Современные технологии по музыкальному воспитанию в доу
Перечень современных технологий, используемых на музыкальных занятиях в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmy_i_tehnologii.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Название программы | Краткое содержание программы | Ссылка на программу |
Программа «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой | Музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов). | http://borovichok42.my1.ru/dokumenty/parcialnaja_programma_ladushki.pdf |
Программа «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой | Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Ориентация ребенка-дошкольника на ценности музыкальной культуры как части общей духовной культуры имеет важное значение не только для музыкального, но и общего развития ребенка, нравственно-эстетического становления личности. | http://a255217.mcdir.ru/wp-content/uploads/2019/02/programma-O.Radynovoj.pdf |
Программа «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной | Развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, качеств личности. | https://infourok.ru/programma-kniga-ritmicheskaya-mozaika-po-bureninoj-doshkolnyj-vozrast-4354037.html |
Программа К.В.Тарасовой, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан. «Гармония» | Общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности. Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе. | https://gart49.npi-tu.ru/assets/files/rab_prog/romanova.pdf |
Программа Т. Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошкольниками» | Привитие первоначальных навыков творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления и первичного моделирования творческих процессов; развить природные способности ребенка. Творческое развитие природной музыкальности детей и первоначальных навыков музицирования; развитие индивидуальности детей; создание предпосылок к формированию творческого мышления. | http://mbdou41vorkuta.ucoz.ru/doc/ehlemen_muzic_programma.pdf |
Технология Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина "Са-Фи-Дансе". Танцевально-игровая гимнастика для детей. | Технология направлена на совершенствование психомоторных и творческих способностей дошкольников, на формирование двигательно-эмоциональной сферы детей. Основной целью технологии является содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Обучение по этой программе создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, хороший уровень знаний. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию. | http://dou56spb.ru/wp-content/uploads/2019/09/ |
Квест - технологии в музыкальной НОД в работе с детьми дошкольного возраста | Результатом реализации квест-технологии по направлению музыкального воспитания и развития дошкольников является сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку, умение передавать выразительные музыкальные образы, воспринимать и передавать в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений, сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность), | |
М. Ю. Картушина «Логоритмические занятия в детском саду». | Логоритмические занятия включают в себя элементы, имеющие оздоровительную направленность (общеразвивающие упражнения, работа над певческим дыханием и развитием певческого голоса, простейшие приемы массажа, гимнастика для глаз). Дыхательные упражнения основаны на методе Б. Толкачева (озвученный выдох), звуковом дыхании М. Лазарева, доступных приемах по методу В. Емельянова. | https://knigogid.ru/books/440591-logoritmicheskie-zanyatiya-v-detskom-sadu-metodicheskoe-posobie |
Эвритмическая гимнастика | Цель использования данной педагогической технологии в ДОУ — развитие культуры движения детей дошкольного возраста. Занятия c использованием ее элементов направлены на: — развитие координации движений детей, их физических качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости; — улучшение психического состояния (снижение тревожности и агрессии, эмоционального и мышечного напряжения, развитие внимания и воображения); — расширение эмоционального опыта, развитие навыков коммуникативного взаимодействия со сверстниками и взрослыми; — коррекцию и совершенствование речи детей с ОНР—формирование музыкально-творческих способностей дошкольников. | https://moluch.ru/archive/342/77169/ |