Классное руководство

Шабалина Оксана Владимировна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза Талалушкина Н.С.» 

                                        

УТВЕРЖДЕНО

приказом № 274 от 24.08.2023

ПЛАН

воспитательной работы с 3 в  классом

на 2023-2024 учебный год.

     

Составитель:

        Классный руководитель     Шабалина О.В.

Афонино

2024   г.

Характеристика классного коллектива. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные цели и задачи.

Цель воспитания обучающихся в школе: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания обучающихся в школе: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание ими российской гражданской идентичности, сформированность у них ценностей самостоятельности и инициативы,

готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

  1. Направления воспитания

Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:

  • гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
  • патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
  • духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных

ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи, уваженияк старшим, к памяти предков, их вере и культурным традициям;

  • эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщениек лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
  • физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
  • трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражениев продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
  • экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
  • ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования.

  1. Гражданско-патриотическое воспитание

  • Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.
  • Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.
  • Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.
  • Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.
  • Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.
  • Принимающий участие   в   жизни   класса, школы, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.
  1. Духовно-нравственное воспитание

  • Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.
  • Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.
  • Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.
  • Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам,
  • осознающий ответственность за свои поступки.
  • Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.
  • Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.
  1. Эстетическое воспитание

  • Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.
  • Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.
  • Проявляющий        стремление к самовыражению в разных видах художественной
  • деятельности, искусстве.

4. Физическое        воспитание,        формирование        культуры        здоровья        и эмоционального благополучия

  • Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.
  • Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.
  • Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.
  • Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.

5.Трудовое воспитание

  • Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.
  • Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.
  • Проявляющий интерес к разным профессиям.
  • Участвующий в        различных        видах        доступного        по        возрасту        труда,        трудовой деятельности.

6. Экологическое воспитание

  • Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы влияние людей на природу, окружающую среду.
  • Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.
  • Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

7. Ценности научного познания

  • Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.
  • Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.
  • Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта
  • в естественнонаучной и гуманитарной областях знания

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Акции и церемонии

Мероприятие

Классы

Сроки

Ответственные

Церемония поднятия государственного флага под  государственный Гимн РФ

1-4

Каждый учебный понедельник

(по утвержденному графику)

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители

1-4 классов

Акция «День пожилого человека»

1-4

Октябрь

Магницкая М.Ю.,

советник по воспитанию классные руководители

1-4 классов

Акция по ПДД «Засветись»

1-4

Октябрь

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители

1-4 классов,

учитель ОБЖ

Саулин Е.П.

Всероссийская акция «Письмо солдату»

1-4

В течение года

Магницкая М.Ю.,

советник по воспитанию классные руководители

1-4 классов

Всероссийская акция «Эколята- молодые защитники природы»

1-4

В течение года

Магницкая М.Ю.,

советник по воспитанию руководитель кружка «Эколята»

Искакова С.Ю.

Всероссийский проект «Орлята России»

1-4

В течение года

Магницкая М.Ю.,

советник по воспитанию классные руководители

1-4 классов

Акция «Подарок маме»

1-4

27 ноября

Магницкая М.Ю.,

советник по воспитанию классные руководители

1-4 классов

Акция «Поделись теплом своей души»

1-4

Ноябрь

Магницкая М.Ю.,

советник по воспитанию классные руководители

1-4 классов

Акция «Блокадный хлеб»

1 - 4

Декабрь

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители

1-4 классов

Акция «Открытка для героя»

1 - 4

Февраль

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители

1-4 классов

Акция «Подарок ветерану»

1 - 4

Май

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители

1-4 классов

Праздники, концерты. мероприятия

Мероприятие

Классы

Сроки

Ответственные

День знаний. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

1 - 4

1 сентября

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители

1-4 классов

Праздничный концерт, посвященный Дню учителя

1 - 4

5 октября

Комарова Н.В., зам.директора,

учитель музыки Жукова Е.Н.

День отца в России

Фотоконкурс «Вместе с папой»

1 - 4

16 октября

Магницкая М.Ю.,

советник по воспитанию классные руководители

1-4 классов

Конкурс рисунков «Моя любимая мама»

1-4

27 ноября

Магницкая М.Ю.,

советник по воспитанию классные руководители

1-4 классов

Новогодняя елка

1 - 4

28 декабря

Комарова Н.В., зам.директора,

учитель музыки Жукова Е.Н.

Мероприятие

«Служу России»

1 - 4

22 февраля

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители

1-4 классов

Концертная программа «Международный женский  день»

1 - 4

6 марта

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители

1-4 классов

Мероприятие

 «День Победы»

1 - 4

8 мая

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители

1-4 классов

Классные часы к памятным датам

День солидарности в борьбе с

терроризмом

1 - 4

3 сентября

Классные руководители

1 – 4 классов

День окончания Второй

мировой войны

1 - 4

3 сентября

Классные руководители

1 – 4 классов

210 лет со дня Бородинского

сражения

1 - 4

7 сентября

Классные руководители

1 – 4 классов

Международный день

распространения грамотности

1 - 4

8 сентября

Классные руководители

1 – 4 классов

165 лет со дня рождения русского учёного, писателя

Константина Эдуардовича Циалковского (1857-1935)

1 - 4

17 сентября

Классные руководители    

1 – 4 классов

Международный день музыки

Выступление школьного театра «Арлекин», спектакль «Душа моя-музыка»

1 - 4

1 октября

Классные руководители 1 – 4 классов, руководитель кружка «Арлекин» Марьясова Ю.В.

Международный день  школьных библиотек

1 - 4

25 октября

Классные руководители 1 – 4 классов, библиотекарь

День народного единства

Патриотический квест

1 - 4

3 ноября

Классные руководители

1 – 4 классов

День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников

органов внутренних дел России

1 - 4

8 ноября

Классные руководители 1 – 4 классов

День начала Нюрнбернского

процесса

1 - 4

20 ноября

Классные руководители

1 – 4 классов

День Государственного герба

Российской Федерации

1 - 4

30 ноября

Классные руководители

1 – 4 классов

День неизвестного солдата

1 - 4

3 декабря

Классные руководители

1 – 4 классов

Международный день

инвалидов

1 - 4

3 декабря

Классные руководители

1 – 4 классов

День добровольца

(волонтера) в России

1 - 4

5 декабря

Классные руководители

1 – 4 классов

Международный день

художника

1 - 4

8 декабря

Классные руководители

1 – 4 классов

День героев Отечества

1 - 4

9 декабря

Классные руководители

1 – 4 классов

День Конституции

Российской Федерации

1 - 4

12 декабря

Классные руководители

1 – 4 классов

День российского студенчества

1 - 4

25 января

Классные руководители

1 – 4 классов

День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады

1 - 4

27 января

Классные руководители

1 – 4 классов

День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти

жертв Холокоста

1 - 4

27 января

Классные руководители

1 – 4 классов

80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в

Сталинградской битве

1 - 4

2 февраля

Классные руководители

1 – 4 классов

День российской науки

1 - 4

8 февраля

Классные руководители

1 – 4 классов

День памяти о россиянах, исполнявших служебный

долг за пределами Отечества

1 - 4

15 февраля

Классные руководители

1 – 4 классов

Международный день

родного языка

1 - 4

21 февраля

Классные руководители

1 – 4 классов

200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича

Ушинского

1 - 4

3 марта

Классные руководители

1 – 4 классов

День воссоединения Крыма с

Россией

1 - 4

18 марта

Классные руководители

1 – 4 классов

Всемирный день театра

Выступление школьного театра «Арлекин»

1 - 4

27 марта

Руководитель кружка «Арлекин» Марьясова Ю.В.

День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника

Земли

1 - 4

12 апреля

Классные руководители

1 – 4 классов

День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы

Великой Отечественной войны

1 - 4

19 апреля

Классные руководители

1 – 4 классов

Всемирный день Земли

1 - 4

22 апреля

Классные руководители

1 – 4 классов

День российского

парламентаризма

1 - 4

27 апреля

Классные руководители

1 – 4 классов

Праздник Весны и Труда

1 - 4

1 мая

Классные руководители

1 – 4 классов

День детских общественных организаций России

1 - 4

19 мая

Классные руководители 1 – 4 классов,

ст.вожатый

День славянской

письменности и культуры

1 - 4

24 мая

Классные руководители

1 – 4 классов

Тематические недели, декады, месячники

Месячник безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы «Дом – школа – дом», учебно- тренировочная эвакуация

обучающихся из здания)

1-4

сентябрь

Комарова Н.В., зам.директора,

учитель ОБЖ

Саулин Е.П.,

классные руководители

1-4 классов

Беседа «Правила поведения в школе» (ознакомление обучающихся с Уставом школы, правилами внутреннего распорядка, Правилами поведения для обучающихся и другими

локальными актами)

1 - 4

Сентябрь

Социальный педагог

 Васильева О.Н.,

классные руководители

 1-4 классов

Неделя безопасности

дорожного движения «Дорога

– БЕЗОПАСНОСТИ»

1 - 4

25 – 29

сентября

Комарова Н.В. зам.директора,

классные руководители

 1-4 классов,

учитель ОБЖ Саулин Е.П.

Мероприятия в рамках месячника правового

воспитания и профилактики правонарушений. Единый

день профилактики правонарушений и асоциального поведения

1 - 4

Ноябрь

Социальный педагог

Васильева О.Н.,

классные руководители

 1-4 классов

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания

1 - 4

Февраль

Комарова Н.В., зам.директора,

классные руководители 1-4 классов,

советник по воспитанию Магницкая М.Ю,

Месячник по пропаганде здорового образа жизни с целью формирования негативного отношения к

вредным привычкам «Мы   выбираем жизнь!»

1 - 4

Март

Социальный педагог

 Васильева О.Н.,

классные руководители

 1-4 классов

Модуль «Классное руководство»

Знакомство с классами

1

Орг. сборы

Классные руководители

1 классов

Составление социальных

паспортов

1 - 4

1 – 9

сентября

Классные руководители

1-4 классов

Общешкольный классный час «Разговоры о важном»

1 - 4

Каждый учебный понедельник

1 урок

Классные руководители 1-4 классов

Работа с государственными

символами России

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители

1-4 классов

Инструктажи по безопасности жизнедеятельности

1 - 4

В начале  каждой четверти, перед каждыми

каникулами

Классные руководители

 1-4 классов

Родительское собрание

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители

1-4 классов

Организация участия класса в общешкольных ключевых

делах

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители 1-4 классов

Индивидуальная работа с

обучающимися

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители

1-4 классов

Работа с учителями - предметниками,

работающими в классе

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители 1-4 классов

Работа с родителями или

законными представителями

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители

1-4 классов

Организация участия в

детских объединениях ( РДШ, Большая перемена).

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители 1-4 классов

Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном»

1-4

Каждый понедельник

Классные руководители  1-4 классов

Физическая культура.

Модуль «Спорт»

1-4 классы

1-4

По расписанию ВУД

Буймер Т.О., учитель физической культуры

Проект «Проектория»

1-4

По расписанию ВУД

Зам.директора Комарова Н.В.

«Родной язык. Родная литература»

1-4

По расписанию ВУД

Классные руководители  1-4 классов

Проект «Безопасность дорожного движения"

1-4

По расписанию ВУД

Зам.директора Комарова Н.В.

«В мире прекрасного»

1-4

По расписанию ВУД

Зам.директора Комарова Н.В.

Проект «Орлята России»

1-4

По расписанию ВУД

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

«Вместе весело шагать»

1-4

По расписанию ВУД

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

«Беседы с батюшкой»

1-4

По расписанию ВУД

Учитель ОРКСЭ

Модуль «Школьный урок»

Планирование воспитательного компонента урока

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители, учителя-предметники

Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители, учителя-предметники

Предметные недели

1-4

Ноябрь

Руководители ШМО

Модуль «Самоуправление»

Выборы классных органов

самоуправления

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители

1-4 классов

Оформление классного

уголка

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители

1-4 классов

Организация классного

дежурства

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители

1-4 классов

Художественное оформление класса к различным

праздникам

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители 1-4 классов

Рейды «Мой внешний вид»

1 - 4

В течение учебного года года

Классные руководители

1-4 классов

Модуль «Профориентация»

Конкурс рисунков

«Профессия моего папы»

1 - 4

Октябрь

Советник по воспитанию

Магницкая М.Ю.

Тематические классные часы по профориентации:

-«Мир моих интересов» (1 классы);

-«Все профессии нужны, все профессии важны» (2 классы);

-«Уважение к людям труда» (3 классы);

-«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (4 классы)

1 - 4

Ноябрь

Классные руководители

1-4 классов

Тематический круглый стол

«Профессии наших родителей» (с приглашением  и   родителей интересных профессий и презентацией мини-проектов учащихся) (1-4 классы)

1 - 4

Февраль

Классные руководители

1-4 классов

Ведение портфолио личных достижений обучающихся в АИС

1 - 4

В течение года

Зам.директора Комарова Н.В.

Организация участия во Всероссийских открытых онлайн – уроках

«Проектория», направленных на раннюю профориентацию школьников в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными

областями деятельности)

1 - 4

В течение года

Зам.директора Комарова Н.В.

Участие во Всероссийском проекте «Шоу профессий»

1 - 4

В течение года

Зам.директора Комарова Н.В.

Модуль «Работа с родителями»

Общешкольные родительские собрания

1, 4

Август, ноябрь, май

Зам.директора Комарова Н.В.

Классные родительские собрания

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1-4 классов

Создание общешкольного родительского комитета, Совета школы, планирование  работы

1 - 4

Сентябрь, в течение года

Зам.директора Комарова Н.В.

Информационное оповещение через школьный сайт, официальную группу Vk, родительские чаты

1 - 4

В течение года

Зам.директора Комарова Н.В.

Индивидуальные консультации по вопросам воспитания детей

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1-4 классов

Посещение семей с целью проверки соблюдения детьми режима дня, выявления

«неблагополучных семей» (составление актов

обследования)

1 - 4

В течение года

Социальны педагог Васильева О.Н., классные руководители

1-4 классов

Работа Совета профилактики

1 - 4

В течение года

Социальны педагог Васильева О.Н., классные руководители

1-4 классов

Участие родителей в

проведении общешкольных, классных мероприятий

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1-4 классов

Участие в мероприятиях Службы медиации

1 - 4

В течение года

Педагог-психолог Рязапова Е.В.

Организация совместного

посещения музеев, выставок, поездок в театр, экскурсий

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1-4 классов

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Выставки рисунков,

фотографий творческих работ, посвященных

событиям и памятным датам

1 - 4

В течение года

Классные руководители 1 – 4 классов

Оформление классных уголков

1 - 4

В течение года

Классные руководители1 – 4 классов

Уход в кабинетах за

растениями

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1 – 4 классов

Оформление стендов,

кабинетов, рекреаций и т.д. к праздникам

1 - 4

В течение года

Классные руководители 1 – 4 классов

Праздничное украшение кабинетов, окон. Участие во Всероссийском проекте

«Окна Победы»

1 - 4

В течение года

Классные руководители 1 – 4 классов

Модуль «Детские общественные объединения»

Презентация деятельности «Орлята России» и Юнармии на сайте школы, в социальных сетях

1 - 4

В течение года

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Международный день музыки

(Голос дети)

1 - 4

24 сентября

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Мастер-класс

Международный день пожилых людей

1 - 4

1 октября

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Флешмоб «С днем рождения,

РДШ!»

1 - 4

Октябрь

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Мастер - класс День

народного единства

1 - 4

28 октября

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Волонтерская акция

«Подарок маме»

1 - 4

Ноябрь

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

День матери в России

1 - 4

22 ноября

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Викторина в честь Дня неизвестного солдата

1 - 4

26 ноября

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

День рождения кроссворда,

открытый урок

1 - 4

21 ноября

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Открытый урок, посвящённый Дню снятия

блокады Ленинграда

1 - 4

28 ноября

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Мастер - класс по изготовлению открыток к 23

февраля

1 - 4

22 февраля

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Мастер - класс по изготовлению открыток к Международному женскому

дню

1 - 4

7 марта

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Неделя спорта (проведения совместных зарядок,

классные часы о ЗОЖ)

1 - 4

13-19 марта

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Модуль «Школьные медиа»

Размещение созданных

детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на интерактивной панели 1 этажа

1 - 4

В течение года

Советник по воспитанию Магницкая М.Ю.

Видео-, фотосъемка классных

мероприятий

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1 – 4 классов

Проведение уроков

медиабезопасности

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1 – 4 классов

Написание статей в

школьную газету «Бумеранг»

1 - 4

В течение года

Классные руководители 1 – 4 классов

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Тематические экскурсии: по городу, районный историко-

краеведческий музей

1 - 4

В течение года

Классные руководители 1 – 4 классов

Экскурсии выходного дня

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1 – 4 классов

Экскурсии на предприятия

города

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1 – 4 классов

Посещение Кстовского

кукольного театра

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1 – 4 классов

Посещение театров

г. Нижнего Новгорода

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1 – 4 классов

Экскурсия в пожарную часть

Д.Афонино, г.Нижнего Новгорода

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1 – 4 классов

Экскурсия в музей МВД

г.Кстово

1 - 4

В течение года

Классные руководители

1 – 4 классов

Волонтёрство

Согласно плану работы волонтерского отряда «Вместе»

Наставничество

Согласно плану работы целевой модели Наставничества

Основные направления работы

Месяц СЕНТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Аналитико-диагностическая деятельность.

2.Интеллектуально-познавательная деятельность.

3.Профессиональная ориентация.

4.Ценностно-ориентированная деятельность.

5.Дополнительное образование.

 

6.Спортивно-оздоровительная работа.

7.Работа с родителями.

8.Индивидуальная работа с учащимися.

9.Работа с учителями-предметниками

10.Свободное общение.

Основные направления работы

Месяц ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Аналитико-диагностическая деятельность.

2.Интеллектуально-познавательная деятельность.

3.Профессиональная ориентация.

4.Ценностно-ориентированная деятельность.

5.Дополнительное образование.

 

6.Спортивно-оздоровительная работа.

7.Работа с родителями.

8.Индивидуальная работа с учащимися.

9.Работа с учителями-предметниками

10.Свободное общение.

Основные направления работы

Месяц НОЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Аналитико-диагностическая деятельность.

2.Интеллектуально-познавательная деятельность.

3.Профессиональная ориентация.

4.Ценностно-ориентированная деятельность.

5.Дополнительное образование.

 

6.Спортивно-оздоровительная работа.

7.Работа с родителями.

8.Индивидуальная работа с учащимися.

9.Работа с учителями-предметниками

10.Свободное общение.

Основные направления работы

Месяц ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Аналитико-диагностическая деятельность.

2.Интеллектуально-познавательная деятельность.

3.Профессиональная ориентация.

4.Ценностно-ориентированная деятельность.

5.Дополнительное образование.

 

6.Спортивно-оздоровительная работа.

7.Работа с родителями.

8.Индивидуальная работа с учащимися.

9.Работа с учителями-предметниками

10.Свободное общение.

Основные направления работы

Месяц ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Аналитико-диагностическая деятельность.

2.Интеллектуально-познавательная деятельность.

3.Профессиональная ориентация.

4.Ценностно-ориентированная деятельность.

5.Дополнительное образование.

 

6.Спортивно-оздоровительная работа.

7.Работа с родителями.

8.Индивидуальная работа с учащимися.

9.Работа с учителями-предметниками

10.Свободное общение.

Основные направления работы

Месяц ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Аналитико-диагностическая деятельность.

2.Интеллектуально-познавательная деятельность.

3.Профессиональная ориентация.

4.Ценностно-ориентированная деятельность.

5.Дополнительное образование.

 

6.Спортивно-оздоровительная работа.

7.Работа с родителями.

8.Индивидуальная работа с учащимися.

9.Работа с учителями-предметниками

10.Свободное общение.

Основные направления работы

Месяц МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Аналитико-диагностическая деятельность.

2.Интеллектуально-познавательная деятельность.

3.Профессиональная ориентация.

4.Ценностно-ориентированная деятельность.

5.Дополнительное образование.

 

6.Спортивно-оздоровительная работа.

7.Работа с родителями.

8.Индивидуальная работа с учащимися.

9.Работа с учителями-предметниками

10.Свободное общение.

Основные направления работы

Месяц АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Аналитико-диагностическая деятельность.

2.Интеллектуально-познавательная деятельность.

3.Профессиональная ориентация.

4.Ценностно-ориентированная деятельность.

5.Дополнительное образование.

 

6.Спортивно-оздоровительная работа.

7.Работа с родителями.

8.Индивидуальная работа с учащимися.

9.Работа с учителями-предметниками

10.Свободное общение.

Основные направления работы

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Аналитико-диагностическая деятельность.

2.Интеллектуально-познавательная деятельность.

3.Профессиональная ориентация.

4.Ценностно-ориентированная деятельность.

5.Дополнительное образование.

 

6.Спортивно-оздоровительная работа.

7.Работа с родителями.

8.Индивидуальная работа с учащимися.

9.Работа с учителями-предметниками

10.Свободное общение.