ТПМПК
Взаимодействую с медицинскими учреждениями с целью углубленного осмотра детей врачами-специалистами в рамках подготовки к городской ТПМПК; МКУ «Центр диагностики и консультирования» по своевременному выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями поведения и направлению в территориальную межведомственную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью комплексного диагностического обследования, подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и содействию в организации их обучения и воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pech_uchitel-logoped_mbdou.doc | 66.5 КБ |
monitoring_gruppy.docx | 15.88 КБ |
zaklyuchenie_tpmpk_20.04.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Заключение специалиста, осуществляющего психолого-медико-педагогического сопровождение обучающегося в образовательной организации (учитель-логопед)
- ФИО ребенка
Дата рождения Адрес г.
- МБДОУ № 24 «Космос»
- Группа общеобразовательная для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
- Цель обращения в ТПМПК Определение образовательного маршрута
Родной язык русский
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) Нарушений речи у близких родственников нет.
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие) Гуление в 4 мес, лепет 6 мес, первые слова в 1 год, фразы ближе к 2 годам.
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?) нет_________________________
____________________________________________________________________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата
Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, прикус физиологический. Переключаемость и точность движений нарушена, трудности в удержании артикуляционной позы_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции: низкий объем речевого дыхания, дыхание поверхностное._______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи) Нарушены следующие группы звуков: свистящие, шипящие (искажены), звук Р -замена, нарушение чёткости.__________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) на стадии формирования. Допускает ошибки в повторении сохранных звуков и серии слогов.__________________________
_____________________________________________________________________________________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) Понимание обращённой речи соответствует возрастной номе. В активе преобладают существительные и глаголы, недостаточно других частей речи (в речи мало признаков, частей предметов, обобщений, наречий, предлогов). Пассивный словарь намного больше активного._____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи) не сформирован. Допускает ошибки при образовании прилагательных от существительных («механая» - меховая; «стекловый» - стеклянный); в употреблении имён существительных во множественном числе («окны» - окна; «домы» - дома и т.д.); нарушения в согласовании числительных с существительными (5 «мечов»; 5 «окнов»; 5 «деревов»); допускает ошибки в падежных окончаниях и употреблении сложных предлогов._________________________________
_____________________________________________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств) Связная речь сформирована недостаточно: в пересказах и рассказах на наглядной основе наблюдаются пропуск и искажение смысловых звеньев, нарушение последовательности событий._
Симптоматика заикания – на момент обследования не выявлена.
Логопедическое заключение: ОНР (II уровень речевого развития)
Дата____________________
Учитель-логопед
Руководитель образовательной организации
м.п.
Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
МБДОУ №24 «Космос»
№ 9 от « » .
Ф.И.О. ребенка | |||
Дата рождения | |||
Домашний адрес г. | |||
Родной язык русский | |||
Группа старшего дошкольного возраста от « 5 » до « 6» лет | |||
Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, «Д» учет) группа здоровья II основная | |||
Пропуски 2018-2019г. | 1 | из них по болезни 0 | |
Усвоение программы низкий уровень освоения образовательной программы дошкольного образования | |||
Особенности поведения, общения: В контакт со взрослыми вступает спокойно, сотрудничает со взрослыми, требования педагога понимает и выполняет. Игровая деятельность соответствует возрастной норме. В предметной деятельности использует предметы с их функциональным назначением. Речевая активность в игре не достаточная. В процессе НОД проявляет интерес, на занятиях не всегда активна. Темп деятельности средний, спад работоспособности к концу занятия. Нормы поведения в коллективе знает, выполняет. | |||
Заключение учителя-логопеда ОНР II уровень речевого развития | |||
Заключение педагога-психолога Психологическое развитие соответствует возрастной норме | |||
Коллегиальное заключение Обучение по адаптированной образовательной программе для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. | |||
Заведующий МБДОУ ____________________ / / | |||
м.п.
| |||
Председатель ПМПк _____________________ / | |||
Члены ПМПк: | |||
| |||
|
- ФИО ребенка ___ ___________________
Дата рождения
- МБДОУ № 24 «Космос» Группа среднего дошкольного возраста от «4» до «5» лет________
Цель обращения в ТПМПК Определение образовательного маршрута________________________
Родной язык русский ____________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)___________________
Нарушений речи у близких родственников нет___________________________________________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие) Гуление в 2 мес, лепет 6 мес, первые слова в 3 год, фразы ближе к 3,5 годам, ЗРР.__
_______
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?) МБДОУ № 24 «Космос» с 01.09.2017г__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата
Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, твёрдое и мягкое нёбо, губы без особенностей, прикус физиологический. Подъязычная уздечка укорочена. Переключаемость и точность движений нарушена, тонус понижен, подвижность артикуляционных органов нарушена, трудности в удержании артикуляционной позы. _________________________
____________________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции
Низкий объем речевого дыхания, дыхание поверхностное.__________________________________
_____________________________________________________________________________________
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи) Полиморфное нарушение произношения. Нарушены следующие группы звуков: свистящие (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ), сонорные (л, л', р, р') Нарушение чёткости, внятности (многочисленные замены, искажения, смешения звуков). Поставлены и введены в речь звуки [в], [в'], [з'], поставлен звук [с']__________________________
____________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) на стадии формирования. Допускает ошибки в повторении сохранных звуков и серии слогов. Не сформирован звуковой анализ и синтез ______
____________________________________________________________________________________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) Понимание обращённой речи соответствует возрастной номе. В активе преобладают существительные и глаголы, недостаточно других частей речи (в речи мало признаков, частей предметов, обобщений, наречий, предлогов). Пассивный словарь намного больше активного.____________________________________________________________________
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи) не сформирован. Наблюдаются грубые аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных («мехный» - меховой; «стекловый» - стеклянный); допускает грубые ошибки в употреблении имён существительных во множественном числе («кроватики» - кровати; «окны» - окна; «домы» - дома и т.д.); нарушения в согласовании числительных с существительными (5 «карандашики»; 5 «стулов»; 5 «деревов»); допускает ошибки в падежных окончаниях и употреблении простых и сложных предлогов_____________________________________________
____________________________________________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств Связная речь сформирована недостаточно: в пересказах и рассказах на наглядной основе наблюдаются пропуск и искажение смысловых звеньев, нарушение последовательности событий. Затруднена контекстная речь (без опоры на наглядность).__________________________________
____________________________________________________________________________________
Симптоматика заикания - отсутствует
_____________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение: ОНР II уровень речевого развития. Псевдобульбарная дизартрия _______
Дата____________________
Учитель-логопед_____________/ /
Руководитель образовательной организации /
м.п.
Предварительный просмотр:
Мониторинг по окончании коррекционной работы
в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР среднего дошкольного возраста
(5-6 лет) №18 «Вега» МБДОУ № 24«Космос»
за 2018 – 2019 учебный год
№ | Фамилия имя отчество ребёнка | Дата рождения | Решение ПМПК | Срок коррекционной работы | Дата зачисления в группу | Дата выпуска | Решение ПМПК по окончанию срока коррекционной работы | Куда направлен, рекомендации |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 |
Учитель – логопед /
Подпись, расшифровка подписи
Заведующий МБДОУ ___________________________________________ /
Подпись, расшифровка подписи
Начальник отдела по организации работы ПМПК _________________ /
Подпись, расшифровка подписи
М.П.
Предварительный просмотр:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
дошкольной образовательной организации
№ 10 от « »
Ф.И.О. ребенка | |||
Дата рождения | |||
Домашний адрес г. | |||
Родной язык русский | |||
Группа среднего | |||
Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, «Д» учет) группа здоровья II основная | |||
Пропуски 2017-2018г. | 28 | из них по болезни 12 | |
Усвоение программы низкий уровень освоения образовательной программы дошкольного образования | |||
Особенности поведения, общения: В контакт со взрослыми вступает спокойно, сотрудничает со взрослыми, требования педагога понимает и выполняет. Игровая деятельность не соответствует возрастной норме, ограничено понимание игровой ситуации. В предметной деятельности использует предметы с их функциональным назначением. Речевая активность в игре не достаточная. В процессе НОД проявляет интерес, на занятиях не всегда активен, переключаемость низкая. Темп деятельности средний, спад работоспособности к концу занятия. Нормы поведения в коллективе знает, выполняет. | |||
Заключение учителя-логопеда ОНР II уровень речевого развития | |||
Заключение педагога-психолога Психологическое развитие соответствует возрастной норме | |||
Коллегиальное заключение Обучение по адаптированной образовательной программе для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. | |||
Заведующий МБДОУ ____________________ / / | |||
м.п.
| |||
Председатель ПМПк _____________________ / / | |||
Члены ПМПк: | |||
| |||
|