Главные вкладки
Кузьминых Лидия Юрьевна
сайт учителя-логопеда МБДОУ №24 "Космос"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, коррекционная педагогика
Увлечения: кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Космос»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzminyh-lidiya"Что главное в моей жизни? Без раздумий отвечаю - любовь к детям!"
Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?
Все эти качества являются неотъемлемыми составляющими личности учителя-логопеда.
О себе
В 2000 году окончила Уральский государственный педагогический институт по направлению "Дефектологическое образование". В настоящее время моя логопедическая практика связана с коррекцией речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ №24. На мой взгляд, образование - это то, что оттачивает и ограняет нашу личность, как драгоценный камень. Поэтому, даже будучи педагогом, я не перестаю учиться. Мне нравится получать знания, узнавать что-то новое и полезное для своей профессии, я стараюсь быть в курсе последних событий в сфере коррекционной педагогики, поэтому посещаю самые различные семинары, конференции, открытые уроки и мастер-классы.
Пройденные курсы повышения квалификации: г.Сургут«Дифференцированная диагностика речевых нарушений. Организация коррекционной и образовательной деятельности в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОО. (Авторский семинар Н.В.Нищевой)» 2018г., 24ч. г. Екатеринбург «Логопедический и зондовый массаж вкоррекции дизартрии», 2018г., 36ч. г. Москва «Логопедия: организация обучения и социальная адаптация обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» 2019г, 144ч, г. Сургут «Ранний детский аутизм. Методика коррекционноговоздействия» 2019г., 24ч. г. Тюмень «Оказание первой медицинской помощи в образовательной организацииа» 2019 г., 108ч. г. Сургут «Сурдоперевод» 2019г., 72ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Если любишь чтение – ты не знаешь, что такое скука,
ведь меняешь ее на часы высшего наслаждения.
Монтескье
"Судьба", "Любовь земная" Петра Проскурина, Анатолий Иванов "Тени исчезают в полдень", «Война и мир», «Анна Каренина» Льва Толстого, Николай Васильевич Гоголь «Вечера на хуторе близ Деканьки», Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", "Джейн Эр" Шарлотты Бротне, "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл ........
Мой взгляд на мир
Позитивный
В жизни следует ставить перед собой две цели.
Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь.
Вторая цель — умение радоваться достигнутому.
Только самые мудрые представители человечества
способны к достижению второй цели.
Логан Пирсалл Смит
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Моё портфолио
В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование, ребенок учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов. Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы деятельность логопеда была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.