В статье представлена точка зрения на театралтзованную деятельность с дошкольниками - как действенное и доступное детям по их возрастным способностям средство развития речевой активности.
В статье отражены аспекты психологии и педагогики, которые делают театрализованную деятельность актуальнейшим и эффективным средством развития детей дошкольного возраста.
В статье рассмотрены воросы актуальности занятий чтения для гармоничного развития ребёнка и установления эмоционально-теплых отношений между взрослым/родителем и ребёнком.
В заметке даётся описание возможности использования театрализованных игр для развития у детей дошкольного возраста ворческих способностей, стимулирования речевой активности, развития коммуникативных способностей.
В работе отражена актуальность чтения в процессе воспитания и развития дошкольников и представлены практические рекомендации для родителей, направленные на приобщения ребенка к чтению.
Гармоничная адаптация ребёнка к детсткому саду - важная задача, стоящая перед педагогм и родителем. Успешное решение этой задачи послужит залогом оптимизации всего процесса педагогического взаимодействия с ребёнком. В статье изложены психологические аспекты оптимизации адаптационных процессов ребенка младшего дошкольного возраста.