2.6 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)
Экспертная деятельность педагога - это не только показатель его профессионального роста, это особый вид активности педагога, важнейшая составляющая педагогического профессионализма. Формирование и развитие сообществ профессионалов-учителей, решающих общие задачи образования, развивающих свои компетенции, в том числе через участие в экспертной деятельности - один из наиболее распространенных и эффективных путей непрерывного профессионального развития.
Моя экспертная деятельность началась с 2006 года после победы в Конкурсе лучших учителей Российской Федерации на грант Президента РФ В.В. Путина. В те годы, министр образования и науки РТ Морозов П.А., призвал всех победителей провести выездные курсы во всех кожуунах республики, поделиться опытом в подготовке к конкурсу. С 2007 года по приказу Министерства образования и науки РТ я впервые была назначена экспертом ВАК (высшей аттестационной комиссии) для проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. Быть экспертом это очень ответственная, важная, серьезная работа.
С 2013 по 2019гг. работала в составе группы экспертов Республиканской олимпиады развивающего обучения для учащихся 3-4 классов, которая проводилась на базе МБОУ СОШ №1 г. Шагонара.
С 2020 г. - руководитель ШМО социально-психологической, валеологической, логопедической службы МБОУ Гимназии №5 г. Кызыла.