Участие в работе методических объединений
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта является основой для дальнейшего профессионального роста учителя. В течение 11 лет делюсь своим опытом с коллегами, с учителями района, сети. Даю открытые уроки, мастер - классы для учителей своей школы, малокомплектных школ, школ района. Принимаю участие в профессиональных конкурсах на уровне района и школы. Ежегодно участвую в районных научно – методических конференциях, где занимаю призовые места. Активно распространяю свой опыт на сайтах www.zavuch.info, http://infourok.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obmen_opytom.docx | 15 КБ |
plan_mo_na_2020-2021.docx | 31.98 КБ |
temy_samoobrazovaniya.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчёт, мастер-класс) | Уровень с указанием названия мероприятия | Тема | Дата представления |
Открытое занятие на практико-ориентированном семинаре «Особенности и перспективы преподавания ОРКСЭ» | муниципальный | Тема занятия: «Золотое правило нравственности» | 2017 |
Открытое занятие на школьном конкурсе «Самый классный классный» по окружающему миру | школьный | Тема занятия: « Семейный бюджет» | 2019 |
Открытое занятие на районном конкурсе «Самый классный классный» по окружающему миру | муниципальный | Тема занятия: « Колесо истории» | 2019 |
Открытый урок на школьном семинаре «Преемственность начального и среднего звеньев образования». Из опыта работы по внедрению ФГОС. | школьный | Урок окружающего мира в 1 классе. Тема: Животные Севера. | 2017 |
Выступление на районном семинаре учителей начальных классов | муниципальный | Обмен опытом по теме «Воспитательная программа Цветик- пятицветик» | 2017 |
Открытый урок на школьном семинаре «Преемственность ДОУ и НО». Из опыта работы по внедрению ФГОС. | школьный | Выступление с докладом на Круглом столе. Тема «Сравнительная характеристика ФГОС второго поколения ДО и НО» | 2019 |
Открытый урок на школьном конкурсе «Учитель года- 2020» по русскому языку | школьный | Тема урока « Имя прилагательное» | 2020 |
Открытый урок на районном конкурсе «Учитель года- 2020» по окружающему миру | муниципальный | Тема урока «Для чего нужна экономика? » | 2020 |
Мастер- класс на районном семинаре | муниципальный | Тема « Эйдетика в начальной школе» | 2020 |
Защита исследовательской работы на научно-методической конференции педагогов (НМК). | муниципальный | Тема « Есть ли польза от читательского дневника ?» | 2018 |
Размещение статей на сайтах: www.ns.portal.ru, www.zavuch.ru | всероссийский | Сайт учителя https://nsportal.ru/gomboeva-oyuna-batorovna | с 2016 |
Выступления на педагогическом совете | школьный | Тема «Продуктивные задания на уроках» | 2017 |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Название профессионального конкурса | Название конкурсной работы | Учебный год | Уровень | Результат |
« Самый классный классный- 2019» | Открытое занятие. Защита воспитательной программы. | 2018-2019г.г. | муниципальный | 3место |
« Учитель года -2020» | Открытый урок. Мастер – класс. Методический семинар. | 2019-2020г.г. | муниципальный | Сертификат участника |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
671616 Республика Бурятия Баргузинский район с. Баянгол ул. Ленина, 69
Тел./факс 8 (301 31) 98-335; тел. 8 (301 31) 98-374; e-mail: bayangol@mail.ru
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор школы Зам.директора по УВР
______ /Дондупова Е.Р/ _____ /Раднаева Е.Б-С./
План работы
методического объединения учителей начальных классов
на 2020-2021 учебный год.
Руководитель МО: Сундуева Марина Цыреновна
2020
Методическая тема:
«Применение современных образовательных технологий как условие формирования универсальных учебных действий»
Цель деятельности МО:
Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
Задачи:
- Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
- Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
- Применять информационные технологии для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся;
- Планировать работу над самообразованием, изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.
- Совершенствовать формы работы с одарёнными детьми.
- Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Календарно-тематическое планирование
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Заседание №1: «Организационное заседание. Подготовка к новому учебному году» | |||
1 | Анализ работы МО за 2019-2020 учебный год и задачи на новый учебный год | Август | Рук.МС школы Раднаева Е.Б-С, рук.МО нач.кл Сундуева М.Ц., учителя начальных классов. |
2 | Рассмотрение плана работы МО на новый учебный год | ||
3 | Утверждение рабочих программ по предметам и программ по внеурочной деятельности | ||
4 | Утверждение тем по самообразованию и планирование предметных недель. | ||
5 | Рассмотрение учебной нагрузки и УМК. | ||
6 | Обзор новинок методической литературы. | ||
7 | Информация с августовской конференции. | ||
8 | Контроль за готовностью кабинетов к новому учебному году. | ||
Текущая работа | |||
1 | Проведение входных диагностических работ во 2-4 классах. | Сентябрь- Октябрь | Зам.директора по УВР Раднаева Е.Б-С., рук.МО Учителя 2-4 классов |
2 | Проведение диагностики стартовых возможностей в 1 классах. | Учителя 1-х классов | |
3 | Адаптация учащихся 1-х классов | Учителя 1-х классов | |
4 | Взаимопосещение уроков коллегами по графику | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
5 | Контроль за обеспеченностью учебниками . | Учителя начальных классов | |
6 | Предметная неделя по бурятскому языку. Конкурс «Лучший диктант на бурятском языке» | Руководитель МО | |
| |||
1 2. |
Мастер-класс «Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников». | Ноябрь | Бубеева С.Р. Гомбоева О.Б |
3. |
| Сундуева М.Ц. | |
Текущая работа | |||
1 | Результаты контрольных работ за 1 четверть | Ноябрь Декабрь | Учителя начальных классов |
2 | Открытые уроки в 1-х классах (адаптация первоклассников) | Гомбоева О.Б | |
3 | Предметная неделя по русскому языку | Учителя начальных классов, русского языка | |
4 | Подготовка и организация литературного конкурса «Чудесный клад Бурятии» | Учителя начальных классов, русского языка | |
5 | Открытые уроки по преемственности в 4 классе. | Бубеева С.Р, учителя средней школы | |
6 | Предметная неделя по математике | Учителя математики Учителя начальных классов | |
7 | Взаимопосещение уроков учителями по теме заседания. | Ноябрь-декабрь | Учителя начальных классов |
| |||
1 |
1. Понятие, цели и роль смыслового чтения в организации учебного процесса начальной школы. 2.Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках литературного чтения. 3.Приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения.
| Январь | Цыдыпова Ю.Д Учителя начальных классов. |
2. |
| Сундуева М.Ц | |
3 | Реализация внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС второго поколения. Отчет о кружковой работе. Рабочий вопрос: 1.Малые формы работы с детьми, как средство развития индивидуальных способностей учащихся. О результатах кружковой работы. | Зам.директора по ВР Раднаева М.А Учителя начальных классов. | |
3 | Итоги успеваемости за I полугодие. Итоги промежуточной диагностической работы | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
Текущая работа | |||
1 | Утверждение олимпиадных заданий | Руководитель МО Зам.директора по УВР | |
2 | Школьная олимпиада по математике, русскому языку и окружающему миру. | Зам.директора по УВР Руководитель МО Учителя начальных классов | |
3 | Проведение промежуточных диагностических работ. | Январь | Учителя начальных классов |
4 | Школьный конкурс «Ученик года» | Февраль | Руководитель МО Учителя начальных классов. |
Заседание №4: использование цифровых технологий, как одно из условий повышения качества образовательного процесса | |||
1 | Мастер-класс : Использование цифровых технологий, как одно из условий повышения качества образовательного процесса (каб.информатики, каб. Точка роста) Рабочие вопросы: 1. Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ. 2. Здоровьесберегающие технологии на ИКТ- уроках. | Март | Кожевина О.С. Учителя начальных классов. |
2 | Результаты контрольных работ за 3 четверть | Учителя начальных классов | |
Текущая работа Март-апрель | |||
1 | Предметная декада по окружающему миру. | март | Учителя начальных классов |
2 | Участие в районной олимпиаде по математике, русскому и бурятскому языкам учащихся 4-ых классов. | апрель | Зам.директора по УВР Руководитель МО Учителя начальных классов |
3 | Участие в НПК «Первые шаги в науку» | апрель | Учителя начальных классов |
4 | Формирование базы данных о будущих первоклассниках. | апрель | Учителя начальных классов |
5 | Диагностика освоения обучающимися 1-4 классов основ математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира на конец года | апрель | Руководитель МО Учителя начальных классов |
6 | Систематизация материала по итоговой аттестации выпускников начальной школы | апрель | Руководитель МО |
7 | Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом успешной педагогической деятельности | Март-апрель | Зам.директора по ВР Руководитель МО Учителя начальных классов |
Заседание №5: «Результаты деятельности МО начальных классов по совершенствованию образовательного процесса» | |||
1 | Анализ работы ШМО за 2020 – 2021 учебный год. Составление плана работы МО на 2021 – 2022 учебный год. | Май | Рук.МО нач.кл |
2 | Определение проблем, требующих решения в новом учебном году | Учителя начальных классов | |
3 | Отчеты учителей по самообразованию | Учителя начальных классов | |
4 | Выполнение учебных программ | Учителя нач.кл | |
5 | Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год | Учителя нач.кл | |
6 | Анализ ВПР | Бубеева С.Р | |
7 | Итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников (по классам). | Учителя нач.кл | |
Текущая работа | |||
1 | Итоговые контрольные работы по предметам, техники чтения за год в 1-4 классах. | Май | Учителя нач.кл |
2 | Итоги комплексной работы в 1 классе | Гомбоева О.Б | |
Работа с одаренными детьми:
- Школьный этап предметных олимпиад
- Муниципальный этап предметных олимпиад в 4 классе
- Участие в дистанционных конкурсах
- Участие в научно-практической конференции « Первые шаги»
- Вовлечение учащихся в кружковую деятельность по интересам и способностям: хореографический кружок, шахматный кружок, спортивные секции, кукольный театр, научное общество учащихся «Эрудит» и другие.
Работа со слабоуспевающими учащимися
- Консультации для слабоуспевающих детей и их родителей
- Организация дополнительных занятий для учащихся
- Вовлечение учащихся в кружковую деятельность по способностям и интересам, индивидуальным особенностям.
Повышение педагогического мастерства
- Участие в конкурсах педагогического мастерства «Учитель года», «Самый классный классный», «Сердце отдаю детям»
- Участие в методических научно – практических конференциях
- Участие в дистанционных конкурсах
Развитие и укрепление материальной базы, использование кабинетной системы
- Учет, хранение и пополнение учебно-наглядных пособий в кабинетах
- Систематизация учебно-наглядных материалов (карта, схемы, таблицы, альбомы, выставки, подготовка внеклассных мероприятий и оформление кабинета)
- Состояние оформления кабинета (стенды, выставки, сменность материала)
- Наличие инструкций по ТБ и противопожарной безопасности, уголка здоровья
Предварительный просмотр:
Темы самообразования
учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году
Методическая тема:
«Применение современных образовательных технологий как условия формирования универсальных учебных действий»
Целью работы является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.
Задачи:
1.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
2.Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
3.Планировать работу над самообразованием, изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.
№ | Название темы самообразования | Учитель |
1 | Изучение опыта использования образовательных STEM -технологий в начальной школе | Сундуева М.Ц. |
2 | Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников | Гомбоева О.Б |
3 |
| Бубеева С.Р |
4 |
| Цыдыпова Ю.Д |
5 | Использование цифровых технологий, как одно из условий повышения качества образовательного процесса» | Кожевина О.С |