Детский пришкольный оздоровительный лагерь "СВЕТЛЯЧОК"
Деятельность детского оздоровительного пришкольного лагеря "СВЕТЛЯЧОК"
Пояснительная записка
Акт приемки лагеря
Заключение об открытии лагеря
Сценарий открытия лагеря
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка | 27.24 КБ |
Программа лагеря | 733.8 КБ |
Справка по итогам проверки лагеря "Светлячок" | 25.82 КБ |
Разрешение на открытие лагеря | 1.57 МБ |
Акт приемки лагеря | 47.26 КБ |
Заявка на конкурс "Лучший лагерь Кстовского района" | 14.51 КБ |
Стихотворение о лагере | 13.16 КБ |
Положение о детском пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием | 39.5 КБ |
Сценарий на открытие лагерной смены | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
На базе МАОУ Афонинская СШ лагерь с дневным пребыванием с численностью 50 человек (два отряда по 25 человек) с длительностью пребывания с 8.00 до 18.00.
Режим дня детского оздоровительного лагеря по 5-дневной рабочей неделе, с 8.00 до 18.00, со сном и 3-х разовым питанием:
8.00 – 8.15 - прием детей
8.15 – 8.30 - инструктаж по ТБ, утренняя зарядка
8.55 – 9.00 - гигиенические процедуры
9.00 – 9.30 – завтрак
9.30 – 12.00 - работа по плану: творческие мероприятия, спортивные игры
12.00 – 12.05 - гигиенические процедуры
12.05 – 12.35 - обед
12.35 – 13.00 - закаливание, гигиенические процедуры
13.00 – 15.30 - тихий час
15.55 – 16.00 - гигиенические процедуры
16.00 – 16.30 – полдник
16.30 – 17.30 игры на свежем воздухе
17.30 – 18.00 - итоги дня, инструктаж по ТБ, уход домой
- вместимость в смену-50
- количество смен - одна с 01.06.2022-21.06.2022
- количество детей от 7 до 14 лет- 50 человек
- количество детей, для которых будет организован дневной сон- 50 человек
Количество спальных помещений: - 5 кабинетов, кабинет №1-49,8 м кв - 13 кроватей; кабинет №2-47,6 кв м- 13 кроватей; кабинет №4- 30,8 кв м- 8 кроватей; кабинет №6-48,3 кв м- 13 кроватей, кабинет №7 -14,8 кв м- 3 кровати.
Отделка помещений- пол линолеум, стены покрашены водоэмульсионной краской, мебель- раскладушки, стулья по количеству раскладушек.
Количество кружковых и игровых помещений- 4:
-кабинет №3 - площадь 47,6 кв м, отделка помещения -пол линолеум, стены окрашены, мебель: парты -8 шт, стулья-25 шт.
-актовый зал-площадь 200,2 кв м, отделка помещения-пол плитка, стены окрашены, мебель- мягкие стулья 100 шт.
-кабинет №5 - площадь 48 кв м, отделка помещения -пол линолеум, стены окрашены, мебель: парты -8 шт, стулья-25 шт.
-спортивный зал- площадь 199,9 кв м, отделка помещения-пол деревянные покрашенные доски, стены окрашены., мебель деревянные скамейки 4 шт.
Количество туалетов -2, один для мальчиков (три раковины, два унитаза в отдельных кабинках и 2 писсуара) и один для девочек (три раковины и четыре унитаза в отдельных кабинках), отделка помещения - пол плитка. стены плитка.
Организация оказания медицинской помощи фельдшер Афонинской врачебной амбулатории. Осмотр и допуск детей в лагерь, проф. осмотр два раза в неделю. При экстренной ситуации размещение больных в амбулатории.
Организация питьевого режима- вода, расфасованная в емкости, получаемая от ИП по договору, кулеры установлены в кабинете №3, №5, столовая.
Перечень технологического оборудования пищеблока:
-варочный цех-отделка помещения –пол плитка, стены плитка, плиты 2 шт, мармит, мясорубка для рыбы, мяса, мясорубка для курицы, жарочный шкаф 2 шт, протирочная машина 1 шт, холодильник 1 шт для суточной пробы., раковина для мытья рук 1 шт, шкаф для посуды 1 шт, стол 7 шт. для курицы, для сырой продукции -3 шт, для готовой продукции -3 шт,).
-склад сухой продукции- отделка помещения пол плитка, стены плитка.
Стеллажи 2 шт, шкаф 2 шт, стол 1 шт, весы 2 шт.
-помещение для холодильного оборудования – отделка помещения пол плитка, стены плитка. Холодильные камеры -4 шт, для рыбы, мяса, кур, гастрономии. Холодильник для молочной продукции 1 шт.
-моечное помещение-– отделка помещения пол плитка, стены плитка. Картофелечистка 1 шт, ванная для мытья посуды 1 шт, посудомоечная машина 1 шт, нагреватель 2 шт, кипятильник 1 шт, стол для грязной посуды 1 шт, раковина 2 шт для мытья сырой рыбы и сырых овощей, стеллаж для посуды 2 шт, раковина для мытья посуды 5 шт.
Обеденный зал- отделка помещения- пол плитка, стены- плитка. Посадочных мест в обеденном зале 60, умывальники в столовой- 4 раковины.
Штат педагогов – воспитателей, инструкторов по физической культуре, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала, персонала пищеблока, медицинского персонала, количество сотрудников, прошедших медицинский осмотр и гигиеническую аттестацию (с учетом зимнего, весеннего и летнего периодов).
№ п/п | Наименование | Число | Ф.И.О. работника |
должности | штатных | ||
единиц – 10: | |||
7 штатные | |||
работники | |||
школы /3 по | |||
договору | |||
1. | Начальник лагеря | 1 | Шабалина Оксана Владимировна |
2. | Педагогические работники: | 4 | |
Воспитатели | 2 | Родионова Ирина Николаевна | |
Искакова Светлана Юрьевна |
Руководители кружков | 2 | Шашуев Александр Николаевич | |
Жукова Елена Николаевна | |||
3. | Инструктор по физическому воспитанию | 1 | Шигин Вячеслав Евгеньевич |
4. | Уборщица | 1 | Суслова Лидия Дмитриевна |
5. | Повар | 1 | Созонова Лариса Витальевна |
6. | Кухонный работник | 1 | Черемина Наталья Михайловна |
7. | Медицинская сестра | 1 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рабочая группа межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления
и занятости детей и молодежи
Кстовского муниципального округа
СПРАВКА
по изучению деятельности организации отдыха детей и их оздоровления (детского лагеря)
Лагерь с дневным пребыванием «Светлячок» МБОУ Афонинская СШ
от 19 июня 2023 года
Рабочей группой в составе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии:
Начальника лагеря Шабалиной О.В
Установлено:
Наличие и состояние организационно-распорядительной документации по деятельности лагеря: положение о деятельности детского пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при МАОУ Афонинская СШ №54 от 14.12.21
Приказ об организации лагеря с дневным пребыванием №90 от 23.03.23
-Программа лагеря
-штатное расписание
-список сотрудников
-режим дня
-возложение ответственности за жизнь и здоровье детей
-сумма родительских взносов и стоимость путевки (3-ех разовое питание)
Приказ о зачислении обучающихся школы в списки оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при наличии допуска врача №102 от 04.04.23
Приказ об организации работы лагеря с дневным пребыванием в условиях предупреждения COVID-19 и инфекционных заболеваний №125 от 21.04.23
-работа лагеря в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями
-назначение ответственных лиц по предупреждению распространения коронавирусной инфекции и инфекционных заболеваний
-проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств
-установка дозаторов с антисептическим действием в столовой, туалетах, игровых
-порядок термометрии
-порядок изолирования лиц с признаками инфекционных заболеваний
-порядок проведения противоэпидемических мероприятий
-закрепление кабинетов за отрядами
-Порядок организации питьевого режима
-график проветривания
-график обеззараживания кабинетов с использованием облучателей-рециркуляторов воздуха
Экспертное заключение №05-377 от 05.04.23
Санитарно-эпидемиологическое заключение №52.нц.20.000.м.000494.04.23 от 17.04.23
Паспорт лагеря
Утвержденное 10-ти дневное меню для обучающихся 7-11 лет (завтрак, обед, полдник) на время летних каникул на 2023 год
Программа детского оздоровительного пришкольного лагеря «СВЕТЛЯЧОК» с дневным пребыванием детей, утверждена приказом №90 от 23.03.23
Наличие согласий родителей (законных представителей) на обработку персональных данных детей и их использование (включая фотоматериалы)- согласие родителей на обработку персональных данных детей и фотосъемку даны в индивидуальных договорах.
Количество и продолжительность смен:
1 смена – 50 человек с трехразовым питанием и дневным сном с 1 по 21 июня 2023
Нормативная вместимость лагеря:50
Количество детей, заехавших на:
1 смену -50 человек
Стоимость путевки (в т.ч. размер родительской платы):
4812 рублей 50 копеек плюс родительский взнос -1249 рублей 50 копеек.
Страхование детей на период пребывания в лагере и проезда до места отдыха:
Договор коллективного страхования от несчастных случаев «Все возможно» от 05.05. 2023 № VK263098298 АО «Ингосстрах», 24 руб. – род.взнос, 30000 руб. – страховая выплата
Состояние материально-технической базы (объем затраченных средств, проведенные работы при подготовке лагеря к сезону):50*1249.5=62475
Питание -44 625
Страхование жизни и здоровья-1200
Канцелярские товары -12800
Налог -1250
Вода -2600
Санитарно-гигиенические условия. Выполнение планов-заданий Роспотребнадзора.
Санитарно-гигиенические условия соответствуют норме. Планов-заданий Роспотребнадзора -НЕТ.
Организация питания. Наличие договора:
3-х разовое питание. Дополнительное соглашение к договору №06/лдп/2023 от 31 марта 2023 с МУП «Комбинат питания» на организацию горячего питания детей в детском оздоровительном лагере на базе и оборудовании МАОУ Афонинская СШ
Организация купания: НЕТ
Обеспечение противопожарной безопасности. Выполнение предписаний государственного пожарного надзора:
Пожарная безопасность обеспечена (договор о пож сигнализации №114-то от 30.01.2023, укомплектованность первичными средствами пожаротушения(4 ПК, 14 огнетушителей)
Медицинское обслуживание. Состояние здоровья детей:
Договор с ГБУЗ НО «Кстовская ЦРБ» от 11.01.2023№ 5-оу/2023
Уровень оздоровительного эффекта:
Оценка эффективности по окончанию смены путем анкетирования (эмоциональное) и сравнения антропометрических показаний на начало смены и на конец смены. Оздоровительный эффект имеется в положительной динамике.
Организация воспитательного процесса (содержание деятельности лагеря, программа): программа воспитания лагеря «СВЕТЛЯЧОК» с дневным пребыванием детей
Содержание
Пояснительная записка
Раздел I. ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ
1.1. Цель и задачи воспитания
1.2. Методологические основы и принципы воспитательной деятельности
1.3. Основные направления воспитания
1.4. Основные традиции и уникальность воспитательной
деятельности
Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Модуль «Будущее России»
2.2. Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря»
2.3. Модуль «Отрядная работа»
2.4. Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД)»
2.5. Модуль «Самоуправление»
2.6. Модуль «Дополнительное образование»
2.7. Модуль «Здоровый образ жизни»
2.8. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
2.9. Модуль «Профилактика и безопасность»
2.10. Модуль «Работа с педагогами-воспитателями»
2.11. Модуль «Экскурсии»
2.12. Модуль «Социальное партнерство»
Раздел III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Особенности организации воспитательной деятельности
3.2. Анализ воспитательного процесса и результатов воспитания
Приложения
Обеспечение правопорядка (кем обеспечивается охрана, куратор со стороны УВД):
Договор на оказание услуг охраны объекта с помощью экстренного вызова наряда вневедомственной охраны №150 от 09.01.2023. Куратор со стороны МВД –Бабушкина Алена Сергеевна 89043937277
Обеспечение безопасности пребывания детей в лагере:
По периметру металлический забор, вахтер, шлагбаум, наличие камер видеонаблюдения, наличие тревожной сигнализации, кнопки экстренного вызова сотрудников овд, наличие автоматической пожарной сигнализации
Приказ №90 от 23.03.23 об организации лагеря с дневным пребыванием пункт 1.5 Обязанности и инструктаж ответственных за жизнь и здоровье детей.
Приказ по лагерю №1 от 11.05.2023 о назначении ответственных за безопасность в лагере , ознакомление с должностными инструкциями, проведение инструктажа с работниками по пожарной безопасности, по технике безопасности, профилактике травматизма , предупреждения несчастных случаев, распространения инфекционных заболеваний и т.д.
Приказ №102 от 04.04.2023о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей на главных воспитателей.
Укомплектованность штатов (медики, пищеблок, педагогический состав, обучение, аттестация, сотрудничество с ВУЗами, педагогическими отрядами, наличие справок об отсутствии судимости)
Штат лагеря укомплектован полностью- обучение и гигиеничекая аттестация всеми пройдена, у всех имеются справки об отсутствии судимости.
Система работы с педагогическими кадрами (в т.ч. обучение по вопросам реализации программы смены)- совещание при директоре
пед.совет от 23.05.2023 протокол №6, рассматривались вопросы организации работы лагеря
Информационное освещение деятельности лагеря, включая:
- оформление информационной среды в лагере:
Оформление стенда о деятельности лагеря в реакреации 1 этажа
Оформление игровых комнат, спальных помещений.
- СМИ:нет
- размещение информации в сети Интернет:
ссылка в ВКhttps://vk.com/club205377859
ссылка на сайт
http://afonino-school.ru/2-uncategorised/88-organizatsiya-otdykha-ozdorovleniya-i-zanyatosti-detej
Ежедневное освещение мероприятий лагеря в КОНТАКТЕ и на сайте школы
Осуществление анализа результативности деятельности лагеря:
пед.совет от 29.06.2023 протокол № 9, на котором будут рассматриваться итоги работы лагеря
Предложения рабочей группы:
________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи представителей учреждения:
Начальник лагеря Шабалина Оксана Владимировна
89030608672
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Акт
приемки организации отдыха и оздоровления детей
от 10 мая 2023г.
1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза Талалушкина Н.С.»учредитель/собственник – администрация Кстовского муниципального района Нижегородской областиюридический адрес: 607680, Нижегородская область, Кстовский район, д.Афонино адрес фактического осуществления деятельности: Нижегородская область, Кстовский район, д.Афон
Комиссия в составе:
Носов Н.В. - заместитель главы администрации Кстовского муниципального округа, председатель межведомственной комиссии;
Долгих А.Н. - директор департамента образования администрации Кстовского муниципального округа, заместитель председателя межведомственной комиссии;
Багаев С.В. – начальник отдела МВД России «Кстовский»;
Суродин Н.Н. – инженер группы организации внедрения и эксплуатации инженерно-технических средств охраны и безопасности МОВО по Кстовскому району филиала ФГКУ УВО ВНГ России по Нижегородской области, старший лейтенант полиции
Поляшова О.А. – главный специалист департамента образования
Директор лагеря – Шабалина Оксана Владимировна
Произвела приемку оздоровительной организации и выявила следующее:
Учреждение функционирует с 1954 года.
2. Вместимость в 1 смену: нормативная (исходя из 4 кв. м на 1 человека)
50чел., количество отрядов - 2.
Планируемое количество смен __1______ и сроки заездов детей
1 смена 01.06.2021- 21.06.2022
2 смена ___нет
3 смена ___нет
4 смена ___нет
3. Участок: площадь 16416кв.м, площадь по периметру, наличие и целостность ограждения –имеется металлический забор по всему периметру школы
зоны: жилая -нет,
культурно-бытовая - игровые комнаты, актовый зал. библиотека, готовы
освещение территории - освещение по фасаду здания
физкультурно-оздоровительная зона: универсальная спортивная площадка, спортивно-развивающая площадка, спортивный зал.
пляж (наличие бассейна или водоема): нет
оборудование, готовность, наличие санитарно-эпидемиологического заключения
зона административно-хозяйственного назначения -нет
выделена или нет
наличие отдельного въезда –есть
наличие площадок для мусоросборников (оборудование)
1 площадка,1 евроконтейнер
достаточность, состояние мусоросборников –новый контейнер, вместимость 1,1 куб.
очистка территории-проведена
4. Санитарно-техническое благоустройство
система холодного водоснабжения:
источники-централизованное
наименование, количество, объем накопителей
система обеззараживания, доочистки -нет
готовность системы (акт проведенной промывки и дезинфекции, оценки технического состояния, наименование проводившей организации) - готова,
26.05.2023 Нижегородский водоканал
перечень зданий и помещений, подключенных к системе холодного водоснабжения- школа, мастерские
система горячего водоснабжения: источники-децентрализованное
готовность системы - готова
перечень зданий и помещений, подключенных к системе горячего водоснабжения - нет
система канализования: централизованная
наличие транспорта для вывоза стоков-нет
перечень канализованных зданий, помещений, сооружений – школа, мастерские
система отопления: источник -централизованное
готовность системы -готова
перечень отапливаемых зданий, помещений- школа, мастерские
наличие резервного источника электроэнергии: нет
5. Здания и сооружения:
Спальные корпуса:
количество -нет,
набор помещений - 5 спальных комнат
санитарно-техническое состояние корпусов, готовность -готовы
спальные помещения: наполняемость, площадь
спален на 1 ребенка (кв. м):
№1-49,8 м.кв-13 человек, №2,6-48,3 м.кв-13чел, №4- 36м.кв-8чел., №7-18м.кв-3чел.
наличие форточек, фрамуг-7-, наличие сеток для окон -7
искусственное освещение -по 15 светильников в каждой комнате.
мебель: соответствие росто-возрастным особенностям детей
кровати: количество -50-, вид кроватей- личные раскладушки (с панцирной сеткой, с жестким ложем, др.)
исправность-исправны-
тумбочки, шкафы: -нет-
достаточность, исправность обеспеченность мягким инвентарем: использование личных спальных принадлежностей достаточность матрацев, подушек, одеял
постельное белье -50 комплектов, полотенца для лица -50- шт., для ног -50шт.
состояние мягкого инвентаря -нет
проведение хим. чистки, камерной обработки постельных принадлежностей -нет
Санитарно-бытовые помещения:
туалеты – 3 туалета (девочки-4кабинки, мальчики-2 кабинки, 2 писсуара, 1 туалет для ОВЗ)-готовы
умывальные-3 ед. у девочек, 3 ед. у мальчиков, 1 ед. ОВЗ
ногомойки- 2 готовы
комната гигиены девочек –нет-
количество ед. оборудования, готовность
баня, душевые -4
количество единиц сан.-тех. оборудования, вентиляция, готовность
прачечная –нет-
количество единиц и исправность технологического, санитарно-технического оборудования, вентиляция, готовность
постирочная для детей-нет-
наличие, готовность сушилки для детской одежды, обуви - нет
наличие, готовность
состояние санитарно-бытовых помещений - готовы
Медпункт:
перечень помещений - кабинет врача, приемная, палата, санузел, место для хранения уборочного инвентаря
обеспеченность оборудованием:
весы медицинские, ростомер или антропометр, тонометр с возрастными манжетами (механический), стетофонендоскоп, секундомер, динамометр кистевой 2 видов (для детей разных возрастных групп), плантограф, термометр медицинский, Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной , лоток медицинский почкообразный(нерж. , разного размера), аппарат Рота, травматологическая укладка 1 комплект, термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов 1 Емкость - непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцин по требованию
обеспеченность мебелью:
холодильник 1, стол рабочий 2, стул 4, Кушетка 2, ширма медицинская 1, шкаф медицинский для хранения лекарственных средств 1, шкаф для хранения медицинской документации 1, стол медицинский 2, столик инструментальный 1, столик манипуляционный 1, лампа настольная 2, бикс большой 2, бикс малый 2, пинцет 4, ножницы 2, персональный компьютер 1, комплект Принтер 1, комплект калькулятор 1, сейф для хранения медикаментов 1, шкаф для раздевания персонала 1, шкаф для уборки инвентаря 1, шкаф медицинский одностворчатый (белый) 1, шкаф медицинский двустворчатый (белый) 1, тумбочка (белая) 1, стол (белый) 2.
Готовность-готов-
обеспеченность лекарственными средствами –обеспечен
в том числе для оказания неотложной помощи- обеспечен
наличие санитарно-эпидемиологического заключения- ЛО-52 №0038748
наличие лицензии на медицинскую деятельность -есть
жилые помещения для медработников -нет
санитарно-техническое состояние медпункта –хорошее-
Помещения для проведения
культурно-массовых мероприятий: библиотека, актовый зал, 2 игровые комнаты (кабинеты №3, 5)- готовы
перечень помещений, обеспеченность мебелью, искусственное освещение, готовность
Спортивные сооружения, их оборудование: готовы
Складские помещения для хранения хозтоваров: нет
Помещения для проживания персонала: нет
санитарно-техническое состояние, наличие туалетов, умывальников,готовность
Пищеблок: обеспечение поточности технологического процесса -обеспечен
технологическое оборудование - жарочный шкаф, протирочная машина. Посудомоечная машина, овощерезка, мясорубка электрическая, картофелечистка, электрокипятильник, мармит;
акт испытания проверки26.04.2023, ООО ССБ
перечень, достаточность, готовность оборудования, наличие актов пусконаладочных работ
холодильное оборудование - 1охлаждаемая камера, 2 бытовых холодильника; акт от 26.04.2023 года_ООО ССБ
перечень, достаточность, готовность оборудования, наличие актов пусконаладочных работ обеспеченность инвентарем, кухонной и столовой посудой, сан.одеждой - готово
санитарно-техническое оборудование-готово-
наличие резервных источников горячей воды -2 бойлера
вентиляция - ВДПО акт 28.07.2022, наличие сеток для окон и дверей – есть,
санитарно-бытовые помещения для сотрудников: раздевалка, санузел, умывальник.
обеденный зал: 4 умывальника, 60 посадочных мест
количество посадочных мест, готовность, наличие и количество умывальников
организация питания в -50челсмену
складские помещения – готово
санитарно-техническое состояние пищеблока - удовлетворительное
Меню: примерное 10- ти_-дневное меню с кратностью питания 3х- разовое
разработано на основании «Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех общеобразовательныхучреждениях» М. П, Могильный В.А. Тутельян Москва.2011
для возрастных групп _7-11 лет, 12лет и старше
с учетом выполнения норм питания - СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
обеспечивает 65% от суточных физиологических потребностей детского организма,
содержание (г) белков 58,3/67,3 жиров 57,6/73, углеводов 221,1/258,0, Б:Ж:У 1:1,1:39/1:1,1:3,9,
энергетическую ценность (ккал) 1657,6/1958,2, распределение ее по приемам пищи (%):
завтрак 20+10, второй завтрак- нет, обед 35+10,
полдник 15+10, ужин -нет, выходы порций, соответствующие рекомендуемым – соответствуют СанПин 2.3/2.43590-20
,рациональность, сбалансированность питания- рационально, сбалансировано учитывает оснащенность пищеблока –учитывается, не содержит запрещенных блюд и продуктов; одноименных блюд, гарниров за 2дня – не содержит
карточки-раскладки, технологические карты, инструкции с правилами технологии приготовления – имеются и соответствуют
Соответствует или не соответствует требованиям санитарных правил (указать наименование)- соответствует СаН ПиНу № 2.3/2.4.3590-20
Питьевой режим (форма организации):
через питьевые фонтанчики-нет
достаточность оборудования (бачки, стаканы)
бутилированная вода:2 установки в игровых комнатах, 1 в столовой, одноразовая посуда, есть инструкция по обработке установок. наличие инструкции по их обработке,обеспеченность одноразовой или многоразовой посудой)
6. Генеральная уборка:
спальные корпуса -проведена
санитарно-бытовыепомещения -проведена
культурно-массовые помещения -проведена
медпункт -проведена
пищеблок -проведена
другие помещения –проведена
7. Наличие договоров на:
Наименование работ | № и дата | Организация, осуществляющая выполнение работ |
Вывоз сухого мусора | №55/2023лт 09.01.23 | «Реал-Кстово» |
Вывоз стоков | нет | центральная канализация |
Вывоз пищевых отходов | №847 –ПО/04 от 01.02.22 | ООО «Фарбе52» |
Проведение дезинсекции, дератизации | №135 09.01.23 | ООО«Профдезинфекция» |
наличие акта выполненных работ по дезинсекции, дератизации | 22.05.23 | |
Проведение акарицидной обработки | №135 09.01.23 | ООО«Профдезинфекция» |
наличие акта выполненных работ по акарицидной обработке | Акт №1476 от 22.04.23 | |
наличие акта контроля эффективности акарицидной обработки | Акт от 24.04.23 | |
Организация питания и поставка пищевых продуктов | №11-нч/2023 | МУП «Комбинат питания» |
Обслуживание АПС и СОУЭ | №08/2023 от 09.01.23 | ООО «ССБ» |
Обслуживание вывода сигнала АПС в ПЧ | №18СТ от 10.01.2023 | Кстовское городское отделение ВДПО |
Охрана лагеря | Контракт №150 от 09.01.2023 | ФГКУ «УВО ВНГ России по Нижегородской области» |
Страхование детей | №VK 263098298 от 05.05.23 | Ингосстрах |
8. Выполнение плана-задания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области: нет
9. Выполнение предписаний Государственного пожарного надзора: нет
10. Противопожарное состояние организации: удовлетворительное
Наличие систем автоматической противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация (далее - АПС), система оповещения и управления эвакуацией), их исправность и соответствие требованиям нормативных документов по пожарной безопасности- имеется
Наличие вывода сигнала о срабатывании АПС в пожарную часть- имеется
Наличие и состояние водоисточников для целей наружного пожаротушения- ПГ-100 метров от школы
Соответствие подъездных путей - соответствуют
Соответствие путей эвакуации и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности - соответствуют
Наличие огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений и акта ее проверки (при необходимости) – протокол №13 ВДПО от 01.08.2022
Обеспеченность первичными средствами пожаротушения – укомплектовано полностью 4 ПК, 14 огнетушителей
Наличие эвакуационного (аварийного) освещения -имеется
Наличие должностных лиц, прошедших обучение пожарно-техническому минимуму – прошли все работники школы, 3 удостоверения
Соответствие внутреннего противопожарного водопровода и его укомплектованность (при наличии) - 4 рукава и 4 крана
Наличие и состояние защитной минерализованной полосы по периметру (в учреждениях, примыкающих к лесным массивам) -нет
Обеспеченность обслуживающего персонала средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, электрофонарями (в зданиях с круглосуточным пребыванием детей) -нет
Наличие автономного электрогенератора, обеспечивающего электроснабжение систем противопожарной защиты зданий с круглосуточным пребыванием людей- нет
Не допускается размещение:
- детей в мансардных помещениях зданий и сооружений IV и V степеней огнестойкости, а также класса конструктивной пожарной опасности С2 и С3- лагерь находится на 1 этаже;
- более 50 детей в помещениях зданий и сооружений IV и V степеней огнестойкости, а также класса конструктивной пожарной опасности С2 и С3 -нет
- детей на этаже с одним эвакуационным выходом – на 1 этаже находится 4 эвакуационных выхода.
Проработан вопрос о привлечении автотранспорта для эвакуации детей и персонала с территории лагеря в случае угрозы лесного пожара (для объектов летнего отдыха детей, расположенных в лесных массивах и на прилегающей территории, подверженных угрозе распространения лесных (торфяных) пожаров -нет.
11.Организация купания детей:
Результаты лабораторных исследований воды открытых водоемов-нет
Акт обследования и очистки -нет
Наличие оборудованной зоны-нет
Наличие инструктора по плаванию (спасателя)-нет
12. Охрана лагеря:
наличие видеонаблюдения -21 камера. Из них 8-наружных, 14-внутренних.
наличие кнопки экстренного вызова -имеется
организация пропускного режима –организован, ведется журнал учета посетителей.
13. Укомплектованность штатов:
Количество педагогических работников-5 100 (%)
Количество административно-хозяйственного и обслуживающего персонала-4 100(%)
Количество медицинских работников 0(%)
Наличие удостоверений о подготовке по вопросам организации лечебно-профилактической работы 6 100(%)
Наличие медицинских книжек и гигиенической аттестации-9, 100 (%)
Наличие справок об отсутствии судимости-9 100(%)
14. Программное обеспечение:
Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Светлячок» в МАОУ Афонинская СШ
1 смена с 1 июня 2023 по 21 июня 2023 года
«Школа здоровья», «Разговор о правильном питании», «Жаворонки»
Методическое обеспечение
Библиотека: детская художественная литература, журнал «Мурзилка», журнал «В мире животных», Детская энциклопедия, Детская роман-газета.
Спортивный инвентарь:
Обручи гимнастические -20шт.
Ракетки бадминтонные-20шт.
Мячи: баскетбольные -15шт.волейбольные – 12шт. футбольные -10шт.
ТСО -1шт.Скакалки -20шт.Настольные игры-8шт.Компьютеры -2шт.
15. Мероприятия по охране труда:
техническая документация -проведена оценка условий труда рабочих мест
установочные приказы по охране труда - приказ по лагерю №1 от 15.05. 2023года «О назначении ответственных за охрану труда оздоровительного лагеря дневного пребывания МАОУ Афонинская СШ»
инструкции по охране труда - приказ №100 от 11 мая 2023 года «Об утверждении Инструкций по охране труда оздоровительного лагеря дневного пребывания МАОУ Афонинская СШ»
обучение и инструктаж - приказ по лагерю №2 от 15.05. 2023 года «О проведении инструктажа по охране труда с персоналом оздоровительного лагеря дневного пребывания МАОУ Афонинская СШ»
16. Другие вопросы: _____________________________________________________
17. Заключение комиссии: лагерь к работе готов
Председатель комиссии:
Носов Н.В.
заместитель главы администрации _________________
Члены комиссии:
Долгих А.Н.
директор департамента образования _________________
Багаев С.В.
начальник отдела МВД России
по Кстовскому району _________________
Суродин Н.Н.
инженер группы организации внедрения и эксплуатации инженерно-технических средств охраны и безопасности МОВО по Кстовскому району филиала ФГКУ УВО ВНГ России по Нижегородской области, старший лейтенант полиции
_________________
С актом ознакомлены: «_____» мая 2023 г.
Должность- начальник лагеря
Ф.И.О- Шабалина Оксана Владимировна
Подписи__________________________
Приложение
к акту приемки организаций отдыха детей и их оздоровления
Соблюдение МР 3.1/2.4.0185-20 и СП 3.1/2.4.3598-20
по организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции COVID-19
проектная вместимость лагеря-50чел.
фактическая вместимость -50 чел.
Тип помещения | Объем помещениям3 | Наличие обеззараживателей воздуха | Наличие антисептика для обработки рук | Наличие 5-ти дневного запаса дезсредств для ежедневной влажной уборки помещений - наименование - расход средства (по инструкции) - количество (шт.) | |||
рециркулятор стационарный/объем обрабатываемого воздуха в час | рециркулятор переносной/ объем обрабатываемого воздуха в час | бактерицидная лампа | Кол-во стационарных дозаторов | Кол-во переносных | |||
Корпус 1 кол-во помещений, в том числе: | 10 | Ника Экстра М профи 12 шт 10 мл на 10л | |||||
Спальные помещения | 48м36м18м | 7 шт-56кубов в час | - | - | - | 5 | |
Рекреация, холл | |||||||
Игровые комнаты | 48м | ||||||
….. | |||||||
Обеденный зал | 100м | 1 | 2 | ||||
Пищеблок | |||||||
Актовый зал | |||||||
Спортивный зал | 192.64м | 1 | 1 | ||||
Помещения для допобразования | |||||||
иные помещения с нахождением детей |
Количество бесконтактных термометров-10шт.
Организация режима питания в одну смену/в две смены (нужное подчеркнуть)
Наличие алгоритма организации медицинской помощи да/нет (нужное подчеркнуть)
Наименование медицинской организации инфекционного профиля для оказания медицинской помощи, госпитализации детей и сотрудников в случае осложнения эпидемиологической ситуации Афонинская Амбулатория
Количество персонала | Количество человек | Наличие результатов иммунно - ферментного анализа на наличие антител к COVID-19 /ПЦР | Наличие 5-ти дневного запаса СИЗ (количество масок, перчаток) |
Педагогические работники | 5 | + | + |
Медицинские работники | 0 | ||
Обслуживающий персонал | 1 | + | + |
Сотрудники пищеблока | 2 | + | + |
Административный персонал | 1 | + | + |
Предварительный просмотр:
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ
«ЛУЧШИЙ ЛАГЕРЬ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
Данные об участнике конкурса
Полное наименование организации, организующей отдых и оздоровление детей | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза Талалушкина Н.С.» (МАОУ «Афонинская СШ») |
Данные руководителя лагеря (Ф.И.О. (полностью), должность, телефон) | Шабалина Оксана Владимировна, учитель начальных классов, 89030608672 |
Ф.И.О. (полностью) руководителя организации | Саулин Игорь Павлович |
Полный почтовый адрес (юридический и фактический), электронный адрес | 607680, Нижегородская область, Кстовский район, д.Афонино тел/факс 8(83145) 2-72-50 e-mail : afoninoschool@yandex.ru |
Данные лица, ответственного за конкурсные материалы, Ф.И.О. (полностью) должность, телефон | Шабалина Оксана Владимировна, учитель начальных классов, 89030608672 |
Директор МАОУ Афонинская СШ ______________ Саулин И.П.
Предварительный просмотр:
В нашей школе, как известно, есть своя страна чудес
К ней все дети, если честно, проявляют интерес!
По неведомым дорожкам здесь гуляют для детей
Много славных, много новых, интересных,
замечательных идей!
Это наш чудесный лагерь
Что еще тут рассказать!
Приходите, будем рады вместе с вами отдыхать!
Предварительный просмотр:
Утверждаю
приказ №96
от 19 апреля 2019 года
Директор И.П.Саулин
ПОЛОЖЕНИЕ
о детском оздоровительном лагере
с дневным пребыванием детей
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Афонинская средняя школа
имени Героя Советского Союза Талалушкина Н.С.»
администрации Кстовского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Пришкольный оздоровительный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из числа обучающихся образовательного учреждения. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
1.2. Содержание, формы и методы работы лагеря труда и отдыха определяются его педагогическим коллективом исходя из принципов гуманности, демократизма, поощрения инициативы и самостоятельности учащихся, учета индивидуальных и возрастных особенностей детей.
1.3. Деятельность лагеря регламентируется Уставом учреждения, Правилами поведения обучающихся, настоящим Положением
1.4. В лагере должны быть созданы необходимые условия для питания, медицинского обслуживания, обеспечения отдыха и развлечений, физкультурно-оздоровительной работы, экскурсионной деятельности, развития разнообразных творческих способностей детей и подростков.
1.5. Комплектование лагеря осуществляется по количеству, рекомендуемому Управлением образованием.
1.6. При комплектовании лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся из категории малообеспеченных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.7. Лагерь функционирует в период летних каникул в июне в течение 21 календарного дня.
2. Организация деятельности лагеря
2.1. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием открывается приказом директора на основании акта приемки лагеря.
2.2. В лагере создаются условия для осуществления спортивно-оздоровительной работы, трудового воспитания, развития творческих способностей детей.
2.3. Лагерь работает в режиме пятидневной рабочей недели с выходными днями (суббота, воскресенье).
2.4. Администрация школы в подготовительный период знакомит родителей (законных представителей) с настоящим Положением, летней образовательно-оздоровительной программой образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.
2.5. На период функционирования лагеря назначается начальник лагеря, руководители объединений, деятельность которых определяется их должностными инструкциями.
2.6. Каждый работник лагеря допускается к работе после прохождения медицинского осмотра и аттестации с отметкой в санитарной книжке.
2.8. Питание детей и подростков производится по десятидневному меню, составленному с учетом норм потребления, сезонности, продолжительности нахождения детей и подростков в лагере.
3. Кадровое обеспечение
3.1. Приказом по учреждению назначаются начальник лагеря, воспитатели, руководитель спортивно-оздоровительной работы из числа педагогических работников.
3.2. Начальник лагеря руководит его деятельностью, несет ответственность за жизнь и здоровье детей, ведет документацию, организует воспитательную деятельность, осуществляет связь с культурно – просветительными и спортивными учреждениями.
3.3. Воспитатели, музыкальный работник и руководитель спортивно – оздоровительной работы осуществляют воспитательную деятельность по плану лагеря, проводят мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.
3.4. Штатное расписание лагеря утверждается образовательным учреждением, на базе которого он организован.
3.5. Прием педагогических и иных работников для работы в лагере осуществляется образовательным учреждением в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.6. Для работы в лагере работнику необходимо представить медицинское заключение о состоянии здоровья. Каждый работник лагеря должен быть ознакомлен с условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка лагеря и своими должностными обязанностями.
3.7. Для работы в пришкольном лагере могут быть привлечены педагогические работники, работающие в образовательном учреждении, на базе которого организован пришкольный лагерь.
4. Права и обязанности учащихся, посещающих летний оздоровительный лагерь
4.1. Учащиеся летнего лагеря имеют право:
- на временное прекращение посещения лагеря по болезни;
- на свободное участие в запланированных досуговых мероприятиях;
- на участие в самоуправлении лагеря.
4.2. Учащиеся обязаны:
- выполнять требования данного Положения, других локальных актов и документов, регламентирующих деятельность лагеря;
- бережно относиться к используемому имуществу;
- выполнять законные требования администрации и работников лагеря.
5. Охрана жизни и здоровья детей
5.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере.
5.2. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для сотрудников, а воспитатели — для детей под личную подпись инструктируемых.
5.3. Работники лагеря и учащиеся обязаны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план работы. Не допускается уход учащегося с территории лагеря без разрешения руководителя его трудового объединения.
5.4. Ответственность за перевозку детей всеми видами транспорта возлагается на начальника лагеря.
5.5. Организация походов и экскурсий производится на основании соответствующих инструкций директора образовательного учреждения.
5.6. В лагере действует план эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций.
5.7. Организация питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несет ответственность бракеражная комиссия, утвержденная директором школы на время работы лагеря.
6. Финансовое обеспечение
6.1. Лагерь содержится за счет средств муниципального бюджета. Для содержания лагеря могут быть привлечены спонсорские средства из родительских средств.
7. Ответственность
7.1. Образовательное учреждение, на базе которого организован лагерь, несёт ответственность:
— за действия (бездействия), повлекшие за собой последствия, опасные для жизни и здоровья детей, или иное нарушение их прав;
— за целевое расходование финансовых средств из областного и местного бюджетов;
— за своевременное представление финансового отчета.
7.2. Порядок привлечения к ответственности устанавливается действующим законодательством.
Предварительный просмотр:
МАОУ Афонинская СШ
Сценарий
открытия летнего лагеря дневного пребывания
«СВЕТЛЯЧОК»
Шабалина Оксана Владимировна
Учитель первой
квалификационной категории
Д. Афонино 2023г.
Сценарий
открытия летнего лагеря дневного пребывания
«Светлячок»
Слайд № 1
Ведущий: Дорогие ребята. Сегодня мы собрались для того, чтобы встретить лето и торжественно открыть нашу лагерную смену.
Слайд № 2
Ласковое солнце встало над садами,
Звонко рассмеялось в сотне юных глаз.
С добрым утром, детство, встреченное нами,
Добрым утром встретившее нас!
1 ребенок: Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днем
Все идем мы в гости к лету,
В гости к солнышку идем.
Слайд № 3 - 4 «Золотило солнышко» - песенка в картинках.
2 ребенок. Ярко солнце светит, в воздухе тепло,
И куда не глянешь, все кругом светло.
По лугу пестреют яркие цветы,
Золотом облиты темные кусты.
3 ребенок: Солнце нас обогрело лучом,
Мы цветы в хоровод позовем.
Будем с солнышком вместе плясать,
Лето красное дружно встречать.
Слайд № 6 «Разноцветный хоровод» - хоровод.
Слайд № 7
Ведущий: А ну-ка, кто ответит, какого цвета лето?
Не знаю я ответа, пойду, спрошу у лета.
Слайд № 8
- Зеленое, зеленое сегодня все вокруг,
Зелеными травинками шумит зеленый луг,
Зелеными тропинками ребята в лес бегут,
Зеленые кузнечики им песенки поют.
Какого цвета лето? Я точно знаю это.
2. Давай с тобой поспорим, зеленый только луг,
А выглянуло солнце, все изменилось вдруг.
Оранжевая зелень, оранжевый песок,
Оранжевый от солнца и поле колосок.
Мы знаем все, что лето оранжевого цвета!
Слайд № 9,10 «Оранжевая песенка»
Ведущий: Ребята, в эти теплые летние дни вы будете не только играть, отдыхать и набираться сил. Вас ждут интересные викторины, спортивные состязания, конкурсы, экскурсии. Мы будем стараться, чтобы вам все понравилось, чтобы вы за смену научились чему-нибудь важному, узнали что-нибудь новое и увлекательное. А, если что-то очень нравится, то нужно радоваться всем вместе.
Слайд № 11 «Если нравится тебе, то делай так» - танец-игра.
1. Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала,
Светит солнышко для всех, светит одинаково.
День откроет на заре золотистым ключиком,
Чтоб досталось на заре каждому по лучику.
Ведущий: Наш лагерь называется «Светлячок» и каждый день в нем особенный. Каждый новый день мы будем открывать волшебным ключиком. Вот связка волшебных ключей – на каждом из них название дня, который открывает этот ключ.
А обо всем интересном, что произойдет в этот день, мы будем рисовать и записывать в «Дневнике лагеря».
Вы должны дать торжественную клятву, перед тем, как откроется наша лагерная смена.
Слайд № 12
Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!
Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!
Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!
Клянемся делать по утрам зарядку
и заниматься спортом. Клянемся!
Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,
не жаловаться на трудности и скуку.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Слово начальнику лагеря.
Ведущий: Наша лагерная смена открыта! Надеюсь, она будет самой дружной и веселой.
- Дети разных стран земли и народов разных,
Между нами пролегли горы и моря!
Но у всех у нас одно солнце в небе ясном,
Людям свет несет оно, пламенем горя!
- Если дружишь, даль близка, с другом все иначе,
Друга верная рука не дает слабеть.
Дружба гонит прочь беду, с дружбой жизнь богаче,
Дружба с музыкой в ладу, дружба любит петь.
Слайд № 13 «Солнышко смеется» песенка в картинках
( ритмопластика)
Слайд № 14
Ведущий: Далеко ли, близко ли. Близко ли, далеко.
Есть страна волшебная, звездная страна.
За Кубанью древнею, вольной и широкой,
Красотой чудесною манит нас она.
Ребенок: Солнце там рассыпало все на свете краски,
Звезды бесконечные светят сквозь года.
Там гуляет детства радостная сказка,
Та, что не забудется сердцем никогда!
Слайд № 15 «Каникулы! Ура!» песня.
Ведущий: Добро пожаловать в лагерь!
Золотило солнышко
Ритмопластическая игра с пением.
Золотило солнышко лес, лес. | Руки вверху. Покачивание. |
Муравей на дерево влез, влез. | Перебирать пальцами снизу вверх |
Дятлы долгоносые тук, тук, тук | Одна рука согнута в локте ладонью вверх, другая согнута в ладони – постукивание. |
Всюду, всюду слышится стук, стук, стук. | Поменять руки. |
Мотылек на веточку сел, сел. | Помахивание скрещенными кистями рук. |
А скворец на дереве пел, пел. | Руками «клювики» |
Услыхал ту песенку толстый жук. | Похлопать руками по бедрам. |
И запел он весело «жу-жу-жу». | Покружиться. |
Полюбилась песенка всем – всем. | Поочередно развести руки в стороны. |
И запели песенку все, все. | То же. |
Каблучками топают топ, топ, топ. И в ладоши хлопают хлоп, хлоп, хлоп. | По тексту 2 раза. |
Каникулы.
За жарким летом наступает осень
Листвы золотая пора.
За снежными холодными деньками
Приходит красавица – весна.
Круговорот в природе задуман давным-давно,
Но есть такое время года,
Каникулами названо оно.
Припев: Каникулы, каникулы
Я с нетерпеньем жду.
Каникулы, каникулы –
Любимое время в году.
Каникулы, каникулы –
Веселая пора.
Каникулы, каникулы, каникулы – ура!
Летит за переменой перемена,
Урок за уроком идет.
Но каждый школьник знает непременно,
Время каникул придет.
Пусть отметок не имеют эти дни в календаре.
Но они известны точно
Папе, маме, бабушке и мне.
Припев:
Как здорово лететь с горы на санках
Январским морозным деньком.
В июльский полдень в речке искупаться,
По полю бежать в ветерком.
Мы отметим ярким цветом эти дни календаря.
Есть такое время года
Каникулы – веселая пора!
Припев:
Солнышко смеется
Дружат ветер и волна, а – а – а.
Дружат звезды и луна, а – а – а.
Дружен лес и дружен луг
И река им тоже друг.
Припев: Солнышко смеется,
Ярко светит людям.
В каждой песне солнце,
В каждом сердце песня.
Дружат все в стране у нас, а – а – а.
И Камчатка и Кавказ, а – а – а.
Ты мой брат, и я твой брат,
Подружиться каждый рад.
Припев:
Дружат в море корабли, а – а – а.
Дружат дети всей земли, а – а – а.
Мы живем не для войны,
Люди дружбою сильны.
Припев:
Оранжевая песенка
Вот уже подряд три дня я сижу, рисую.
Красок много у меня – выбирай любую.
Но я выберу одну, ту ,что больше всех люблю.
Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Вдруг явился к нам домой очень взрослый дядя.
Покачал он головой, на рисунок глядя.
И сказал он: «Ерунда. Не бывает никогда».
Припев:
Только солнце в этот миг в небе заблестело,
И раскрасило весь мир так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг.
Припев:
Эту песенку давно я пою повсюду.
Стану взрослой, все равно петь ее я буду.
Даже, если ты большой, видеть очень хорошо.
Припев: