Опыт моей профессиональной деятельности

Вебер Ольга Александровна

"Чья шкурка"

Цель: развивать мелкую моторику, воображение, сенсорную память, наблюдательность.
Задачи:
– Закреплять названия разных животных и насекомых.
– Активизировать познавательную деятельность детей.
– Развивать мышление, внимание, память, цветовосприятие, творческие способности детей.
Данная дидактическая игра “Где чья шкурка?” очень полюбилась нашим детям. Девочки и мальчики сразу охотно разбирали шкурки животных по цветам. Но больше всего их заинтересовала прозрачная часть картинки, через которую можно посмотреть друг на друга и на любую другую поверхность. Дидактическая игра выполнена из распечатанного и заламинированного материала.

"Чей малыш"

Дидактические задачи:Закрепить знания детей о диких животных: внешний вид, повадки, место обитания. Формировать умение соотносить слова обозначающие названия животных с названиями их детенышей. Развивать зрительную память, внимание. Расширять представления детей об окружающем мире, поддерживать интерес к живой природе.

"Запасы зверей"

Дидактическая игра «Запасы зверей»
Цель: формировать знания детей о запасах зверей
Образовательные задачи:
Социально-коммуникативное развитие: 
развивать внимание, память, наблюдательность, умение работать в паре
Познавательное развитие:
совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду
Речевое развитие:
Умение правильно называть запасы зверей
Физическое развитие:

 

Развитие мелкой моторики рук
 

Дидактическая игра «Найди пару. Обувь»

Цель: учить сопоставлению предметов, выявлению общих признаков;развитие памяти, концентрации внимания, мыслительных способностей.

Материал: карточки с предметами обуви.

 

" Найди по описанию"Дидактические  задачи:   Воспитывать  умение  находить  предмет по его наиболее характерным признакам;  развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать выдержку.

Дидактическая игра «Узнай чей лист»

Цель: расширять и закреплять представления детей о деревьях.

Образовательные области:

1.Социально-коммуникативное развитие

-развивать взаимодействие между детьми

-закреплять знания детей о мире растений, в частности, деревьев

2. Познавательное развитие:

-закрепить знания детей о деревьях

-развивать слуховое и зрительное внимание, воображение

-умение дифференцировать деревья по листьям

3.Речевое развитие:

-расширять и активизировать словарь

-развивать речь, наблюдательность, мышление

4.Физическое развитие:

-развивать мелкую моторику рук

Оборудование? Карточки-рисунки, 9шт, листь, деревья

Игроки: 1-3 человек

 

"Домино-ягоды"

Цель игры: познавательное развитие, расширение представлений об окружающем предметном мире, развитие логического мышления; развитие активной речи, коммуникативных навыков. Развитие целенаправленного внимания, воображения, памяти, зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.

 

"лето в деревне"

"Урожай"

Цель: Учить детей классифицировать овощи, фрукты и выделять их признаки.