Классное руководство

Велижанская Валентина Викторовна

На этой странице я расскажу о своей работе с классом, наших достижениях, увлечениях, мероприятиях и т.д.

Мой класс и наша жизнь  https://nsportal.ru/node/1961854 

Копилка для родителей http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/lib...

                                                                  http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/lib...

                            Наша классная жизнь  http://nsportal.ru/albom/2015/11/08/velizhanskaya-...

Наши награды и достижения: https://nsportal.ru/node/533357

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Равнозначны ли эти понятия? Компьютеромания и виртуальный мир

Слайд 3

Цели и задачи: Дать определение понятия « компьютеромания » и «виртуальный мир». Научиться распознавать компьютероманию . Показать негативные и положительные стороны пользования сетью Интернет.

Слайд 4

?

Слайд 5

Мания - Форма душевного расстройства, характеризующаяся влечением, направленным на определённый предмет или занятие, т.е. зависимость от этого предмета или занятия. Зависимость – это та или иная форма рабства, ограничивающая возможности человека и умаляющая его способность к саморазвитию. Компьютеромания – зависимость от компьютера, характеризующаяся постоянной потребностью находиться за ним.

Слайд 6

Виды зависимостей Игромания Сетемания Компьютеромания Интернетофилия

Слайд 8

Виртуальный мир (виртуальная реальность) – это создаваемый техническими средствами мир, передаваемый человеку через ощущения: зрение, слух, обоняние и другие.

Слайд 9

Виртуальный мир П люсы эмоции: восторг, досада, удовольствие, гнев, увлеченность; возможность показать себя; доступ к неограниченным источникам информации.

Слайд 10

Виртуальный мир минусы игры построены на агрессии и убийствах; перестают отделять реальный мир от выдуманного.

Слайд 11

«Компьютеромания» = «виртуальный мир»?

Слайд 12

Компьютеромания находится в прямой зависимости от виртуального мира. Виртуальная реальность - «магнит», который притягивает к себе людей.

Слайд 13

Советы для тех, кто пользуется компьютером Общая продолжительность нахождения перед экраном детей и подростков - не более 1 часа в день. Учащиеся 7-9 классов каждые 15 - 20 минут должны делать перерыв. После занятий на компьютере необходимо воздержаться от просмотра телепередач в течение 2-3 часов.

Слайд 14

Помни!!! Компьютер может стать другом, помочь в беде, найти единомышленников, а может и добавить огромное количество проблем, привести к одиночеству, став заклятым врагом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

правила школьного этикета

Слайд 2

Само слово «этикет» - французского происхождения и обозначает манеру поведения. Соответственно, правила этикета, это правила вежливости, учтивости, принятые в обществе и являющиеся всеобщими, так как соблюдаются всеми. Что такое этикет? Очень просто жить культурно: Всё прекрасно, что не дурно…

Слайд 3

1. Внешний вид – наша визитная карточка: • Ежедневный деловой стиль одежды. • Сменная обувь должна быть обязательно. Входя в школу, обязательно переодеть сменную обувь. • Прическа должна соответствовать деловому стилю одежды.

Слайд 4

2. Доброжелательность – наша визитная карточка • Мы доброжелательно относимся друг к другу. Здороваемся. • Здороваемся со всеми взрослыми, независимо от того, учат они нас или нет • Улыбаемся. Не ходим с кислыми лицами. • Обращаемся друг к другу по имени.

Слайд 5

Какого правила поведения не коснись, в главном они всегда одни и те же: уважай окружающих, считайся с ними.

Слайд 6

Поведение и дисциплина. • В школе не сорим, пользуемся урнами как воспитанные люди. • Не раскрашиваем стены, стенды, таблички и т.д. • Не опаздываем и не прогуливаем уроки. • В столовой убираем за собой посуду. Пусть в столовой уютно будет всем. • Не пользуемся во время уроков телефонами и плеерами. • Ведем себя культурно.

Слайд 7

4. Наша речь. • Не повышаем голос и не кричим. • Вежливо разговариваем с взрослыми и между собой. • Не говорим друг другу плохие слова.

Слайд 8

5. Общественные места • Во время проведения массовых мероприятий входим в актовый зал и столовую без рюкзаков и верхней одежды. • Не трогаем и не портим чужие вещи. • На урок физкультуры в спортзал входим в спортивной форме и спортивной обуви.

Слайд 9

Осваивайте науку общения, овладевайте умением вести себя среди людей так, чтобы им было хорошо, приятно, удобно

Слайд 10

Если доброта как солнце светит, радуются взрослые и дети.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоги тестирования на Всероссийской платформе «Билет в будущее!»

2020 год

8В класс, классный руководитель: В.В. Велижанская

Ф.И.О.

Класс

Зарегистрирован на платформе

Прошёл тестирование

Направление

1.

Абдрафикова Алёна Рафисовна

Зарегистрирован

Да

Информационные технологии и коммуникации

2.

Абдуллин Артур Рафаэлович

Зарегистрирован

Да

Информационные технологии и коммуникации

3.

Бекшаев Диас Ботаевич

Зарегистрирован

Да

Гос.управление, строительство, торговля и реклама

4.

Бондаренко Владимир Юрьевич

Зарегистрирован

Да

Инженерия, проектирование, строительство, логистика, транспорт

5.

Власова Виолетта Юрьевна

Зарегистрирован

Да

Направление не определено

6.

Гайыбова Нигар Яшаровна

Зарегистрирован

Да

Инженерия, проектирование, творчество, дизайн

7.

Джабраилов Арслангерей Гопалович

Зарегистрирован

Да

Направление не определено

8.

Иванова Вероника Андреевна

Зарегистрирован

Да

Инженерия, проектирование, творчество, дизайн

9.

Ибрагимов Мурад Магомедович

Зарегистрирован

Да

Информационная безопасность, электроника.

10

Калмыкова  Олеся Валериевна

Зарегистрирован

Да

Творчество, дизайн

11.

Козлов Денис Николаевич

Зарегистрирован

Да

Информационные технологии и коммуникации, блокчейн, графический дизайн

12.

Кураж Николай Игоревич

Зарегистрирован

Да

Информационные технологии и коммуникации, блокчейн, графический дизайн

13.

Литвинчук Антон Андреевич

Зарегистрирован

Да

Информационные технологии и коммуникации

14

Мургузов Эльчин Эльшанович

Зарегистрирован

Да

Направление не определено

15.

Паладий Руслана Сергеевна

Зарегистрирован

Да

Информационные технологии и коммуникации, финансы и бизнес

16.

Портнова Елена Андреевна

Зарегистрирован

Да

Медицина

17

Ротарь Корина Николоевна

Зарегистрирован

Да

Услуги, питание, туризм

18.

Стрельников Владимир Дмитриевич

Зарегистрирован

Да

Направление не определено

19.

Субботина Варвара Николаевна

Зарегистрирован

Да

Медицина

20.

Тангатарова Элина Флорисов

Зарегистрирован

Да

Направление не определено

21

Шустова Виолетта Александровна

Зарегистрирован

Да

Инженерия, проектирование, творчество, дизайн

22.

Щербинин Никита Андреевич

Зарегистрирован

Да

Информационные технологии и коммуникации

23.

Грунь Ольга Борисовна

Зарегистрирован

Да

Ресторанный сервис, образование, рук. социально-культурных проектов


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                          Анализ работы классного руководителя  10А класса

                                                             Велижанской Валентины Викторовны

                                                                                           2021 -2022 учебный год.

       В классе 18 обучающихся  

Занимаются в кружках и секциях: 9 вне школы

1.Уровень сплоченности коллектива: 

 10а класс сформирован из выпускников 9-х классов. Так как дети из одной школы, то проблем с формированием коллектива не было.  Класс очень  дружный, конфликтных ситуаций не возникает.  Организована работа по группам. Каждый ученик включен в общие дела класса.

2. Анализ работы органов самоуправления класса: 


-  орган самоуправления активно работает, практически самостоятельно.

3.Классные воспитательные мероприятия: 

Название

Направление воспитательной работы

Форма проведения

 1. Современная российская наука: полезные открытия и перспективные прорывы. Инструктаж по ТБ и правилам поведения учащихся в школе на переменах, в школьной столовой. Использование СИЗ в общественных местах. 

2. «Я вундеркинд»».        

3..        Как распределить время? Подготовка к урокам и отдых.        

4.        «Делаем сами своими руками?» Моё хобби.

Интеллектуальная

деятельность

Классный час.

Олимпиады

Классный час.

Конкурсы.

День солидарности в борьбе с терроризмом

Конституция - основной Закон страны.

Война в картинках. «Великая Отечественная в истории моей семьи»

 «Международный день пожилых людей»

День народного единства:   «Небо одно для всех»;

Героями не рождаются - Героями становятся»

День героев Отечества  

Классный час «Эхо Великой Победы»

Экскурсия в Сургутский исторический музей «Мой космос»

 Участие в онлайн акции «Бессмертный полк»

Гражданско - патриотическое

Классный час

Беседа

Виртуальная экскурсия.

Классный час

Акция. Помоги пожилому человеку

Классный час

Классный час

Классный час

Выезд на экскурсию.

Классный час

1.Единый классный час «Международный день толерантности»

2.Единый классный час «День матери в России»

3.Мои права как гражданина

4.Толерантность – что это?

 5.«Права и обязанности учащегося школы №1»

6.Мои духовные ценности

7.Конвенция  о правах детей

8.Посылка солдату

9.Я -  достойный гражданин.

Нравственно-этическое воспитание (правовое, половое в том числе)

Классный час

 

Классный час

Классный час, беседа

Классный час

Беседа

Диагностика

Классный час

Акция

 Классный час

 День матери! Профессии наших мам. Правила поведения в школе.        

 Новогодний праздник

Мы и наше  время.

День именинника

«Важные мелочи этикета».

«Всемирный день художника. Виртуальная экскурсия в мир художника»

Эстетическое воспитание

Праздник с приглашением мам.

Поздравительная  программа в классе.

Беседа

Поздравления

Беседа

Виртуальная экскурсия

 Человек и природа

Наш дом – Земля

Библиотечный урок «Флора и фауна нашего края»

Помоги птицам.

«Мир в картинках!»

Экологическое воспитание

Классный час

Классный час

Презентация, викторина, библиотечный урок

Акция. Развесь кормушки

Конкурс рисунков

День Здоровья.

 Что мне полезно, а что мне вредно

 Твое здоровье – в твоих руках

 «Внимание, дети!». Правила на дорогах

Классный час «Вредные привычки»

Классный час «Как правильно есть. Еда живая и мёртвая»

Участие в школьных соревнованиях  

Физическое воспитание

 Сдача спортивных нормативов

 Классный час

Беседа, презентация

  Классный час

Классный час

Беседа

Соревнования

Необычные  профессии.

Моя будущая профессия.

«Профессиональное древо семьи»

 Профессии моих родителей.

«Я в профессии»

Профориентационная      деятельность

Классный час

Конкурс рисунков

 Классный час

Беседа

Фотоконкурс

  1. Участие класса в общешкольных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения, участвовали, организовывали мероприятия

 День здоровья        

Сбор макулатуры

Акция посылка солдату

Праздник, посвящённый Дню Матери.

Елка микрорайона

Новогодний сувенир

Новогодние двери

День отца

Внеурочная деятельность.

Хвостики.

 Акция «Георгиевская ленточка»

Акция «Расти росток, цвети цветок»

 Весь класс

Весь класс

Активисты

Весь класс

Весь класс

Весь класс

Весь класс

Весь класс

Весь класс

Весь класс

Весь класс

Весь класс

5. За прошедший учебный год заслуживают поощрения

Фамилия, имя ребёнка

За что заслужил поощрение

  1. Ахвердиева Айсел
  2. Власова Виолетта
  3. Калмыкова Олеся
  4. Литвинчук Антон
  5. Паладий Руслана
  6. Субботина Варвара
  7. Тангатарова Элина
  8. Саитшин Эдуард
  9. Шустова Виолетта

 

Активное участие в жизни класса и школы, успехи в учёбе, сорте.

  1. Работа с «трудными»

Фамилия, имя ребёнка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

7. Работа с родителями: 

  • Родительских собраний...................4............................................................ (кол-во)
  • Заседаний родительского комитета........4...................................................... (кол-во)
  • Посещено квартир учащихся (количество).......18......................................... (кол-во)

           Все родители активно посещали родительские собрания

Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:

  • внеурочная деятельность;
  • состояние учебной деятельности;
  • дополнительное образование;
  • организация питания в школьной  столовой;
  • внеклассная деятельность.

8. В течение года класс посетил (количество): 

Музеи.................1

Выставки...........1

Театры ….......... 3

Кинотеатры.......5

Библиотеки …... 1

Экскурсии на предприятия.

Другое (Галактика)…3

Музейно-выставочный зал …1

 

9. Какие диагностики проводились с классом, с какой целью, краткие результаты. 

 

  Диагностика уровня сплочённости коллектива – выявление особенностей отношений в классном коллективе. По итогам диагностики коллектив по сплочённости имеет высокий уровень, что положительно влияет на уровень качества обучения.

  1. Итоги года

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы и способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

Цель: Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся в тесном взаимодействии с социумом.

Включение учащихся в разностороннюю внеурочную деятельность.

Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время.

Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.

Задачи:

 1.Формирование гуманистически направленной личности, ориентированной на культурные ценности.

2.Создание условий для самоопределения и самореализации каждого ребенка.

3.Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся при их тесном взаимодействии с социумом.

4.Включение учащихся в разностороннюю учебную деятельность.

5.Реализация основных программ внеурочной деятельности по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное.

6.Формирование здорового образа жизни.

Виды  деятельности:

Познавательная,

игровая,

творческая,

спортивная.

Основные формы деятельности: Конкурсы,

классные часы,

экскурсии,

диспуты, психологические тренинги.

Основные пути  достижения целей:

- через формирование классного коллектива

- путём использования ближайшего социального окружения

- коллективные творческие дела

- организация работы по группам.

 Приобретение учащимися социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Формирование позитивного отношения учащихся к базовым общественным ценностям и к социальной реальности в целом.

Цель достигнута на уровне возрастной категории обучающихся.