I. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
- Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками за межаттестационный период воспитателя Монгуш Сырга Михаиловны
Карта наблюдения старшего воспитателя по итогам результатов выполнения мониторинга, усвоения воспитанниками образовательным программам, в сравнительных показателей 2017-2019 учебный год.
Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей в детском саду воспитатель Монгуш Сырга Михаиловна проводит педагогические диагностики. Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год ( промежуточная диагностика с 1 по 15октября и итоговая диагностика с 15 по 30 мая). Такая периодичность педагогу обеспечивает возможность оценки динамика достижения детей, сбалансировать методов, не приводит к переутомлению воспитанников и уровни усвоения программы в соответствии с возрастными показателями, которые прописаны ООП.
За период с 2017-2019 г проведена воспитателем диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы по 5 образовательным областям:
- «Познавательное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Социально - коммуникативное развитие»;
- « Художественно-эстетическое развитие»;
- «Физическое развитие»;
- Сроки проведения диагностики;
- Использовались следующие методы: наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, дидактические игры, индивидуальные беседы, решение проблемных ( диагностических ) ситуаций.
Формы проведения педагогической диагностики: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
В ходе диагностики выявлена положительная динамика по усвоению детьми образовательной программы по всем 5 областным областям:
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса за 3 года
Образовательные Области | 2017-2018гг Средняя группа | 2018-2019гг Старшая группа | 2019-2020гг Вторая группа раннего возраста (мониторинг не будет) |
Познавательное развитие | 65% | 78% | - |
Речевое развитие | 61% | 75% | - |
Социально-коммуникативное развитие | 68% | 80% | - |
Художественно-эстетическое развитие | 63% | 79% | - |
Физическое развитие | 67% | 80% | - |