Классное руководство
Классное руководство:
1. Программа классного руководителя 1-4 классы
2. Классные часы, беседы с учащимися и инструктаж на каникулы
3.Ссылки для классного руководителя на полезную методическую литературу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы для начальной школы с 3в классом | 323.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза Талалушкина Н.С.»
УТВЕРЖДЕНО
приказом № 274 от 24.08.2023
ПЛАН
воспитательной работы с 3 в классом
на 2023-2024 учебный год.
Составитель:
Классный руководитель Шабалина О.В.
Афонино
Характеристика классного коллектива. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные цели и задачи.
Цель воспитания обучающихся в школе: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в школе: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание ими российской гражданской идентичности, сформированность у них ценностей самостоятельности и инициативы,
готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
- Направления воспитания
Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:
- гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
- патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
- духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных
ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи, уваженияк старшим, к памяти предков, их вере и культурным традициям;
- эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщениек лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
- физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
- трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражениев продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
- экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
- ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования.
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.
- Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.
- Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.
- Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.
- Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.
- Принимающий участие в жизни класса, школы, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.
- Духовно-нравственное воспитание
- Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.
- Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.
- Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.
- Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам,
- осознающий ответственность за свои поступки.
- Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.
- Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.
- Эстетическое воспитание
- Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.
- Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.
- Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной
- деятельности, искусстве.
4. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия
- Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.
- Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.
- Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.
- Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.
5.Трудовое воспитание
- Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.
- Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.
- Проявляющий интерес к разным профессиям.
- Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.
6. Экологическое воспитание
- Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы влияние людей на природу, окружающую среду.
- Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.
- Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.
7. Ценности научного познания
- Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.
- Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.
- Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта
- в естественнонаучной и гуманитарной областях знания
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | |||
Акции и церемонии | |||
Мероприятие | Классы | Сроки | Ответственные |
Церемония поднятия государственного флага под государственный Гимн РФ | 1-4 | Каждый учебный понедельник (по утвержденному графику) | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов |
Акция «День пожилого человека» | 1-4 | Октябрь | Магницкая М.Ю., советник по воспитанию классные руководители 1-4 классов |
Акция по ПДД «Засветись» | 1-4 | Октябрь | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов, учитель ОБЖ Саулин Е.П. |
Всероссийская акция «Письмо солдату» | 1-4 | В течение года | Магницкая М.Ю., советник по воспитанию классные руководители 1-4 классов |
Всероссийская акция «Эколята- молодые защитники природы» | 1-4 | В течение года | Магницкая М.Ю., советник по воспитанию руководитель кружка «Эколята» Искакова С.Ю. |
Всероссийский проект «Орлята России» | 1-4 | В течение года | Магницкая М.Ю., советник по воспитанию классные руководители 1-4 классов |
Акция «Подарок маме» | 1-4 | 27 ноября | Магницкая М.Ю., советник по воспитанию классные руководители 1-4 классов |
Акция «Поделись теплом своей души» | 1-4 | Ноябрь | Магницкая М.Ю., советник по воспитанию классные руководители 1-4 классов |
Акция «Блокадный хлеб» | 1 - 4 | Декабрь | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов |
Акция «Открытка для героя» | 1 - 4 | Февраль | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов |
Акция «Подарок ветерану» | 1 - 4 | Май | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов |
Праздники, концерты. мероприятия | |||
Мероприятие | Классы | Сроки | Ответственные |
День знаний. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» | 1 - 4 | 1 сентября | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов |
Праздничный концерт, посвященный Дню учителя | 1 - 4 | 5 октября | Комарова Н.В., зам.директора, учитель музыки Жукова Е.Н. |
День отца в России Фотоконкурс «Вместе с папой» | 1 - 4 | 16 октября | Магницкая М.Ю., советник по воспитанию классные руководители 1-4 классов |
Конкурс рисунков «Моя любимая мама» | 1-4 | 27 ноября | Магницкая М.Ю., советник по воспитанию классные руководители 1-4 классов |
Новогодняя елка | 1 - 4 | 28 декабря | Комарова Н.В., зам.директора, учитель музыки Жукова Е.Н. |
Мероприятие «Служу России» | 1 - 4 | 22 февраля | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов |
Концертная программа «Международный женский день» | 1 - 4 | 6 марта | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов |
Мероприятие «День Победы» | 1 - 4 | 8 мая | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов |
Классные часы к памятным датам | |||
День солидарности в борьбе с терроризмом | 1 - 4 | 3 сентября | Классные руководители 1 – 4 классов |
День окончания Второй мировой войны | 1 - 4 | 3 сентября | Классные руководители 1 – 4 классов |
210 лет со дня Бородинского сражения | 1 - 4 | 7 сентября | Классные руководители 1 – 4 классов |
Международный день распространения грамотности | 1 - 4 | 8 сентября | Классные руководители 1 – 4 классов |
165 лет со дня рождения русского учёного, писателя Константина Эдуардовича Циалковского (1857-1935) | 1 - 4 | 17 сентября | Классные руководители 1 – 4 классов |
Международный день музыки Выступление школьного театра «Арлекин», спектакль «Душа моя-музыка» | 1 - 4 | 1 октября | Классные руководители 1 – 4 классов, руководитель кружка «Арлекин» Марьясова Ю.В. |
Международный день школьных библиотек | 1 - 4 | 25 октября | Классные руководители 1 – 4 классов, библиотекарь |
День народного единства Патриотический квест | 1 - 4 | 3 ноября | Классные руководители 1 – 4 классов |
День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России | 1 - 4 | 8 ноября | Классные руководители 1 – 4 классов |
День начала Нюрнбернского процесса | 1 - 4 | 20 ноября | Классные руководители 1 – 4 классов |
День Государственного герба Российской Федерации | 1 - 4 | 30 ноября | Классные руководители 1 – 4 классов |
День неизвестного солдата | 1 - 4 | 3 декабря | Классные руководители 1 – 4 классов |
Международный день инвалидов | 1 - 4 | 3 декабря | Классные руководители 1 – 4 классов |
День добровольца (волонтера) в России | 1 - 4 | 5 декабря | Классные руководители 1 – 4 классов |
Международный день художника | 1 - 4 | 8 декабря | Классные руководители 1 – 4 классов |
День героев Отечества | 1 - 4 | 9 декабря | Классные руководители 1 – 4 классов |
День Конституции Российской Федерации | 1 - 4 | 12 декабря | Классные руководители 1 – 4 классов |
День российского студенчества | 1 - 4 | 25 января | Классные руководители 1 – 4 классов |
День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады | 1 - 4 | 27 января | Классные руководители 1 – 4 классов |
День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста | 1 - 4 | 27 января | Классные руководители 1 – 4 классов |
80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве | 1 - 4 | 2 февраля | Классные руководители 1 – 4 классов |
День российской науки | 1 - 4 | 8 февраля | Классные руководители 1 – 4 классов |
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 1 - 4 | 15 февраля | Классные руководители 1 – 4 классов |
Международный день родного языка | 1 - 4 | 21 февраля | Классные руководители 1 – 4 классов |
200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского | 1 - 4 | 3 марта | Классные руководители 1 – 4 классов |
День воссоединения Крыма с Россией | 1 - 4 | 18 марта | Классные руководители 1 – 4 классов |
Всемирный день театра Выступление школьного театра «Арлекин» | 1 - 4 | 27 марта | Руководитель кружка «Арлекин» Марьясова Ю.В. |
День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли | 1 - 4 | 12 апреля | Классные руководители 1 – 4 классов |
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны | 1 - 4 | 19 апреля | Классные руководители 1 – 4 классов |
Всемирный день Земли | 1 - 4 | 22 апреля | Классные руководители 1 – 4 классов |
День российского парламентаризма | 1 - 4 | 27 апреля | Классные руководители 1 – 4 классов |
Праздник Весны и Труда | 1 - 4 | 1 мая | Классные руководители 1 – 4 классов |
День детских общественных организаций России | 1 - 4 | 19 мая | Классные руководители 1 – 4 классов, ст.вожатый |
День славянской письменности и культуры | 1 - 4 | 24 мая | Классные руководители 1 – 4 классов |
Тематические недели, декады, месячники | |||
Месячник безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы «Дом – школа – дом», учебно- тренировочная эвакуация обучающихся из здания) | 1-4 | сентябрь | Комарова Н.В., зам.директора, учитель ОБЖ Саулин Е.П., классные руководители 1-4 классов |
Беседа «Правила поведения в школе» (ознакомление обучающихся с Уставом школы, правилами внутреннего распорядка, Правилами поведения для обучающихся и другими локальными актами) | 1 - 4 | Сентябрь | Социальный педагог Васильева О.Н., классные руководители 1-4 классов |
Неделя безопасности дорожного движения «Дорога – БЕЗОПАСНОСТИ» | 1 - 4 | 25 – 29 сентября | Комарова Н.В. зам.директора, классные руководители 1-4 классов, учитель ОБЖ Саулин Е.П. |
Мероприятия в рамках месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и асоциального поведения | 1 - 4 | Ноябрь | Социальный педагог Васильева О.Н., классные руководители 1-4 классов |
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания | 1 - 4 | Февраль | Комарова Н.В., зам.директора, классные руководители 1-4 классов, советник по воспитанию Магницкая М.Ю, |
Месячник по пропаганде здорового образа жизни с целью формирования негативного отношения к вредным привычкам «Мы выбираем жизнь!» | 1 - 4 | Март | Социальный педагог Васильева О.Н., классные руководители 1-4 классов |
Модуль «Классное руководство» | |||
Знакомство с классами | 1 | Орг. сборы | Классные руководители 1 классов |
Составление социальных паспортов | 1 - 4 | 1 – 9 сентября | Классные руководители 1-4 классов |
Общешкольный классный час «Разговоры о важном» | 1 - 4 | Каждый учебный понедельник 1 урок | Классные руководители 1-4 классов |
Работа с государственными символами России | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Инструктажи по безопасности жизнедеятельности | 1 - 4 | В начале каждой четверти, перед каждыми каникулами | Классные руководители 1-4 классов |
Родительское собрание | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Индивидуальная работа с обучающимися | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Работа с учителями - предметниками, работающими в классе | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Работа с родителями или законными представителями | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Организация участия в детских объединениях ( РДШ, Большая перемена). | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Модуль «Внеурочная деятельность» | |||
«Разговоры о важном» | 1-4 | Каждый понедельник | Классные руководители 1-4 классов |
Физическая культура. Модуль «Спорт» 1-4 классы | 1-4 | По расписанию ВУД | Буймер Т.О., учитель физической культуры |
Проект «Проектория» | 1-4 | По расписанию ВУД | Зам.директора Комарова Н.В. |
«Родной язык. Родная литература» | 1-4 | По расписанию ВУД | Классные руководители 1-4 классов |
Проект «Безопасность дорожного движения" | 1-4 | По расписанию ВУД | Зам.директора Комарова Н.В. |
«В мире прекрасного» | 1-4 | По расписанию ВУД | Зам.директора Комарова Н.В. |
Проект «Орлята России» | 1-4 | По расписанию ВУД | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
«Вместе весело шагать» | 1-4 | По расписанию ВУД | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
«Беседы с батюшкой» | 1-4 | По расписанию ВУД | Учитель ОРКСЭ |
Модуль «Школьный урок» | |||
Планирование воспитательного компонента урока | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители, учителя-предметники |
Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители, учителя-предметники |
Предметные недели | 1-4 | Ноябрь | Руководители ШМО |
Модуль «Самоуправление» | |||
Выборы классных органов самоуправления | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Оформление классного уголка | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Организация классного дежурства | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Художественное оформление класса к различным праздникам | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Рейды «Мой внешний вид» | 1 - 4 | В течение учебного года года | Классные руководители 1-4 классов |
Модуль «Профориентация» | |||
Конкурс рисунков «Профессия моего папы» | 1 - 4 | Октябрь | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Тематические классные часы по профориентации: -«Мир моих интересов» (1 классы); -«Все профессии нужны, все профессии важны» (2 классы); -«Уважение к людям труда» (3 классы); -«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (4 классы) | 1 - 4 | Ноябрь | Классные руководители 1-4 классов |
Тематический круглый стол «Профессии наших родителей» (с приглашением и родителей интересных профессий и презентацией мини-проектов учащихся) (1-4 классы) | 1 - 4 | Февраль | Классные руководители 1-4 классов |
Ведение портфолио личных достижений обучающихся в АИС | 1 - 4 | В течение года | Зам.директора Комарова Н.В. |
Организация участия во Всероссийских открытых онлайн – уроках «Проектория», направленных на раннюю профориентацию школьников в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) | 1 - 4 | В течение года | Зам.директора Комарова Н.В. |
Участие во Всероссийском проекте «Шоу профессий» | 1 - 4 | В течение года | Зам.директора Комарова Н.В. |
Модуль «Работа с родителями» | |||
Общешкольные родительские собрания | 1, 4 | Август, ноябрь, май | Зам.директора Комарова Н.В. |
Классные родительские собрания | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1-4 классов |
Создание общешкольного родительского комитета, Совета школы, планирование работы | 1 - 4 | Сентябрь, в течение года | Зам.директора Комарова Н.В. |
Информационное оповещение через школьный сайт, официальную группу Vk, родительские чаты | 1 - 4 | В течение года | Зам.директора Комарова Н.В. |
Индивидуальные консультации по вопросам воспитания детей | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1-4 классов |
Посещение семей с целью проверки соблюдения детьми режима дня, выявления «неблагополучных семей» (составление актов обследования) | 1 - 4 | В течение года | Социальны педагог Васильева О.Н., классные руководители 1-4 классов |
Работа Совета профилактики | 1 - 4 | В течение года | Социальны педагог Васильева О.Н., классные руководители 1-4 классов |
Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1-4 классов |
Участие в мероприятиях Службы медиации | 1 - 4 | В течение года | Педагог-психолог Рязапова Е.В. |
Организация совместного посещения музеев, выставок, поездок в театр, экскурсий | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1-4 классов |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | |||
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Оформление классных уголков | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители1 – 4 классов |
Уход в кабинетах за растениями | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Оформление стендов, кабинетов, рекреаций и т.д. к праздникам | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Праздничное украшение кабинетов, окон. Участие во Всероссийском проекте «Окна Победы» | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Модуль «Детские общественные объединения» | |||
Презентация деятельности «Орлята России» и Юнармии на сайте школы, в социальных сетях | 1 - 4 | В течение года | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Международный день музыки (Голос дети) | 1 - 4 | 24 сентября | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Мастер-класс Международный день пожилых людей | 1 - 4 | 1 октября | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Флешмоб «С днем рождения, РДШ!» | 1 - 4 | Октябрь | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Мастер - класс День народного единства | 1 - 4 | 28 октября | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Волонтерская акция «Подарок маме» | 1 - 4 | Ноябрь | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
День матери в России | 1 - 4 | 22 ноября | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Викторина в честь Дня неизвестного солдата | 1 - 4 | 26 ноября | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
День рождения кроссворда, открытый урок | 1 - 4 | 21 ноября | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Открытый урок, посвящённый Дню снятия блокады Ленинграда | 1 - 4 | 28 ноября | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Мастер - класс по изготовлению открыток к 23 февраля | 1 - 4 | 22 февраля | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Мастер - класс по изготовлению открыток к Международному женскому дню | 1 - 4 | 7 марта | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Неделя спорта (проведения совместных зарядок, классные часы о ЗОЖ) | 1 - 4 | 13-19 марта | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Модуль «Школьные медиа» | |||
Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на интерактивной панели 1 этажа | 1 - 4 | В течение года | Советник по воспитанию Магницкая М.Ю. |
Видео-, фотосъемка классных мероприятий | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Проведение уроков медиабезопасности | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Написание статей в школьную газету «Бумеранг» | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | |||
Тематические экскурсии: по городу, районный историко- краеведческий музей | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Экскурсии выходного дня | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Экскурсии на предприятия города | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Посещение Кстовского кукольного театра | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Посещение театров г. Нижнего Новгорода | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Экскурсия в пожарную часть Д.Афонино, г.Нижнего Новгорода | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Экскурсия в музей МВД г.Кстово | 1 - 4 | В течение года | Классные руководители 1 – 4 классов |
Волонтёрство | |||
Согласно плану работы волонтерского отряда «Вместе» | |||
Наставничество | |||
Согласно плану работы целевой модели Наставничества |
Основные направления работы | Месяц СЕНТЯБРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность. | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
3.Профессиональная ориентация. | ||||
4.Ценностно-ориентированная деятельность. | ||||
5.Дополнительное образование.
| ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями. | ||||
8.Индивидуальная работа с учащимися. | ||||
9.Работа с учителями-предметниками | ||||
10.Свободное общение. | ||||
Основные направления работы | Месяц ОКТЯБРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность. | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
3.Профессиональная ориентация. | ||||
4.Ценностно-ориентированная деятельность. | ||||
5.Дополнительное образование.
| ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями. | ||||
8.Индивидуальная работа с учащимися. | ||||
9.Работа с учителями-предметниками | ||||
10.Свободное общение. |
Основные направления работы | Месяц НОЯБРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность. | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
3.Профессиональная ориентация. | ||||
4.Ценностно-ориентированная деятельность. | ||||
5.Дополнительное образование.
| ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями. | ||||
8.Индивидуальная работа с учащимися. | ||||
9.Работа с учителями-предметниками | ||||
10.Свободное общение. |
Основные направления работы | Месяц ДЕКАБРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность. | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
3.Профессиональная ориентация. | ||||
4.Ценностно-ориентированная деятельность. | ||||
5.Дополнительное образование.
| ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями. | ||||
8.Индивидуальная работа с учащимися. | ||||
9.Работа с учителями-предметниками | ||||
10.Свободное общение. |
Основные направления работы | Месяц ЯНВАРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность. | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
3.Профессиональная ориентация. | ||||
4.Ценностно-ориентированная деятельность. | ||||
5.Дополнительное образование.
| ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями. | ||||
8.Индивидуальная работа с учащимися. | ||||
9.Работа с учителями-предметниками | ||||
10.Свободное общение. |
Основные направления работы | Месяц ФЕВРАЛЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность. | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
3.Профессиональная ориентация. | ||||
4.Ценностно-ориентированная деятельность. | ||||
5.Дополнительное образование.
| ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями. | ||||
8.Индивидуальная работа с учащимися. | ||||
9.Работа с учителями-предметниками | ||||
10.Свободное общение. |
Основные направления работы | Месяц МАРТ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность. | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
3.Профессиональная ориентация. | ||||
4.Ценностно-ориентированная деятельность. | ||||
5.Дополнительное образование.
| ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями. | ||||
8.Индивидуальная работа с учащимися. | ||||
9.Работа с учителями-предметниками | ||||
10.Свободное общение. |
Основные направления работы | Месяц АПРЕЛЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность. | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
3.Профессиональная ориентация. | ||||
4.Ценностно-ориентированная деятельность. | ||||
5.Дополнительное образование.
| ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями. | ||||
8.Индивидуальная работа с учащимися. | ||||
9.Работа с учителями-предметниками | ||||
10.Свободное общение. |
Основные направления работы | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность. | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
3.Профессиональная ориентация. | ||||
4.Ценностно-ориентированная деятельность. | ||||
5.Дополнительное образование.
| ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями. | ||||
8.Индивидуальная работа с учащимися. | ||||
9.Работа с учителями-предметниками | ||||
10.Свободное общение. |