1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
1.1 Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся
с которыми работает педагог-психолог.
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в МБОУ Гимназии №5 проводится систематически на основе годового плана работы, в форме групповых и индивидуальных занятий.
Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития учащихся, с которыми работает педагог-психолог можно определить итогом работы над данным видом деятельности.
Коррекционно-развивающая работа проводится систематически на основе комплексно-целевых профилактических программ:
Программы предназначены для обучающихся 1-4 классов. Предлагаемые программы психологических знаний в начальной школе направлены на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников. Они способствуют развитию интереса ребенка к познанию собственных возможностей, учат находить пути и способы преодоления трудностей, формируют коммуникативные навыки, способствуют установлению атмосферы дружелюбия, учат умению распознавать и описывать свои чувства и чувчтва других людей.
Все это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создает условия для полноценного развития личности ребенка, основой которого является психологическое здоровье детей. Поэтому ключевым критерием формирования психологического здоровья ребенка является его успешная адаптация к социуму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программы | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочие программы, используемые в работе педагога-психолога МБОУ Гимназии №5 г. Кызыла Лудуп И.М.
№ | Программа | Класс |
1 | Программа по психологии О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я». | 1-4 класс |
2 | Коррекционно-развивающая программа «120 уроков психологического развития младших школьников (для обучающихся в ЗПР классах, обучающихся на дому по адаптированной программе для детей с ЗПР)». | 1-4 класс |
3 | Программа для обучающихся с гиперактивностью «Школа внимания». | 1-4 класс |
4 | Адаптированная образовательная программа по психологии для учащихся начальных классов с ОВЗ и детей-инвалидов. | 1-4 класс |
5 | Коррекционно-развивающая программа по развитию познавательных интересов для слабоуспевающих учащихся. | 1-4 класс |