1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Лудуп Ирина Максимовна

1.1 Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся

с которыми работает педагог-психолог.

     Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в МБОУ Гимназии №5 проводится систематически на основе годового плана работы, в форме групповых и индивидуальных занятий.

     Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития учащихся, с которыми работает педагог-психолог можно определить итогом работы над данным видом деятельности.

     Коррекционно-развивающая работа проводится систематически на основе комплексно-целевых профилактических программ:

 

 

     Программы предназначены для обучающихся 1-4 классов. Предлагаемые программы психологических знаний в начальной школе направлены на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников. Они способствуют развитию интереса ребенка к познанию собственных возможностей, учат находить пути и  способы преодоления трудностей, формируют коммуникативные навыки, способствуют установлению атмосферы дружелюбия, учат умению распознавать и описывать свои чувства и чувчтва других людей.

    Все это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создает условия для полноценного развития личности ребенка, основой которого является психологическое здоровье детей. Поэтому ключевым критерием формирования психологического здоровья ребенка является его успешная адаптация к социуму.

 

 

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программы14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочие программы, используемые в работе педагога-психолога МБОУ Гимназии №5 г. Кызыла Лудуп И.М.

Программа

Класс

1

Программа по психологии О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я».

1-4 класс

2

Коррекционно-развивающая программа «120 уроков психологического развития младших школьников (для обучающихся в ЗПР классах, обучающихся на дому по адаптированной программе для детей с ЗПР)».

1-4 класс

3

Программа для обучающихся с гиперактивностью «Школа внимания».

1-4 класс

4

Адаптированная образовательная программа по психологии для учащихся начальных классов с ОВЗ и детей-инвалидов.

1-4 класс

5

Коррекционно-развивающая программа по развитию познавательных интересов для слабоуспевающих учащихся.

1-4 класс