ТПМПК

Взаимодействую с медицинскими учреждениями с целью углубленного осмотра детей врачами-специалистами в рамках подготовки к городской ТПМПК; МКУ «Центр диагностики и консультирования» по своевременному выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями поведения и направлению в территориальную межведомственную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью комплексного диагностического обследования, подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и содействию в организации их обучения и воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pech_uchitel-logoped_mbdou.doc66.5 КБ
Файл monitoring_gruppy.docx15.88 КБ
Microsoft Office document icon zaklyuchenie_tpmpk_20.04.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   

Заключение специалиста, осуществляющего психолого-медико-педагогического сопровождение обучающегося в образовательной организации (учитель-логопед)

  1. ФИО ребенка        

Дата рождения       Адрес г.  

  1. МБДОУ № 24  «Космос»        
  2. Группа общеобразовательная для детей  старшего дошкольного возраста   (от 5 до 6 лет)
  3. Цель обращения в ТПМПК  Определение образовательного маршрута

Родной язык   русский

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) Нарушений речи у близких родственников нет.

Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие)   Гуление  в 4 мес, лепет 6 мес, первые слова в 1 год, фразы ближе к 2 годам.

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?)           нет_________________________

____________________________________________________________________________________        

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата

Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, прикус физиологический. Переключаемость и точность движений нарушена, трудности в удержании артикуляционной позы_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Состояние дыхательной и голосовой функции: низкий объем речевого дыхания, дыхание поверхностное._______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________ 

Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи) Нарушены  следующие группы звуков: свистящие, шипящие (искажены), звук Р -замена, нарушение чёткости.__________________________________________

_____________________________________________________________________________________ 

Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) на стадии формирования. Допускает ошибки в повторении сохранных звуков и серии слогов.__________________________

_____________________________________________________________________________________

Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) Понимание обращённой речи соответствует возрастной номе. В активе преобладают существительные и глаголы, недостаточно  других частей речи (в речи мало признаков, частей предметов, обобщений, наречий, предлогов). Пассивный словарь намного больше активного._____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи) не сформирован. Допускает ошибки при образовании прилагательных от существительных («механая» - меховая; «стекловый» - стеклянный); в употреблении имён существительных во множественном числе («окны» - окна; «домы» - дома и т.д.); нарушения в согласовании числительных с существительными (5 «мечов»; 5 «окнов»; 5 «деревов»); допускает ошибки в падежных окончаниях и употреблении сложных предлогов._________________________________

_____________________________________________________________________________________

Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств)  Связная речь сформирована недостаточно: в пересказах и рассказах на наглядной основе наблюдаются пропуск и искажение смысловых звеньев, нарушение последовательности событий._

 

Симптоматика заикания – на момент обследования не выявлена.

Логопедическое  заключение: ОНР  (II уровень речевого развития)                                        

Дата____________________  

Учитель-логопед                                                  

Руководитель образовательной организации  

м.п.                

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

МБДОУ №24 «Космос» 

№  9  от «  »  .

Ф.И.О. ребенка      

Дата рождения  

Домашний адрес   г.

Родной язык  русский

Группа  старшего дошкольного возраста  от « 5 » до « 6» лет

Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, «Д» учет) группа здоровья II основная

Пропуски  2018-2019г.

1

из них по болезни   0

Усвоение программы низкий уровень освоения образовательной программы дошкольного образования

Особенности поведения, общения: В контакт со взрослыми вступает спокойно, сотрудничает со взрослыми, требования педагога понимает и выполняет. Игровая деятельность соответствует возрастной норме. В предметной деятельности использует предметы с их функциональным назначением. Речевая активность в игре не достаточная. В процессе НОД проявляет   интерес, на занятиях не всегда активна. Темп деятельности средний, спад работоспособности к концу занятия. Нормы поведения в коллективе знает, выполняет.

Заключение учителя-логопеда ОНР II  уровень речевого развития

Заключение педагога-психолога Психологическое развитие соответствует возрастной норме

Коллегиальное заключение  Обучение по адаптированной образовательной программе для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.

Заведующий МБДОУ   ____________________      /  /

м.п.      

     

Председатель ПМПк     _____________________    /  

Члены ПМПк:

  • учитель – логопед  ___________________ /   /
  • педагог-психолог _____________________/  /

  • воспитатель           ___________________    /  /

  1. ФИО ребенка         ___                        ___________________

Дата рождения  

  1. МБДОУ № 24  «Космос»          Группа среднего дошкольного возраста от «4» до «5» лет________

Цель обращения в ТПМПК  Определение образовательного маршрута________________________

Родной язык         русский                                                                        ____________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)___________________ 

 Нарушений речи у близких родственников нет___________________________________________

Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие)        Гуление  в 2 мес, лепет 6 мес, первые слова в 3 год, фразы ближе к 3,5 годам, ЗРР.__

_______

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?)           МБДОУ № 24  «Космос» с 01.09.2017г__________________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________________        

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата                

Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, твёрдое и мягкое нёбо, губы без особенностей, прикус физиологический. Подъязычная уздечка укорочена. Переключаемость и точность движений нарушена, тонус понижен, подвижность артикуляционных органов нарушена, трудности в удержании артикуляционной позы.        _________________________

____________________________________________________________________________________

Состояние дыхательной и голосовой функции

Низкий объем речевого дыхания, дыхание поверхностное.__________________________________

_____________________________________________________________________________________

Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи) Полиморфное нарушение произношения. Нарушены  следующие группы звуков: свистящие (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ), сонорные (л, л', р, р') Нарушение чёткости, внятности (многочисленные замены, искажения, смешения звуков). Поставлены и введены в речь звуки [в], [в'], [з'], поставлен звук [с']__________________________

____________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) на стадии формирования. Допускает ошибки в повторении сохранных звуков и серии слогов. Не сформирован звуковой анализ и синтез                                                                                        ______

____________________________________________________________________________________

Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) Понимание обращённой речи соответствует возрастной номе. В активе преобладают существительные и глаголы, недостаточно  других частей речи (в речи мало признаков, частей предметов, обобщений, наречий, предлогов). Пассивный словарь намного больше активного.____________________________________________________________________

                                                                                                                

Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи) не сформирован. Наблюдаются грубые аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных («мехный» - меховой; «стекловый» - стеклянный); допускает грубые ошибки в употреблении имён существительных во множественном числе («кроватики» - кровати; «окны» - окна; «домы» - дома и т.д.); нарушения в согласовании числительных с существительными (5 «карандашики»; 5 «стулов»; 5 «деревов»); допускает ошибки в падежных окончаниях и употреблении простых и сложных предлогов_____________________________________________

____________________________________________________________________________________

Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств  Связная речь сформирована недостаточно: в пересказах и рассказах на наглядной основе наблюдаются пропуск и искажение смысловых звеньев, нарушение последовательности событий. Затруднена контекстная речь (без опоры на наглядность).__________________________________

____________________________________________________________________________________

Симптоматика заикания - отсутствует

_____________________________________________________________________________________

Логопедическое  заключение: ОНР  II уровень речевого развития.    Псевдобульбарная дизартрия                                                                                                                                                            _______

Дата____________________  

 

Учитель-логопед_____________/  /

Руководитель образовательной организации  /

м.п.                

     



Предварительный просмотр:

Мониторинг по окончании коррекционной работы

 в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР среднего дошкольного возраста

(5-6 лет) №18 «Вега» МБДОУ № 24«Космос»

за 2018 – 2019 учебный год

Фамилия

имя

отчество ребёнка

Дата рождения

Решение ПМПК

Срок коррекционной работы

Дата зачисления в группу

Дата выпуска

Решение ПМПК по окончанию срока коррекционной работы

Куда направлен, рекомендации

1

2

3

4

5

6

7

8

          Учитель – логопед                                                                                         /    

                                                                                  Подпись, расшифровка подписи

         Заведующий МБДОУ  ___________________________________________  /    

                                                                                   Подпись, расшифровка подписи

         Начальник отдела по организации  работы ПМПК   _________________    /    

                                                                                      Подпись, расшифровка подписи  

          М.П.          



Предварительный просмотр:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

дошкольной образовательной организации

№  10  от «   »  

Ф.И.О. ребенка     

Дата рождения  

Домашний адрес   г.

Родной язык  русский

Группа  среднего  

Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, «Д» учет) группа здоровья II основная

Пропуски  2017-2018г.

28

из них по болезни   12

Усвоение программы низкий уровень освоения образовательной программы дошкольного образования

Особенности поведения, общения: В контакт со взрослыми вступает спокойно, сотрудничает со взрослыми, требования педагога понимает и выполняет. Игровая деятельность не соответствует возрастной норме,   ограничено понимание игровой ситуации. В предметной деятельности использует предметы с их функциональным назначением. Речевая активность в игре не достаточная. В процессе НОД проявляет   интерес, на занятиях не всегда активен, переключаемость низкая. Темп деятельности средний, спад работоспособности к концу занятия. Нормы поведения в коллективе знает, выполняет.

Заключение учителя-логопеда ОНР II  уровень речевого развития

Заключение педагога-психолога Психологическое развитие соответствует возрастной норме

Коллегиальное заключение  Обучение по адаптированной образовательной программе для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.

Заведующий МБДОУ   ____________________      /  /

м.п.      

     

Председатель ПМПк     _____________________    /  /

Члены ПМПк:

  • учитель – логопед  ___________________ / /
  • педагог-психолог _____________________/ /

  • воспитатель           ___________________    /  /