Динамика учебных достижений учащихся
Мониторинг успеваемости обучающихся по предмету Технология
Промежуточные аттестации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 5 класса
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 5 класса предметного содержания курса “Технология” в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ООО, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшее затруднения у обучающих и выявления результативности обучения.
Документы, определяющие содержание КИМ
1.Федеральный гоударственный образовательный стандарт основного общего оюразования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.10 №1897 “Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО”) (с измен.)
2. Технология. Методическое пособие. 5-9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]. - М. : Просвещение, 2017. - 81с.
3. Технология. 5 класс : учеб.для общеобразоват.организаций / [В.М.Казакевич, Г.В.Пичугина, Г.Ю. Семенова, Е.Н.Филимонова, Г.Л. Копотева, Е.Н. Максимова] ; под ред. В.М. Казакевича. – 2-е изд. –М. : Просвещение, 2020.-191с.
3.Содержание и структура работы.
Задания теста направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших предметных результатов, представленных в разделах курса технологии: «Методы и средства творческой проектной деятельности», «Производства», «Технология», «Техника», «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов», «Технологии: приготовления мучных изделий; получения и обработка рыбы и морепродуктов», «Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии», «Технологии получения, обработки и использования информации», «Кормление животных как основа технологии их выращивания и преобразования в интересах человека», «Социальные технологии».
Промежуточная аттестационная контрольная работа состоит из 17 заданий, из них 15 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня.
4.Условия проведения работы
Работа проводится в 5 классе в конце учебного года.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
5.Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
За верное выполнение каждого из заданий 1 балл, в другом случае – 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы –17б.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Таблица перевода баллов в отметку
Баллы Менее 7 7-9 10 -13 14-17
Отметка «2» «3» «4» «5»
6. Обобщённый план промежуточной аттестационной контрольной работы
Проверяемые элементы содержания
1. Методы и средства творческой проектной деятельности
2. Производства
3. Технология
4. Техника
5. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.
6.Технологии: приготовления мучных изделий; получения и обработка рыбы и морепродуктов.
7. Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии
8. Технологии получения, обработки и использования информации
10.Кормление животных как основа технологии их выращивания и преобразования в интересах человека.
11. Социальные технологии
Промежуточная аттестация (тестирование) по технологии.
5 класс к учебнику В.М.Казакевича
Вариант 1
1.Техносфера – это:
- часть производства для создания того, что нужно
- это объекты неживой природы
- часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми
2.Что такое производство (выберете):
- товары и услуги, приобретаемые человеком для своих потребностей
- процесс воздействия человека на то, что он взял из природы, для получения необходимых ему материальных благ
- это деятельность человека, направленная на создание новых материальных благ
3.Приведите примеры промышленного производства
_______________________________________________________________________________________
4.Материалы которые добываются людьми в природе называются:
А. искусственными;
Б. натуральными;
В. синтетическими.
5.Конструкционные материалы бывают:
А.натуральными;
Б. металлическими;
В. искусственными.
6.Свойство материала деформироваться (изменять форму) под действиям каких-либо сил
- Упругость
- Хрупкость
- Плотность
- Прочность
7.Кулинария – это:
А. искусство приготовления пищи;
Б. различные рецепты приготовления блюд;
В. пирамида питания.
8.Основными способами тепловой обработки продуктов являются:
- нагрев
- нарезка
- Замачивание в горячей воде
- варка и жарка
9.Механическая энергия - это сумма:
А) кинетической и потенциальной энергии
Б) кинетической и ядерной энергии
В) потенциальной и ядерной энергии
10. Что такое информация?
А) новости по телевизору
Б) новости в печатных изданиях
В) сведения независимо от формы их представления
11.По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
А) текстовую, числовую, графическую, табличную
Б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
В) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
12.Чем занимается растениеводство?
А) выращиванием морских животных
Б) выращиванием культурных растений
В) посадкой лесных массивов
13.Выберите из списка овощные культуры:
- Корнеплодные
- Косточковые
- Плодовые
- Зерновые
- Зелёные
14.Чем занимается животноводство?
А) выращиванием животных
Б) выращиванием культурных растений
В) посадкой лесных массивов
15.Какой отрасли животноводства не существует?
А) птицеводство
Б) свиноводство
В) зайцеводство
16.Свойство человека выполнять какую-либо работу более качественно, чем другие - это
- Одарённость
- Способность
- Темперамент
17. Проект – это:
А) творческий замысел, план создания чего-либо, включающий в себя описание, расчёты, чертежи
Б) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
В) это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично
сделанное публично
Промежуточная аттестация (тестирование) по технологии.
5 класс к учебнику В.М.Казакевича
Вариант 2
1.Какие объекты относятся к техносфере (выберите):
- помидор обыкновенный
- кирпич
- лиса
- машина
- арбуз
- паровоз
2.Что такое потребительские блага (выберете):
- товары и услуги, приобретаемые человеком для своих потребностей
- товары и услуги, приобретаемые с целью накопительства
- товары и услуги, производящие для вас
3.Приведите примеры сельскохозяйственного производства
_____________________________________________________________________________________
4.К натуральным тканям относятся:
А. лен;
Б. капрон;
В. вискоза.
5.Важнейшими свойствами конструкционных материалов являются:
А. прочность, плотность, ломкость;
Б. прочность, твердость, упругость;
В. упругость, ломкость, хрупкость.
6.Из стебля получают волокна
- Шерсти
- Льна
- Хлопка
7.Кулинария – это:
А. искусство приготовления пищи;
Б. различные рецепты приготовления блюд;
В. пирамида питания.
8.Тепловая обработка продуктов с использованием разогретого жира это:
- Тушение
- Жарка
- Варка
9.Кинетическая энергия – это:
А) энергия взаимодействующих тел
Б) энергия тела в покое
В) вид ядерной энергии
10.Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
А) объективной
Б) актуальной
В) достоверной
11.Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
А) органов зрения
Б) органов осязания
В) органов обоняния
12.Чем занимается растениеводство?
А) выращиванием морских животных
Б) выращиванием культурных растений
В) посадкой лесных массивов
13.Выберите из списка полевые культуры:
- Корнеплодные
- Кормовые
- Плодовые
- Зерновые
- Масленичные
14.Чем занимается животноводство?
А) выращиванием животных
Б) выращиванием культурных растений
В) посадкой лесных массивов
15.Частью какой отрасли экономики является животноводство?
А) химическая промышленность
Б) пищевая промышленность
В) сельское хозяйство
16.Наличие высоких способностей в той или иной области – это
- Одарённость
- Способность
- Темперамент
17.Проект – это:
А) творческий замысел, план создания чего-либо, включающий в себя описание, расчёты, чертежи
Б) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
В) это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично
Ответы на задания промежуточной аттестации 5 класс
№ вопроса | 1 Вариант | 2 Вариант |
1 | C | ВДF |
2 | B | A |
3 | ||
4 | Б | А |
5 | Б | Б |
6 | А | Б |
7 | А | А |
8 | Д | В |
9 | Б | А |
10 | Б | В |
11 | В | А |
12 | Б | Б |
13 | АСЕ | ВДЕ |
14 | А | А |
15 | В | Б |
16 | В | А |
17 | А | А |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 6 класса
- Назначение КИМ
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 6 класса предметного содержания курса “Технология” в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ООО,выявления элементов содержания, вызывающих наибольшее затруднения у обучающих и выявления результативности обучения.
- Документы, определяющие содержание КИМ
1.Федеральный гоударственный образовательный стандарт основного общего оюразования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.10 №1897 “Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО”) (с измен.)
2. Технология. Методическое пособие. 5-9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]. - М. : Просвещение, 2017. - 81с.
3. Учебник:Технология. 6 класс : учеб.для общеобразоват.организаций / [В.М.Казакевич, Г.В.Пичугина, Г.Ю. Семенова, Е.Н.Филимонова, Г.Л. Копотева, Е.Н. Максимова] ; под ред. В.М. Казакевича. – 2-е изд. –М. : Просвещение, 2020.-192с.
3.Содержание и структура работы.
Задания теста направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших предметных результатов, представленных в разделах курса технологии: «Основные этапы творческой проектной деятельности», «Производства», «Технология», «Техника», «Технологии: ручной обработки материалов; соединения и отделки деталей изделия», «Технологии производства и обработки пищевых продуктов», «Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии», «Технологии получения, обработки и использования информации», «Технологии растениеводства», «Технологии животноводства», «Социальные технологии».
Работа рассчитана на 40 минут.
Тест состоит из 2 частей:
1 часть содержит 14 заданий (базового уровня сложности) с выбором одного правильного ответа.
2 часть включает 1 задания (высокого уровня) с кратким ответом или на соответствие.
Вопросы 1 части оцениваются 1 баллом.
Вопросы 2 части оцениваются от 0 до 3 баллов. За верное выполненное задание выставляется 3 балла, если допущена 1 ошибка- 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок выставляется 0 баллов. Максимальная сумма баллов за работу – 17 баллов.
«5» - если учащийся набрал 15-17 баллов (88%-100%).
«4» - если учащийся набрал 12-14 баллов (71%- 87%).
«3» -если учащийся набрал 8-11 баллов (44%-70%).
«2» - если учащийся набрал 7 и менее баллов (0%-43%).
Ключ к ответам (6 класс)
№ в | Ответ 1 вариант | Ответ 2 вариант |
1 | в | а г в б е д |
2 | потребности людей | для правильного выполнения работы и соблюдения правил ТБ. |
3 | 1в 2а 3г 4д 5б | 1б 2г 3а 4в |
4 | техническая документация, / \ конструкторская документация технологическая документация / \ схема чертеж ТК | Станок: двигатель, передаточный механизм, рабочий орган и орган управления. |
5 | б | Нитки, клей, заклепки, липучки |
6 | химические | |
7 | б | а |
8 | б | а |
9 | а | а |
10 | б | б |
11 | б | а |
12 | б | б, в |
13 | б, д | б |
14 | в новых сведениях, которые в нём содержаться | рабочего органа, передаточного механизма (трансмиссии), двигателя и органов управления |
15 | 1-в,2-б,3-г,4-а | 1-б,2-а |
Контрольный итоговый тест
по технологии для обучающихся 6 класс
1 вариант
Инструкция для обучающихся
Выбери правильный ответ.
1. В выполнении творческого проекта отсутствует этап:
а) подготовительный; б) технологический; в) финишный
2.Что необходимо учитывать, подбирая объект проектирования?
3. Соотнесите:
1. Потребность | А) что может удовлетворить потребность; |
2. Товар | Б) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами; |
3. Рынок | В) нужда; |
4. Обмен | Г) совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами; |
5. Сделка | Д) получение чего – либо взамен. |
4. Составьте схему, используя слова: чертеж, ТК, техническая документация, схема, конструкторская документация, технологическая документация.____________________________________
5. Как проводить ремонт электробытовых приборов?
а) на выключенных электроприборах; б) прибор выключен и отключен от сети;
в) на выключенных электроприборах, но не отключенных от сети.
6. Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению?
_____________________________
7.Плечевая одежда всегда имеет цельнокроеный рукав?
а) да;
б) нет.
8.Мерка обхвата шеи снимается вокруг шеи в самом узком месте? а) да; б) нет
9. Выкройка чертежа швейного изделия с цельнокроеным рукавом строится одновременно для спинки и переда? а) да; б) нет.
10. Фурнитурой называют мелкие детали изделия: пояс, карманы? а) да; б) нет.
11. На ткани раскладывают сначала все мелкие детали и только затем – большие? а) да; б) нет.
12. Выберите правильный ответ:
Молоко, нагретое, до температуры ниже 100 градусов называется
а) стерилизованным;
б) пастеризованным.
13. Микроорганизмы используется в кулинарии для:
а) улучшения пищеварения;
б) повышения качества выпечки;
в) для производства уксуса;
г) ускорения выделения сока из плодов и ягод;
д) для производства кисломолочных продуктов
14. В чём заключается информационная ценность сообщения______________________
15. Установи соответствие между термином и определением:
1 | Примётывание | а | Временное ниточное закрепление подогнутого края |
2 | Вымётывание | б | Временное ниточное закрепление предварительно стачных и вывернутых краёв деталей |
3 | Смётывание | в | Временное ниточное соединение мелких деталей с крупными |
4 | Замётывание | г | Временное ниточное соединение двух и более деталей |
Контрольный итоговый тест
по технологии для обучающихся 6 класса
2 вариант
1Расположите по порядку этапы творческого проекта:
А) подготовительный; Б) этап изготовления изделия; В) технологический;
Г) конструкторский; Д) защита проекта; Е) заключительный.
2.Для чего нужна технологическая дисциплина?
3. Соотнесите:
1. Сырье | А) шерсть; |
2. Промышленное сырье | Б) воздух; |
3. Сельскохозяйственное сырье | В) макароны; |
4. Полуфабрикаты | Г) песок. |
4. Приведите пример технической системы, укажите из каких составных частей она состоит?
5. Назовите способы соединения деталей из ткани.
6. Волокна, сырьём для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)?
7.Самостоятельно снимать свои мерки нельзя, так как они будут неточными? а) да, б) нет.
8. При измерении обхвата плеча сантиметровая лента проходит вертикально через подмышечную впадину? а) да, б) нет.
9. Подкройная обтачка повторяет форму горловины и служит для её обработки? а) да, б) нет.
10. Плечевая одежда, не отрезная по линии талии, называется цельнокроеной? а) да, б) нет.
11. Края выкроек со словами «сгиб ткани» укладывают точно к сгибу? а) да, б) нет.
12.Продукты, получаемые в результате молочнокислого брожения:
а) сметана;
б) кефир;
в) кумыс;
г) творог;
д) сыр.
13.К молочным консервам не относится:
а) сухое молоко;
б) пастеризованное молоко;
в) сгущённое молоко.
14.Техническая система состоит из________________________________________
15. Установите соответствие между названием основания для классификации и направлениями социальных технологий.
Варианты ответа:
1.По масштабности | а) Инновационные рутинные |
2.По степени новизны | б) Глобальные, региональные и локальные |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 7 класса
- Назначение КИМ
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 7 класса предметного содержания курса “Технология” в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ООО, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшее затруднения у обучающих и выявления результативности обучения.
- Документы, определяющие содержание КИМ
1.Федеральный гоударственный образовательный стандарт основного общего оюразования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.10 №1897 “Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО”) (с измен.)
2. Технология. Методическое пособие. 5-9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]. - М. : Просвещение, 2017. - 81с.
3. Учебник:Технология. 7 класс : учеб.для общеобразоват.организаций / [В.М.Казакевич, Г.В.Пичугина, Г.Ю. Семенова, Е.Н.Филимонова, Г.Л. Копотева, Е.Н. Максимова] ; под ред. В.М. Казакевича. – 2-е изд. –М. : Просвещение, 2020.-192с.
3.Содержание и структура работы.
Задания теста направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших предметных результатов, представленных в разделах курса технологии: «Основные этапы творческой проектной деятельности», «Производства», «Технология», «Техника», «Технологии: ручной обработки материалов; соединения и отделки деталей изделия», «Технологии производства и обработки пищевых продуктов», «Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии», «Технологии получения, обработки и использования информации», «Технологии растениеводства», «Технологии животноводства», «Социальные технологии».
Промежуточная аттестационная контрольная работа состоит из 14 заданий, из них 7 заданий базового уровня, 7 задания повышенного уровня.
4.Условия проведения работы
Работа проводится в 7 классе в конце учебного года.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
5.Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
За верное выполнение каждого из заданий выставляется 1 балл, в другом случае – 0 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы –14б.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Нормы оценки при выполнении теста
Оценка «5» ставится, если учащийся: выполнил 90 - 100 % работы
Оценка «4» ставится, если учащийся: выполнил 70 - 89 % работы
Оценка «3» ставится, если учащийся: выполнил 30 - 69 % работы
Оценка «2» ставится, если учащийся: выполнил до 30 % работы.
6. Обобщённый план промежуточной аттестационной контрольной работы
Проверяемые элементы содержания
1.Основные этапы творческой проектной деятельности
2.Производства
3.Технология
4. Техника
5.Технологии: ручной обработки материалов; соединения и отделки деталей изделия;
нанесения защитных и декоративных покрытий на детали и изделия из различных материалов.
6. Технологии производства и обработки пищевых продуктов.
7. Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии
8. Технологии получения, обработки и использования информации
9.Технологии растениеводства
10. Технологии животноводства
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 7 класса
- Совокупность графических и текстовых документов, с помощью которых определяют вид, размеры и другие параметры будущего изделия – это:
- Конструкторская документация
- Техническая документация
- ГОСТ
- Технологическая документация
- Основными средствами труда современного производства являются:
- Электрические инструменты
- Технологические машины
- Агрегаты
- Производственные линии
- Как называется дисциплина, при которой обязательно соблюдаются правила внутреннего распорядка, которые утверждены на данном предприятии?
Ответ:_____________________________
4. Впишите название технического устройства.
___________- устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу или энергию другого вида.
5. Как называется заключительная стадия приготовления хлебных изделий?
- Разделка г) Запекание
- Перемешивание д) Заморозка
- Выпечка
6. Для приготовления какого теста используют кипящую воду?
Выберите один вариант ответа.
- бисквитное
- заварное
- слоёное
- песочное
- Какие виды тепловой обработки применяются при приготовлении рыбных блюд? Выберите несколько вариантов ответа.
- маринование г) разделка
- тушение д) размораживание
- запекание е) жарка
- В каких устройствах и установках применяется магнитное поле?
Запишите примеры устройств.
Ответ:__________________________________________________________
- Какое устройство позволяет накапливать и сохранять энергию электрического поля? Выберите один вариант ответа.
- катушка б) сепаратор в) конденсатор г) магнит
10. Распределите источники информации по группам:
Природные (естественные) | Техногенные (искусственные) |
отражение предмета в зеркале; видео в интернете; следы на песке;
отражение предмета в реке; голос в навигаторе автомобиля.
11. Чем отличается опыт от эксперимента?
Ответ: ___________________________________
- К какой группе грибов относятся сморчки, строчки и трюфели?
- трубчатые б) пластинчатые в) сумчатые г) одноклеточные
- Как называется комбинированный корм, который изготавливается из смеси размолотых зерновых кормов и различных добавок для животных?
Ответ: ___________________________________
14. Что является одним из направлений научных исследований?
а) социологическое исследование
б) опрос
в) анкетирование
г) тест
Ответы:
- а)
- б)
- трудовая
- двигатель
5. в)
6. б)
7. б), в), е)
8. электромагнитный кран, сепаратор, магнитные пускатели, автоматический выключатель.
9. в)
10. Природные: следы на песке, отражение в реке, крик чайки. Техногенные: отражение в зеркале, видео в интернете, голос навигатора в автомобиле.
11. Во время проведения опыта исследователь никак не влияет на исследуемые явления и не изменяет объекты, а в ходе эксперимента они меняются.
12. в
13. комбикорм
14. а
Предварительный просмотр:
Материалы промежуточной аттестации по технологии
для 8 класса
Пояснительная записка
Контрольно - измерительные материалы для промежуточной аттестации по технологии 8 класс) разработаны в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г.№ 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки от 30.08.2013г. №1015 «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования,
ПРОГРАММЫ: Тищенко А.Т., Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Программа: 5-8 классы, ФГОС, М.: Вентана-граф, 2013 г.
Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек). Симоненко В.Д. - Вентана Граф, 2015.
Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся 8 класса за год по предмету ТЕХНОЛОГИЯ
В содержание включены вопросы по разделам: Домашняя зкономика «Рукоделие».
Система оценивания
За каждый правильный ответ заданий 1-16 - 1 балл
За каждый правильный ответ задания17- 1балл всего 5 баллов
За каждый правильный ответ задания18 1балл всего 4 балла
Максимальное количество баллов 25
23 – 25 баллов – оценка «5»
19-21баллов- оценка «4»
12-18 баллов- оценка «3»
Менее 12 баллов оценка «2»
Работа рассчитана на 40 минут
Промежуточное тестирование по технологии 8 класс
ключ
Вариант 1 1.г 2.б 3. б 4.в 5. в 6.в 7.б 8.в 9 б,в,г,д 10 а 11а 12б 13б 14б 15 б 16 б 17 1г,2а, 3д,4в, 5б 18 1в, 2г, 3б, 4а | Вариант 2 1 а 2. а 3. в 4.д 5. б 6.б 7. а 8.г 9. а,б,д 10. а,б,г 11а 12 б 13 а 14 б 15 а, б, г 16 б 17 1г,2а, 3д,4в, 5б 18 1в, 2г, 3б, 4а |
Промежуточное тестирование по технологии 8 класс
1 вариант
1. Какие функции несѐт семья:
а) стабилизирующую б) регулирующую в) коммуникативную г) экономическую
2. Коммуникативная функция –
а) удовлетворение потребностей б) общение между членами семьи
в) использование, каких – либо ресурсов.
3. Предпринимательство в одиночку, без регистрации фирмы или предприятия – это
а) предпринимательская деятельность
б) личное предпринимательство
4.Бюджет семьи - это:
а. расходы, б. доходы, в. структура доходов и расходов.
5. Коммунальные платежи - это:
а. плата за отопление, б. оплата кредита, в. подоходный налог.
6. . Этикет – это:
а) наука о здоровье человека;
б) область науки, изучающая влияние пищи на организм человека;
в) строго установленный порядок поведения.
7. .Вышивание плоскости узора, частично или полностью застеленного прямыми или косыми стежками:
а) крест; б) гладь; в) мережка; г) тамбурный.
8. Украшение из ткани в верхней части дверных и оконных проемов называется:
а) штора; б) карниз; в) ламбрекен; г) занавеска.
9. Швейные изделия отделывают вышивкой.
а) батик; б) мережка; в) ришелье; г) простой крест д) владимирская гладь.
10. Изменение масштаба рисунка вышивки можно выполнить с помощью.
а) координатной сетки; б) ксерокса; в) линейки и циркуля.
11 Что является видом инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными или культурными ценностями, использует их для производства товаров или услуг с целью получения прибыли?
а) предпринимательская деятельность; б) личная деятельность; в) семейная деятельность.
12. Что называется разницей между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство?
а) убыль; б) прибыль; в) доход; г) расход.
13.Затраты, издержки, потребление чего-либо для определённых целей - это:
а) бюджет; б) расход; в) доход; г) цена.
14. Определите, к какому типу относится семейный бюджет семьи, если в семье из трех человек (отец, мать и сын школьник) совокупный доход составляет 37 тыс. руб. в месяц. Коммунальные платежи составляют ≈ 5,5 тыс. руб. затраты на питание 8 тыс. руб., траты на непродовольственные товары 4 тыс. руб., культурные потребности 3,5 тыс.руб.
а) дефицитный, б) избыточный, в) сбалансированный, г) оптимальный.
15. Рисунок или украшение, изготовленное из нашитых или наклеенных на основу лоскутов ткани, называется:
а) вышивка; б) аппликация; в) мозаика; г) витраж.
16.Ритмически повторяющийся элемент или несколько элементов из которых складывается орнамент:
а) мотив; б) раппорт; в) узор; г) эскиз; д) рисунок.
17. Подберите определения для следующих понятий:
понятия | определение |
1. Налог | А) продукт труда, произведенный для продажи и удовлетворения спроса на рынке; |
2. Товар. | Б) самостоятельный субъект рыночных отношений, действующий на свой страх и риск, в целях получения прибыли; |
3. Услуга | В) экономическая величина, получаемая в результате превышения доходов над расходами; |
4. Прибыль. | Г) установленный государством сбор, уплачиваемый учреждениями и населением; |
5. Предприниматель | Д) результат непроизводственной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей. |
18 Установите соответствие.
| А. Повторяющаяся часть рисунка, узора на ткани, вышивке. |
| Б. Чередование элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой. |
| В. Строение, соотношение и взаимное расположение частей. |
| Г. Узор из последовательного повторения геометрических, растительных или животных элементов. |
Промежуточное тестирование по технологии 8 класс
2 вариант
1. Экономическая функция семьи связана –
а) удовлетворение потребностей
б) общение между членами семьи
в) использование, каких – либо ресурсов.
2. Вид инициативной деятельности человека, который, владея какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства товаров и услуг с целью получения прибыли, называется:
а) предпринимательская деятельность
б) личное предпринимательство
- Постоянные расходы:
а. приобретение украшений б. покупка лекарств, в. плата за квартиру.
4. . Самостоятельная инициативная деятельность граждан и/или их объединений, осуществляемая на свой страх и риск, под собственную имущественную ответственность с целью получения прибыли, называется:
а) менеджмент; б) производство; в) маркетинг; г) коммерция; д) предпринимательство.
5. Ритмически повторяющийся элемент или несколько элементов, из которых складывается орнамент:
а) мотив; б) раппорт; в) узор; г) эскиз
6. . Затраты, издержки, потребление чего-либо для определённых целей - это:
а) бюджет; б) расход; в) доход; г) цена.
7. Если расходы равны доходам – бюджет:
а) сбалансированный; б) имеет дефицит в) избыточный; г) профицитный.
8. В каком обществе не было проблемы выбора профессии?
а) в социалистическом; б) в капиталистическом; в) в феодальном; г) в первобытном.
9. Для перевода рисунка на ткань вам понадобится.
а) карандаш; б) копировальная бумага; в) фломастер; г) ножницы; д) эскиз рисунка.
10 Для вышивания необходимы следующие материалы.
а) пяльцы; б) нитки мулине; в) нитки х/б; г) напёрсток; д) крючок.
11 Что является видом инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными или культурными ценностями, использует их для производства товаров или услуг с целью получения прибыли?
а) предпринимательская деятельность; б) личная деятельность; в) семейная деятельность.
12.. Что называется осознанной необходимостью иметь что-либо материальное или духовное?
а) желание; б) потребность; в) жажда.
13. Потребности бывают:
а) материальные и духовные; б) не материальные и духовные; в) материальные.
14. Определите, к какому типу относится семейный бюджет семьи, если в семье из трех человек (отец, мать и сын школьник) совокупный доход составляет 37 тыс. руб. в месяц. Коммунальные платежи составляют ≈ 5,5 тыс. руб. затраты на питание 8 тыс. руб., траты на непродовольственные товары 4 тыс. руб., культурные потребности 3,5 тыс.руб.
а) дефицитный, б) избыточный, в) сбалансированный, г) оптимальный.
15Для вышивания необходимы следующие материалы.
а) пяльцы; б) нитки мулине; в) нитки х/б; г) напёрсток; д) крючок.
16. Включать и выключать электроприборы можно только:
а) в диэлектрических перчатках; б) сухими руками, берясь за корпус вилки; в) потянув за шнур;
17. Подберите определения для следующих понятий:
понятия | определение |
1. Услуга | А) продукт труда, произведенный для продажи и удовлетворения спроса на рынке; |
2 Прибыль | Б) самостоятельный субъект рыночных отношений, действующий на свой страх и риск, в целях получения прибыли; |
3.Налог | В) экономическая величина, получаемая в результате превышения доходов над расходами; |
4. . Товар. | Г) установленный государством сбор, уплачиваемый учреждениями и населением; |
5. Предприниматель | Д) результат непроизводственной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей. |
18 . Установите соответствие.
| А. Повторяющаяся часть рисунка, узора на ткани, вышивке. |
| Б. Чередование элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой. |
| В. Строение, соотношение и взаимное расположение частей. |
| Г. Узор из последовательного повторения геометрических, растительных или животных элементов. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании ШМО Заместитель директора
протокол № от 2023г. ----------------- Нарожная О.Г.
Материалы
ликвидации академической задолженности
для условно переведённых обучающихся
по технологии
за 2022-2023 учебный год
(6 класс)
город Когалым
2023
Пояснительная записка
контрольно-измерительных материалов
для проведения ликвидации академической задолженности по технологии за курс 6 класса
- Назначение КИМ
Ликвидация академической задолженности по технологии за 2022-2023 учебный год проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 6 класса предметного содержания курса “Технология” в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ООО.
- Документы, определяющие содержание КИМ
1.Федеральный гоударственный образовательный стандарт основного общего оюразования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.10 №1897 “Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО”) (с измен.)
2. Технология. Методическое пособие. 5-9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]. - М. : Просвещение, 2017. - 81с.
3. Учебник:Технология. 6 класс : учеб.для общеобразоват.организаций / [В.М.Казакевич, Г.В.Пичугина, Г.Ю. Семенова, Е.Н.Филимонова, Г.Л. Копотева, Е.Н. Максимова] ; под ред. В.М. Казакевича. – 2-е изд. –М. : Просвещение, 2020.-192с.
3.Содержание и структура работы.
Задания теста направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших предметных результатов, представленных в разделах курса технологии: «Основные этапы творческой проектной деятельности», «Производства», «Технология», «Техника», «Технологии: ручной обработки материалов; соединения и отделки деталей изделия», «Технологии производства и обработки пищевых продуктов», «Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии», «Технологии получения, обработки и использования информации», «Технологии растениеводства», «Технологии животноводства», «Социальные технологии».
КИМ состоят из 20 заданий, из них 10 заданий базового уровня, 10 задания повышенного уровня.
4.Условия проведения работы
На выполнение заданий отводится 40 минут.
5.Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
За верное выполнение каждого из заданий 1-10 выставляется 1 балл, в другом случае – 0 баллов. За верное выполнение каждого из заданий 11-16 выставляется 2 балла, 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибки. За верное выполнение каждого из заданий 17-20 выставляется 3 балла, 2 балл, если допущена одна ошибка, 1 балл, если допущены 2 ошибки, и 0 баллов, если допущено три и более ошибки.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы –34б.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Таблица перевода баллов в отметку
Баллы | Менее 9 | 10-19 | 20-31 | 32-34 | ||||||
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
6. Проверяемые элементы содержания
1.Основные этапы творческой проектной деятельности
2.Производства
3.Технология
4. Техника
5.Технологии: ручной обработки материалов; соединения и отделки деталей изделия;
нанесения защитных и декоративных покрытий на детали и изделия из различных материалов.
6. Технологии производства и обработки пищевых продуктов.
7. Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии
8. Технологии получения, обработки и использования информации
9.Технологии растениеводства
10. Технологии животноводства
11. Социальные технологии
КИМ по технологии 6 класс
ФИ учащегося_______________________________________Дата_________
Вариант№1
1.Выберите правильный ответ. Какие проступки работников считаются нарушениями трудовой дисциплины?
А) Прогул
Б) Умышленная порча оборудования
В) Выполнение своих обязанностей не в полном объеме
Г) Регулярные опоздания к началу рабочего дня и после обеденного перерыва
Д) Все перечисленное
2. Проект - это…
Выберите один правильный ответ
А) деятельность по созданию изделия или модели изделия;
Б) творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы;
В) результат какой-либо деятельности-проектирования;
Г) организация кооперативных форм деятельности.
3. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности:
Этап | Деятельность | ||
А | Поисковый | 1 |
|
Б | Технологический | 2 |
|
В | Заключительный | 3 |
|
Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.
- Проектная деятельность – это…
Выберите один правильный ответ
А) это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность;
Б) деятельность по созданию нового нужного изделия, новой услуги.
В) овладение оперативными знаниями;
Г) деятельность по обустройству кухни.
- Проектирование называется…
Выберите один правильный ответ
А) процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части;
Б) деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта;
В) подготовка комплекта проектной документации, а так же сам процесс создания проекта.
Г) процесс составления описания.
- Какие основные элементы являются частями производства?
Выберите несколько правильных ответов
А) Предмет труда
Б) Информационная услуга
В) Средства труда
Г) Труд
- Что НЕ является природными ресурсами Земли?
Выберите один правильный ответ
А) Плодородная почва
Б) Полезные ископаемые
В) Растения
Г) Домашние животные
- Назовите предметы труда, производство которых не требует дальнейшей переработки?
Выберите несколько правильных ответов
А) Морская капуста
Б) Нефть
В) Каменная поваренная соль
Г) Орехи
9. Установите соответствие между видами сырья и областью их использования (соедините на листке стрелками).
А) Топливно-энергетическое 1) цемент, керамика
Б) Металлургическое 2) Нефть, природный газ, уголь
В) сырье для производства 3) руды металлов (черных,
строительных материалов цветных и пр.)
10. Назовите виды растительного сырья?
Выберите несколько правильных ответов
А) древесина
Б) Лекарственные растения
В) Кожа
Г) Орехи
11. Назовите примеры полуфабрикатов?
Выберите несколько правильных ответов
А) Целлюлоза
Б) Лен
В) Стальные трубы
Г) Макаронные изделия
Д) Сосиски
12. Назовите виды энергии, которую человек использует с первобытных времен?
Выберите несколько правильных ответов
А) тепловая
Б) Ядерная
В) Механическая
Г) Солнечная
Д) Электрическая
13. Информация в техническом понимании это - …….
Выберите один правильный ответ
А) любые сведения, данные, знания, которые кого-либо интересуют;
Б) цепочка знаков, символов, образов;
В) схемы, графики, чертежи, программы;
14. Какого вида обработки почвы не существуют ?
А) Вспашка.
Б) Плугование.
В) Боронование.
Г) Культивация.
Д) Ручная культивация.
15. Какая из птиц НЕ является предметом труда сельскохозяйственных технологий ?
А) Утка.
Б) Индюк.
В) Сова.
Г) Курица.
16. В структуру социальной сферы входят:
Выберите несколько правильных ответов
А) Здравоохранение.
Б) Педагогика
В) Образование
Г) Торговля
17. Технология – это……..
А) комплекс взаимосвязанных производственных и социальных объектов;
Б) строго упорядоченный или построенный по алгоритму комплекс операций, организационных мер и методов воздействия на вещество, энергию, информацию, объекты живой природы или социальной среды;
В) все составляющие живой и неживой природы и искусственной материальной среды (техносферы), которые используются для материальных благ
18. Исполнение установленных государственной властью законов, норм и правил – это ….
А) специальная дисциплина.
Б) моральные требования
В) общеобязательная дисциплина
Г) военная дисциплина
19. Производственная дисциплина – это …….
А) дисциплина, распространяющаяся только на определенные области деятельности.
Б) строгое и точное соблюдение в процессе производства требований к технологии изготовления продукции, которые содержаться в технологических документах;
В) обязательное для всех работников соблюдение правил поведения, которые объединены законом, называемым Трудовым кодексом;
Г) общий порядок на производстве (нормы и правила обеспечения четкой и ритмичной работы организации, обеспечение работающих лиц сырьем, инструментами, материалами, работой без простоев и т.п.)
20. Трудовая дисциплина – это …….
А) дисциплина, распространяющаяся только на определенные области деятельности.
Б) строгое и точное соблюдение в процессе производства требований к технологии изготовления продукции, которые содержаться в технологических документах;
В) обязательное для всех работников соблюдение правил поведения, которые объединены законом, называемым Трудовым кодексом;
Г) общий порядок на производстве (нормы и правила обеспечения четкой и ритмичной работы организации, обеспечение работающих лиц сырьем, инструментами, материалами, работой без простоев и т.п.)
Ключ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Д | Б | А-3 Б-1 В-2 | Б | В | А,В,Г | Г | А,В,Г | А-2 Б-3 В-1 | А,Б,Г |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
В,Г,Д | А,В,Г | В | Б | В | А,Б,Г | Б | В | Г | В |
КИМ по технологии 6 класс
ФИ учащегося_______________________________________Дата_________
Вариант№2
1. Назовите виды технической документации?
Выберите несколько правильных ответов
А) конструкторская документация
Б) технологическая документация
В) алгоритм изготовления продукции
Г) вид чертежа с графическими обозначениями
2. Установите соответствие между видами технологической и конструкторской документации (соедините на листке стрелками).
А) конструкторская документация 1) технические рисунки, эскизы,
чертежи и схемы, которые могут
сопровождаться текстовыми
пояснениями
Б) технологическая документация 2) маршрутные карты,
технологические карты,
эскизные карты,
технологические инструкции
3. Технологическая карта – определяет …..
А) весь технологический процесс и межцеховые переходы изготовления деталей по всем операциям в технологической последовательности;
Б) последовательность выполнения отдельных видов работ
В) графическую иллюстрацию к маршрутным и операционным картам технологического процесса
4. Маршрутная карта – определяет …..
А) весь технологический процесс и межцеховые переходы изготовления деталей по всем операциям в технологической последовательности;
Б) последовательность выполнения отдельных видов работ
В) графическую иллюстрацию к маршрутным и операционным картам технологического процесса
5. Назовите самые распространенные технологические системы:
Выберите несколько правильных ответов
А) материальный объект искусственного происхождения, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов), которые выполняют определенные функции
Б) рабочий орган, который непосредственно воздействует на предмет труда, обеспечивает достижение поставленной технологической цели.
В) технологические машины (станки, установки, агрегаты), с помощью которых осуществляется обработка предмета труда и получение конечного продукта.
6. Назовите рабочие органы сельскохозяйственных машин:
А) шпиндель, в котором установлен патрон для закрепления обрабатываемой детали, и суппорт перемещающий резцы во время работы
Б) заостренные лемеха плуга или тонкие диски лущильника
В) мощная струя воды
Г) сопло двигателя
Д) вращающийся нож
7. Для чего предназначена трансмиссия в технических системах?
А) для преобразования какого-либо вида энергии (электрической, гидравлической, химической) в механическую энергию
Б) для непосредственного воздействия на предмет труда
В) для выполнения полезной для человека работы
Г) для передачи механической энергии от двигателя к рабочему органу
8. Какое условие необходимо для использования технологии пластического формования древесины:
А) нагревание
Б) намокание
В) способность образовывать мягкие округлые складки
9. Назовите виды ручного резания древесины:
Выберите несколько правильных ответов
А) раскалывание
Б) пиление
В) отрезание ножницами
Г) долбление долотом
Д) циклевание
Е) опиливание напильником
10. Назовите инструмент, необходимый для осуществления рубки металла:
А) ножовка
Б) ножницы
В) зубило
Г) дрель
Д) шлифовальная машина
11. Какие материалы соединяют заклепками:
Выберите несколько правильных ответов
А) деревянные
Б) металлические
В) пластмассовые
12. Укажите последовательность клеевого соединения древесины:
А) сжимают проклеенные детали с помощью струбцин
Б) после сжатия склеиваемые детали вновь выдерживают в покое несколько часов
В) дают клею подсохнуть 3-5 минут на воздухе
Г) на соединяемые поверхности наносят тонкий слой клей
13.Выберите правильный ответ. Какие правила безопасности необходимо выполнять при выполнении склеивания материалов?
А) не работать эпоксидным клеем и клеем БФ вблизи раскаленных предметов (электрического паяльника, электроплитки и др.)
Б) После окончания работы вымыть руки с мылом, проветрить помещение мастерской
В) Избегать попадания клея на кожу
Г) Проводить склеивание деталей в хорошо проветриваемом помещении
Д) Все перечисленное
14. Выберите правильный ответ. Какой раствор используют для кладки печей и каминов?
А) цементный раствор
Б) смесь глины с песком
В) цементно-песчаная смесь с клеем
Г) цементно-известковый раствор
15. Какая из операций НЕ является правилом безопасности при осуществлении влажно-тепловой обработки материалов?
А) Проверьте исправность розетки, утюга, провода электропитания
Б) При включении и выключении утюга руки должны быть сухими
В) Перед началом влажной тепловой обработки проверяют действие утюга на лоскуте ткани
Г) Не оставлять включенный утюг без присмотра
Д) При включении и выключении утюга браться только за вилку
16.Продолжите фразу «Основа технологии производства кисломолочных продуктов – это»?
А) Сбраживание молока или сливок с помощью молочнокислых бактерий
Б) отстаивание молочных продуктов в холодном месте
В) кратковременное нагревание молока до температуры 85 градусов
Г) нагревание молока под давлением выше 100 градусов
17. Укажите последовательность получения круп с помощью механической обработки:
А) шелушение зерна
Б) расплющивание, дробление, шлифование зерна
В) выращивание зерновых растений
Г) обмолачивание (отделение зерна от колоса или стручка)
18. Назовите источники тепловой энергии:
Выберите несколько правильных ответов
А) электрическая дуга
Б) торф, древесина
В) ядерная энергия
Г) горючие газы, нефть
Д) вращение турбины
19. Назовите сигналы кодирования информации при передаче сведений:
Выберите несколько правильных ответов
А) запахи
Б) дорожные знаки
В) ноты
Г) звуки
Д) цифры и числа
20. Какая из операций НЕ является способом переработки сырья дикорастущих растений?
А) сушка
Б) варка
В) сбор дикорастущих растений
Г) маринование
Д) соление
Ключ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А,Б | А-1 Б-2 | Б | А | В | Б | Г | Б | А,Б,Г,Д | В |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Б.В | Г,В,А,Б | Д | Б | В | А | В,Г,А,Б | Б,В,Г | Б,В,Д | В |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации
2022 – 2023 учебного года
На основании приказов директора школы от 22.04.2023 № 227 «О проведении промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов МАОУ СОШ №1 в 2022-2023 учебном году, в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам, переводе обучающихся, утвержденного приказом от 25.04.2022 №105 ( с изменениями от 25.04.2023 № 235), с 11 по 22 мая 2023 года (сроки установлены согласно календарному учебному графику) была организована промежуточная аттестация.
При проведении промежуточной аттестации учащихся школа руководствовалась Положением о порядке окончания четвертей (полугодий) и промежуточной аттестации учащихся в переводных классах. Материалы были подготовлены учителями своевременно, рассмотрены на заседаниях ШМО учителей-предметников и утверждены заместителями директора, курирующими предметы, расписание промежуточной аттестации и другие документы оформлены в срок.
Текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся проводится в целях определения качества усвоения обучающимися образовательных программ каждого уровня образования, объективной оценки уровня подготовки обучающихся переводных и выпускных классов, диагностики уровня обученности, выявления индивидуальной динамики качества усвоения учебного материала обучающимися, а также установления соответствия требованиям повышенного уровня изучения предметов в классах профильной направленности и профильного обучения.
В следующей таблице показаны результаты промежуточной аттестации 5-11 классов по предметам
Результаты промежуточной аттестации
ППредметы | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
Физкультура | 2 | 2 | 120 | 120 | 104 | 16 | 0 | 100 | |||||||
3 | 3 | 82 | 82 | 63 | 19 | 0 | 100 | ||||||||
4 | 4 | 91 | 91 | 78 | 13 | 0 | 100 | ||||||||
5 | 5 | 100 | 100 | 83 | 17 | 0 | 100 | ||||||||
6 | 6 | 105 | 105 | 81 | 24 | 0 | 100 | ||||||||
7 | 7 | 81 | 81 | 57 | 24 | 0 | 100 | ||||||||
8 | 8 | 101 | 101 | 90 | 11 | 0 | 100 | ||||||||
9 | 9 | 86 | 85 | 72 | 14 | 1-н | 98,8 | ||||||||
10 | 10 | 47 | 45 | 31 | 14 | 2 - н | 95,5 | ||||||||
11 | 11 | 34 | 34 | 29 | 5 | 0 | 100 | ||||||||
итого | 827 | 824 | 688 | 136 | 3 - н | 99,6 | |||||||||
Выводы | - Считать промежуточную аттестацию по физической культуре во 2-11-х классах за 2022-2023 учебный год выполненной на оптимальном уровне (99,6%) с высоким уровнем качества знаний (83,2%). - Не явились на промежуточную аттестацию следующие учащиеся, обучающиеся в заочной форме: Коваленко Сергей (9А), Мусаев Санан. Убийко Данил. - Проанализировать результаты промежуточной аттестации на ШМО учителей физической культуры, типичные ошибки учащихся и спланировать работу по их устранению. | ||||||||||||||
Химия | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
8 | 101 | 101 | 27 | 73 | 1 | 99 | 26,7 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 30 | 56 | 1-н | 98,8 | 35,2 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 17 | 27 | 1 2-н | 95,7 | 38,6 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 12 | 22 | 0 | 100 | 35,3 | ||||||||
итого | 268 | 265 | 86 | 178 | 2 3-н | 98,1 | 32,6 | ||||||||
Выводы | - Считать промежуточную аттестацию по химии в 8-11-х классах за 2022-2023 учебный год выполненной на оптимальном уровне (98,1%) со средним уровнем качества знаний (32,6%). - Не прошли промежуточную аттестацию по химии следующие учащиеся: Акаев Магомед, учащийся 10Б класса и Фомичев Михаил, учащийся 8А класса;не явились – учащийся 9А класса Коваленко Сергей, учащиеся 10Б класса Убийко Данил, Муссаев Санан, обучающиеся в заочной форме обучения - Проанализировать результаты промежуточной аттестации на ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, типичные ошибки учащихся и спланировать работу по их устранению. | ||||||||||||||
Биология | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 58 | 43 | 0 | 100 | 58 | ||||||||
6 | 105 | 105 | 60 | 45 | 0 | 100 | 57 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 8 | 73 | 0 | 100 | 9,9 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 21 | 80 | 0 | 100 | 20,8 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 42 | 43 | 1-н | 98,8 | 48,8 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 8 | 31 | 5 2-н | 85 | 17 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 28 | 6 | 0 | 100 | 82,4 | ||||||||
итого | 555 | 552 | 225 | 321 | 5 3-н | 98,6 | 40,7 | ||||||||
Выводы | - Считать промежуточную аттестацию по биологии в 5-11-х классах за 2022-2023 учебный год выполненной на оптимальном уровне (98,6%) со средним уровнем качества знаний (40,7%). - Не прошли промежуточную аттестацию по биологии следующие учащиеся 10Б класса: Акаев Магомед, Баматханов Данил, Жемчугов Данил, Моцбавер Данил.,Пилипенко Андрей; не явились – учащийся 9А класса Коваленко Сергей, учащиеся 10Б класса Убийко Данил, Муссаев Санан, обучающиеся в заочной форме обучения. - Проанализировать результаты промежуточной аттестации на ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, типичные ошибки учащихся и спланировать работу по их устранению. | ||||||||||||||
География | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 59 | 42 | 0 | 100 | 58,4 | ||||||||
6 | 105 | 105 | 56 | 49 | 0 | 100 | 53,3 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 46 | 35 | 0 | 100 | 56,8 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 36 | 64 | 1 | 99 | 35,6 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 51 | 34 | 1 - н | 98,8 | 59,3 | ||||||||
10 | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
11 | 34 | 33 (1-з/о) | 28 | 4 | 0 | 100 | 84,8 | ||||||||
итого | 508 | 506 | 276 | 228 | 2 | 99,6 | 54,6 | ||||||||
Выводы | - Считать промежуточную аттестацию по географии в 5-11-х классах за 2022-2023 учебный год выполненной на оптимальном уровне (99,6%) с высоким уровнем качества знаний (54,6%). - Не прошел промежуточную аттестацию по географии Фомичев Михаил (8А), не явился – ученик 9А класса Коваленко Сергей, обучающийся в заочной форме обучения. - Проанализировать результаты промежуточной аттестации на ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, типичные ошибки учащихся и спланировать работу по их устранению. | ||||||||||||||
Английский язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
2 | 123 | 121 | 80 | 41 | 0 | 100 | 66 | ||||||||
3 | 82 | 82 | 54 | 28 | 0 | 100 | 65,8 | ||||||||
4 | 92 | 91 | 58 | 33 | 0 | 100 | 63,7 | ||||||||
5 | 101 | 100 | 38 | 61 | 1 | 99 | 37 | ||||||||
6 | 110 | 105 | 49 | 56 | 0 | 100 | 46,6 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 40 | 41 | 0 | 100 | 49,3 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 48 | 53 | 0 | 100 | 47,5 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 51 | 33 | н/а 1 | 98,8 | 61,1 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 28 | 15 | н/а 2 | 95,7 | 66,6 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 25 | 9 | 0 | 100 | 73,5 | ||||||||
итого | 857 | 845 | 471 | 370 | 4 | 99,5 | 55,7 | ||||||||
Выводы | При анализе выявлены следующие проблемы: 2 кл - Недостаточное владение лексикой и грамматикой, не верный выбор ответа при работе с текстом. 3-4кл- Неполное усвоение грамматического материала, недостаточное владение лексикой. 5кл - Употребление видо-временных форм Pr.S/Pr.Progr., неопределенные местоимения some/any, невнимательное чтение текста для понимания отдельных фактов. Неумение понимать и анализировать содержание небольшого текста, неполное усвоение грамматического материала. Низкий процент выполнения заданий по грамматике. 6кл - Неправильные глаголы (вторая форма), упражнения на коммуникативную компетенцию. Недостаточное знание лексики, ошибки при употреблении простого прошедшего и настоящего совершенного времени. 7кл -Ошибки при образовании настоящего завершенно-длительного времени, ошибки при понимании текста. 8кл.- Словообразование существительных с помощью суффиксов, условные придаточные предложения, побор заголовков к текстам (чтение на понимание). нет умений выделять основную информацию в тексте, недостаточное знание лексико-грамматического материала , низкая мотивация у уч-ся. 9кл - Ошибки при употреблении косвенной речи и образовании условных придаточных реального/ нереального типа, словообразовании и понимании текста и лексики по теме «Праздники». 10кл- Чтение текста с полным пониманием содержания, употребление фразовых глаголов, словообразование с помощью суффиксов -en, -ise и префикса en-. Ошибки при образовании пассивного залога, недостаточное знание лексики по теме «Здоровье», затруднения при понимании текста на слух. 11кл- Ошибки при образовании придаточных предложений причины и времени и модальных глаголов При составлении КТП на 2023-2024 учебный год планировать повторение западающих тем. | ||||||||||||||
Немецкий язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
6 | 54 | 54 | 33 | 21 | - | 100 | 61 | ||||||||
7 | 15 | 15 | 13 | 2 | - | 100 | 86 | ||||||||
8 | 44 | 44 | 14 | 30 | - | 100 | 32 | ||||||||
9 | 53 | 53 | 37 | 16 | - | 100 | 70 | ||||||||
итого | 166 | 166 | 97 | 69 | - | 100 | 58 | ||||||||
Выводы | Выявлены пробелы по темам: Грамматика. Склонение: слабое, смешанное. Число имен существительных. В следующем учебном году использовать индивидуальные карточки для формирования грамматических навыков на каждом уроке. | ||||||||||||||
Французский язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
6 | 49 | 49 | 34 | 15 | - | 100 | 69 | ||||||||
7 | 11 | 11 | 9 | 2 | - | 100 | 81 | ||||||||
8 | 33 | 33 | 24 | 9 | - | 100 | 72 | ||||||||
9 | 33 | 33 | 31 | 2 | н/а 1 | 97 | 93,7 | ||||||||
Итого | 126 | 126 | 98 | 28 | 1 | 99 | 77,7 | ||||||||
Выводы | Выявлены следующие проблемы: недостаточное количество знаний по чтению и грамматике. Выявлены проблемы в чтении и говорении В следующем учебном году увеличить количество заданий по чтению, добавить задания по развитию диалогической речи | ||||||||||||||
Русский язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 45 | 53 | 2 | 98 | 45 | ||||||||
6 | 110 | 107 | 36 | 68 | - | 100 | 35 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 29 | 52 | - | 100 | 36 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 35 | 62 | 4 | 98 | 35 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 26 | 59 | - | 100 | 31 | ||||||||
10 | 47 | 43 | 9 | 30 | 4 | 91 | 21 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 16 | 18 | - | 100 | 47 | ||||||||
Итого | 560 | 552 | 196 | 342 | 10 | 98,5 | 36 | ||||||||
Выводы | 5 класс: учащиеся удовлетворительно справились с заданиями, связанными с фонетическим, синтаксическим разборами, орфоэпическим, лексическим анализами слов, определением самостоятельных и служебных частей речи, типов речи; трудности возникли при морфологическом разборе, анализе предложений с прямой речью, определении основной мысли текста. 7 класс: учащиеся удовлетворительно справились с заданиями, связанными с морфемным, словообразовательным, морфологическим и синтаксическим разборами, орфоэпическим, лексическим анализами слов, исправлением грамматических ошибок; трудности возникли при выполнении заданий, связанных с проверкой понимания смысла текста, распознавания стилистической принадлежности слова. 8Г класс: общая успеваемость 98%, 2 обучающихся ,оставленные на повторный год обучения имеют много пропусков, слабая база знаний и отсутствие мотивации 9 класс: учащиеся удовлетворительно справились с изложением и сочинением; трудности возникли при выполнении заданий 2,3,5 (синтаксический, пунктуационный и орфографический анализ). 10 класс: учащиеся удовлетворительно справились с сочинением на этапе определения проблемы и авторской позиции; трудности возникли при написании комментария сочинения и выполнении заданий в формате ЕГЭ по орфографии (9-15). 11Б класс: низкое качество в связи с тем, что у большинства учащихся слабая база знаний и отсутствие мотивации. Промежуточная аттестация по учебным предметам у учащихся на домашнем обучении по программе СИПР не проводится (Мельник В. - 6в, Орьев В. -6г, Халиков Т.- 6г ) Получили неудовлетворительный результат Ребека Д.А.(5г), Ефименко К. А.(5в), Мустафаев Г.А.(8г), Шарипов И. Т (8г), Акаев М.Р.(10б), Баматханов Д.А.(10б).Жемчугов Д.Е. (10б), Коваленко А.В.(10б).Моцбавер Д.С.(10б),Пилипенко А.О.(10б),Мусаев С.Р.(10б), Убийко Д.С.(10б). | ||||||||||||||
Родной русский язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 50 | 51 | - | 100 | 50 | ||||||||
6 | 104 | 101 | 44 | 60 | - | 100 | 42 | ||||||||
7 | 83 | 83 | 47 | 36 | - | 100 | 57 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 37 | 63 | - | 100 | 36,6 | ||||||||
9 | 88 | 88 | 38 | 50 | - | 100 | 43 | ||||||||
10 | 35 | 30 | 16 | 5 | 7 | 93 | 53 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 17 | 17 | - | 100 | 50 | ||||||||
итого | 560 | 538 | 249 | 282 | 7 | 98,6 | 46,2 | ||||||||
выводы | 10-11 кл. при выполнении ПА обучающиеся показали умение работать с текстом. Затруднение вызвали задания, которые предполагали определение основной мысли. В 11Б низкое качество в связи с тем, что у большинства учащихся слабая база знаний и отсутствие мотивации. Получили неудовлетворительный результат Акаев М.Р.(10б), Баматханов Д.А.(10б), Коваленко А.В.(10б)., Моцбавер Д.С.(10б),Пилипенко А.О.(10б),Мусаев С.Р.(10б), Убийко Д.С.(10б). | ||||||||||||||
Литература | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 46 | 55 | - | 100 | 46 | ||||||||
6 | 110 | 106 | 59 | 46 | - | 100 | 56 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 42 | 39 | - | 100 | 52 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 56 | 44 | 1 | 99 | 56 | ||||||||
9 | 86 | 86 | 44 | 41 | 1 | 99 | 51 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 17 | 26 | 4 | 96 | 36 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 19 | 15 | - | 100 | 56 | ||||||||
итого | 560 | 554 | 283 | 266 | 6 | 99 | 51 | ||||||||
выводы | Типичные ошибки: нахождение средств образной выразительности, определение стихотворного размера, определение по описанию литературного героя, определение жанра произведения; плохое знание произведений. Выводы: Уровень сформированности важнейших умений и знаний соответствует минимуму обязательного содержания программ по литературе. Результаты соответствуют годовым оценкам. Анализ работ показывает, что особого внимания учителей литературы требуют: работа с произведениями В 8Г классе ученик, оставленный на повторный год обучения имеет много пропусков уроков, имеет крайне низкую базу знаний, отсутствует мотивация Получили неудовлетворительный результат Мустафаев Г.А.(8г), Коваленко С.(9а), Акаев М.Р.(10б),Пилипенко А.О.(10б),Мусаев С.Р.(10б), Убийко Д.С.(10б). | ||||||||||||||
Родная литера тура | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 5 | 101 | 101 | 43 | 58 | - | 100 | 43 | ||||||||
6 | 110 | 107 | 43 | 64 | - | 100 | 88 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 48 | 33 | - | 100 | 59 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 57 | 44 | - | 100 | 56 | ||||||||
9 | 86 | 86 | 55 | 31 | - | 100 | 38 | ||||||||
10 | 35 | 35 | 12 | 21 | 2 | 100 | 34 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 20 | 14 | - | 100 | 59 | ||||||||
итого | 548 | 545 | 278 | 267 | 2 | 99,6 | 51 | ||||||||
выводы | 5-9 кл. : при выполнении ПА обучающиеся показали умение работы с текстом, по отрывкам узнавать автора произведения. Затруднение вызвало задание, в котором необходимо было соотнести термины и их определения, что связано с отсутствием знания терминологии. классах трудности вызвали задания, связанные с анализом содержания прочитанного. Этот анализ учащиеся в большинстве случаев подменяют пересказом. 10-11 кл. при выполнении ПА обучающиеся показали умение работать с текстом, затруднение вызвало определение проблемы текста. Получили неудовлетворительный результат Мусаев С.Р.(10б), Убийко Д.С.(10б). | ||||||||||||||
История России.Всеобщая история | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 100 (5гкл Гарагуля В. по ИУП) | 53 | 47 | 0 | 100 | 47 | ||||||||
6 | 110 | 105 | 40 | 65 | 0 | 100 | 38 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 37 | 44 | 0 | 100 | 45,6 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 34 | 65 | 2 | 98 | 33,6 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 38 | 47 | 1н/а | 98,8 | 44,7 | ||||||||
История | 10 | 47 | 45 | 16 | 29 | 2 н/а | 95,7 | 35,5 | |||||||
11 | 34 | 34 | 22 | 12 | 0 | 100 | 64,7 | ||||||||
итого | 560 | 551 | 240 | 309 | 5 | 99 | 43,5 | ||||||||
Выводы | При выполнении промежуточной аттестации учащимися были допущены ошибки в заданиях на определение хронологической последовательности событий. Учащиеся 5- х классов допустили ошибки при работе с исторической картой и с иллюстрациями. У большинства учащихся 6- х классов затруднение вызвало задания на установление соответствия между понятием и значением слова. Учащиеся 7- х классов допустили ошибки в заданиях на определение хронологической последовательности событий и явлений. Учащиеся 8-10- х классов также допустили ошибки в заданиях на выявление причинно- следственных связей. Учащимся сложно давать ответы в развернутой письменной форме, сформулировать и аргументировать собственную позицию. Рекомендации: Необходимо продолжить работу с учащимися, учитывая ошибки, допущенные ими при выполнении заданий. Усилить работу над умениями учащихся сопоставлять, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника и работать с картой. Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий, явлений. | ||||||||||||||
Обществознание | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
6 | 110 | 105 | 40 | 65 | 0 | 100 | 38 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 30 | 51 | 0 | 100 | 37 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 39 | 61 | 1 | 99 | 38,6 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 44 | 41 | 1 | 98,8 | 51,7 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 13 | 32 | 2 | 95,7 | 28,8 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 25 | 9 | 0 | 100 | 73,5 | ||||||||
итого | 459 | 451 | 191 | 259 | 3 | 98,2 | 42,3 | ||||||||
выводы | Учащиеся 6- 7 классов справились с заданиями базового уровня на оптимальном уровне. У учащихся 8- х классов затруднение вызвало знание теоретического материала по экономической сфере, недостаточные знания понятийного аппарата по теме « Экономика», трудности с анализом ситуаций. Задания повышенной сложности у учащихся 9-11-х классов вызвали затруднения. Наиболее сложным оказалась тема «Государственное устройство» а именно: полномочия органов государственной власти, предметы ведения РФ и субъектов РФ. Рекомендации: Скорректировать содержание, технологии обучения в соответствии с выявленными затруднениями при проведении урока. Проводить систематическую работу по формированию УУД и действий с предметным содержанием. | ||||||||||||||
Алгебра | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
Выводы | |||||||||||||||
Геометрия | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
Выводы | |||||||||||||||
Математика | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
выводы | |||||||||||||||
Информатика | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
выводы | |||||||||||||||
Физика | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на«3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
выводы | |||||||||||||||
Астрономия | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
Выводы | |||||||||||||||
ИЗО | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 82 | 20 | 0 | 100% | 80% | ||||||||
6 | 110 | 107 | 92 | 14 | 0 | 100% | 85% | ||||||||
7 | 81 | 81 | 79 | 2 | 0 | 100% | 98% | ||||||||
итого | 292 | 289 | 253 | 36 | 0 | 100% | 97,5% | ||||||||
выводы | По результатам итоговой промежуточной аттестации по предмету Изобразительное искусство можно сделать вывод: обучающиеся 5-7 классов подтвердили четвертные оценки, с заданиями справились. Процент качества более 80%, говорит о хорошем уровне подготовленности обучающихся. Сложности были при выполнении следующих заданий: 5 классы – связь времен в народном искусстве; 6 классы – основы цветоведения, человек и пространство; 7 классы – социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека. Данный вывод говорит о том, что для повышения качества успеваемости необходимо больше уделить время на изучение выделенных разделов. | ||||||||||||||
Музыка | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 96 | 4 | - | 100% | 96% | ||||||||
6 | 110 | 107 | 92 | 12 | - | 100% | 89% | ||||||||
7 | 81 | 81 | 77 | 4 | - | 100% | 95% | ||||||||
8 | 101 | 101 | 91 | 10 | - | 100% | 90% | ||||||||
итого | 393 | 390 | 356 | 34 | - | 100% | 92% | ||||||||
выводы | По результатам итоговой промежуточной аттестации по предмету музыка можно сделать вывод: обучающиеся 5-8 классов подтвердили четвертные оценки, с заданиями справились. Процент качества более 90%, что говорит о хорошем уровне подготовки обучающихся. Сложности были при выполнении следующих заданий: классификация форм музыкальных произведений, некоторых музыкальных терминов. Вывод – больше уделять внимания в изучении этих тем. | ||||||||||||||
ОБЖ | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
7 | 27 | 27 | 23 | 4 | 0 | 100 | 85 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 81 | 20 | 0 | 100% | 80% | ||||||||
9 | 86 | 85 | 79 | 6 | 1 | 98,83% | 92,94% | ||||||||
10 | 47 | 45 | 43 | 2 | 2 | 95,7% | 95,5% | ||||||||
11 | 34 | 34 | 32 | 2 | 0 | 100% | 94,1% | ||||||||
итого | 295 | 292 | 258 | 34 | 3 | 98,98% | 87,45% | ||||||||
выводы | По результатам итоговой промежуточной аттестации по предмету ОБЖ можно сделать вывод: обучающиеся 7-11 классов подтвердили четвертные оценки, с заданиями справились. Процент качества более 80%, что говорит о хорошем уровне подготовки обучающихся. Сложности были при выполнении следующих заданий: 7 – классы – инфекционные заболевания; 8 – классы – из области пожаров, аварии с выбросом радиации; 9 – классы – ликвидация ЧС; 10 – классы – ВС на защите государства; 11– классы – военная служба в современной армии. Данный вывод говорит о том, что для повышения качества успеваемости необходимо больше уделить время на изучение выделенных разделов. | ||||||||||||||
Технология (мальчики+ девочки) | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 87 | 14 | 0 | 100 | 86 | ||||||||
6 | 110 | 107 | 74 | 30 | 0 | 100 | 71 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 76 | 5 | 0 | 100 | 94 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 64 | 37 | 0 | 100 | 63,3 | ||||||||
итого | 393 | 390 | 301 | 89 | 0 | 100 | 77,1 | ||||||||
выводы | По предмету технология показатели общей успеваемости и процент качества обучения стабильные, что свидетельствует о хороших знаниях и навыков обучающихся и профессионализме педагогов |