Опыт моей профессиональной деятельности
"Чья шкурка"
Цель: развивать мелкую моторику, воображение, сенсорную память, наблюдательность.
Задачи:
– Закреплять названия разных животных и насекомых.
– Активизировать познавательную деятельность детей.
– Развивать мышление, внимание, память, цветовосприятие, творческие способности детей.
Данная дидактическая игра “Где чья шкурка?” очень полюбилась нашим детям. Девочки и мальчики сразу охотно разбирали шкурки животных по цветам. Но больше всего их заинтересовала прозрачная часть картинки, через которую можно посмотреть друг на друга и на любую другую поверхность. Дидактическая игра выполнена из распечатанного и заламинированного материала.
"Чей малыш"
Дидактические задачи:Закрепить знания детей о диких животных: внешний вид, повадки, место обитания. Формировать умение соотносить слова обозначающие названия животных с названиями их детенышей. Развивать зрительную память, внимание. Расширять представления детей об окружающем мире, поддерживать интерес к живой природе.
"Запасы зверей"
Дидактическая игра «Найди пару. Обувь»
Цель: учить сопоставлению предметов, выявлению общих признаков;развитие памяти, концентрации внимания, мыслительных способностей.
Материал: карточки с предметами обуви.
" Найди по описанию"Дидактические задачи: Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать выдержку.
Дидактическая игра «Узнай чей лист»
Цель: расширять и закреплять представления детей о деревьях.
Образовательные области:
1.Социально-коммуникативное развитие
-развивать взаимодействие между детьми
-закреплять знания детей о мире растений, в частности, деревьев
2. Познавательное развитие:
-закрепить знания детей о деревьях
-развивать слуховое и зрительное внимание, воображение
-умение дифференцировать деревья по листьям
3.Речевое развитие:
-расширять и активизировать словарь
-развивать речь, наблюдательность, мышление
4.Физическое развитие:
-развивать мелкую моторику рук
Оборудование? Карточки-рисунки, 9шт, листь, деревья
Игроки: 1-3 человек
"Домино-ягоды"
Цель игры: познавательное развитие, расширение представлений об окружающем предметном мире, развитие логического мышления; развитие активной речи, коммуникативных навыков. Развитие целенаправленного внимания, воображения, памяти, зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.
"лето в деревне"
"Урожай"
Цель: Учить детей классифицировать овощи, фрукты и выделять их признаки.