Анализы диагностических работ

Бубеева Саяна Ринчиновна

На этой странице вы найдете анализы результатов диагностических работ

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                               Анализ результатов входной стартовой  диагностики учащихся 1  класса

Дата проведения 5 октября 2017 г.                                                                                                                       Учитель: Бубеева С.Р.

            Участники диагностики: учащиеся 1  класса МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»

Цель диагностики:

            -  выявить уровень готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях  реализации ФГОС НОО

ФИ учащегося

Регулятивные действия

                      Познавательные действия

Коммуникативные действия

Итоговый балл

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Бадмаева Алина

3

1

3

3

3

3

3

0

3

2

3

27

высокий

2

Бадмаева Бальжиман

1

1

2

3

3

1

1

2

3

2

3

22

средний

3

Бадмаев Мэргэн

1

3

3

0

2

1

1

2

3

2

3

21

средний

4

Бошиктуева Виктория

3

1

3

0

2

3

3

3

3

2

3

26

высокий

5

Будаев Булат

2

1

3

0

2

3

2

3

3

2

3

24

средний

6

Будаева Сарюна

1

3

2

3

3

3

2

2

0

2

3

24

средний

7

Гармаев Гомбо

1

1

3

0

1

3

1

0

3

1

3

17

низкий

8

Гатапова Надежда

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

31

высокий

9

Гомбоев Александр

1

1

3

0

2

3

1

3

3

2

3

22

средний

10

Дондупов Денис

1

3

3

0

2

3

1

2

3

2

3

23

средний

11

Монтоев Эрдэм

2

1

2

3

2

3

3

3

3

2

3

27

 высокий

12

Очиров Илья

2

3

3

3

3

3

3

0

3

2

3

28

высокий

13

Ринчинов Кирилл

1

1

3

3

2

1

1

3

3

2

3

23

средний

14

Ринчинова Таисия

2

1

3

3

3

3

2

3

3

2

3

28

высокий

         Вывод и рекомендации:   На основании  данной таблицы  можно увидеть успешность выполнения заданий учащимися первого класса.        Диагностическую работу  выполнили 14 учащихся. Большинство учащихся первого класса справились с заданиями  и показали высокий  результат  42,8% (6 чел), средний  результат 50% (7чел), низкий  результат 7,2%.(1 чел).   Учащиеся успешно справились с заданиями:  

№ 3, 5, 6, 11. Успешное выполнение заданий  показывает о хороших познавательных умениях ( правильное понимание текста задачи, умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, понимание терминов «внутри» и  «вне), а также коммуникативных умениях (                                                    умение  договариваться, согласовывать свои действия  и сотрудничать при совместной деятельности). В заданиях №1,  №2 (регулятивные умения)  у  учащихся были затруднения    при рисовании  фигуры,  при    ориентировке  на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и пересчете клеточек.  При выполнении задания № 4  у 6 учащихся были затруднения в понимании текста (сравнение множества по числу элементов).  В задании №7  на проверку фонематического слуха и  восприятия в процессе отбора картинок   у шести уч-ся наблюдаются ошибки при выделении звуков и отсутствуют дифференциации  звуков. В задании  №8  у троих учащихся неправильное соотнесение количества звуков в слове. 

     Выполнение диагностических заданий, дало возможность оценить насколько у детей сформированы такие универсальные учебные действия, как умение слушать и понимать инструкцию учителя, самостоятельно выбрать способ выполнения задания, умение принять и сохранить учебную задачу, выполнение действия по образцу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. Основываясь  на результатах  проведенной диагностики, можно сказать, что в целом  учащиеся 1 класса справились  с заданиями и показали хороший результат.

     Особое внимание обратить учителю  на задания, в которых у учащихся были затруднения и в дальнейшем  в урочную деятельность включать   задания на развитие мелкой моторики и зрительно- моторных координаций,   связной устной речи, задания на  выполнение графического  диктанта, задания на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия.    

 

 



Предварительный просмотр:

                                                                                   Анализ результатов   итоговой  комплексной  работы учащихся   2 класса  

    №

 

       ФИ уч-ся

                           Основная часть

           Дополнительная часть

Итого (баллы)

В

1

2.1

2.2

3

4.1

4.2

5

6

7

8.1

8.2

9

10

11

Доп.б

1

Бадмаева Алина

1

1

1

1

1

1

1

1

2

 1

2

0

2

1

2

8+10

18б

2

Бадмаева Бальжиман

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

2

1

2

5+5

10б

3

Бадмаев Мэргэн

1

1

     0

1

1

0

1

0

0

2

2

1

1

0

5+6

11б

4

Бошиктуева Виктория

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

8+13

21б

5

Будаев Булат

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

2

1

0

1

7+6

13б

6

Будаева Сарюна

1

1

1

1

1

0

      0

0

1

2

0

0

0

0

2

5+5

10б

7

Гатапова Надежда

1

1

1

1

     1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

2

8+13

21б

8

Гомбоев Александр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Дондупов Денис

1

1

1

0

1

0

0

1

0

2

2

1

0

0

5+5

10б

10

Монтоев Эрдэм

1

1

1

0

1

0

1

0

2

0

0

2

1

0

5+5

10б

11

Намжилов Гомбо

1

1

1

1

     1

1

1

0

2

2

2

2

1

2

2

7+13

20б

12

Очиров Илья

1

1

1

1

1

0

1

1

2

2

0

2

1

1

7+8

15б

13

Ринчинова Таисия

1

1

1

1

1

0

1

1

2

0

0

2

1

1

2

7+8

15б

14

Урбасаева Аделина

1

1

1

1

1

0

0

0

2

0

2

0

0

1

2

5+7

12б

           Дата проведения: 15 мая 2019 г.                                                                                                                                                              Учитель: Бубеева С.Р.

           Участники диагностики: учащиеся 2  класса МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»

Цель: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

                                                                                                     результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

21 баллов

20 баллов

18 баллов

15 баллов

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

количество человек

13 учащихся

2

Бошиктуева Вика

Гатапова Надя

1

Намжилов Гомбо

             1

Бадмаева Алина

2

Ринчинова Таисия

Очиров Илья

1

Будаев Булат

1

 Урбасаева Аделина

1

Бадмаев Мэргэн

          4

Бадмаева Бальжиман Будаева Сарюна

Дондупов Денис

Монтоев Эрдэм

Итого

30%

30%

38%

Общие выводы.

         Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы учащимися 2 класса. На основании  данной таблицы  можно увидеть успешность выполнения заданий учащимися  второго  класса.

        Комплексную работу выполнили 13 учащихся. Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение года в школе и показали отличные  результаты 30% - Бошиктуева Вика, Гатапова Надя, Бадмаева Алина , Намжилов Гомбо, хорошие результаты 30% – ОчировИлья, Ринчинова Таисия, Урбасаева Аделина, Будаев Булат. Учащиеся успешно справились с заданиями:  № 1, 2.1, 2.2, 3,4.1, 7. Учащиеся умеют ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца, умеют правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв  списывать предложение, определять части речи, умеют приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных, проверять знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100.

 Также диагностика позволила выявить обучающихся, которые к концу года ещё недостаточно усвоили учебный материал.  Удовлетворительные результаты 38% показали - Бадмаева Бальжиман, Будаева Сарюна, Дондупов Денис, Монтоев Эрдэм. У них были затруднения при выполнении заданий 3,6,7,8,9.Им было сложно при определении частей  речи, при работе с текстом, при решении задач в косвенной форме,  при интерпретировании  и обобщении информации. Выполнение диагностических заданий, дало возможность оценить насколько у детей сформированы такие универсальные учебные действия, как умение слушать и понимать инструкцию учителя, самостоятельно выбирать способ выполнения задания, умение принять и сохранить учебную задачу,  контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. Основываясь  на результатах  проведенной диагностики, можно сказать, что в целом  учащиеся 2 класса справились  с заданиями комплексной работы.

                                                                                                     Основные рекомендации.

  1. Необходимо уделить внимание формированию такой операции, как умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях, соотнести и определить количество звуков и букв в слове. Так как без усвоения и автоматизации этих операций дальнейшее освоение фонетики у обучающихся будет затруднено.
  2. Необходимо систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков самоконтроля и развитие орфографической, фонетической зоркости.
  3. Систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков в освоении продуктивного способа чтения. А так же обратить внимание на то, что при работе с текстовыми заданиями, у обучающихся необходимо развивать мыслительные операции и формировать умения в освоении способов их решения.
  4. Осуществлять системно – деятельностный подход в обучении, который способствует формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах второго года обучения.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                 Анализ            

                                                                                                              выполнения входной комплексной работы

                                                                                                              в соответствие с требованиями ФГОС НОО

Класс: 4 «б»

В классе: 16 человек;

Выполняли : 16 человек;                                                                                                                                                                                                Учитель: Бубеева С.Р.

Номер задания

Учебный предмет

           Проверяемые умения и учебный материал

  Количество        человек

            %     выполненного задания

Количество человек

             %

невыполненного                  задания

                                                                                                                                    Основная часть

1.    А1

Литературное чтение

Умение выявлять специфику текста

         13

             81

         3

               9

1 .   А2

Литературное чтение

Умение отвечать на вопросы по содержанию

         15

             94

         1

               6

1 .   В3

Литературное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

         15

             94

         1

               6

1.     В4

Литературное чтение

Умение определять последовательность событий и составлять план текста

         11

             69

         5

              31

1.     С5

Литературное чтение

Умение демонстрировать понимание прочитанного текста

         10

             63

         6

              37

2.    А1

Русский язык

Умение определять грамматический признак глаголов- время

         10

             63

         6

              37

2.    А2

Русский язык

Умение различать звуки и буквы

          8

             50

         8

              50

2.    В3

Русский язык

Умение находить главные члены предложения. Анализировать и кратко характеризовать предложение

         10

             63

         6

              37

2.    В4

Русский язык

Умение выделять предложения с однородными членами

          5

             31

         11

              69

2.    С5

Русский язык

Умение определять грамматический признак глаголов - время

           7

              44

          9

              56

3.    А1

Математика, числа и величины

Умение использовать представления о длине для решения задач

         10

             63

          6

              37

3     А2

Математика, числа и величины

Умение решать задачу на движение

          13

             81

          3

              19

3.    В3

Математика, работа с данными

Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице

         10

             63

          6

              37

3.    В4

Математика

Умение решать задачу на нахождение доли величины

         10

             63

         6

              37

4.    А1

Окружающий мир

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос

          14

              88

         2

              12

4.    А2

Окружающий мир

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос

         15

             94

         1

               6

4.  В3

Окружающий мир

Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

         12

             75

          4

              25

4.   В4

Окружающий мир

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос

         15

             94

         1

               6

4.   С5

Окружающий мир

Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения

          14

              88

         2

              12

                                                                                                                                               Итоги:

                результат

       отличный результат

                  хороший результат

      удовлетворительный                                                                                                                                                          результат

   Не справились  

        с работой

                      16 -18

                     баллов

                               10 – 15

                               баллов

                      9

                баллов

              менее

            9 баллов

               количество

                  человек

                        5

                                     8

                       3

                   0

           соотношение

                    в%

                       31

                                    50

                      19

                   0

                  Итого

Общая успеваемость: 100%                 Качество: 81%

Выводы: В комплексную работу входят задания по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. В основной части работы 4 задания. Задания части  А тесты с выбором одного правильного ответа, задания части  В на самостоятельное выполнение с применением  полученных знаний и умений. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.   Задания дополнительной части имеют более высокой  уровень сложности. В этой части (С) по одному заданию. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.

Анализ комплексной  работы учащихся 4 «б» класса показал, что у 31% учащихся высокий уровень сформированности метапредметных результатов,  50% учащихся показали средний уровень, 19% учащихся - низкий уровень. Не справились с комплексной работой  - 0 учащихся. По результатам комплексной работы можно сделать следующие выводы:

Учащиеся 4 «б» класса успешно справились с предложенной комплексной работой.

  1. Уровень овладения ключевыми умениями высокий:

Умение выявлять специфику текста                

13

 81

Умение отвечать на вопросы по содержанию

15

 94

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос                                      

15

 94

Умение определять последовательность событий и составлять план текста                  

11

 69

Умение демонстрировать понимание прочитанного текста                                        

10

 63

Умение определять грамматический признак глаголов – время

10

 63

Умение использовать представления о длине для решения задач

10

 63

Умение решать задачу на движение

 13

 81

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос    

14

 88

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос    

15

 94

Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе

12

 75

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос    

15

 94

Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения                                                       14                    88

         

2.Уровень овладения следующими ключевыми умениями недостаточный:

Умение различать звуки и буквы

8

50

Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение

10

63

Умение выделять предложения с однородными членами

5

31

Умение определять грамматический признак глаголов – время

7

44

Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице

10

63

Умение решать задачу на нахождение доли величины

10

63

     Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал  хороший уровень усвоения  образовательной программы учащимися 4 «б» класса. Обратить особое внимание на овладение такими умениями как:

Умение различать звуки и буквы;

Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение;

Умение выделять предложения с однородными членами;

Умение определять грамматический признак глаголов – время;

Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице;

Умение решать задачу на нахождение доли величины



Предварительный просмотр:

Диагностика уровня готовности детей к школе

Класс: подготовительный

2016-2017 учебный год

Ф.И уч-ся

Год и месяц рожд.

 Общий кругозор

Образные предст-я (рис. чел-ка)

Анализ образца

Мелкие и круп. движ-я

Память

Мышление

Речь

Матем

Оценка соц. зрелости по тест. беседе

Общий балл

Заключение

1.

Бадмаева Бальжиман

28.08.10

4

4

4

4

4

3

4

4

4

35б

зрелая

2.

Бадмаева Алина

26.06.10

5

4

5

5

5

5

4

5

5

43б

зрелая

3.

Бошиктуева Виктория

31.01.11

5

4

5

5

5

5

5

5

5

44б

зрелая

4.

Будаев Булат

01.06.10

4

4

4

3

4

4

4

4

4

35б

зрелый

5.

Будаева Сарюна

25.12.10

4

4

4

4

4

4

4

4

4

36б

зрелая

6.

Вандаев Евгений

15.04.11

4

4

4

4

3

3

4

4

4

34б

зрелый

7.

Гармаев Гомбо

17.09.10

4

3

4

3

3

4

3

4

4

32б

среднезр.

8.

Гармаева Дари

06.04.11

4

3

4

3

3

3

3

4

4

31б

среднезр.

9.

Гатапова Надя

04.10.10

5

5

5

5

5

5

5

5

5

45б

зрелая

10

Гомбоев Саша

04.04.11

4

4

4

4

3

4

4

4

4

35б

зрелый

11

Дмитриев Артем

18.02.11

4

3

3

3

3

4

4

4

4

32б

среднезр.

12

Дондупов Денис

06.08.10

4

3

3

4

3

4

3

4

4

32б

среднезр.

13

Елистратова Дарья

27.01.11

5

5

5

4

5

5

5

4

4

42б

зрелая

14

Монтоев Эрдэм

16.03.11

4

3

4

4

3

4

4

4

4

34б

зрелый

15

Ринчинов Аюр

16.05.11

5

4

4

5

5

5

4

5

5

42б

зрелый

16

Ринчинова Таисия

31..08.10

5

4

5

5

4

4

4

4

5

40б

зрелая

17

Рольян Никита

15.05.11

5

4

5

4

5

5

4

4

5

41б

зрелый

Готовы к обучению в школе : 17

условно готовы: 4

Зам. директора по учебно-воспитательной работе: Раднаева Е.Б-С., Педагог-психолог: Гармаева Л.Н., Учитель:Бубеева С.Р.

Дата: 27 мая 2016г                                                                                                                                              Директор школы: ______/Дондупова Е.Р./.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                     Диагностика уровня подготовки детей к школе

1.Общий кругозор

а)  ориентировка в окружающем, запас знаний

б)  отношение к школе

2..Образные представления

а) Собирание разрезных картинок

б) Рисунок человека

3..Анализ образца

а) Фигура человека из спичек\

4. Мелкие  и крупные движения.

а) Методика « Езда по дорожкам»

б) письмо по образцу (Он ел суп)

в) встать на левой ноге , правая нога подогнута, глаза закрыты. Балансировать руками. Норма 15 секунд.

5.  Память         

а) запоминание 10 предметов

6. Мышление .

а) понимание грамматических конструкций

б ) выполнение словесных поручений

в)  изменение существительных по числу

г) нахождение лишнего предмета

д) нахождение недостающих предметов

7. Речь.

а)  рассказ по картинкам

б) звукопроизношение . Методика «Повтори за мной»

8.Математика

а)  знание цифр, прямой и обратный счет от 1до 10.

б) соотношение количества предметов с цифрой, знание понятий «больше», «меньше», «поровну».

9.  Оценка социальной зрелости по тестовой  беседе.