затруднения и в дальнейшем в урочную деятельность включать задания на развитие мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, связной устной речи, задания на выполнение графического диктанта, задания на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия.
Предварительный просмотр:
Анализ результатов итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
№ |
ФИ уч-ся | Основная часть | Дополнительная часть | Итого (баллы) | |||||||||||||||
В | 1 | 2.1 | 2.2 | 3 | 4.1 | 4.2 | 5 | 6 | 7 | 8.1 | 8.2 | 9 | 10 | 11 | Доп.б | ||||
1 | Бадмаева Алина | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 8+10 | 18б |
2 | Бадмаева Бальжиман | 2в | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 5+5 | 10б |
3 | Бадмаев Мэргэн | 2в | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 5+6 | 11б | |
4 | Бошиктуева Виктория | 2в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8+13 | 21б |
5 | Будаев Булат | 2в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 7+6 | 13б | |
6 | Будаева Сарюна | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5+5 | 10б |
7 | Гатапова Надежда | 2в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8+13 | 21б |
8 | Гомбоев Александр | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
9 | Дондупов Денис | 2в | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 5+5 | 10б | |
10 | Монтоев Эрдэм | 1в | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 5+5 | 10б | |
11 | Намжилов Гомбо | 2в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7+13 | 20б |
12 | Очиров Илья | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 7+8 | 15б | |
13 | Ринчинова Таисия | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7+8 | 15б |
14 | Урбасаева Аделина | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5+7 | 12б |
Дата проведения: 15 мая 2019 г. Учитель: Бубеева С.Р.
Участники диагностики: учащиеся 2 класса МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
Цель: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | |||||
21 баллов | 20 баллов | 18 баллов | 15 баллов | 13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | |
количество человек 13 учащихся | 2 Бошиктуева Вика Гатапова Надя | 1 Намжилов Гомбо | 1 Бадмаева Алина | 2 Ринчинова Таисия Очиров Илья | 1 Будаев Булат | 1 Урбасаева Аделина | 1 Бадмаев Мэргэн | 4 Бадмаева Бальжиман Будаева Сарюна Дондупов Денис Монтоев Эрдэм |
Итого | 30% | 30% | 38% |
Общие выводы.
Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы учащимися 2 класса. На основании данной таблицы можно увидеть успешность выполнения заданий учащимися второго класса.
Комплексную работу выполнили 13 учащихся. Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение года в школе и показали отличные результаты 30% - Бошиктуева Вика, Гатапова Надя, Бадмаева Алина , Намжилов Гомбо, хорошие результаты 30% – ОчировИлья, Ринчинова Таисия, Урбасаева Аделина, Будаев Булат. Учащиеся успешно справились с заданиями: № 1, 2.1, 2.2, 3,4.1, 7. Учащиеся умеют ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца, умеют правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение, определять части речи, умеют приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных, проверять знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100.
Также диагностика позволила выявить обучающихся, которые к концу года ещё недостаточно усвоили учебный материал. Удовлетворительные результаты 38% показали - Бадмаева Бальжиман, Будаева Сарюна, Дондупов Денис, Монтоев Эрдэм. У них были затруднения при выполнении заданий 3,6,7,8,9.Им было сложно при определении частей речи, при работе с текстом, при решении задач в косвенной форме, при интерпретировании и обобщении информации. Выполнение диагностических заданий, дало возможность оценить насколько у детей сформированы такие универсальные учебные действия, как умение слушать и понимать инструкцию учителя, самостоятельно выбирать способ выполнения задания, умение принять и сохранить учебную задачу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. Основываясь на результатах проведенной диагностики, можно сказать, что в целом учащиеся 2 класса справились с заданиями комплексной работы.
Основные рекомендации.
- Необходимо уделить внимание формированию такой операции, как умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях, соотнести и определить количество звуков и букв в слове. Так как без усвоения и автоматизации этих операций дальнейшее освоение фонетики у обучающихся будет затруднено.
- Необходимо систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков самоконтроля и развитие орфографической, фонетической зоркости.
- Систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков в освоении продуктивного способа чтения. А так же обратить внимание на то, что при работе с текстовыми заданиями, у обучающихся необходимо развивать мыслительные операции и формировать умения в освоении способов их решения.
- Осуществлять системно – деятельностный подход в обучении, который способствует формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах второго года обучения.
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения входной комплексной работы
в соответствие с требованиями ФГОС НОО
Класс: 4 «б»
В классе: 16 человек;
Выполняли : 16 человек; Учитель: Бубеева С.Р.
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Количество человек | % выполненного задания | Количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть | ||||||
1. А1 | Литературное чтение | Умение выявлять специфику текста | 13 | 81 | 3 | 9 |
1 . А2 | Литературное чтение | Умение отвечать на вопросы по содержанию | 15 | 94 | 1 | 6 |
1 . В3 | Литературное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 15 | 94 | 1 | 6 |
1. В4 | Литературное чтение | Умение определять последовательность событий и составлять план текста | 11 | 69 | 5 | 31 |
1. С5 | Литературное чтение | Умение демонстрировать понимание прочитанного текста | 10 | 63 | 6 | 37 |
2. А1 | Русский язык | Умение определять грамматический признак глаголов- время | 10 | 63 | 6 | 37 |
2. А2 | Русский язык | Умение различать звуки и буквы | 8 | 50 | 8 | 50 |
2. В3 | Русский язык | Умение находить главные члены предложения. Анализировать и кратко характеризовать предложение | 10 | 63 | 6 | 37 |
2. В4 | Русский язык | Умение выделять предложения с однородными членами | 5 | 31 | 11 | 69 |
2. С5 | Русский язык | Умение определять грамматический признак глаголов - время | 7 | 44 | 9 | 56 |
3. А1 | Математика, числа и величины | Умение использовать представления о длине для решения задач | 10 | 63 | 6 | 37 |
3 А2 | Математика, числа и величины | Умение решать задачу на движение | 13 | 81 | 3 | 19 |
3. В3 | Математика, работа с данными | Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице | 10 | 63 | 6 | 37 |
3. В4 | Математика | Умение решать задачу на нахождение доли величины | 10 | 63 | 6 | 37 |
4. А1 | Окружающий мир | Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 14 | 88 | 2 | 12 |
4. А2 | Окружающий мир | Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 15 | 94 | 1 | 6 |
4. В3 | Окружающий мир | Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. | 12 | 75 | 4 | 25 |
4. В4 | Окружающий мир | Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 15 | 94 | 1 | 6 |
4. С5 | Окружающий мир | Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | 14 | 88 | 2 | 12 |
Итоги:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | Не справились с работой |
16 -18 баллов | 10 – 15 баллов | 9 баллов | менее 9 баллов | |
количество человек | 5 | 8 | 3 | 0 |
соотношение в% | 31 | 50 | 19 | 0 |
Итого |
Общая успеваемость: 100% Качество: 81%
Выводы: В комплексную работу входят задания по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. В основной части работы 4 задания. Задания части А тесты с выбором одного правильного ответа, задания части В на самостоятельное выполнение с применением полученных знаний и умений. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся. Задания дополнительной части имеют более высокой уровень сложности. В этой части (С) по одному заданию. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.
Анализ комплексной работы учащихся 4 «б» класса показал, что у 31% учащихся высокий уровень сформированности метапредметных результатов, 50% учащихся показали средний уровень, 19% учащихся - низкий уровень. Не справились с комплексной работой - 0 учащихся. По результатам комплексной работы можно сделать следующие выводы:
Учащиеся 4 «б» класса успешно справились с предложенной комплексной работой.
- Уровень овладения ключевыми умениями высокий:
Умение выявлять специфику текста | 13 | 81 |
Умение отвечать на вопросы по содержанию | 15 | 94 |
Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 15 | 94 |
Умение определять последовательность событий и составлять план текста | 11 | 69 |
Умение демонстрировать понимание прочитанного текста | 10 | 63 |
Умение определять грамматический признак глаголов – время | 10 | 63 |
Умение использовать представления о длине для решения задач | 10 | 63 |
Умение решать задачу на движение | 13 | 81 |
Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 14 | 88 |
Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 15 | 94 |
Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе | 12 | 75 |
Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 15 | 94 |
Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения 14 88
2.Уровень овладения следующими ключевыми умениями недостаточный:
Умение различать звуки и буквы | 8 | 50 |
Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение | 10 | 63 |
Умение выделять предложения с однородными членами | 5 | 31 |
Умение определять грамматический признак глаголов – время | 7 | 44 |
Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице | 10 | 63 |
Умение решать задачу на нахождение доли величины | 10 | 63 |
Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал хороший уровень усвоения образовательной программы учащимися 4 «б» класса. Обратить особое внимание на овладение такими умениями как: Умение различать звуки и буквы; Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение; | ||
Умение выделять предложения с однородными членами; | ||
Умение определять грамматический признак глаголов – время; | ||
Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице; | ||
Умение решать задачу на нахождение доли величины |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня готовности детей к школе
Класс: подготовительный
2016-2017 учебный год
№ | Ф.И уч-ся | Год и месяц рожд. | Общий кругозор | Образные предст-я (рис. чел-ка) | Анализ образца | Мелкие и круп. движ-я | Память | Мышление | Речь | Матем | Оценка соц. зрелости по тест. беседе | Общий балл | Заключение | |
1. | Бадмаева Бальжиман | 28.08.10 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 35б | зрелая | |
2. | Бадмаева Алина | 26.06.10 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 43б | зрелая | |
3. | Бошиктуева Виктория | 31.01.11 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 44б | зрелая | |
4. | Будаев Булат | 01.06.10 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 35б | зрелый | |
5. | Будаева Сарюна | 25.12.10 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 36б | зрелая | |
6. | Вандаев Евгений | 15.04.11 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 34б | зрелый | |
7. | Гармаев Гомбо | 17.09.10 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 32б | среднезр. | |
8. | Гармаева Дари | 06.04.11 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 31б | среднезр. | |
9. | Гатапова Надя | 04.10.10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 45б | зрелая | |
10 | Гомбоев Саша | 04.04.11 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 35б | зрелый | |
11 | Дмитриев Артем | 18.02.11 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 32б | среднезр. | |
12 | Дондупов Денис | 06.08.10 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 32б | среднезр. | |
13 | Елистратова Дарья | 27.01.11 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 42б | зрелая | |
14 | Монтоев Эрдэм | 16.03.11 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 34б | зрелый | |
15 | Ринчинов Аюр | 16.05.11 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 42б | зрелый | |
16 | Ринчинова Таисия | 31..08.10 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 40б | зрелая | |
17 | Рольян Никита | 15.05.11 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 41б | зрелый |
Готовы к обучению в школе : 17
условно готовы: 4
Зам. директора по учебно-воспитательной работе: Раднаева Е.Б-С., Педагог-психолог: Гармаева Л.Н., Учитель:Бубеева С.Р.
Дата: 27 мая 2016г Директор школы: ______/Дондупова Е.Р./.
Диагностика уровня подготовки детей к школе
1.Общий кругозор
а) ориентировка в окружающем, запас знаний
б) отношение к школе
2..Образные представления
а) Собирание разрезных картинок
б) Рисунок человека
3..Анализ образца
а) Фигура человека из спичек\
4. Мелкие и крупные движения.
а) Методика « Езда по дорожкам»
б) письмо по образцу (Он ел суп)
в) встать на левой ноге , правая нога подогнута, глаза закрыты. Балансировать руками. Норма 15 секунд.
5. Память
а) запоминание 10 предметов
6. Мышление .
а) понимание грамматических конструкций
б ) выполнение словесных поручений
в) изменение существительных по числу
г) нахождение лишнего предмета
д) нахождение недостающих предметов
7. Речь.
а) рассказ по картинкам
б) звукопроизношение . Методика «Повтори за мной»
8.Математика
а) знание цифр, прямой и обратный счет от 1до 10.
б) соотношение количества предметов с цифрой, знание понятий «больше», «меньше», «поровну».
9. Оценка социальной зрелости по тестовой беседе.