План профилактической работы
План профилактической работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_profilakticheskoy_raboty_2018-2019.docx | 19.54 КБ |
plan_psihologicheskogo_soprovozhdeniya_uchashchihsya_s_ovz.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План профилактической работы педагога-психолога
с учащимися, стоящими на различных видах учёта и «группы риска»
на 2018– 2019 уч.год
Содержание и формы работы | Сроки проведения |
| Сентябрь (стоящие на учёте), в течение года (впервые поставленные на учёт) В течение года |
| Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
| Октябрь Ноябрь В течение года |
Занятие «Все – мы разные, все – мы равные!» Обучающиеся 4 –х классов
Тренинг «Я и моя профессия» Обучающиеся 9 – х классов
Тренинг ««Уроки общения» Обучающиеся 3–х классов
Тренинг профилактики ПАВ. Обучающиеся 5 «А», 5 «Б», 5 «В» классов Занятие «Как влияет курение на молодой организм». ГПД 2–х классов. | Ноябрь 16 ноября 26-30 ноября Январь Март |
| В течение года |
План составила педагог-психолог ______________________Жбанова О.Г.
Предварительный просмотр:
План психологического сопровождения учащихся с ОВЗ на 2018– 2019 уч. год
N п/п | Содержание работы | Цель | Форма работы | Сроки проведения |
Психолого-педагогическая диагностика | ||||
Особенности развития интеллектуальной сферы:
| Проведение комплексного обследования. Обследование актуального уровня развития, определение зоны ближайшего развития. | Проведение диагностических методик. | сентябрь – октябрь | |
Индивидуальные личностные особенности ребёнка с ОВЗ:
| Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Изучение письменных работ. Беседы с ребенком, с родителями. | сентябрь – октябрь | ||
Коррекционно-развивающая деятельность | ||||
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения детей с ОВЗ. | Коррекция недостатков познавательной и эмоционально-личностной сферы детей с ОВЗ, их социальная адаптация | ноябрь | ||
Осуществление индивидуально - ориентированной психологической помощи учащимся с ОВЗ. | Индивидуальные и групповые занятия | ноябрь-май | ||
Профилактические мероприятия по предупреждению физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок учащихся с ОВЗ. | Беседы с родителями, педагогами. | сентябрь - май | ||
Итоговая диагностика учащихся с ОВЗ. | Проведение диагностических методик. | май | ||
Психолого-педагогическое просвещение | ||||
Консультативная помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ | Повышения уровня родительской компетентности в воспитании детей | Индивидуальные беседы, совместные родительско-детские занятия | В течение года | |
Оказание методической помощи классным руководителям, учителям-предметникам в организации работы с данной категорией детей | Выполнение совместной программы действий, направленной на создание оптимальных социально-педагогических условий для полноценного развития личности, социализации, защите прав детей с ОВЗ | Консультации, участие в семинарах | В течение года | |
Тематические выступления на классных часах, общешкольных родительских собраниях | Предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей с ОВЗ, воспитание толерантного отношения к детям с ОВЗ | Беседа, занятия с детьми | В течение года |
План составила педагог-психолог ______________________Жбанова О.Г.