4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками
МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»
(Образовательная программа «От рождения до школы»
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Образовательная область – «Физическое развитие»
«Здоровье»
«Физическая культура»
Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»
«Социализация»
«Социализация»
«Труд»
«Безопасность»
Образовательная область «Познавательное развитие»
«ФЭМП»
«Формирование целостной картины мира»
«Конструктивная деятельность»
Образовательная область – «Речевое развитие»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»
«Художественное творчество»
«Музыка»
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников
Интегративное качество – «Физическое развитие»
Интегративное качество – «Любознательность, активность»
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый»
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения»
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением»
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи»
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников
Предварительный просмотр:
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками
МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»
(Образовательная программа «От рождения до школы»
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Образовательная область – «Физическое развитие»
«Здоровье»
«Физическая культура»
Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»
«Социализация»
«Труд»
«Безопасность»
Образовательная область «Познавательное развитие»
«ФЭМП»
«Формирование целостной картины мира»
«Конструктивная деятельность»
Образовательная область – «Речевое развитие»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»
«Художественное творчество»
«Музыка»
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников
Интегративное качество – «Физическое развитие»
Интегративное качество – «Любознательность, активность»
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый»
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения»
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением»
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи»
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам
Предварительный просмотр:
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками
МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»
(Образовательная программа «От рождения до школы»
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Образовательная область – «Физическое развитие»
«Здоровье»
«Физическая культура»
Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»
«Социализация»
«Труд»
«Безопасность»
Образовательная область «Познавательное развитие»
«ФЭМП»
«Формирование целостной картины мира»
«Конструктивная деятельность»
Образовательная область – «Речевое развитие»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»
«Художественное творчество»
«Музыка»
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников
Интегративное качество – «Физическое развитие»
Интегративное качество – «Любознательность, активность»
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый»
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения»
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением»
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи»
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам