Кабинет
Предварительный просмотр:
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Правила пользования учебным кабинетом
1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.
5. Находиться в кабинете разрешается только в сменной обуви.
6. Запрещается:
- Загромождать проходы сумками и портфелями;
- Передвигать мебель;
- Приносить посторонние предметы на уроки;
- Трогать электрические розетки;
- Садиться и загромождать радиаторы отопления.
Анализ работы кабинета начальных классов № 3
за 2022/2023 учебный год.
В прошедшем учебном году в кабинете начальных классов №3 был проведён капитальный ремонт. Кабинет является учебно-воспитательным подразделением образовательного учреждения, оснащён комплектом учебной техники, учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое , светлое.
В 2022/2023 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 3и во 2 классах. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:
- формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
- ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
- совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
В прошедшем учебном году проведена большая и плодотворная работа по обновлению материально-технической базы кабинета и совершенствованию образовательного процесса, а именно:
- установлен DVD проектор;
- осуществлено подключение к сети ИНТЕРНЕТ;
- функционирует программное обеспечение для проведения сетевых демонстраций во время уроков;
- имеется оргтехника: компьютер, проектор, интенрактивная доска;
- собрана коллекция мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках.
- систематизирован демонстрационный материал;
Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.
Планируется в следующем учебном году:
- проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;
- пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;
- дооборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;
- продолжить разработку и накопление пособий, методических указаний и конкретного учебного материала для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.
Технические характеристики кабинета
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет № 122 приказа по школе | Шабалина Оксана Владимировна |
Класс, ответственный за кабинет | 3 «в» класс |
Месторасположение кабинета | 1 этаж |
Площадь кабинета в м2 | 48 кв.м |
Число посадочных мест | 28 мест |
Отделка стен и потолка | Краска водоэмульсионная |
Пол | Линолеум |
Освещение | Лампы |
Количество окон | 3 |
Опись имущества кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество | ||
Доска меловая | 106.0226 | 1 штука | |||
Стол учительский | 1030272 | 1 штука | |||
Стол ученический двухместный | - | 14 штук | |||
Стул ученический | - | 28 штук | |||
Стул учительский | - | 1 штука | |||
Вешалка для одежды детей | - | 1 штуки | |||
Шкаф книжный закрытый | - | 2 штуки | |||
Тумбочка для тетрадей | - | 1 штука | |||
Полка книжная | - | 1 штука | |||
Жалюзи | - | 3 комплекта | |||
Тумба для компьютера | - | 1 штука | |||
Рециркулятор | - | 1 штука | |||
13. | Корзина для мусора | - | 1 штука | ||
14. | Подставка для письменных принадлежностей | - | 1 штука | ||
15. | Кулер | - | один | ||
16. | Лампа над доской | - | 1 штуки |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения (ТСО) учебного кабинета начальных классов
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобр. | Инвентарный № по школе |
Ноутбук | ПЭВМ iRU Brava Hom124w 2230909KSV0006 | 2020 | 110104000362 | |
Принтер | НР2600n | 2021 | - | |
Интерактивная доска | StarBoard | 2021 | 110104000361 |
Занятость кабинета начальных классов
на 2022-2023 учебный год
Урочные часы работы кабинета
№ урока | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Физкультура | Математика | ИЗО |
2 | Физкультура | Русский язык | Русский язык | Иностранный язык | Русский язык |
3 | Математика | Математика | Музыка | Русский язык | Окружающий мир |
4 | Русский язык | Физкультура | Математика | Окружающий мир | Литература |
5 | Окружающий мир | Иностранный язык | Литературное чтение | Технология |
Внеурочные часы работы кабинета
№ урока | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Разговор о важном | Классный час | Разговор о правильном питании | История родного края |
ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
1.Контрольные и проверочные работы
Класс | Тема | Кол-во |
1 | Нумерация чисел от 1 до 10 | На каждого ученика |
1 | Сложение и вычитание | На каждого ученика |
1 | Сложение и вычитание. Умение решать задачи | На каждого ученика |
1 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | На каждого ученика |
1 | Тематические контрольные работы | 2 варианта |
1 | Проверочные работы за 1 полугодие | 3 варианта |
1 | Проверочные работы за 2 полугодие | 3 варианта |
3,4 | Контрольные работы по темам | 2 варианта |
1 | Проверка чтения в начальных классах | 2 варианта |
1 | Проверочная работа (тест) по теме »Звуки и буквы» | 3 варианта |
1 | Проверочная работа (тест) по теме «Гласные» | 2 варианта |
1 | Проверочная работа (тест) по теме «Согласные» | 2 варианта |
1 | Проверочная работа (тест) по теме «Ударение» | 2 варианта |
2,3,4 | Диктанты по темам | |
2,3,4 | Проверочные работы по окр. миру по темам | 3 варианта |
2. Тесты
Класс | Тема | Кол-во |
Проверочные тестовые работы. Рус. яз. | 32 кз | |
2 кл. | Наша речь | 2 варианта |
Текст | 2 варианта | |
Предложение | 2 варианта | |
Слова | 2 варианта | |
Звуки и буквы | 2 варианта | |
Части речи | 2 варианта | |
3 кл. | Язык и речь | 2 варианта |
Текст.Предложение.Словосочетание | 2 варианта | |
Слово в языке и речи | 2 варианта | |
Состав слова | 2 варианта | |
Имя существительное | 2 варианта | |
Имя прилагательное | 2 варианта | |
Местоимение | 2 варианта | |
Глагол | 2 варианта | |
4 кл. | Предложение | 2 варианта |
Слово в языке и речи | 2 варианта | |
Имя существительное | 2 варианта | |
Имя прилагательное | 2 варианта | |
Местоимение | 2 варианта | |
Глагол | 2 варианта | |
Проверочные тестовые работы. Матем. | 32экз. | |
2 кл. | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 2 варианта |
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание | 2 варианта | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 2 варианта | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 2 варианта | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление | 2 варианта | |
3 кл. | Табличное умножение и деление | 2 варианта |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | 2 варианта | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация | 2 варианта | |
4 кл. | Числа, которые больше 1000. Нумерация | 2 варианта |
Величины | 2 варианта | |
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 2 варианта | |
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел | 2 варианта | |
Нахождение нескольких долей целого | 2 варианта | |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | 2 варианта | |
Числа, которые больше 1000.Умножение и деление | 2 варианта | |
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число | 2 варианта | |
Проверочные тестовые работы. Чтение | 32экз. | |
Проверочные тестовые работы. Окружающий мир | 32 экз. | |
2 кл. | Тема: “Где мы живем?”. | 2 варианта |
Тема: “Природа” | 2 варианта | |
Тема: “Жизнь города и села. | 2 варианта | |
Тема: “Здоровье и опасность”. | 2 варианта | |
Тема: “Общение” | 2 варианта | |
Тема: “Путешествия”. | 2 варианта | |
3 кл. | Тема: “Как устроен мир?”. | 2 варианта |
Тема: “Эта удивительная природа” | 2 варианта | |
Тема: “Мы и наше здоровье” | 2 варианта | |
Тема: “Наша безопасность” | 2 варианта | |
Тема: “Чему учит экономика” | 2 варианта | |
Тема: “Путешествия по городам и странам” | 2 варианта | |
4 кл. | Земля и человечество | 1 вариант |
Природа России | 1 вариант | |
Родной край-часть большой страны | 1 вариант | |
Страницы всемирной истории | 1 вариант | |
Страницы истории России | 1 вариант | |
Современная Россия | вариант |
БИБЛИОТЕКА
Методическая литература
№ | Автор | Название | Изд-во | Год изд. | Кол-во |
Рыдзе О. А. | Математика. 100 задач с ответами и решениями. 1,2,3,4 классы | «Школа России» | 2020 | 4 | |
Юрий Ясень | «Дневник младшего школьника. Планируй и успевай!» 1,2,3,4 классы | «Школа России» | 2020 | 4 | |
Моро М.И. | Поурочные разработки по математике, 1,2,3,4 классы | «Школа России» | 2020 | 4 | |
Канакина В.П. | Поурочные разработки по русскому языку класс, 1,2,3,4 классы | «Школа России» | 2020 | 4 | |
Плешаков А.А. | Поурочные разработки по окружающему миру, 1,2,3,4 классы | «Школа России» | 2020 | 4 | |
Кутявина А.В. | Поурочные разработки по литературному чтению, 1,2,3,4 классы | «Школа России» | 2020 | 4 |
Справочники
№ | Автор | Название | Изд-во | Год | Кол-во экз. |
1 | Бирюков В.Г. | Толковый словарь русского языка | Москва. «Просвещение». | 1985 | 1экз. |
2 | Виноградов Ю.М. | Орфографический словарь | Москва. «Просвещение». | 2006 | 1 экз |
3 | Шклярова Т.В. | Справочник для начальной школы | Москва «Просвещение» | 1993 | 1экз |
4 | Баранников И.В. | Картинный словарь русского языка | Москва «Просвещение» | 1985 | 1экз. |
5 | Ожегов С.И. | Словарь русского языка | Москва: «Русский язык» | 1986 | 1 экз. |
Учебная литература
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Горецкий В.Г. | Азбука (1,2 ч.) | «Школа России» | 2022 | 32 штуки |
2 | Канакина В. П. | Русский язык (1,2 ч.) | «Школа России» | 2022 | 32 штуки |
3 | Канакина В. П. | Русский язык рабочая тетрадь(1,2 ч.) | «Школа России» | 2023 | 32 штуки |
4 | Моро М. И., Бантова М. А. | Математика (1,2 ч.) | «Школа России» | 2022 | 32 штуки |
5 | Моро М. И., Бантова М. А. | Математика рабочая тетрадь (1,2 ч.) | «Школа России» | 2023 | 32 штуки |
6 | Плешаков А. А. | Окружающий мир (1,2 ч.) | «Школа России» | 2022 | 32 штуки |
7 | Климанова Л. Ф. | Литературное чтение (1,2 ч.) | «Школа России» | 2022 | 32 штуки |
8 | А.А.Плешаков | Атлас-определитель "От земли до неба" | «Школа России» | 2022 | 32 штуки |
Плакаты
№ П\П | НАЗВАНИЕ |
1 | Русский язык фонетический разбор слов |
2 | Математика состав числа |
3 | Математика таблица умножения |
4 | Математика свойства сложения |
5 | Состав чисел от 1 до 10 |
6 | Цифры |
7 | Алфавит |
8 | Лента букв |
9 | Лента чисел |
Медиатека кабинета
№ | Название | Предмет |
Электронное приложение к УМК «Школа России» | Математика | |
Электронное приложение к УМК «Школа России» | Русский язык | |
Электронное приложение к УМК «Школа России» | Окружающий мир | |
Электронное приложение к УМК «Школа России» | Литературное чтение | |
Правила дорожного движения | внеклассная работа | |
17 | «На зарядку становись!» | Физ. минутки |
Раздаточный материал
№ | Класс | Наименование | Тема |
1 | 1класс | Картинный словарь | Школа |
2 | Учебные принадлежности | ||
3 | Одежда и обувь | ||
4 | Растения | ||
5 | Домашние животные | ||
6 | Продукты питания | ||
7 | 1-4 | Материалы для списывания, составления предложений, рассказов. | |
8 | 1класс | Карточки для устного счета | |
9 | 1класс | Круговые примеры | |
10 | 1класс | Карточки | Простые задачи |
11 | 1класс | Карточки | Сравнение чисел |
12 | 1класс | Карточки | Сравнение именованных чисел |
12 | 1класс | Карточки | Нумерация |
13 | 1класс | Карточки | Задачи повышенной трудности |
14 | 1класс | Карточки | Логические задачи |
15 | 1класс | Карточки | Задания на установления закономерностей |
16 | 1 класс | Математические веера | Изучение цифр |
16 | 1класс | Буквенные веера | Изучение букв |
Наглядные пособия
№ | Наименование | Кол-во | ||
1 | Образцы бумаги и картона | 1 комплект | ||
2 | Коллекция промышленных образцов тканей и ниток | 1 комплект | ||
3 | Коллекция древесных пород | 1 комплект | ||
4 | Коллекция «Шерсть» | 1 комплект | ||
5 | Коллекция «Хлопчатник» | 1 комплект |
№ | Название презентации | Класс |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | ||
1 | Образование однокоренных слов с помощью суффиксов | 3 |
2 | Безударные личные окончания глаголов | 4 |
3 | Окончания прилагательных | 3-4 |
4 | Фразеологический словарь для детей | 1-4 |
5 | Игра «Под водой» | 3-4 |
6 | Сказки Пушкина | 2-4 |
7 | В гостях у А. Барто | 2 |
8 | Викторина по произведениям Чуковского | 2-4 |
9 | Играем со Звуковичком | 1 |
10 | Азбука в загадках | 1 |
11 | Ударение | 1 |
12 | Алфавит | 1 |
13 | Общее понятие о корне слова | 2 |
14 | Члены предложения 4 класс | |
МАТЕМАТИКА | ||
1 | Математический калейдоскоп | 1 |
2 | История цифр | 1 |
3 | Считай правильно | 1 |
4 | Игра «Незадачливый математик» | 1-2 |
5 | Понятия «Равно, неравно» | 1 |
6 | Состав чисел 2-10 | 1 |
7 | Таблица счёта | 1 |
8 | Игра «биатлон» | 4 |
9 | Памятка по оформлению краткой записи к задачам | 1 |
10 | Волшебные цифры | 1-2 |
11 | Двузначные числа | 1 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||
1 | Берегите воду | 1-2 |
2 | Мир глазами астронома. Планеты Солнечной системы. | 4 |
3 | В мире прекрасного - лебеди | 1-4 |
4 | Песок и глина | 3 |
5 | Моря. Загадки подводного мира. | 2 |
6 | Многообразие растений | 2-4 |
7 | Мир древности | 3 |
8 | Тайны острова Пасхи | 4 |
9 | Горные породы и минералы | 4 |
10 | Экология | 4 |
11 | Жизнь леса | 3-4 |
12 | Перелётные птицы | 2 |
13 | Почему они так называются | 1 |
14 | Динозавры | 1-4 |
15 | Царство грибов | 2 |
16 | Удивительный мир растений | 1 |
17 | Все профессии важны | 1 |
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | ||
1 | Первый раз в первый класс | 1 |
2 | Правила школьника | 1-4 |
3 | Классный час для начальной школы «Борис Николаевич Ельцин – первый президент России» | 1-4 |
4 | Помощь другу | 1-4 |
5 | Закон о детстве | 1-4 |
6 | Стать выносливым и сильным | 1-4 |
7 | Кубань сражается. ВОВ | 3 |
8 | Юность в боях за Родину | 4 |
9 | Сирень 45 года | 1-4 |
10 | Воспитательная система | 1-4 |
11 | Угадай мелодию | 3-4 |
12 | Правила дорожного движения | 1-4 |
13 | ТБ «Лето, лето, лето!» | 1-4 |
14 | Всемирный день «Спасибо» | 1-4 |
15 | Дары осени | 1 |
16 | Интеллектуальный конкурс «Самый умный» | 3-4 |
17 | Что нужно есть в разное время года | 1-4 |
18 | Земная жизнь пресвятой богородицы | 1-4 |
19 | Осторожно пиротехника. Безопасный праздник Новый год! | 1-4 |
20 | Изучаем правила дорожного движения | 1-4 |
21 | История праздника 23 февраля | 1-4 |
Перспективный план развития кабинета
на 2024 – 2025 учебные годы
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный исполнитель | Результат |
1 | Ремонт кабинета (косметический) | Май 2025 г. | род. комитет | |
2 | Приобретение жалюзей на окна | сентябрь 2024г. | родители | выполнено |
3 | Приобретение стендов | октябрь 2024 | Шабалина Сергазовна | Стенд наш класс-выполнено |
5 | Обновление комнатных растений (пересадка, перевалка) | Январь 2025 | Шабалина учащиеся класса | |
8 | Создание банка ЦОР по учебным предметам | 2024-2025 | Шабалина | |
10 | Приобретение электронных приложений, лазерных дисков (CD, DVD): | Сентябрь 2024 | Шабалина родители | Выполнено |
11 | Приобретение географических и исторических карт и атласов | Март 2025 | Шабалина | |
12 | Пополнить медиотеку класса | 2025 | Шабалина |
АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА _________________________________
К УЧЕБНОМУ ГОДУ
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
2022-2023 | 2023-2024 | |||
1. Паспорт | + | + | ||
2. Правила техники безопасности | + | + | ||
3. Правила пользования кабинетом | + | + | ||
4. План работы кабинета | + | + | ||
5. Расписание работы учебного кабинета | + | + |
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
2023-2024 | 2024-2025 | |||
Оборудованием;
| + + + | + + + | ||
| + + + + + + | + + + + + |
- ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
2023-2024 | 2024-2025 | |||
1.Оптимальная организация пространства:
| + + | + + | ||
Стенды дают:
| + + + + + + + + + | + + + + + + + + + |
- СОБЛЮДЕНИЕ В КАБИНЕТЕ
2023-2024 | 2024-2025 | |||
1. Правила техники безопасности | ||||
2. Санитарно-гигиенических норм:
| + + + | + + + |
5.ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Учебный год | Оценка | Замечания и рекомендации |
2023-2024 | ||
Инструкция
по правилам безопасности для обучающихся
в кабинете начальных классов
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
10.Не играть в кабинете на переменах мячом.
11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.
8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.
9. Не отходить от группы без разрешения учителя.
10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению ( Окружающий мир ).
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Лист самоэкспертизы педагога,
ответственного за учебное помещение
Учебный кабинет № 3,
Учитель, ответственный за кабинет: Шабалина Оксана Владимировна
Критерии оценки (наличие) | Пол ностью | Частично | Отсутствует | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Документация учебного кабинета | ||||
1.1. Нормативные документы по преподаваемым предметам |
|
|
|
|
1.1.1. Программа. образовательные стандарты. | + |
|
|
|
1.1.2. Календарно – тематическое планирование | + |
|
|
|
1.2. Паспорт кабинета | + |
|
|
|
1.3. Правила по охране труда | + |
|
|
|
1.4. Диагностические материалы, позволяющие учителю проводить мониторинг образовательного процесса, развития учащихся |
| + |
|
|
1.5. Методическая папка учителя с оглавлением и перечнем имеющихся материалов; рекомендации по анализу и самоанализу современного урока | + |
|
|
|
1.6. Портфолио учителя с оглавлением и перечнем имеющихся материалов | + |
|
| |
1.7. Портфолио учащихся | + |
|
|
|
1.8. Портфолио класса (совместные дела) | + |
|
|
|
2. Учебно – методическое обеспечение учебного кабинета | ||||
2.1. Укомплектованность учебным оборудованием | + |
|
| |
2.1.1. Учебники по классам |
|
| - |
|
2.1.2.Комплекты типовых заданий для диагностики требований базового и повышенного уровней образовательного стандарта. |
| + |
|
|
2.1.3. Раздаточный материал | + |
|
| |
2.1.4. Печатные пособия: таблицы, портреты, карты, схемы, алгоритмы, опорные сигналы. |
| - |
|
|
2.1.5. Коллекции |
| + |
| |
2.1.6. Модели |
| + |
|
|
2.1.7. Экранно – звуковые пособия |
| + |
|
|
2.1.8. Учебно – практическое и лабораторное оборудование |
|
| - |
|
2.2.Укомплектованность средствами обучения для выполнения вариативной части базисного учебного плана |
| + |
|
|
2.2.1. Учебные пособия (сборники задач, упражнений, тетради на печатной основе и т.п.) | + |
|
|
|
2.2.2. Средства наглядности: предметно – образные и знаковые пособия | + |
|
| |
2.2.3. Средства осуществления практических действий (приборы, оборудование для учебных действий) |
| + |
|
|
2.2.4. Технические средства обучения: технические средства контроля |
|
| _ |
|
2.2.5. Технические средства обучения: технические средства информации |
| + |
|
|
2.2.6. Обучающие комплексы |
|
| - |
|
2.2.7. Тренажеры |
| + |
| |
2.2.8. Вспомогательные средства учебного процесса: доска, учебные принадлежности, экран | + |
|
|
|
3. Дидактико – методические, рекомендательно – методические и практические материалы | ||||
3.1. Материалы и методические рекомендации по применению современных образовательных технологий |
|
|
|
|
3.1.1. Теоретический материал | + |
|
|
|
3.1.2. Разработки уроков | + |
|
|
|
3.1.3. Материалы по организации воспитательного процесса | + |
|
|
|
3.2. Рекомендации учащимся |
|
|
|
|
3.2.1. Рекомендации по организации выполнению домашнего задания |
| + |
|
|
3.2.2. Памятки и инструкции | + |
|
|
|
3.3. Подборки материалов |
|
|
|
|
3.3.1. Материалы по проведению интеллектуальных марафонов |
| + |
|
|
3.3.2. Материалы по проведению олимпиад, конкурсов | + |
|
|
|
3.3.3. материалы для выполнения творческих работ | + |
|
|
|
3.4. материалы для проведения современного урока: образцы учебной документации (конспекты уроков различных типов) |
| + |
|
|
3.5. Рекомендации по проведению внеклассных мероприятий |
|
|
|
|
3.5.1. Папки, подборки книг, газетные и журнальные вырезки по отдельным темам |
| + |
|
|
3.5.2. Папки, подборки книг, материалы для подготовки и проведения родительских собраний, экскурсий, праздников, классных часов |
| + |
|
|
3.6. Наличие стендового оборудования |
|
|
|
|
3.6.1. Стенды учебной деятельности | + |
|
|
|
3.6.2. Стенды внеклассной деятельности | + |
|
|
|
3.6.3. Стенды воспитательной деятельности | + |
|
|
|
4. Материально – техническая база кабинета | ||||
4.1. Инструкции по применению технических средств обучения |
| + |
|
|
4.2. Наличие технических средств обучения |
|
|
|
|
4.2.1. Магнитофон или музыкальный центр |
|
| - |
|
4.2.2. Компьютер (ноутбук) | + |
|
|
|
4.2.3. Проектор | + |
|
| |
4.2.4. Копировальный аппарат | + |
|
| |
4.2.5. Видео – или DVDпроигрыватель | + |
|
| |
4.2.6. Принтер | + |
|
| |
4.2.7. Сканер |
|
| - |
|
4.3. Аудео -, видио -, медиотека | + |
|
| |
4.4. Уголок гигиены | + |
|
|
|
4.4.1. Зеркало |
|
| - |
|
4.4.2. Раковина |
|
| - |
|
4.4.3. Полотенце | + |
|
|
|
4.4.4.Жидкое мыло | + |
|
| |
5. Соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно – гигиенических требований | ||||
5.1. Организация рабочего места ученика |
|
|
|
|
5.1.1. Ростовые парты |
| + |
|
|
5.1.2. Индивидуальное рабочее место | + |
|
|
|
5.2. Организация рабочего места учителя | + |
|
|
|
5.2.1. Оснащенность персональным компьютером | + |
|
|
|
5.2.2. Эстетичность | + |
|
|
|
5.2.3. Системность |
| + |
|
|
5.2.4. Удобство в работе | + |
|
|
|
5.3. Освещение кабинета | + |
|
|
|
5.3.1. Типовое освещение | + |
|
|
|
5.3.2. Оформление окна: шторы, тюль |
| + |
|
|
5.4. Документация по технике безопасности (инструкции, журналы инструктажа) | + |
|
|
|
5.5. Наличие аптечки | + |
|
|
|