Взаимодействие с коллегами
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия
воспитателя Абдуллиной И.Н. с педагогами МАДОУ «Березка»
на 2022-2023 учебный год.
Месяц | Музыкальный руководитель | Инструктор по ФИЗО | Инструктор по труду | Педагог-Психолог | Логопед |
Сентябрь – ноябрь | - Оснащение «Центра музыкального развития» в группе, пополнение развивающей музыкально-образовательной среды для совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей. - Совместное обсуждение проведения диагностики достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»). - Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики. Совместная организация праздников и развлечений: «Осенние хлопоты», «Моя мама-лучшая на свете». - Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса. - Оформление информационного стенда «Развиваем музыкальную культуру детей». Консультирование родителей («Особенности музыкального развития детей», «Дети и музыка: слушать или нет?»). | - Оснащение «Центра движения» в группе, пополнение развивающей среды для самостоятельной деятельности на прогулке, использование нетрадиционного оборудования. -Определение использования здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности. - Совместное проведение и обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию. - Совместное проведение НОД, утренней гимнастики. -Совместное обсуждение по индивидуально-коррекционной работе с детьмипо освоению и совершенствованию ОВД. - Оформление информационных стендов («Здоровье детей – ценное достояние каждого цивилизованного общества», «Здоровый образ жизни семьи»). -Консультирование родителей («Режим ребенка», «Организация двигательной активности ребенка дома»). | - Совместное обсуждение проведения диагностики. -Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач; -Совместное обсуждение изобразительных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности; -Рекомендации по организации изобразительной деятельности в группе, корректировка изобразительного уголка, пополнение групповой аудиотеки (в соответствии с перспективным планом инструктора по труду) -Консультации по решению образовательных задач индивидуальной работы с детьми. -Совместная организация родительского собрания по проблемам изобразительного воспитания и развития ребенка. | - Совместное обсуждение проведения первичной диагностики готовности детей к школе. - Консультация «Итоги диагностики готовности детей к школе». - Методические рекомендации по развитию мотивационной, эмоционально-волевой сферы детей. - Картотека игр на развитие самоконтроля. - Консультация: «Виды внимания, методы и приемы развития внимания у старших дошкольников» - Методические рекомендации по развитию внимания дошкольников. - Картотека игр по развитию разных видов внимания. | - Совместное обследование речи детей с целью выявления речевой патологии. - Беседа о роли шариков Су-Джок для развития ребенка. - Подбор пальчиковых игр для развития мелкой моторики пальцев рук с использованием шариков Су-Джок. - Рекомендации за выполнением индивидуальных заданий. - Консультации «Создание развивающей предметно-пространственной речевой среды в группе», «Игры для развития речевого дыхания у дошкольников», «Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста». -Помощь в подборе речевого материала к утренникам, с учетом произносительных навыков детей. - Организация родительского собрания «На пути к правильной речи». |
Декабрь-февраль | - Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики. - Совместная организация новогоднего утренника «Новогодние приключения кота Леопольда». - Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса. - Оформление информационного стенда (« Музыка в жизни ребенка», «Музыкально – ритмические движения детей 6-7 лет»). - Консультирование родителей («В мире музыки», «Музыкальное воспитание в семье»). | - Совместное проведение НОД, утренней гимнастики. - Совместная организация праздника, посвященного Дню Защитника отечества «Мой папа самый сильный». -Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД. - Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. - Оформление информационных стендов («Спортивный уголок дома», «Закаливание детей»). Консультирование родителей «Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр». | Совместное обсуждение по индивидуально-коррекционной работе с детьми. -Пополнение изобразительных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые материалы, оборудование, дидактические игры, разъяснить их предназначение). - Корректировка, пополнение схем по рисованию, игр, дидактического материла в папках по изобразительной деятельности. | - Консультация «Неблагополучная семья, ее типы, методы работы с семьей находящейся в трудной жизненной ситуации» - Рекомендации по работе с родителями и детьми семей находящихся в трудной жизненной ситуации. - Консультация «Мышление и воображение: что могут наши дети и чему еще надо научить» - Методические рекомендации по развитию мышления и воображения у детей. - Консультация: «Взаимодействие детей друг с другом. Причины неудач и способы найти выход из конфликтной ситуации». - Картотека игровых ситуаций по делению на команды и пары. | - Рекомендации по контролю за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях, во время режимных моментов. - Консультации: «Мнемотехника», «Методы наглядного моделирования и схематизации в работе воспитателя и логопеда». |
Март-май | - Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики. - Совместная организация праздников: «Телеканал "Тепло сердец для милых мам!"», «Прощание с детским садом». - Оформление информационного стенда «В мире звуков». Индивидуальные беседы с родителями « О музыкальных способностях детей». - Совместное обсуждение проведения диагностики достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»). | - Совместное проведение НОД, утренней гимнастики. - Совместное планирование проведения «Недели здоровья». - Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД. - Оформление информационных стендов(«Полезные привычки», «Рациональное питание детей»). - Организация «Веселых стартов» в рамках преемственности с МАОУ СОШ №1 г. Когалыма. - Совместное обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию. - Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы. | Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в изобразительном развитии в рамках педагогического консилиума. -Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, его продвижения в изобразительном развитии. -Совместное обсуждение проведения диагностики. Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ - Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы. Оформление веранд на детских участках. | - Мотивация к школе. - Картотека игр, упражнений, подбор художественной литературы о школе. - Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе. - Совместная подготовка и проведение праздника, посвященному прощанию с детским садом. - Консультация: «Релаксационное диафрагмальное дыхание». - Рекомендации по выполнению упражнений на мышечную релаксацию и диафрагмального дыхания с детьми. Подготовка и проведение родительского собрания «Подводим важные итоги». | - Консультация «Воспитание звуковой культуры речи», «Влияние театрализованной игры на развитие речи и мелкой моторики дошкольников». - Оформление групповых стендов «Эти непослушные звуки». |