Мониторинг личностных и метапредметных УУД
В данном разделе находятся технологические карты мониторинга личностных и метапредметных УУД
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мониторинга сформированности личностных УУД
Виды УУД | Основные характеристики | Уровни сформированности | Показатели сформированности | Методы, методики и типовые задачи |
Самоопределение | Внутренняя позиция школьника | 1 уровень | отрицательное отношение к школе | Методика «Беседа о школе» (Модифицированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина, А. Л. Венгера) |
2 уровень | положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно-учебной действительности | |||
3 уровень | возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика» | |||
4 уровень | сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни | |||
Самооценка | 1уровень | низкая самооценка | Методика «Лесенка» «Волшебные линеечки» (Г.А. Цукерман) | |
2 уровень | адекватная самооценка | |||
3 уровень | завышенная самооценка | |||
Смыслообразование | Учебно-познавательный интерес | 1 уровень | негативное отношение к школе, школьная дезадаптация | Анкета (Н.Лускановой) |
2 уровень | низкая школьная мотивация | |||
3 уровень | положительное отношение к школе | |||
4 уровень | хорошая школьная мотивация | |||
5 уровень | максимально высокий уровень школьной мотивации | |||
Нравственно-этическая ориентация | 1 уровень | низкий уровень развития эмпатии; ориентирован на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости); учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм, чувствительны к несправедливости | Методика «Что такое хорошо и что такое плохо?» | |
2 уровень- | правильное представление о моральных нормах, но недостаточно точное и четкое Ориентирован на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости);частично учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм | |||
3 уровень | имеет начальное представление о нравственных нормах Неправильное представление о моральных нормах |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мониторинга сформированности метапредметных результатов
критерии | ФИО | ||||||||||||
Высокий уровень – 3 Средний уровень – 2 Низкий уровень – 1 Не воспринимает -0 | |||||||||||||
Коммуникативные УУД | - умение строить монолог | ||||||||||||
- объяснять смысл отдельных слов | |||||||||||||
- вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде | |||||||||||||
- определять главную мысль | |||||||||||||
- демонстрировать понимание текста | |||||||||||||
- умение вести диалог | |||||||||||||
- ориентация на позицию других людей | |||||||||||||
- работать в группе | |||||||||||||
- предотвращать и преодолевать конфликты / среднее значение – | |||||||||||||
Познавательные УУД | - отличать новое от уже известного | ||||||||||||
- ориентироваться в учебнике | |||||||||||||
- находить ответы на вопросы | |||||||||||||
- делать выводы | |||||||||||||
- сравнивать и группировать предметы | |||||||||||||
- анализ объектов с целью выделения признаков | |||||||||||||
- находить закономерности | |||||||||||||
- пересказывать | |||||||||||||
- моделировать - среднее значение - | |||||||||||||
Регулятивные УУД | - умение принимать и сохранять заданную цель | ||||||||||||
- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу | |||||||||||||
- умение выдвигать версии | |||||||||||||
- умение сравнивать результат с целью | |||||||||||||
- умение планировать | |||||||||||||
- умение работать по плану | |||||||||||||
- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||||||||
- умение видеть указанную ошибку и исправлять её / среднее значение - | |||||||||||||
Личностные УУД | - положительное отношение к школе | ||||||||||||
- чувство необходимости учения | |||||||||||||
- интерес к новому | |||||||||||||
- оценивать ситуации и поступки | |||||||||||||
- умение объяснять смысл своих оценок, мотивов. целей | |||||||||||||
- самоопределяться в жизненных ценностях / среднее значение - | |||||||||||||
Средние значения |
Общий балл - Учитель:
Сводная таблица
Мониторинг уровня сформированности УУД
Высокий уровень 3 | Средний уровень 2 | Низкий уровень 1 | ||||||||||
кл. | кл | кл. | кл. | кл. | кл | кл. | кл. | кл. | кл | кл. | кл. | |
Коммуникативные УУД | ||||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||||
Регулятивные УУД | ||||||||||||
Личностные УУД | ||||||||||||