Классное руководство
На этой странице я расскажу о своей работе с классом, наших достижениях, увлечениях, мероприятиях и т.д.
Мой класс и наша жизнь https://nsportal.ru/node/1961854
Копилка для родителей http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/lib...
http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/lib...
Наша классная жизнь http://nsportal.ru/albom/2015/11/08/velizhanskaya-...
Наши награды и достижения: https://nsportal.ru/node/533357
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Равнозначны ли эти понятия? Компьютеромания и виртуальный мир
Цели и задачи: Дать определение понятия « компьютеромания » и «виртуальный мир». Научиться распознавать компьютероманию . Показать негативные и положительные стороны пользования сетью Интернет.
?
Мания - Форма душевного расстройства, характеризующаяся влечением, направленным на определённый предмет или занятие, т.е. зависимость от этого предмета или занятия. Зависимость – это та или иная форма рабства, ограничивающая возможности человека и умаляющая его способность к саморазвитию. Компьютеромания – зависимость от компьютера, характеризующаяся постоянной потребностью находиться за ним.
Виды зависимостей Игромания Сетемания Компьютеромания Интернетофилия
Виртуальный мир (виртуальная реальность) – это создаваемый техническими средствами мир, передаваемый человеку через ощущения: зрение, слух, обоняние и другие.
Виртуальный мир П люсы эмоции: восторг, досада, удовольствие, гнев, увлеченность; возможность показать себя; доступ к неограниченным источникам информации.
Виртуальный мир минусы игры построены на агрессии и убийствах; перестают отделять реальный мир от выдуманного.
«Компьютеромания» = «виртуальный мир»?
Компьютеромания находится в прямой зависимости от виртуального мира. Виртуальная реальность - «магнит», который притягивает к себе людей.
Советы для тех, кто пользуется компьютером Общая продолжительность нахождения перед экраном детей и подростков - не более 1 часа в день. Учащиеся 7-9 классов каждые 15 - 20 минут должны делать перерыв. После занятий на компьютере необходимо воздержаться от просмотра телепередач в течение 2-3 часов.
Помни!!! Компьютер может стать другом, помочь в беде, найти единомышленников, а может и добавить огромное количество проблем, привести к одиночеству, став заклятым врагом.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Само слово «этикет» - французского происхождения и обозначает манеру поведения. Соответственно, правила этикета, это правила вежливости, учтивости, принятые в обществе и являющиеся всеобщими, так как соблюдаются всеми. Что такое этикет? Очень просто жить культурно: Всё прекрасно, что не дурно…
1. Внешний вид – наша визитная карточка: • Ежедневный деловой стиль одежды. • Сменная обувь должна быть обязательно. Входя в школу, обязательно переодеть сменную обувь. • Прическа должна соответствовать деловому стилю одежды.
2. Доброжелательность – наша визитная карточка • Мы доброжелательно относимся друг к другу. Здороваемся. • Здороваемся со всеми взрослыми, независимо от того, учат они нас или нет • Улыбаемся. Не ходим с кислыми лицами. • Обращаемся друг к другу по имени.
Какого правила поведения не коснись, в главном они всегда одни и те же: уважай окружающих, считайся с ними.
Поведение и дисциплина. • В школе не сорим, пользуемся урнами как воспитанные люди. • Не раскрашиваем стены, стенды, таблички и т.д. • Не опаздываем и не прогуливаем уроки. • В столовой убираем за собой посуду. Пусть в столовой уютно будет всем. • Не пользуемся во время уроков телефонами и плеерами. • Ведем себя культурно.
4. Наша речь. • Не повышаем голос и не кричим. • Вежливо разговариваем с взрослыми и между собой. • Не говорим друг другу плохие слова.
5. Общественные места • Во время проведения массовых мероприятий входим в актовый зал и столовую без рюкзаков и верхней одежды. • Не трогаем и не портим чужие вещи. • На урок физкультуры в спортзал входим в спортивной форме и спортивной обуви.
Осваивайте науку общения, овладевайте умением вести себя среди людей так, чтобы им было хорошо, приятно, удобно
Если доброта как солнце светит, радуются взрослые и дети.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоги тестирования на Всероссийской платформе «Билет в будущее!»
2020 год
8В класс, классный руководитель: В.В. Велижанская
№ | Ф.И.О. | Класс | Зарегистрирован на платформе | Прошёл тестирование | Направление | |||
1. | Абдрафикова Алёна Рафисовна | 8В | Зарегистрирован | Да | Информационные технологии и коммуникации | |||
2. | Абдуллин Артур Рафаэлович | 8В | Зарегистрирован | Да | Информационные технологии и коммуникации | |||
3. | Бекшаев Диас Ботаевич | 8В | Зарегистрирован | Да | Гос.управление, строительство, торговля и реклама | |||
4. | Бондаренко Владимир Юрьевич | 8В | Зарегистрирован | Да | Инженерия, проектирование, строительство, логистика, транспорт | |||
5. | Власова Виолетта Юрьевна | 8В | Зарегистрирован | Да | Направление не определено | |||
6. | Гайыбова Нигар Яшаровна | 8В | Зарегистрирован | Да | Инженерия, проектирование, творчество, дизайн | |||
7. | Джабраилов Арслангерей Гопалович | 8В | Зарегистрирован | Да | Направление не определено | |||
8. | Иванова Вероника Андреевна | 8В | Зарегистрирован | Да | Инженерия, проектирование, творчество, дизайн | |||
9. | Ибрагимов Мурад Магомедович | 8В | Зарегистрирован | Да | Информационная безопасность, электроника. | |||
10 | Калмыкова Олеся Валериевна | 8В | Зарегистрирован | Да | Творчество, дизайн | |||
11. | Козлов Денис Николаевич | 8В | Зарегистрирован | Да | Информационные технологии и коммуникации, блокчейн, графический дизайн | |||
12. | Кураж Николай Игоревич | 8В | Зарегистрирован | Да | Информационные технологии и коммуникации, блокчейн, графический дизайн | |||
13. | Литвинчук Антон Андреевич | 8В | Зарегистрирован | Да | Информационные технологии и коммуникации | |||
14 | Мургузов Эльчин Эльшанович | 8В | Зарегистрирован | Да | Направление не определено | |||
15. | Паладий Руслана Сергеевна | 8В | Зарегистрирован | Да | Информационные технологии и коммуникации, финансы и бизнес | |||
16. | Портнова Елена Андреевна | 8В | Зарегистрирован | Да | Медицина | |||
17 | Ротарь Корина Николоевна | 8В | Зарегистрирован | Да | Услуги, питание, туризм | |||
18. | Стрельников Владимир Дмитриевич | 8В | Зарегистрирован | Да | Направление не определено | |||
19. | Субботина Варвара Николаевна | 8В | Зарегистрирован | Да | Медицина | |||
20. | Тангатарова Элина Флорисов | 8В | Зарегистрирован | Да | Направление не определено | |||
21 | Шустова Виолетта Александровна | 8В | Зарегистрирован | Да | Инженерия, проектирование, творчество, дизайн | |||
22. | Щербинин Никита Андреевич | 8В | Зарегистрирован | Да | Информационные технологии и коммуникации | |||
23. | Грунь Ольга Борисовна | 6В | Зарегистрирован | Да | Ресторанный сервис, образование, рук. социально-культурных проектов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ работы классного руководителя 10А класса
Велижанской Валентины Викторовны
2021 -2022 учебный год.
В классе 18 обучающихся
Занимаются в кружках и секциях: 9 вне школы
1.Уровень сплоченности коллектива:
10а класс сформирован из выпускников 9-х классов. Так как дети из одной школы, то проблем с формированием коллектива не было. Класс очень дружный, конфликтных ситуаций не возникает. Организована работа по группам. Каждый ученик включен в общие дела класса.
2. Анализ работы органов самоуправления класса:
- орган самоуправления активно работает, практически самостоятельно.
3.Классные воспитательные мероприятия:
Название | Направление воспитательной работы | Форма проведения |
1. Современная российская наука: полезные открытия и перспективные прорывы. Инструктаж по ТБ и правилам поведения учащихся в школе на переменах, в школьной столовой. Использование СИЗ в общественных местах. 2. «Я вундеркинд»». 3.. Как распределить время? Подготовка к урокам и отдых. 4. «Делаем сами своими руками?» Моё хобби. | Интеллектуальная деятельность | Классный час. Олимпиады Классный час. Конкурсы. |
День солидарности в борьбе с терроризмом Конституция - основной Закон страны. Война в картинках. «Великая Отечественная в истории моей семьи» «Международный день пожилых людей» День народного единства: «Небо одно для всех»; Героями не рождаются - Героями становятся» День героев Отечества Классный час «Эхо Великой Победы» Экскурсия в Сургутский исторический музей «Мой космос» Участие в онлайн акции «Бессмертный полк» | Гражданско - патриотическое | Классный час Беседа Виртуальная экскурсия. Классный час Акция. Помоги пожилому человеку Классный час Классный час Классный час Выезд на экскурсию. Классный час |
1.Единый классный час «Международный день толерантности» 2.Единый классный час «День матери в России» 3.Мои права как гражданина 4.Толерантность – что это? 5.«Права и обязанности учащегося школы №1» 6.Мои духовные ценности 7.Конвенция о правах детей 8.Посылка солдату 9.Я - достойный гражданин. | Нравственно-этическое воспитание (правовое, половое в том числе) | Классный час
Классный час Классный час, беседа Классный час Беседа Диагностика Классный час Акция Классный час |
День матери! Профессии наших мам. Правила поведения в школе. Новогодний праздник Мы и наше время. День именинника «Важные мелочи этикета». «Всемирный день художника. Виртуальная экскурсия в мир художника» | Эстетическое воспитание | Праздник с приглашением мам. Поздравительная программа в классе. Беседа Поздравления Беседа Виртуальная экскурсия |
Человек и природа Наш дом – Земля Библиотечный урок «Флора и фауна нашего края» Помоги птицам. «Мир в картинках!» | Экологическое воспитание | Классный час Классный час Презентация, викторина, библиотечный урок Акция. Развесь кормушки Конкурс рисунков |
День Здоровья. Что мне полезно, а что мне вредно Твое здоровье – в твоих руках «Внимание, дети!». Правила на дорогах Классный час «Вредные привычки» Классный час «Как правильно есть. Еда живая и мёртвая» Участие в школьных соревнованиях | Физическое воспитание | Сдача спортивных нормативов Классный час Беседа, презентация Классный час Классный час Беседа Соревнования |
Необычные профессии. Моя будущая профессия. «Профессиональное древо семьи» Профессии моих родителей. «Я в профессии» | Профориентационная деятельность | Классный час Конкурс рисунков Классный час Беседа Фотоконкурс |
- Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения, участвовали, организовывали мероприятия |
День здоровья Сбор макулатуры Акция посылка солдату Праздник, посвящённый Дню Матери. Елка микрорайона Новогодний сувенир Новогодние двери День отца Внеурочная деятельность. Хвостики. Акция «Георгиевская ленточка» Акция «Расти росток, цвети цветок» | Весь класс Весь класс Активисты Весь класс Весь класс Весь класс Весь класс Весь класс Весь класс Весь класс Весь класс Весь класс |
5. За прошедший учебный год заслуживают поощрения
Фамилия, имя ребёнка | За что заслужил поощрение |
|
Активное участие в жизни класса и школы, успехи в учёбе, сорте. |
- Работа с «трудными»
Фамилия, имя ребёнка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
7. Работа с родителями:
- Родительских собраний...................4............................................................ (кол-во)
- Заседаний родительского комитета........4...................................................... (кол-во)
- Посещено квартир учащихся (количество).......18......................................... (кол-во)
Все родители активно посещали родительские собрания
Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:
- внеурочная деятельность;
- состояние учебной деятельности;
- дополнительное образование;
- организация питания в школьной столовой;
- внеклассная деятельность.
8. В течение года класс посетил (количество):
Музеи.................1
Выставки...........1
Театры ….......... 3
Кинотеатры.......5
Библиотеки …... 1
Экскурсии на предприятия.
Другое (Галактика)…3
Музейно-выставочный зал …1
9. Какие диагностики проводились с классом, с какой целью, краткие результаты.
Диагностика уровня сплочённости коллектива – выявление особенностей отношений в классном коллективе. По итогам диагностики коллектив по сплочённости имеет высокий уровень, что положительно влияет на уровень качества обучения.
- Итоги года
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы и способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
Цель: Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся в тесном взаимодействии с социумом. Включение учащихся в разностороннюю внеурочную деятельность. Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни. Задачи: 1.Формирование гуманистически направленной личности, ориентированной на культурные ценности. 2.Создание условий для самоопределения и самореализации каждого ребенка. 3.Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся при их тесном взаимодействии с социумом. 4.Включение учащихся в разностороннюю учебную деятельность. 5.Реализация основных программ внеурочной деятельности по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное. 6.Формирование здорового образа жизни. | Виды деятельности: Познавательная, игровая, творческая, спортивная. Основные формы деятельности: Конкурсы, классные часы, экскурсии, диспуты, психологические тренинги. Основные пути достижения целей: - через формирование классного коллектива - путём использования ближайшего социального окружения - коллективные творческие дела - организация работы по группам. | Приобретение учащимися социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни. Формирование позитивного отношения учащихся к базовым общественным ценностям и к социальной реальности в целом. Цель достигнута на уровне возрастной категории обучающихся. |